Понедельник, 23.12.2024, 09:35
 Блоги
Телевидение Юбилейного [48]
Новостной блок и не только
 Реклама

Реклама на сайте
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Городские СМИ » Телевидение Юбилейного

Объединение. Взгляд из области

Сюжет  ТК "Подмосковье" под названием "Юбилейный может объединиться с Королевым" вышел в эфир 13.02.2014   http://www.mosobltv.ru/?an=news_page&uid=48444

Город Юбилейный сделал первый шаг на пути объединения с Королевым. В местном доме культуры прошел "круглый стол" с участием представителей правительства Московской области и муниципальной власти.

В конце месяца в Юбилейном состоятся публичные слушания, затем проведут опрос, после чего будет вынесено решение относительно объединения городов.

Идея объединения была публично озвучена губернатором Андреем Воробьевым во время визита в Королев 29 ноября. В результате этих преобразований, как утверждают в правительстве области, появится самый большой наукоград в России. К тому же объединение позволит решить многие совместные проблемы и сэкономить бюджетные средства за счет сокращения числа чиновников.

Депутаты отмечают, де-факто объединение уже произошло -- города давно образовали агломерацию. Польза от слияния де-юре -- очевидная. Однако жители Юбилейного пока с настороженностью относятся к такой перспективе. Они опасаются потерять доступ к муниципальным услугам, боятся, что придется постоянно ездить в Королев.

На прошедшем в Юбилейном "круглом столе" УФМС, пенсионный фонд и налоговая пояснили: после объединения гражданам не придется менять документы. В правительстве гарантировали, что все социальные учреждения также будут сохранены. Более того, в этом году в Юбилейном появится МФЦ, где жители смогут оформлять паспорта и пособия и получать все необходимые справки.

Публичные слушания состоятся 28 февраля. Затем пройдет еще один этап изучения общественного мнения -- опрос. После этого будет принято решение относительно объединения Юбилейного и Королева.


                     



Материал по Куруглому столу в полном объеме будет выложен чуть позже.


    
Фотографии: нет
Блог: Телевидение Юбилейного | Добавил: ТВ-Юбилейный (13.02.2014) | Подписаться:
Просмотров: 2625 | Комментарии: 29 | Рейтинг: 4.4/7

Всего комментариев: 27
avatar
[ Материал ] 1Спам
27 Ladoga • 11:08, 16.02.2014
ай да пушкин, ай да.. biggrin
avatar
[ Материал ] 1Спам
26 aqwaaqwa • 22:03, 15.02.2014
"Такое новое делают" относится  и к деталям для старой технике. На новый лифт хотя бы  дают гарантию на весь комплект... А со старой техникой - разобрал, поставил новый узел... Потом другой полетел. Опять разбирать нужно.  Разборка, сборка, наладка - дополнительные расходы. И так по кругу собирать с каждой квартиры, уговаривая и  доказывая, что "ничего личного"...
avatar
[ Материал ] 1Спам
25 пешеход • 20:51, 15.02.2014
Безусловно, нужно в каждом случае смотреть, что предлагается и почему.
avatar
[ Материал ] 1Спам
24 пешеход • 20:49, 15.02.2014
Теоретически должны, но я чаще видел домофоны отдельной строкой. Надо рыться в ЖК, наверное, смотреть что отнесли к общедомовому имуществу.

Я бы Вас добавил, но при всей допустим жадности - Вы же сознательная, а закон обязывает всех собственников в равной мере нести бремя содержания общедомового имущества smile
avatar
[ Материал ] 1Спам
21 aqwaaqwa • 15:07, 15.02.2014
Посчитаем.
По данным http://prolift.ru/novosti/lifty-g-koroleva-trebuyut-remonta.html 
"Стоимость замены одного лифта оценивается в сумму порядка 1300 тысяч рублей. Соответственно, с жильцов каждого подъезда, в котором требуется замена лифта, должна быть собрана половина суммы, то есть порядка 650 тысяч рублей. В число жильцов, которые внесут свою долю в общую сумму, входят так же владельцы квартир на первом этаже подъезда, поскольку лифтовое оборудование считается общей коллективной собственностью, расходы по содержанию которой все жильцы подъезда несут в равных долях." Таким образом, с каждой квартирыв 9-этажном доме "причитается" 18056 рублей,в том числе и с квартир на 1-ом этаже. Сумма вполне "подъемная" для работающих. Но... тут за домофон не все сдают.. А ещё надо собрать деньги с жителей первых этажей, которым этот лифт  "как рыбе зонтик"... И на кого должна молиться одинокая бабулька, всю жизнь прожившая в хрущёвке, чтобы покрыть лифтовые расходы?
avatar
[ Материал ] 2Спам
23 пешеход • 17:11, 15.02.2014
давайте для простоты пусть на каждом этаже из четырех квартир одна внутри имеет неплатежеспособную бабульку.
тогда сумма с платежеспособных квартир увеличится до 24 тысяч рублей.

это кардинально сузит круг жильцов, способных заплатить?

вообще я не на это делаю упор.
в лифте изрядную долю стоимости составляет металл - рама кабины, профиль лифтовой шахты и т.п. - который не изнашивается.
в моем понимании, есть смысл менять, например, кнопки вызова, которые поджигают дети, механизм подъема (лебедку) на крыше, пусковое оборудование.
то, что изнашивается.

зачем, грубо говоря, покупать девять новых комплектов дверей и кабину?

я клоню к тому, что администрация впаривает некие избыточные услуги, попутно давая подержать грудь кредитующей организации.

клип я специально показал, как иллюстрацию чар г-на Андреева, который в камеру врет и не краснеет.
когда я делал еще первые фотографии брошенных в снег новых лифтов, мне пришлось специально и довольно назойливо обращать на это внимание жителей.

они привыкли, что дом чей угодно, но не их, и даже наполовину купленные за свои кровные лифты, брошенные в снегу, у жителей никаких особых эмоций не вызывали, раз брошены, значит так надо.
avatar
[ Материал ] 1Спам
18 пешеход • 23:34, 14.02.2014
расшифровываю.

лифт это не только ценный мех, но и шестеренки, пускатели и прочие рельсы, которые поддаются ремонту.

если бы я был хозяином лифта (собственником дома), я бы посмотрел с представителем эксплуатирующей организации, что там можно и нужно менять, что оставить.

мне кажется, заменить изношенное было бы дешевле, чем к чертям выломать старое и впихать новое.

но и это еще не всё.

администрация (а дом не ТСЖ) простила жителям собранные ими ранее средства на ремонт и обслуживание дома, и поставила перед фактом: ребята, если вы не будете ставить новый лифт, мы вам выключим ваш, ибо он изношен, а лифт поставим более сговорчивым соседям.

для вашего блага мы тут готовы даже взять кредит беспроцентный, верьте нам.

и вот так нежно без бейсбольных бит и паяльников людей поставили перед фактом.

а Вы говорите, молиться smile
в качестве розочки на торте http://www.youtube.com/watch?v=brBEs_RlR58
avatar
[ Материал ] 1Спам
19 Ladoga • 13:31, 15.02.2014
не говорю про технологию установки и условия хранения.

лифт стоит хороших денег - собрать такие деньги с подъезда в одночасье не получится. администрация вышла с предложением 50/50 с собственниками на новый лифт. там где тсж жильцы на такие условия сразу согласились. а там где ук - наверно пришлось уговаривать.
почему целиком всю конструкцию меняют - значит есть повод так сделать.

разжёвывая для не понятливых - у вас есть вещь какая-нибудь, в собственности, сильно износившаяся, и тут вам предлагают новую, но за неё вы заплатите только половину стоимости и то в рассрочку.
эт наверно как раз тот случай, когда чиновники действительно поработали для жителей.
avatar
[ Материал ] -1Спам
22 пешеход • 16:56, 15.02.2014
я специально упомянул слово беспроцентный кредит.
половина стоимости+рассрочка = полная стоимость обычно )

у меня нет причин думать, что установить новый лифт дешевле ремонта.
администрация настаивала на новом.
avatar
[ Материал ] 1Спам
20 aqwaaqwa • 14:40, 15.02.2014
Есть ГОСТ Р 53783-2010 "Правила и методы оценки соответствия лифтов в  период эксплуатации".

В период эксплуатации лифта производится (?) периодическое техническое освидетельствование лифта, результаты которого записывают в паспорт лифта с указанием срока следующего периодического технического освидетельствования и оформляют актом периодического технического освидетельствования по форме, указанной в Госте, который хранят с паспортом до срока следующего периодического технического освидетельствования, указанного в паспорте лифта. В случае выявления нарушений или дефектов, влияющих на безопасную эксплуатацию лифта, в графе «Рекомендации» акта периодического технического освидетельствования и паспорте лифта специалист органа по сертификации записывает рекомендацию о выводе лифта из эксплуатации до устранения выявленных нарушений или дефектов, влияющих на безопасную эксплуатацию.

http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=176066
avatar
[ Материал ] 1Спам
16 От частного сектора • 19:19, 14.02.2014
Абрамов-старший и Администрация в лице понятно кого планировали уничтожить частный сектор еще в 2009 г. (слушания были в 2008). Так и говорили - в 2009 году все здесь будет снесено и застроено по плану. Сейчас у нас 2014. Так что не надо огульно жителей частного сектора держать за стадо (не так давно уже была бурная дискуссия по поводу стадности здесь). Не получается у них снести всех и не получится.
avatar
[ Материал ] 3Спам
17 пешеход • 23:21, 14.02.2014
Некоторых жителей частных домов я знаю, и чуть-чуть в курсе их противостояния с администрацией и застройщиками.

Если Вы следили за обсуждением "стадности", этих людей и в этом контексте обсуждение не затрагивало никак, то есть вовсе.
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 Галина • 18:58, 14.02.2014
"Нынешнее состояние Королева (застройка, пробки, долги, наркопреступность) - это полностью заслуга действующей администрации. Было бы глупо не рассматривать будущее Юбилейного с этой точки зрения. Будет как в Королеве, если Вам такая формулировка нравится больше."

То же самое относится и к Юбилейному. И это не какое там будущее, а самое что ни на есть печальное настоящее. Кстати, раскройте глаза пошире на вопрос о распродаже земли в Юбилейном. Если вы дадите себе труд подумать, то ее давно уже всю распродали. Странно что вы этого не заметили и не видите многоэтажек. Если вас не затруднит зайдите на сайт администрации отдел архитектуры и строительства и рубрике документы по планировке и посмотрите в каком виде ожидается район между ул. Ленинская, Маяковского и Малая Комитетская - это к вопросу о многоэтажках.
avatar
[ Материал ] 1Спам
14 Галина • 18:44, 14.02.2014
Пешеход, вы опять запутались, после объединения в Юбилейный никто не придет руководить, это будет микрорайон Юбилейный, а вот если у вас есть сведения КТО придет руководить объединенным городом - приводите факты. Но эта фигура будет ясна после голосования на выборах осенью после переходного периода. Возражения есть? Сейчас вы тыкаете пальцем в небо - то ли это будут управленцы из Королева, то ли Ходырев.. Опять у вас одни версии. Мне (и не только) тоже хотелось бы ознакомиться с генпланом ДО ТОГО КАК... Практика показывает, что это не быстрый процесс. Кстати в нашем обществе редко кто приходит с планом, порка что только с обещаниями.
avatar
[ Материал ] 1Спам
8 Галина • 15:40, 14.02.2014
Уважаемый Пешеход. Вы сами себе противоречите. Придут к власти нынешние управленцы из Королева - где у Вас доказательства, что именно они придут? В своем каждом посте Вы об этом пишите с редкой маниакальностью - представьте убедительные факты. Пока что это Ваши догадки и называется это пустобрехство. По поводу Генплана объединенного города: Вы что, на самом деле считаете, что его должны были принести на круглый стол или на слушания 28 февраля? Не смешите. Только-только в Юбилейном что-то сдвинулось с мертвой точки по поводу собственного генплана. А тут объединенный город - на раз-два Генплан объединенного города делается что-ли? Вроде Вы производите впечатление разумного человека.
avatar
[ Материал ] 2Спам
11 пешеход • 17:35, 14.02.2014
Давайте уточним. Я говорю с маниакальным упорством о том, что вопрос КТО придет руководить Юбилейным после объединения - замалчивается. Возражения есть?

А приход управленцев из Королева я вижу как одну из возможных версий развития событий. Еще версия - Ходырев, мне она нравится не больше.

По поводу генплана - да, я считаю, что до объединения должен быть его план, а не после.

Мне безразлично, где ситуация с генпланом обстоит лучше или хуже, чем в объединяемом городе. Мне важно увидеть перспективы образно говоря пока мы еще на этом берегу.

Хотите объединения без плана? велкам, голосуйте.
avatar
[ Материал ] 1Спам
5 Петелин • 13:10, 14.02.2014
Объединение невыгодно тем, кто хочет сохранить за собой чиновничьи места. В составе Королева мы и так давно. Во имя чего "сохраним Юбилейный"? Вы забыли уважаемый Глас народа, что до 1992 г. Юбилейный был Болшево ( у которого история ого-го!!!). Тогда что-то никто не вспоминал свою историю. С чего вдруг сейчас отстаивать Юбилейный (кстати жуткое название, ничем необоснованное)? Согласна с тем, что нужен подробный Генеральный план объединенного города с подробным перечнем всех ответственных за мероприятия. А сотрясать воздух тем, что будет плохо - брехня. Никто и никогда не знает, что будет завтра.
avatar
[ Материал ] 1Спам
6 пешеход • 14:30, 14.02.2014
только блондинки из рекламы никогда не знают, чем закончится день smile

Вы хотите сказать, что например я, программер одного из пищевых производств в Мск, хочу сохранить за собой чиновничье место в Юбилейном? Не смешно.

Это совпадение, если хотите, то, что не объединение с Королевым выгодно местным чиновникам. Экономия 46 млн рублей на сокращении администрации Ю. - в масштабах Королева смехотворна, у них муниципальный долг и дефицит бюджета обе цифры, если не ошибаюсь, на порядок выше. На свой горзеленхоз они тратят 200 млн ежегодно (благоустройство). Я не думаю, что именно эти 46 млн - причина затевать весь тарарам.

Я думаю, что на улицу не выбросят никого и произойдет расширение отделов администрации Королева с учетом роста управляемой территории после объединения.

Речь вообще не идет о сохранении или не сохранении Юбилейного, если вы дадите себе труд подумать. Вам министры пообещали сохранить Юбилейный как микрорайон. Никто не собирается сносить дома, то есть территория с жителями сохранит и после объединения свой статус-кво, внешний вид и т.д.

На герб, ракетные двигатели и прочие достижения Минобороны советского периода можно будет и после объединения смотреть в музее и архивных материалах.

Что же изменится? а это тот вопрос, который настойчиво игнорируете вы и остальные участники круглого стола, - это власть.

Для меня объединение - это индикатор, причина, придет ли к руководству Юбилейным (неважно, с каким названием) группа людей, включающая в себя администрацию нынешнего Королева, но не ограниченная этой администрацией.

Нынешнее состояние Королева (застройка, пробки, долги, наркопреступность) - это полностью заслуга действующей администрации. Было бы глупо не рассматривать будущее Юбилейного с этой точки зрения. Будет как в Королеве, если Вам такая формулировка нравится больше.
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 l_yu • 16:11, 14.02.2014
А чем конкретно сейчас в Юбилейном лучше, чем в Королеве? Если сравнивать не отдельные районы, а города в целом. Здесь тоже есть новостройки, пробка на Тихонравова, с финансами в ЖКХ сложная ситуация.
Хочется понять - каковы плюсы от необъединения, если они есть? А так Ю. хотя бы станет наукоградом, пусть и как его район. В новую администрацию может войти и кто-то от нашего города, а не только от К.
avatar
[ Материал ] 1Спам
12 пешеход • 17:51, 14.02.2014
в Юбилейном жильцов не заставляли устанавливать лифт в кредит пополам с администрацией. Кстати я не знаю, почему не рассматривался ремонт лифта, а только установка нового.

в Юбилейном субъективно больше зелени, меньше многоэтажек, хотя с обоими преимуществами Абрамов-старший борется успешно.

пока еще не застроены фруктовые сады между Маяковского и Комитетской.

в меньших объемах торгуют наркотой.
меньше дикой рекламы.

не с такой скоростью распродают городские земли, как в Королеве.

для меня наукоградность - пустой звук, сейчас и в отношении Королева как правило из уст жителей этот термин слышен с сарказмом, и я не уверен, что Юбилейному в новом статусе обломится манна. Но возможно.

у нас администрация тоже на полтора уха глуха, но если юридически она окажется на Октябрьской у ст.Подлипки smile - я практически уверен, что здесь будет забытая богом дыра, как Первомайка.

сюда и сейчас-то премьер и прочие чины не ездят, а с переносом администрации в Королев у нас отсюда фактически съедет центр города, как я себе это представляю.

наш бизнес-центр Парус - он сейчас через дорогу от мафии smile а будет просто, извините, в глуши где-то, относительно Октябрьской.

Вы часто в Королёвской половине ул.Пушкинской видели госпожу Чистякову, отдел муниципального контроля Королева?
я ни разу.

а местные креслосидельцы там иной раз рисовались, справедливости ради.

я согласен с тем, что в Юбилейном не радикально лучше, если вообще лучше (вопрос субъективный) но на примере ул.Исаева в Королеве я вижу, как их власть умеет игнорировать граждан, и не хочу, чтобы этот передовой управленческий опыт внедрялся и здесь.
avatar
[ Материал ] 1Спам
13 пешеход • 18:25, 14.02.2014
мне не хочется именно сейчас ради спора начинать искать блох в Королеве, потому что мое негативное мнение об их администрации формировалось не сегодня и не ради объединения городов.

могу предложить почитать ЖЖ сообщества ру-королев с тегом Ненависть, чтобы узнать, кого же не любят жители.
http://ru-korolev.livejournal.com/tag....2%D1%8C

там ничего сверхъестественного, на первом месте ЖКХ, автожлобы, чиновники.
avatar
[ Материал ] 1Спам
7 пешеход • 14:41, 14.02.2014
вас, говоря по-простому, дурят.

я уже приводил этот пример.
в брошюре организаторов круглого стола написано, что после объединения в Королеве построят семь детских садов.

при том, что сейчас - официально и администрация Королева и губернатор - утверждают, что места в городе нет.

задайте себе простой вопрос: ГДЕ построят семь детсадов.

в зависимости от ответа, если окажется, что у вас во дворе дома, - вы тоже сразу окажетесь противником такого объединения.

генплан безусловно нужен, угадайте, почему на круглый стол не пришли с генпланом, и почему нач. главного управления территориальной политики на круглый стол пришла БЕЗ цифр и фактов, касающихся объединения.

да, она обещала представить документы в Спутнике и на пуб. слушаниях.
но это две недели потерянных по времени, и данные можно и нужно было обсуждать уже на круглом столе, а не тянуть до последнего.
avatar
[ Материал ] 2Спам
9 l_yu • 16:04, 14.02.2014
Про сады - единственный вариант, который приходит в голову - на новых окраинных территориях, которые собирались присоединить к "Большому Королеву".
Но вообще Вы правы - без генплана (или хотя бы его наброска) бессмысленно это обсуждать.
avatar
[ Материал ] -3Спам
3 Глас народа • 10:12, 14.02.2014
Не будьте дураками, голосуйте против объединения на опросе!!!
avatar
[ Материал ] 2Спам
4 Джин • 13:06, 14.02.2014
Какие аргументы?
avatar
[ Материал ] -2Спам
2 Глас народа • 10:11, 14.02.2014
СОХРАНИМ ЮБИЛЕЙНЫЙ
avatar
[ Материал ] 1Спам
1 пешеход • 21:25, 13.02.2014
Господин Гацко какой-то прямо враг. Опять излагает так, будто в Юбилейном кроме пенсионеров, опасающихся утратить доступ к соцработникам и в пенсионный, никто не живет.
omForm">
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует