Среда, 06.11.2024, 04:18
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Кратко о гимназии № 3 г. Юбилейный




Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 3 г. Юбилейный, открыта в 1961, статус гимназии - в 1995.

Директор – Данилина Людмила Петровна, «Почетный гражданин города Юбилейного Московской области, заслуженный работник образования Московской области,  отличник народного просвещения, лауреат премии Губернатора Московской области, награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени».

Гимн



В школьном дворе деревья шумят,
Эхом ребячьих шагов.
Знают они многих ребят,
Помнят выпускников.
Годы как птицы летят,
Может по воле фантазии.
Гениев станет растить,
Наша Гимназия.

Всегда вперед, пусть труден путь,
Дорога нам видна.
Мы гимназисты, не забудь!
И цель у нас одна.
Достичь вершины тяжело,
Но мы ученики.
Прославят Юбилейный наш твои выпускники.

Рядом с Москвой город родной,
Мы любим его всей душой.
Здесь наши отцы на благо страны,
Занимались наукой большой.
Славных немало времен,
Помнит с гордостью наш Юбилейный.
Продолжить традиции их,
Предстоит молодым поколениям.

Всегда вперед, пусть труден путь,
Дорога нам видна.
Мы гимназисты, не забудь!
И цель у нас одна.
Достичь вершины тяжело,
Но мы ученики.
Прославят может всю страну,
Твои выпускники.

ИСТОРИЯ
  • 18 сентября 1961: Открылась Болшевская средняя школа 3.
  • 1961 – 1972: 1-й директор школы Михаил Михайлович Глинкин, заслуженный учитель РФ, участник ВОВ. Школа стала экспериментальной площадкой: апробирование программы по математике под руководством академика Колмогорова. Пионерская дружина имени Комарова – лучшая дружина Московской области. Пионервожатая – Данилина Людмила Петровна.
  • 1967: слет третьих школ Российской Федерации в 3й Болшевской школе, на котором собрались представители школ 22 городов.
  • 1972 – 1976: Директор школы Ерхов И.Н., отличник народного образования. В программу обучения вводится автодело.
  • 1976 – 1989: Директор школы Четина Ольга Васильевна, отличник народного образования.
  • 1989 – 1990: Директор школы Сергеева Наталья Александровна, отличник народного образования.
  • С 1990: Директор школы Данилина Людмила Петровна, отличник народного образования. В 2000 награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 степени. В 2005- лауреат премии Губернатора Московской области Громова Б.В.
  • 1992 – 1995: Школа находится на эксперименте. Школа лидирует по количеству призовых мест в городских предметных олимпиадах.
  • 31 мая 1995: Школа получает статус Муниципальной общеобразовательной гимназии №3. В школе вводится многопрофильное обучение.
  • 2000: Школа подтверждает статус гимназии. Официальное название – МОУ
    «Гимназия №3» (Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия №3»
  • С сентября 2001: Гимназия вновь становится экспериментальной площадкой: Министерством образования МО выбрана для проведения эксперимента в 1 и 10 классах
    по совершенствованию структуры и содержания образования. Задача – повысить качество общего образования, обеспечив глубокую и
    специализированную общеобразовательную подготовку учащихся в нескольких
    образовательных областях.
  • 1 сентября 2003: Открытие нового здания гимназии
  • 2004: Гимназия – победитель областного конкурса «За самую благоустроенную территорию».
  • 2005: Гимназия получает звание Дипломанта областного конкурса «За лучшую организацию патриотического воспитания среди учащихся».
  • 2005/2006 Среди учащихся гимназии – 10 лауреатов именных стипендий Губернатора Московской области Громова Б.В.
  • 2006: Гимназия– лауреат конкурса «На лучшую школу Московской области».
На базе МОУ «Гимназия №3» проводится вручение именных стипендий Губернатора Московской области учащимся школ Московской области.

«Гимназия №3» входит в число победителей конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

Образование:

Учебный план составлен на основе БУП -2004 и учитывает принципы сочетания дифференциации и интеграции предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Учебный план направлен на реализацию следующих задач: заботу о сохранении и укреплении здоровья обучающихся, удовлетворение образовательных потребностей обучающихся и родителей, повышение качества образовательного процесса , создание для учащихся условий для самоопределения и саморазвития.

Профильное обучение и предпрофильная подготовка в гимназии осуществляется в штатном режиме. Системная работа по сохранению и развитию образовательных профилей обучения в соответствии с видом образовательного учреждения «Гимназия», познавательные потребности обучающихся и потребности родителей обусловили развитие профильного обучения в 10, 11- х класса.

Начальная школа

Учебный план начального образования реализован в полном объеме по обязательным предметным областям Филология, Математика, Обществознание и Естествознание ( окружающий мир ), Искусство, Технология, Физическая культура.

В гимназии также работает подготовительная группа "Дошколенок"

В 1-х и 2-х классах внеурочная деятельность организована по направлениям:
  • Эколого - краеведческое
  • Общеинтеллектуальное, оздоровительное
  • Духовно - нравственное
  • Спортивно - оздоровительное
  • Общекультурное
  • Патриотическое
Внеурочная деятельность реализовывается в форме кружков, секций, студий, общественно-полезной практики и т. д.

Основная школа

Особенности образовательного процесса основной и старшей школы: стратегия развития гимназии предполагает компетентностный подход к отбору содержания образовательных программ по всем предметам и планированию результатов учебной и воспитательной деятельности, индивидуально - дифференцированный подход к организации образовательного процесса, совершенствование системы работы с одаренными детьми, создание комфортной образовательной среды, отражает особенности гимназической образовательной среды, определяет содержание образовательной программы и программы развития, формы и методы организации образовательного процесса, характер взаимоотношений между его участниками. Неотъемлемой чертой гимназической культуры является гуманизм. На основе базисного учебного плана общеобразовательных учебных заведений РФ, с учётом социального заказа, результатов исследований интересов и склонностей учащихся был составлен учебный план гимназии как многопрофильной гимназии состоящий из предметов базового компонента, гимназического (школьного) компонента, курсов по выбору.

Часы вариативной части используются:
  • на расширенное изучение отдельных предметов,
  • на организацию предпрофильного обучения в 9 классах, и обеспечивают формирование общей грамотности обучающихся, их социализацию.
Все элективные курсы нацеливают обучающихся на осознанный выбор профессии, способствуют формированию целеустремленной личности, соответствуют концепции предпрофильной и профильной подготовки, расширяют содержание базовых учебных предметов, что позволяет получить дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена.

Классы: общеобразовательные; с расширенным преподаванием гуманитарного цикла; с углубленным английским языком; с расширенным преподаванием английского языка

Старшая школа. Общеобразовательные и профильные классы: химико-математический, социально-гуманитарный, социально-экономический

В гимназии реализуется программа «Одаренные дети»: созданы условия для выявления, развития и поддержки одаренных детей, обеспечения их интеллектуальной, личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения. Открытие талантов, одаренности ребёнка происходит через участие массовых конкусах различного уровня и различной направленности.

Воспитание и дополнительное образование

Внеурочная (внеклассная, клубная, досуговая) деятельность гимназии ориентирована на удовлетворение потребностей детей в самопознании, самовыражении, самоопределении, самореализации с помощью специфического содержания, методов и форм, обеспечивающих переход воспитания к самовоспитанию, образования к самообразованию.

Вся система дополнительного образования работает по следующим направлениям:
естественнонаучное;
  • спортивно - оздоровительное;
  • художественно - прикладное;
  • музыкально - исполнительское
Кружки (данные на 2012):
  • Гитара
  • Лыжная секция
  • Спортивные игры
  • Барабанщицы
  • Ансамбль «Непоседы»
  • Россия державная
  • Языковой клуб
  • Избранные вопросы физики
  • Хоровое пение
  • Гандбол
  • Рукоделие
  • Театральная студия
  • ЮИД
  • ИЗО
  • Волейбольная команда
  • Детский балетный театр Сказка
  • Детский музыкально-хореографический ансамбль Павушка
В течение 2012 года эффективно работали преподаватели дополнительного образования, подготовившие выступления гимназистов для мероприятий гимназии и городских концертов и конкурсов. Особых успехов добились воспитанники Рудаковых А. Д. и А. П. (Рябова Катя, Зорина Вероника, Пустовалова Ольга, Ерохина Анна, Ларина Настя).

Нельзя не сказать об успехах Рябовой Кати, которая во второй раз стала победителем Национального отборочного тура конкурса «Детское Евровидение» в г. Москве в мае 2011 г. В декабре 2012 г она представляла Россию на Международном конкурсе «Детское Евровидение -2011» в Армении. Выступление Кати было удачным и ярким. В трудной борьбе она завоевала 3 место. На протяжении всего учебного года она принимала участие во многих телевизионных музыкальных программах и концертах.

Еще одна воспитанница Антонины Дмитриевны Букушян Инесса (6 а) в 2012 учебном году добилась больших успехов. На протяжении всего учебного года Инесса принимала участие в различных творческих конкурсах «Роза ветров», «Юные таланты Московии» (лауреат первой степени), детский вокальный конкурс «Sound Kids» (Гран При), фестиваль - конкурс «Джазовая весна» (лауреат первой степени). Куприян Маргарита получила диплом 3 степени на Губернаторском открытом фестивале - конкурсе «С чего начинается Родина...» Воспитанники Шевченко Т. Н. продолжают заниматься в танцевальном коллективе «Павушка» и активно принимали участие во всех школьных мероприятиях.

В 2012 учебном году под руководством Шевченко Т. Н. творчески работал кружок «Барабанщицы» в рамках кружка хореографии. Их выступления стали украшением многих школьных мероприятий.

Также в гимназии работает правовой клуб «Мудрая сова»

ЛАГЕРЬ "ЭРУДИТ"

В 2010 принято решение организовать наряду с обычным лагерем для летнего отдыха и спортивными лагерями, лагерь для одарённых детей.

В июне 2010 на базе детского оздоровительного лагеря «Светлячок» с дневным пребыванием впервые организован профильный отряд «Эрудит» для учащихся 10-15 лет, призеров и победителей предметных олимпиад и конкурсов различного уровня. Целью деятельности профильной группы «Эрудит» детского оздоровительного лагеря "Светлячок" является создание условий для развития одарённых детей, воспитание и обучение учащихся в духе традиций города, одного из центров развития военной и космической науки, сохранение и увеличение научного потенциала города, развитие образовательного и культурного уровня учащихся и ориентирование их на достижение высшего профессионального мастерства.

Режим

5-дневная учебная неделя в начальной школе
6-дневная учебная неделя в основной и старшей школе

1 смена

Урок - 45 минут
Перемены - 10-20 минут

Во 2-й половине дня:
  • элективные курсы
  • очно-заочная физико-математическая школа при МФТИ
  • кружки, клубы, секции
Структура учебного года по четвертям: 4 четверти; осенние, зимние, весенние каникулы общей продолжительностью 30 дней. У первых классов дополнительно каникулы в феврале.

Организация питания

В гимназии есть столовая, оснащённая современным пищеблоком с прилавком для подогрева пищи, буфет.

Учащиеся получают горячие завтраки и обеды. На завтрак обычно предлагаются: каши, запеканки, омлет, йогурты, печенье, чай, какао, соки, фрукты… На обед: овощные салаты, первые блюда (щи, супы), вторые блюда (плов, котлеты мясные, куриные, рыбные, гуляш, рыба, печень, а в качестве гарниров: картофель, капуста, гречка, рис и т.п.). На третье предлагается компот, напитки из фруктов и ягод, шиповника, соки, фрукты.

Для учащихся из многодетных, неполных и малообеспеченных семей, а также для детей-инвалидов и потерявших одного из кормильцев, организовано бесплатное питание.

Кроме того, в течение всего учебного дня работает буфет, где можно приобрести выпечку, соки, воду, шоколад и т.п.

Безопасность школы

Гимназия охраняется ЧОП «ПИЯР – 2» кругологодично и круглосуточно.

Кроме того, организовано дежурство администрации учителей.

Установлена противопожарная сигнализация с датчиками в каждом классе, коридорах и камеры видеонаблюдения.

Ежегодно проводятся мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

Территориальные участки
Территориальные участки, закреплённые за муниципальным общеобразовательным учреждением "Гимназия 3" г. Юбилейный для учёта детей, подлежащих обучению на всех ступенях образования и для обеспечения приёма всех учащихся, проживающих на данной территории (2012)
  • М.К. Тихонравова 12, 29,36,38/2
  • Лесная 19, 21,25
  • Большая Комитетская 4/24, 6/25,10, 12,14,16
  • Пушкинская 13,17,19, 21
  • Маяковского 3,10,14
  • Ленинская 2/6, 4, 6, 7/1, 9/2, 12, 13/2, 14, 15, 16, 17/9
См. также:
Скачать:
  • Публичные доклады гимназии 3 г. Юбилейный за 2007-2012
  • Программа развития на 2011-2015
  • Образовательная программа
  • Другие документы
Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana | Автор: Гимназия3 (Ю)
Добавлено: 02.04.2009 | Обновлено: | Просмотров: 10216 | Рейтинг: 5.0/4

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует