Понедельник, 23.12.2024, 01:30
 Блоги
Наблюдатель [69]
Городские наблюдения
Заметки горожанина [19]
Обо всем понемногу
Антиспам [85]
достала навязчивая реклама? - давайте вместе :)
Записки горожанина [2]
За жЫзнь
Заметки простого жителя [10]
О том, что вижу
Дмитрий Александрович [44]
житель Королёва
Елена Романова [19]
мои заметки
Лахматик [7]
Житель Мира, а родина в Юбилейном
Viva voce [4]
Житель Королева о городе
 Реклама

Реклама на сайте
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Авторская колонка » Антиспам

Правила игры

В нескольких домах (ул. Сакко и Ванцетти, пр.Королева) сейчас устанавливают доски для частных объявлений, но не все адекватно воспринимают их появление.

В городе существует определенный дефицит досок, где жители могли бы разместить свое объявление о пропаже домашних питомцев или желании отдать/продать ставшие ненужными вещи. ЖЭКи тоже должны, наконец, прекратить уродовать клеем входные двери подъездов каждый раз при выключении света или воды. Для этого предназначены фанерки снаружи подъездов, чтобы толпа спамеров больше не терроризировала жильцов требованием открыть домофон, чтобы клеить на доску в подъезде.

К сожалению, первыми отреагировали риэлторы, маскирующиеся под частных покупателей и снимающих жилье, религиозные "экскурсоводы" и займодавцы.

По странной логике они рассудили, что фанерки - это приятный бонус к их повседневной практике обклеивания стен и дверей подъездов и столбов освещения и светофоров. Нет, это не так. До тех пор, пока будет продолжаться "дикое" размещение рекламы в городе где попало, заказчики могут не надеяться, что их объявления останутся висеть на этих устанавливаемых досках. Это своего рода штраф за скотское отношение к окружающим.

Видео на тему утечки персональных данных в ходе "дикой" расклейки.

    
Фотографии: нет
Блог: Антиспам | Добавил: пешеход (26.10.2012) | Подписаться:
Просмотров: 2644 | Комментарии: 27 | Рейтинг: 5.0/5

Всего комментариев: 27
avatar
[ Материал ] 2Спам
15 Юбилейчанин • 19:23, 27.10.2012
Привет всем от Петра Ивановича Король.

Присоединяюсь к мнению, что доски для частных объявлений жителей нужны и полезны. Мой респект Пешеходу за его борьбу с расклейками где попало. И за то, что Пешеход призывает к созданию досок для частных объявлений.

Мне очень нравится систсема в магазине "Веста" на станции Подлипки. Внутри магазина (внутри, у входа!) доска для объявлений. Бесплатных! Написал на стандартном листочке-липучке текст, прилепил липучку на доску и висит объява. Очень умное и красивое решение. Я сам иногда еду в Весту повесить объяву.

Вешаю в Весте объяву, а заодно и продукты покупаю.
Спиртное, тортики и колбасу вареную покупаю только там. Салаты там тоже хорошие - свежие.

Если бы подобные доски объявлений и в других магазинах!

Еще мое одобрение и благодарность тем молодым людям, которые закрасили черным объявы артсаун.

Может быть и полиция обратит внимание на эти артсауны с ушками зайчика-кролика?
avatar
[ Материал ] 1Спам
16 Crost • 01:40, 28.10.2012
Петр Иванович - все мы понимаем смысл этих объявлений с ушками и зайчиком - это уже давно не секрет - но полиции - это пофиг к сожалению
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 пешеход • 16:38, 28.10.2012
С одной стороны, приходится делать работу за полицию, за административно-технический надзор и за гринпис какой-нибудь (хз кто за удаление рекламы с деревьев отвечает) - но в ситуации, когда у семи нянек дитя без глазу - лучше напрячься самому раз-другой, чем оставить проблему как есть.
avatar
[ Материал ] 0Спам
25 Lahmatik • 23:51, 29.10.2012
И какой смысл? Почему сауна всегда ассоциируется с борделем? Я скажу так - туда ходят со своим. А девочек снимают на ярославке, благо точка прям на съезде на Болшевское шоссе. И дизайн в АртСауне, кстати, и правда классный. Такое ощущение что вокруг параноики с полицией нравов: сауна-бордель, номер на час - бордель, ночью в парке - алкоголики и бордель. Пока сами не увидите, не переубедитесь. Поверьте, все намного лучше, чем всем кажется.
avatar
[ Материал ] 0Спам
26 пешеход • 17:03, 30.10.2012
Лично у меня к "ушам" одна претензия, это прикручивание жестянок саморезами к деревьям - таких десятка два наберется.

И с вандализмом слово "арт", пусть это и сауна, никак не сочетается. Я полагаю, если им на их "арт"-интерьер прикрутить пару баннеров "железобетон", "доставка навоза" с мобильными телефонами - они тоже не обрадуются.
avatar
[ Материал ] 0Спам
18 пешеход • 16:42, 28.10.2012
Петр Иванович, обратите внимание, что доски для частных объявлений, за которые я выступаю, - не для объявлений риэлторов, нарко- и работорговцев, согласований ремонтов и перепланировок по мобильному телефону в Южно-Сахалинске smile и проповедников любых религиозных конфессий. И не для липовых корочек и дипломов всех мастей.

А то в городе многие восприняли эти фанерки не так wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
23 Lahmatik • 23:40, 29.10.2012
Интересно, тогда же для чего они? На столбе плохо, на доме плохо, на доске плохо. А где хорошо? Про неустановленные места я согласен с Вами, но кто Вы такой чтоб "наказывать"? Объявления повешенные на доске никому на мой взгляд не мешают.

Кстати вот что говорит закон, правда только по Москве:
"Статья 7.24. Несанкционированное нанесение на конструктивные
элементы подземных и наружных инженерных коммуникаций и
сооружений надписей, размещение на них информации.
Несанкционированное нанесение на конструктивные элементы подземных и наружных инженерных коммуникаций и сооружений надписей, рисунков, расклеивание объявлений и прочей информации, не относящейся к их эксплуатации, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей."
avatar
[ Материал ] 0Спам
27 пешеход • 18:11, 30.10.2012
Закон об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства Московской области - ст.15 поищите в яндексе, там примерно всё то же самое.

На столбах - нельзя потому что:
- вдоль дорог - бумажки отвлекают внимание участников движения,
- не вдоль дорог - нельзя, потому что бумага+клей образует "компресс", под которым любые стройматериалы разрушаются (и стены, штукатурка, кирпич и др.)
- эстетика (фиг бы с ней, но в нерезиновой например задумались и об этом)
- тупо нужно платить за свою рекламу, а не орать "столб ничей, хочу и клею".
у нас, может, фонарей на улицах бы больше горело, если б рекламщики доплачивали в мосэнерго tongue
На доме, в принципе, по тем же причинам плохо (если не на доске).

А объявления сектантов, фальшиводипломников и прочие перечисленные - тупо не должны висеть ни на легальных местах, ни на запрещенных. Плохо, если Вам они не мешают. Когда Вашего соседа кинут с квартирой или друг Вашего ребенка сядет на траву - Вам не будет безразлично, уверяю.

насчет "но" - читаем здесь wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
22 Mgulit • 23:29, 28.10.2012
Отойду от темы досок smile . Да простит меня автор блога smile
Петр Иванович, в Весте наценка на алкоголь одна из самых больших которые мне встречались. Не стоит его там покупать. Если Вам надо в «промышленных» масштабах – Ашан, Гиперглобус, Метро. Если для себя, то сеть алкогольных магазинов «Отдохни» - есть в Королеве. Была такая сеть Винберри (в Мытищах были, уже нет) там большой выбор алкоголя для себя по разумным ценам. Если где встретится советую.
С докторской колбасой в Весте тоже осторожнее будьте. Готовую нарезку особенно когда берете smile Лучше просите при вас от батона целикового отрезать. В Королеве-Юбилейном сеть «Мясновъ», по мне за колбасой лучше туда.
С тортами – то же зря. И на них там наценка приличная smile По диагонали от Весты в Подлипках магазин тортов «От палыча». И выбор больше и цены ниже и свежее.
Хотя, если есть лишни деньги то и Веста подойдет…
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 пешеход • 20:32, 26.10.2012
Насчет жителей согласен, а полиция мне кажется небесплатно самоустранилась. Зачем им искать чей-то украденный велик или ехать успокаивать пьяницу, если можно получать в конверте уже за одно то, что ничего не предпринимаешь против расклейщиков?

Расклейка - уже статья в КоАП, плюс если ловить повторно и применять не просто размещение информации где попало, а хулиганство с вандализмом, то мера ответственности до семи лет тюрьмы, если не ошибаюсь.

Даже если просто взыскать с этой конторы коммерческую стоимость аренды рекламной площади, равной количеству израсходованных ими А3 и А4 объявлений на стенах домов, им уже одна дорога - в долговую яму... и мне оооочень интересно, почем Минаков с Логвиненко продали город, ведь не видеть этого срача просто невозможно.
avatar
[ Материал ] 1Спам
6 Александр • 14:04, 26.10.2012
Да, эти козлы обгадили весь подъезд. Офис у них в Королеве в Мегаполисе. Звоните и выражайте персональную "благодарность". Вот телефон +7(926)525-89-78
avatar
[ Материал ] 1Спам
7 пешеход • 19:40, 26.10.2012
Думаю, ночные благодарные звонки будут эффективнее, чем дневные smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 Crost • 20:34, 26.10.2012
Думайте ночью работают?
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 пешеход • 16:44, 28.10.2012
Думаю что мобильник не даст спать wink

И как минимум к утру оператор засыплет смсками о пропущенных звонках.
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Mgulit • 09:15, 26.10.2012
Дом на Тихонравова (Юбилейный). Одна доска висит перед входом в подъезд. Реклама в ней за стеклом и регулярно меняется. В подъезде три(!) доски для объявлений. В конце прошлой недели повесили еще две (!) доски – одну у лифта на первом этаже, а вторую прикрутили саморезами к самой стенке лифта. Итого шесть (!) досок на подъезд. Но как клеили на стены (квартиры и займы) так и клеят, почтовые ящики завалены рекламой пиццы и грузоперевозок, стены в печатях об электриках и сантехниках. Толку от тех досок?
Две новые доски (одна внутри лифта, вторая перед ним) – отдельная история. Есть мнение, что начальник ЖКО Юбилейного получил он некой рекламной фирмы персональный бонус за установку в подъездах для нее рекламных досок. Что и было выполнено. Но возможно это наговоры противников и завистников smile

А с доской внутри лифта вообще интересно – она обычная из фанеры и пластика – насколько я помню в лифтах не должно быть пожароопасных предметов на стенках. Но бабло побеждает правила безопасности!
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 Crost • 11:38, 26.10.2012
У нас такая же история - в лифтах есть доски, на подъезде висит и перед лифтами доска сложенная из 4 фанерных кусков. Надо заметить , что большую доску использует только управляющая компания. Вывешивают всякие цифры типа отчета.
Как клеили так и клеят -так и будут клеить - повесить рекламку за стеклышко - платно. А шарашкины конторы вывешивающие свои объявления где попало - кроме, как на листовки денег потратить не могут. Их нет - да и откуда им взяться)
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 пешеход • 20:15, 26.10.2012
Поспорю smile На фанерки клеят свои бумажки и риэлторы - люди вполне обеспеченные за чужой счет. И да, "дешевые ремонты", среди которых есть как молдаване, которым негде перезимовать и они готовы заодно поклеить обои хозяину, так и те же крупные фирмы и их дилеры, маскирующиеся под частных мастеров, к которым психологически доверие больше, мол, те не содержат лишний штат бухгалтеров и уборщиц wink

За стеклом реклама платная, и я считаю это справедливым, т.к. гарантирует сохранность и видимость листовки, в отличие от папье-маше на фанерке wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 Crost • 20:35, 26.10.2012
гарантирует сохранность и видимость листовки
У нас в лифте эта гарантия не сработала))) Закрасили все баллончиком черным))
avatar
[ Материал ] 0Спам
20 пешеход • 16:49, 28.10.2012
biggrin я имел в виду, что при нормальном использовании доски под стеклом там один рекламодатель другого не заклеивает поверх, т.к. доску обслуживает оплачиваемый чел из фирмы, которая их вешала. Понятно, что в принципе и оторвать доску несложно, но если выяснится, что дому её поставили с разрешения домкома, и за нее платят в счет этого дома, то получится "порча имущества" или хулиганство. Повторюсь, если есть договор об установке такой доски, подписанный представителями жильцов.
avatar
[ Материал ] 0Спам
24 Lahmatik • 23:43, 29.10.2012
А я шел вечером после работы с шуруповертом, как раз нужна была досочка в гараж ))))
avatar
[ Материал ] 1Спам
3 Джин • 12:26, 26.10.2012
Сознательные жители в своих подъездах сорвут эти незаконно установленные доски и на этом история закончится smile Эти доски можно также расценивать на стенах, как наклейки с пиццерией. Хоть у одного жителя подъездов спрашивали, нужны ли им какие-то доски коммерческих организаций в их доме? Это надо было додуматься повесить доску объявлений в лифт. К тому же если первый вариант доски был на скотче и не приносил вред стенам, то теперь в стене лифта зияет 4 дырки от саморезов.
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 Crost • 12:47, 26.10.2012
Кстати, не знаю, как сейчас, давно не обращал внимания - но раньше на них были маленькие наклейки типа - охраняется мвд - что-то в этом духе.
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 Джин • 13:02, 26.10.2012
На этих ничего нет. Сделаны "по-деревенски", то есть все вкривь и вкось.

Охранять их может хоть ФСБ. Ведь написать можно что угодно. Главное, что их там не должно быть.

Просто у нас за этим никто не следит, поэтому и приходится жителям самим справляться с засильем их жилых домов рекламой.

Удивительно, насколько в сознании у "рекламщиков" сложилось впечатление, что их листовки и реклманые газеты читают. Ящик для макулатуры под почтовыми ящиками заполняется за несколько дней.

Возьмем газет "Бизнес проспект". Чисто рекламная газета для объявлений. Так дошло уже до того, что она заказывает рекламу себя на билбордах. Ну а платят за это конечно те рекламодатели, которые считают эту газету эффективной и размещают в ней свои объявления. Они то не знают, что большая часть тиража оказывается в мусорнике cool
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 пешеход • 20:22, 26.10.2012
Вопрос в целевой аудитории. Большинство рекламодателей далеки от интернета так же как и те, кому они свои услуги продвигают.

Для них бумажная реклама - вполне средство, другое дело, что в газете например сто вариантов квартир предлагают, а на доске одну, и нужно сильно не любить себя, чтобы игнорировать газету. Поэтому когда риэлторы носятся с каждой квартирой с одним под нее написанным объявлением, увеличивая ворох бумаги в разы, меня это бесит, не говоря уже о том, что услуги риэлтора нужны раз в двадцать лет...
avatar
[ Материал ] 1Спам
14 Mgulit • 23:06, 26.10.2012
Вы это предвидели smile Сегодня уже не было трех досок. В лифте появились четыре дополнительных вентиляционных отверстия smile В первый раз действительно на клей вешали, оторвали сразу, остатки скотча на полу лежали. На саморезах дней пять провисели. Что дальше? Болты? smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
21 пешеход • 16:51, 28.10.2012
дальше видимо лифт из LCD панелей с рекламой tongue
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 пешеход • 20:10, 26.10.2012
Пару лет назад, кажется, я видел на подъездах в частности на ул.Нестеренко объявления с мобильником, автор которых просил старших по дому позвонить ему и согласовать место установки "информационного" щита. Формулировка была примерно такой: "в вашем подъезде такого-то числа будет установлен инф.щит, просьба связаться для уточнения места". Т.е. как бы без вариантов, мол установка вопрос решенный, осталось уточнить куда.

К сожалению, я не знаю, к каким именно щитам это относилось, поставили или нет и где - в подъезды не хожу, т.к. домофоны везде.

Лично мое мнение - достаточно одной платной доски под стеклом и одной фанерки снаружи под сразу все объявления УК, ЖЭКов, и "бабушкиных" т.е. некоммерческих. Все что сверх - перебор, за исключением случая, когда жильцы общим собранием решили установить какой-то рекламоноситель и получать от него деньги в фонд дома.

Бесплатные доски внутри подъезда (за домофоном) на мой взгляд гимор, т.к. нужно пускать к ним расклейщиков в подъезд. Некоторые жильцы повыбрасывали такие наружу smile у дома прислонены стоят smile

За расклеивание на стены, счетчики и лифты нужно расклейщиков бить. Разговоры они не понимают.

К спаму в почтовых ящиках я отношусь терпимо, выбрасывая в короб для рекламы. По крайней мере такой спам не портит стены и двери.
omForm">
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует