Пятница, 26.04.2024, 04:15
 Категории
Решения и постановления [1292]
Администрации города Королёва
Документы [666]
другие документы
 Реклама

Реклама на сайте
 Файлы
 Сохранить в соцсети



Каталог файлов
Главная » Файлы » Документы » Документы

СЛУЖЕБНЫЙ РЕГЛАМЕНТ о порядке деятельности аппарата Королевского городского суда 2010

[ скачать файл Скачать с сервера (7.3 Kb) ] 14.06.2011, 12:56
Утвержден приказом председателя
Королевского городского суда
Московской области
№ 274 от «28» июля 2010 года
 
СЛУЖЕБНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
о порядке деятельности аппарата
Королевского городского суда Московской области
по приему поступающих в суд заявлений, обращений, жалоб граждан, предприятий, учреждений и организаций, дел и материалов на рассмотрение суда
 
Настоящий Регламент устанавливает общие требования к реализации гражданином права на обращение в Королёвский городской суд Московской области, а также к обеспечению доступа к информации о деятельности суда, формирует информационный ресурс, содержащий сведения о деятельности суда.

Правила, изложенные в Регламенте, осуществляются в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами:
  •  Гражданским процессуальным кодексом РФ;
  • Уголовно-процессуальным кодексом РФ;
  • Кодексом РФ Об административных правонарушениях;
  • Постановлением Правительства РФ о федеральной целевой программе «Развития судебной системы России на 2007-2011 годы»;
  • Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29 апреля 2003 г. N 36;
  • Постановлениями Президиума Московского областного суда и иными нормативными актами, регламентирующими правоотношения в сфере документооборота в судебной системе Российской Федерации;
  • Приказами председателя Королевского городского суда Московской области.
Правила Регламента направлены на комплексное решение вопросов доступности и открытости правосудия, рассмотрения дел в установленные законом сроки, обеспечения независимости судей, исключения возможности не процессуального влияния на принятие ими судебных постановлений и повышения уровня исполнения судебных актов.
 
1.Общие положения.
 
1.2. Приём заявлений, обращений, жалоб от граждан, предприятий, учреждений и организаций, а также уголовных дел, административных и иных материалов, направляемых в суд соответствующими правоохранительными и административными органами, осуществляется через специализированную приемную суда (далее-Приёмную).

1.3. Приём документов, указанных в п. 1.1. Регламента, через Приёмную осуществляют специалисты аппарата суда, которым поручено выполнение данной работы приказом председателя суда.

1.4. Консультации и общения судей с гражданами и представителями учреждений и организаций, по направленным ими в суд документам до начала судебного заседания (подготовки к судебному разбирательству конкретного дела) - исключается.

1.5. Специалист суда, которому поручен приём документов (далее - специалист), в своей работе руководствуется действующим законодательством и иными нормативными актами, разъяснениями Верховного Суда РФ и Московского областного суда, относящимся к порученной работе, своим должностным регламентом и настоящим Регламентом.

1.6. При посещении гражданина (представителя) приёмной, специалист обязан: быть внимательным, сдержанным, вести себя корректно;

1.7. При приёме документов специалист приёмной обязан проверить:
  • подаются ли документы надлежащим лицом и соответствуют ли данные, указанные в этих документах, его паспортным данным, месту его регистрации и фактического проживания; наличие личных (домашних) телефонов;
  • при приеме документов от иных лиц – наличие надлежащим образом оформленной доверенности, соответствие данных о личности доверенного лица, указанных в доверенности.
  • при приёме документов от организаций - полномочия лица, представляющего ее интересы, наличие в заявлении почтовых и банковских реквизитов, номеров соответствующих служебных телефонов.
1.8. Специалист обязан проверить оформление обращений, подаваемых в суд, на соответствие общим требованиям к оформлению, изложенным в пункте 2.1., а также нормам процессуального законодательства.

1.9. При обнаружении недостатков в заявлении или прилагаемых к
заявлению документах, их неполноты, специалист:
  • разъясняет заявителю требования закона, указывая ему на
  • обнаруженные недостатки и порядок их устранения;
  • при невозможности устранения обнаруженных недостатков на месте, предлагает заявителю подготовить новое заявление, разъяснив ему последствия подачи заявления, не отвечающего требованиям закона;
  • если заявитель настаивает на принятии заявления, не обращая внимания на обнаруженные недостатки, специалист обязан принять это заявление.
1.10. По требованию заявителя, специалист обязан сделать отметку на копии заявления, удостоверив её своей подписью.

1.11. При установлении, что заявление относится к организации деятельности суда или поведению сотрудников суда, специалист разъясняет заявителю, что его заявление подлежит рассмотрению председателем суда (заместителем председателя) и подается специалисту по приему иных обращений граждан, либо непосредственно председателю суда (заместителю председателя).

1.12. Если заявление поступило по почтовой связи, оно в тот же день передается специалисту для изучения.

1.13. Специалист не имеет право оказывать юридическую помощь лицам, обратившимся в суд, за исключением предоставления информации по вопросам оформления обращений, подаваемых в суд, порядка их подачи, порядка получения ответа или запрашиваемых документов.

1.14. Специалист не вправе высказывать свои суждения о перспективе и мотивации будущего решения суда, составлять заявления и жалобы, предлагать посетителю кого-либо в качестве адвоката, представителя, излагать свои оценки об уровне квалификации названных лиц.

1.15. Для решения возникающих проблем в процессе принятия заявлений специалист обращается к начальникам отделов, помощнику председателя суда.
 
2. Приём документов, относящихся к гражданскому судопроизводству

2.1 Принимая заявления, специалист обязан выяснить: содержит ли заявление следующие данные:
  • наименование суда;
  • наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее местонахождение, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
  • наименование ответчика, его место жительства ил, если ответчик, организация, ее местонахождение;
  • конкретные требования истца;
  • цена иска, ели он подлежит оценке, текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания, а также расчёт взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
  • оплачено ли заявление государственной пошлиной в установленном размере, если такая оплата предусмотрена законом, имеются ли сведения о материальном положении заявителя, если он просит о снижении размера или освобождении от уплаты государственной пошлины;
  • имеются ли ходатайства у истца, которые должны быть изложены в письменном виде;
  • наличие доверенности или иного документа, удостоверяющих полномочия представителя истца;
  • о принимавшихся заявителем мерах по досудебному порядку урегулирования спора, если это предусмотрено законом или
  • условиями договора.
2.2. Заявление должно быть подписано истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и представление его в суд.
 
1. Приём документов, относящихся к уголовному производству
 
3.1. При приёме уголовного дела специалист обязан проверить:
  • утверждено ли обвинительное заключение (обвинительный акт) прокурором, подписано следователем (дознавателем) и вручено ли обвиняемому;
  • содержит ли обвинительное заключение (акт) ссылки на тома и листы дела;
  • имеются ли в обвинительном заключении (акте) неоговоренные исправления и дописки.
3.2. Специалист также обязан проверить приобщенную справку по делу, в
которой должно быть отражено:
  • о сроках следствия;
  • об избранной мере пресечения с указанием времени содержания под стражей, если такая мера пресечения избиралась, а также выяснить о времени, оставшемся до её окончания;
  • о вещественных доказательствах и месте их нахождения;
  • о гражданском иске, принятых мерах по обеспечению гражданского иска и возможной конфискации имущества;
  • о процессуальных издержках;
  • при наличии у обвиняемого, потерпевшего иждивенцев, о принятых мерах по обеспечению их прав.
В справке должны быть указаны соответствующие листы дела.
 
2. Действия специалиста приёмной по принятым документам

4.1.Принятые специалистом заявления, обращения, жалобы, уголовные дела, а также представления подлежат регистрации в день их принятия.

Если данные документы подлежат рассмотрению в сокращенные сроки -специалист передает их на регистрацию сразу же после принятия.

4.2. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует их в книге входящих документов и в день получения передает председателю суда (заместителю председателя суда) на распределение между судьями.

4.3. Не позже следующего дня, поступившие от председателя (заместителя председателя) суда материалы регистрируются в журналах передачи материалов судьям и передаются под роспись в соответствии с резолюцией председателя (заместителя председателя) суда.
 
Категория: Документы | Добавил: Vitayana
Просмотров: 927 | Загрузок: 266 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar

Похожие файлы:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Файлы
  Статистика
  ЮБиК рекомендует