Услуги и тренинги
Центра психолого-педагогической поддержки от
УМОЦ г. Королев
Учительский клуб Центра психолого-педагогической поддержки и реабилитации при УМОЦ
Основная деятельность работы клуба направлена на осуществление психологического сопровождения классных руководителей, учителей предметников начальной школы среднего и старшего звена, а также для молодых специалистов, начинающих профессиональный путь в образовательном учреждении.
В городском учительском клубе проводятся групповые тематические встречи по вопросам психологического комфорта учителя.
Встречи направлены на:
- Оказание психологической помощи в случаях затруднений в период педагогическойпрактики
- Содействие в приобретении педагогическими работниками психологических знаний, умений и навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности
- Развитие психологической готовности к различным видам педагогической практики
- Развитие стрессоустойчивости личности
- Сопровождение психологической адаптации молодых специалистов к образовательной (школьной) среде
- Профилактику профессиональных деформаций педагога
Помимо групповых тематических встреч, в Клубе проводятся индивидуальные консультации для педагогических работников по актуальным вопросам.
Режим работы Клуба:
- Тематические встречи – третий вторник каждого месяца
- Индивидуальные встречи – приемный день вторник (желательна предварительная запись)
- Встречи проходят по адресу: г.Королев, ул.Пионерская, д.22
- Запись по телефону: 511-07-34
См. также:
новости и программы (внешняя ссылка)
Клуб молодого учителя
В центре, помимо городского «Учительского клуба», работает клуб «Молодой учитель».
Цели:
- психологическая адаптация молодых специалистов к образовательной (школьной) среде;
- содействие в приобретении молодыми специалистами психологических знаний, умений и навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности.
Задачи:
- развитие навыков психологической адаптации;
- развитие стрессоустойчивости личности;
- развитие педагогических способностей;
- развитие психологической готовности к различным видам педагогической практики;
- оказание индивидуальной помощи в случаях индивидуального затруднения в период начала педагогической практики.
Личность учителя – это «инструмент» его педагогической деятельности, и как всякий рабочий инструмент, она должна быть в порядке: ухоженной, отлаженной, сбалансированной. Основная задача Городского учительского клуба «настроить инструмент» для звучания.
Клуб «Молодой учитель» создан с целью адаптировать молодых специалистов к образовательной (школьной) среде. Встречи в клубе носят системный характер, что является важным условием. С момента образования и по сегодняшний день встречи проходят ежемесячно, 1 раз в месяц по вторникам в 15.00.
В настоящее время, когда меняются условия работы, требования школьных программ и психологические возможности детей, вопросы, касающиеся обучения, воспитания и общения возникают не только у молодых специалистов, но и у учителей, имеющих опыт работы.
Учитывая актуальность запросов, была разработана и представлена программа для учителей без учёта стажа работы. Таким образом, клуб «Молодой учитель» расширил свои границы до городского «Учительского клуба».
Встречи в этом клубе проходят несколько раз в четверть по вторникам в 15.00
В клубе существуют различные формы и методы психологической работы: индивидуальные и групповые. Работа проводится в форме целевых семинаров, семинаров-практикумов, дискуссий, деловых игр, тренингов, тематических консультаций, круглых столов.