Продолжаем нашу серию снимков "Старое и новое". Станция "Подлипки-Дачные". Эта железнодорожная станция была открыта в где-то 1912-1914 годах на железной дороге, проложенной в 1894 году от Мытищ до Щёлкова. В 1912 году наследники Перловых продали дачные поселки Виллы и Подлипки английскому предпринимателю Вайнраубе, который активно стал строить в Подлипках дачи. Затем ему удалось получить в управлении Ярославской железной дороги разрешение на остановку поезда одноколейной железной дороги Москва – Щёлково на территории дачного посёлка. Роль платформы сначала выполняла насыпь из белого ракушечника. Затем с усадьбы был перенесён один из домов, построенных в готическом стиле, и приспособлен под здание станции. Тогда это был полустанок "Подлипки".
Станция неоднократно перестраивалась. В 1979 году платформу удлинили с учётом длины состава электричек в 12 вагонов.
Полустанок "Подлипки"
Станция Подлипки-Дачные 1950-1954 гг. Источник: https://pastvu.com/p/527549
Строительство на ул.Вокзальная (Грабина) у станции Подлипки.
1961-1963 гг. Источник: https://pastvu.com/p/468148
Строительство подземного перехода через железную дорогу.
Фотография сделана с еще сохранившегося тогда моста. 1966 гг.
Источник: https://pastvu.com/p/468139
Станция Подлипки-Дачные 1960-1964 гг. Источник: https://pastvu.com/p/549343
Продовольственный магазин "Подлипки" 1965-1969 гг. Источник: https://pastvu.com/p/527545
Строительство подземного перехода у станции Подлипки-Дачные. 1966 г.
Источник: https://pastvu.com/p/527551
Станция Подлипки-Дачные. 1966 г.
Источник: https://pastvu.com/p/160505
Пристанционная площадь 1971г.
Источник:Альбом: Подмосковье,Москва 1971 год https://pastvu.com/p/146556
Доска почёта у ст Подлипки-Дачные. Конец 1960-х годов.
Источник: https://pastvu.com/p/466981
Доска почёта у ст Подлипки-Дачные. Начало 1970-х годов.
Источник: http://yubik.net.ru
Площадь у магазина Заря, ст. Подлипки. 1970-е годы
Источник: http://yubik.net.ru