Понедельник, 30.03.2020, 22:40
 Блоги
Анна Журавлёва [7]
Тружусь на ниве изысканий несовершенств современного общества!
Эрика [5]
Разговоры на кухне...
Женщина-мать [4]
жизнь в Юбилейном глазами женщины
Парковочные войны [1]
Борьба с установкой нелегальных ограждений во дворах для парковки авто
Стремись к лучшему [2]
Инфраструктурные проблемы города или все лучшее - нашим детям
Андрей Абрамов [20]
блог депутата Андрея Абрамова
Анастасия [9]
Записки журналиста
Король сообщает [69]
Добрые новости и хорошие впечатления о людях и событиях
ОО «Защитим Королев» [9]
Правда о городе Королеве!
СПУТНИК - твоя газета! [30]
Выходим на новую орбиту...
Королёв - ТВ [83]
телевидение города Королёв
 Реклама

Реклама на сайте
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Архив » Королёв - ТВ

Пластиковая разметка

В полночь на Калининградскую улицу выходят поклонники геометрического абстракционизма, и проезжая часть становится территорией дорожной техники.

С виду обычная разметка на самом деле пока еще не очень привычный для королёвских дорог термопластик – полимерный материал. Чтобы добиться светоотражающего эффекта, а заодно сделать скользкую поверхность линий шероховатой используют стеклошарики. Их добавляют еще на стадии подготовки и плавления.

Виталий Пикуров, оператор маркировочной машины: Сначала его загружают в варочный котел, он разогревается до 220 градусов.

Затем материал уже в жидком виде загружают в центральный котел маркировочной машины. Таким способом в нем поддерживают постоянную температуру. Этого количества, около 600 килограммов, хватает на 72 квадратных метра пластиковой разметки.

Мария Давыдова, журналист "Королёв ТВ": Основная цель такой разметки - сэкономить бюджетные средства. Пластик в среднем служит в 6 раз дольше, чем краска, которая держится в наших климатических условиях около 2 месяцев.

Термопластик превосходит обычную краску не только по износостойкости, но и по цене.

Владислав Яворский, инженер по эксплуатации и ремонту автомобильных дорог МУП "Автобытдор": Краской рисуют в среднем 350 р за квадратный метр. Приходится все время подкрашивать краской до 5 циклов. За целый год до 5-ти раз по одному месту. 5 умножаем на 3 - получается 1500 мы теряем за сезон. По термопластику квадрат механических работ стоит 800 рублей. Долговечность его повторюсь до 12 месяцев.

И гарантия год, и перезимовать может - термопластик  выдерживает температуру до -25. Но есть у него и свои недостатки. Он быстро становится грязным. Вроде и есть, не стерся, но стал таким серым, что сливается с дорогой. А еще с его помощью на дороге трудно сделать фигуру. Например, нарисовать стрелку. Для этого нужно каждый раз вырезать трафарет. Но и прямые линии наносят по "эскизам". Например, эти цифры - знак дорожникам, где прерывистая  должна перейти в сплошную. После нанесения обязательно проверяют качество разметки.

Владислав Яворский, инженер по эксплуатации и ремонту автомобильных дорог МУП "Автобытдор": Параллельно замеру длины линии производится и замер ширины линии. ширина линии составляет 14,5 см что согласно госту разметки. данная линия должна быть от 14 до 15 см.

И если есть погрешности их исправляют. Порой и не самым обычным способом. Для многих этот способ покажется варварским. Однако дорожники уверяют, никакого вреда покрытию проезжей части они таким образом  не наносят.
Удары не настолько сильны. До конца июля пластиковая разметка появится на улицах Дзержинского, Исаева, Циолковского, Военкоматской, Терешковой, Калинина, Коминтерна, Ленина, на отрезке Пионерской. А также на проспекте Королева и проезде Циолковского.

Мария Давыдова, Евгений Царенок, Евгений Смирнов Королёв ТВ
    
Фотографии: нет
Блог: Королёв - ТВ | Добавил: KTV (20.07.2011) | Подписаться:
Просмотров: 1930 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует