Понедельник, 23.12.2024, 12:51
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) Королёва


Вернуться к администрации г. Королёв



Администрация города Королёва Московской области

Постановление
от «31» декабря 2010 г. № 73

Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления
муниципальных услуг (функций) города Королёва
Московской области


В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Королёва Московской области,
Постановляю:
  1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) города Королёва Московской области (далее – порядок).
  2. Отраслевым (функциональным) органам Администрации города Королёва Московской области обеспечить разработку и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в соответствии с порядком, утвержденным п.1 настоящего постановления.
  3. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете «Калининградская правда» и разместить их на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru).
  4. Информационно-аналитическому отделу (Счастливая О.О.) обеспечить выполнение п. 3 настоящего постановления.
  5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Е.И. Логвиненко.
И.о. Главы города А.Б. Капустян

Утвержден
постановлением Администрации
города Королёва Московской области
от __________________ № _________

Порядок
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг (функций)
города Королёва Московской области

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) города Королёва Московской области (далее – Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории города Королёва Московской области.

1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) (далее – административный регламент) – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги (функции) и стандарт предоставления муниципальной услуги (функции).

1.3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий отраслевых (функциональных) органов Администрации города Королёва Московской области, порядок взаимодействия их между собой и должностными лицами, а также взаимодействие отраслевых (функциональных) органов Администрации города Королёва Московской области с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (функции).

1.4. Административные регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Королёва Московской области к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (функции), на основе положений федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов города Королёва Московской области, настоящего Порядка и иных правовых актов, устанавливающих, критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, иные требования к порядку предоставления муниципальных услуг (функций), и направлены на:

1.4.1. Упорядочение административных процедур и административных действий;

1.4.2.Устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам и иным нормативным правовым актам;

1.4.3. Сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги (функции), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с муниципальными служащими и должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «Одного окна».

1.4.4. Сокращение срока предоставления муниципальной услуги (функции), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (функции);

1.4.5. Предоставление муниципальной услуги (функции) (далее – муниципальная услуга) в электронном варианте;

1.4.6. Исключение коррупциогенных факторов.

1.5. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги заявителями, а также для предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими и иными должностными лицами.

2. Требования к разработке проектов административных регламентов

2.1. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Королёва Московской области (далее – органы Администрации) разрабатывают проекты Административных регламентов и размещают их в сети Интернет на официальном сайте органа Администрации, являющегося разработчиком административного регламента. В случае отсутствия официального сайта органа Администрации, являющегося разработчиком административного регламента, проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru).

2.2. С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой органом, уполномоченным на это распорядительным актом отраслевого (функционального) органа Администрации города Королёва Московской области, предоставляющего муниципальную услугу (далее – уполномоченный орган).

2.3. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

2.4. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

2.5. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.

2.6. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

2.7. Не поступление заключения независимой экспертизы в орган, разработавший административный регламент, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в п.2.9., и последующего утверждения административного регламента.

2.8. Орган Администрации, разработавший административный регламент, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

2.9. Уполномоченный орган, в течение семи рабочих дней со дня поступления административного регламента, направляет органу Администрации, разработавшему проект административного регламента заключение об оценке соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иными нормативным правовым актам.

Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченными органами, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

2.10. По результатам экспертизы орган Администрации, разработавший проект административного регламента утверждает административный регламент, либо дорабатывает его.

2.11. Утвержденные административные регламенты подлежат пуб-ликации в средствах массовой информации, размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru) с обязательным указанием реквизитов, по которым граждане и организации могут обращаться за получением муниципальной услуги, а также в местах предоставления муниципальной услуги.

2.12. Административные регламенты утверждаются распорядительным актом соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации города Королёва Московской области, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Если в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги участвуют несколько органов, административный регламент утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя (в отношении муниципальных учреждений).

3. Требования к структуре административных регламентов

3.1. Наименование административного регламента определяется органом Администрации, ответственным за его составление, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление такой муниципальной услуги.

3.2. Структура административного регламента должна содержать следующие разделы:

3.2.1. Общие положения;

3.2.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (функции);

3.2.3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

3.2.4. Формы контроля за исполнением административного регламента;

3.2.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

3.3. Раздел, устанавливающий общие положения должен содержать:
  • описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителя в порядке установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в котором указываются следующие сведения:
    • а) информация о местах нахождения и графике работы отраслевых (функциональных) органах Администрации города Королёва Московской области, предоставляющих муниципальную услугу, а также о других муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. В случае, если информация составляет большой объем, то она предоставляется в виде приложения к административному регламенту;
    • б) номера справочных телефонов отраслевых (функциональных) органов Администрации города Королёва Московской области;
    • в) адреса официальных сайтов отраслевых (функциональных) органов Администрации города Королёва Московской области в сети Интернет при наличии таковых, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
    • г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
    • д) порядок информирования о муниципальной услуге с использованием информационных технологий;
    • е) обязанности муниципальных служащих и должностных лиц отраслевых (функциональных) органов Администрации города Королёва Московской области при ответе на обращения заявителей (письменные, устные);
    • ж) порядок, форма и место размещения указанных в подпунктах «а»-«е» настоящего пункта сведений, в том числе на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте отраслевых (функциональных) органов Администрации города Королёва Московской области или на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области.
3.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать:
  • наименование муниципальной услуги;
  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
  • результат предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги;
  • срок предоставления муниципальной услуги:
    • а) прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    • б) приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством;
    • в) выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
    • г) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
    • д) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги с указанием информации о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.
Бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.

В случаях, когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи документов, в приложении к административному регламенту приводятся рекомендуемые формы подачи данных документов;
  • исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством. Если законодательством не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя;
  • максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
  • срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги с учетом необходимости обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц и муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов Администрации города Королёва Московской области, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги, залу ожидания, местам для исполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • показатели доступности и качества муниципальных услуг;
  • иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
3.5. Раздел «состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» состоит из:
  • описания каждого административного действия и содержит следующие обязательные элементы:
    • а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
    • б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
    • в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
    • г) критерии принятия решений;
    • д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
    • е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
3.6. Раздел касающийся формы контроля за исполнением административного регламента состоит из следующих подразделов:
  • порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
  • порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
  • ответственность муниципальных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальных услуг;
  • положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.7. Раздел досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействий) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих должен содержать следующие подразделы:
  • информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
  • предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
  • основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
  • права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
  • вышестоящие органы местного самоуправления города Королёва Московской области, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения;
  • сроки рассмотрения жалобы;
  • результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
4. Внесение изменений в административные регламенты.

4.1. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органа, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также по предложениям указанного органа, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.



Скачать Постановление и  Порядок: файл-архив 21.3 кб
Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana
Добавлено: 23.08.2011 | Просмотров: 2399 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует