Статья 36. Полномочия Главы городского округа.
1. Полномочия Главы городского округа начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы городского округа.
2. Глава городского округа обладает следующими полномочиями:
1) представляет город во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, гражданами, общественными объединениями, организациями независимо от форм собственности, а также в международном сотрудничестве;
2) Исключен – решение от 21.12.2016 № 323/63.
3) ежегодно отчитывается перед населением городского округа о результатах своей деятельности;
4) представляет Совету депутатов города ежегодные отчёты о результатах своей деятельности;
5) содействует реализации непосредственного осуществления населением городского округа местного самоуправления и участия населения городского округа в осуществлении местного самоуправления;
6) Исключен – решение от 21.12.2016 № 323/63.
7) обладает правом внесения в Совет депутатов города проектов нормативных правовых актов;
8) вправе созывать внеочередные заседания Совета депутатов города;
9) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов города, организует их исполнение и контроль за ходом их исполнения;
10) представляет Совету депутатов города кандидатуры для назначения председателя Контрольно-счётной палаты городского округа, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты городского округа;
11) создает совещательные органы при Главе городского округа;
12) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с действующим законодательством;
13) издаёт в пределах своих полномочий правовые акты и организует контроль за их исполнением;
14) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
15) заключает договоры и соглашения с государственными органами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе зарубежными, в пределах своей компетенции;
16) ведет прием населения, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятых по ним решений и осуществляет контроль за их исполнением.
3. Глава городского округа в пределах, установленных настоящим Уставом, самостоятельно решает вопросы, отнесённые федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов города к его полномочиям.
4. Иные органы и должностные лица местного самоуправления не вправе принимать к рассмотрению вопросы, отнесённые к полномочиям Главы городского округа, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом.
5. Полномочия Главы городского округа прекращаются досрочно в случаях:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) отрешения от должности в соответствии с федеральным законом;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации;
9) прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы городского округа;
12) удаления в отставку в соответствии с федеральным законом;
13) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.
5.1. Полномочия Главы городского округа прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:
1) несоблюдения Главой городского округа, его супругой и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;
2) установления в отношении избранного на муниципальных выборах Главы городского округа факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанное лицо было зарегистрировано в качестве кандидата на выборах Главы городского округа.
6. Досрочное прекращение полномочий Главы городского округа осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством, в соответствии с настоящим Уставом.
В решении Совета депутатов города о досрочном прекращении полномочий Главы городского округа указываются основание и дата их прекращения.
Решение Совета депутатов города о досрочном прекращении полномочий Главы городского округа подлежит официальному опубликованию.
Статья 37. Администрация городского округа Королёв Московской области.
1. Администрация городского округа Королёв Московской области (местная администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделённым полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных городским органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
Защита государственной тайны является видом основной деятельности Администрации городского округа.
2. Администрацию городского округа возглавляет Глава городского округа, действующий на принципах единоначалия. (в редакции от 21.12.2016 № 323/63)
3. Администрация городского округа обладает правами юридического лица.
4. Администрация городского округа формируется Главой городского округа самостоятельно. Должностные лица Администрации городского округа являются муниципальными служащими и принимаются на соответствующую службу Главой городского округа. Структура Администрации городского округа утверждается Советом депутатов города по представлению Главы городского округа.
В структуру Администрации городского округа могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа (отделы, управления, комитеты, подразделения и т.д.), которые могут наделяться правами юридического лица.
5. Администрация городского округа обладает следующими полномочиями по решению всех вопросов местного значения:
1) осуществляет подготовку проектов решений Совета депутатов города, постановлений и распоряжений Администрации городского округа;
2) разрабатывает бюджет города и обеспечивает его исполнение, составляет отчет об исполнении городского бюджета, осуществляет исполнение расходных обязательств города, предоставление межбюджетных трансфертов из городского бюджета, муниципальные заимствования, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
3) ведет реестр расходных обязательств города;
4) разрабатывает программы и планы социально-экономического развития города, представляемые главой города на рассмотрение и утверждение Совета депутатов города, осуществляет их выполнение, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5) управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, принятым Советом депутатов города. Осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение контрактов на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
6) ведет учет объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности;
7) организует и осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения. Осуществляет установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
8) организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль;
9) осуществляет учет муниципального жилищного фонда, установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, согласование переустройства и перепланировки жилых помещений, контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
10) организует в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
11) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и создает условия для организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
12) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа. Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
12.1) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа Королёв, реализует права национальных меньшинств, обеспечивает социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
13) осуществляет организацию охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
13.1) обеспечивает предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
13.2) обеспечивает предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности в соответствии с действующим законодательством;
14) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах городского округа;
15) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах городского округа;
16) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
17) организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организует отдых детей в каникулярное время;
18) создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа Королёв в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
19) создает условия для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
20) организует библиотечное обслуживание населения, обеспечивает комплектование и сохранность библиотечных фондов библиотек городского округа;
21) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
22) создает условия для развития местного, традиционного, народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
23) организует сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа;
24) обеспечивает условия для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, для организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
25) создает условия для массового отдыха жителей городского округа и организации обустройства мест массового отдыха населения;
26) формирует и содержит муниципальный архив;
27) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;
28) организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
29) разрабатывает правила благоустройства территории городского округа, устанавливающие в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; разрабатывает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
30) организует разработку и осуществление генерального плана города, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана города документации по планировке территории, выдачу разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования города, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города, резервирует земли и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель города, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотр зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
31) выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляет аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
32) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, устанавливает нумерацию домов;
33) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
34) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
35) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
36) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
37) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
38) создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
39) содействует развитию малого и среднего предпринимательства;
40) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в городском округе;
41) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов и осуществляет информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
42) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
43) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
44) осуществляет муниципальный лесной контроль;
45) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах городского округа;
46) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
6. Администрация городского округа имеет право на решение следующих вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа:
1) создание музеев городского округа;
2) создание муниципальных образовательных организаций высшего образования;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;
6) создание муниципальной пожарной охраны;
7) создание условий для развития туризма;
8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
10) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 20.07.2012 № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов»;
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
13) организация и осуществление мероприятий по защите государственной тайны на муниципальных предприятиях и учреждениях, находящихся на территории городского округа.
6.1. Администрация городского округа имеет право на оказание дополнительных мер социальной поддержки для медицинских работников, работающих в лечебно-медицинских организациях, расположенных на территории городского округа.
7. Администрация городского округа вправе решать вопросы, указанные в пункте 6 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
8. Деятельность Администрации городского округа как юридического лица может быть прекращена в порядке, установленном законодательством.
Статья 38. Руководитель Администрации городского округа. Исключена – решение от 21.12.2016 № 323/63.
Статья 39. Контрольно-счётная палата городского округа Королёв Московской области.
1. Контрольно-счётная палата городского округа Королёв Московской области (далее - Контрольно-счётная палата городского округа) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов города.
2. Контрольно-счётная палата городского округа обладает правами юридического лица.
3. Правовое регулирование (порядок) организации и деятельности Контрольно-счётной палаты городского округа определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Контрольно-счётной палате городского округа, утверждаемым решением Совета депутатов города, иными муниципальными нормативными правовыми актами.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты городского округа осуществляется также законами Московской области.
Статья 40. Избирательная комиссия городского округа Королёв Московской области. (в редакции от 10.06.2015 № 111/20).
1. Избирательная комиссия городского округа Королёв Московской области организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву Главы городского округа, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
2. Избирательная комиссия городского округа Королёв Московской области является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Порядок формирования и полномочия Избирательной комиссии городского округа Королёв Московской области устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области, а также настоящим Уставом.
4. Срок полномочий Избирательной комиссии городского округа Королёв Московской области составляет пять лет. Если срок полномочий Избирательной комиссии городского округа Королёв Московской области истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная Избирательная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов города.
Полномочия Избирательной комиссии городского округа Королёв Московской области могут быть прекращены досрочно законом Московской области в случае преобразования муниципального образования. Днём досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Московской области о преобразовании муниципального образования.
5. Избирательная комиссия городского округа Королёв Московской области формируется в количестве двенадцати членов с правом решающего голоса.
6. Формирование Избирательной комиссии городского округа Королёв Московской области осуществляется Советом депутатов города в соответствии с нормами действующего законодательства.
7. Избирательная комиссия городского округа Королёв Московской области:
а) осуществляет на территории городского округа контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории городского округа реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории городского округа меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории городского округа меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории городского округа меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории городского округа меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Московской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Московской области, законами Московской области, настоящим Уставом.
8. Избирательная комиссия городского округа Королёв Московской области действует на постоянной основе и является юридическим лицом.
9. На постоянной основе работают председатель Избирательной комиссии и секретарь Избирательной комиссии городского округа Королёв Московской области. Члены Избирательной комиссии городского округа Королёв Московской области работают на непостоянной основе.
Председателю Избирательной комиссии, секретарю Избирательной комиссии городского округа Королёв Московской области, работающим на постоянной основе, выплачивается денежное содержание в размере и порядке в соответствии с Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области».
Председателю Избирательной комиссии и секретарю Избирательной комиссии городского округа Королёв Московской области, работающим на постоянной основе, решением Совета депутатов города предоставляются дополнительные гарантии:
страхование на случай причинения вреда его жизни, здоровью и имуществу;
медицинское обслуживание;
ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск;
ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску;
право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством;
возможность повышения квалификации, переподготовки;
служебный автотранспорт для осуществления полномочий;
служебный телефон (на срок осуществления полномочий).
Размер и порядок предоставления указанных дополнительных гарантий определяется решением Совета депутатов города.
Председатель Избирательной комиссии, секретарь Избирательной комиссии городского округа Королёв Московской области, работающие на постоянной основе, осуществляют свои полномочия за денежное вознаграждение, определяемое в соответствии с действующим законодательством и решениями Совета депутатов города.
Социальные гарантии председателю Избирательной комиссии и секретарю Избирательной комиссии городского округа Королёв Московской области, работающим на постоянной основе, установленные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, предоставляются за счёт средств бюджета города.
Денежное содержание и дополнительные гарантии председателю Избирательной комиссии и секретарю Избирательной комиссии городского округа Королёв Московской области, работающим на постоянной основе, установленные настоящей частью, выплачиваются за счёт средств бюджета города.
Финансовое обеспечение деятельности Избирательной комиссии городского округа Королёв Московской области осуществляется за счёт средств бюджета города в соответствии с решением Совета депутатов города.
10. Председатель Избирательной комиссии и секретарь Избирательной комиссии городского округа Королёв Московской области, работающие на постоянной основе, должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
Статья 41. Деятельность Избирательной комиссии городского округа.
1. Избирательная комиссия городского округа осуществляет свою деятельность коллегиально на заседании комиссии.
Избирательная комиссия городского округа правомочна приступить к работе, если её состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава.
Избирательная комиссия городского округа собирается на своё первое заседание не позднее, чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении её членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий комиссии предыдущего состава. Со дня первого заседания Избирательной комиссии городского округа нового состава полномочия избирательной комиссия предыдущего состава прекращаются. Срок полномочий Избирательной комиссии городского округа исчисляется со дня её первого заседания.
Заседание правомочно при участии в нём большинства от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.
Избирательная комиссия городского округа по требованию любого её члена, а также любого присутствующего на заседании члена вышестоящей комиссии обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в её компетенцию и рассматриваемым Избирательной комиссией городского округа на заседании в соответствии с утверждённой повесткой дня.
2. Председатель Избирательной комиссии городского округа избирается тайным голосованием на её первом заседании из числа членов Избирательной комиссии городского округа с правом решающего голоса в порядке, определённом законодательством.
Заместитель председателя Избирательной комиссии городского округа и секретарь Избирательной комиссии городского округа избираются тайным голосованием на её первом заседании из числа членов Избирательной комиссии городского округа с правом решающего голоса.
3. Избирательная комиссия городского округа осуществляет свою деятельность гласно.
Заседание Избирательной комиссии городского округа созывается председателем Избирательной комиссии городского округа по собственной инициативе или по требованию не менее одной трети от установленного числа членов Избирательной комиссии городского округа.
Член Избирательной комиссии городского округа с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях Избирательной комиссии городского округа.
4. Решения Избирательной комиссии городского округа об избрании, о назначении на должность либо об освобождении от должности председателя Избирательной комиссии городского округа, заместителя председателя Избирательной комиссии городского округа, секретаря Избирательной комиссии городского округа, а также о внесении предложений по кандидатурам на указанные должности, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов, референдума, о регистрации кандидатов, списков кандидатов и об обращении в суд с заявлением об отмене их регистрации, об итогах голосования или о результатах выборов, референдума, о признании выборов, референдума несостоявшимися или недействительными, о проведении повторного голосования или повторных выборов, об отмене решения Избирательной комиссии городского округа в порядке, предусмотренном пунктом 11 статьи 20 и пунктами 6 и 7 статьи 75 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», принимаются на заседании Избирательной комиссии городского округа большинством голосов от установленного числа членов Избирательной комиссии городского округа с правом решающего голоса.
Решения об освобождении от должности председателя Избирательной комиссии городского округа, заместителя председателя Избирательной комиссии городского округа, секретаря комиссии Избирательной комиссии городского округа, замещающих указанные должности в результате избрания, принимаются тайным голосованием (за исключением случая освобождения от должности по личному заявлению).
5. Решения Избирательной комиссии городского округа по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Избирательной комиссии городского округа с правом решающего голоса.
6. При принятии Избирательной комиссии городского округа решения в случае равного числа голосов членов Избирательной комиссии городского округа с правом решающего голоса, поданных «за» и «против», голос председателя Избирательной комиссии городского округа (председательствующего на заседании) является решающим.
7. Решения Избирательной комиссии городского округа подписываются председателем Избирательной комиссии городского округа и секретарем Избирательной комиссии городского округа (председательствующим на заседании и секретарем заседания).
8. Члены Избирательной комиссии городского округа с правом решающего голоса, несогласные с решением Избирательной комиссии городского округа, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе Избирательной комиссии городского округа и прилагаемое к её решению, в связи с которым это мнение изложено. Если в соответствии с законом указанное решение Избирательной комиссии городского округа подлежит опубликованию (обнародованию), особое мнение должно быть опубликовано (обнародовано) в том же порядке, что и решение Избирательной комиссии городского округа.
Перейти к
ЧАСТИ 1,
ЧАСТИ 2,
ЧАСТИ 3,
ЧАСТИ 5,
ЧАСТИ 6