"Избенка" заявила о себе в Юбилейном. Мы рады, жуть как.
Для нашего городка появление в магазине нового лотка с йогуртами - это,
безусловно, экстраординарное событие (сарказм). Нет, я всё прекрасно
понимаю, кризис-шмызис, туда-сюда, продажи падают, а кредиты за тачку
выплачивать надо. Но давайте не перекладывать свои проблемы с больной
головы на здоровую... Я мирный, вобщем-то, человек, но разозлить можно и меня, поверьте.
Избенка теперь продает свою продукцию в мясном магазине в том же здании, что и АТАК. "Но радость ваша была бы неполной" (с) если вы не споткнулись глазами о здоровенные зеленые лопухи, формата А4, призванные восславить чудо-бренд со стен вашего дома.
Что за идиотизм, считать чужие стены своей халявной рекламной площадкой? Вы попробуйте на чью-то машину приклеить свою сагу о молочной продукции, и я посмотрю, как долго вам удастся ходить с не пробитой головой... Недвижимость (для тех, кто не в курсе) стоит куда дороже машины. И если вам жизненно необходимо пригласить к себе покупателей, то для этого есть десяток законных, дешевых и легких способов, не буду тыкать пальцем...
Фотографии:
нет
"Избенка" заявила о себе в Юбилейном. Мы рады, жуть как.
Я мог бы понять возмущение автора в полной мере, если бы стены, на которых висели злосчастные листочки Избёнки, были бы чистыми. Напротив, эти стены густо испещрены матерными надписями, следами старых, десятилетиями клеимых объявлений а-ля "продаю сниму пропало"... Автор, возникает ощущение, что вы просто не любите молочные продукты, не в обиду вам будь сказано... По мне, так лучше объявление чем матерная надпись или нелепое граффити - хоть какая-то польза кому-то. Но в целом, согласен - плохо портить чужие стены любыми объявлениями и надписями.
Матерные надписи на стенах оставляют подростки, которые учатся такому отношению к стенам и вообще к месту, где живут, на примере взрослых. Но у подростков есть просто в силу возраста некий дух противоречия и одновременно тяга к самовыражению любым доступным способом, что в сумме ведет к расписанным матом стенам. Это объяснимо.
А действия бизнесменов в данном случае плохо объяснимы.
Это я к тому, что считать остатки объявлений или надписей на стенах уважительной причиной для продолжения наклеивания и разрисовывания - плохая идея, и такой замкнутый круг нужно когда-то пытаться разрывать.
А молочные продукты я люблю поскольку вполне придерживаюсь идей здорового питания. Хм кстати ни одному продуктовому магазину вообще еще не приходила в голову идея клеить свои объявления, их ведь и так посещают
Я вот хочу просто спросить Вы,всё ещё наблюдаете свежие листовки от "Избёнки" на стенах своего дома? Или всё случилось так,как и должно было случиться?А должно было случиться так,как я и говорил:Открылся новый магазин.Дабы привлеч покупателя,дабы покупатель вообще узнал о его существовании -была проделана ,пусть и не самая удачная-рекламная акция.Ну,не нашли они ничего умнее,чем прилепить 20 листовок в данном районе.А Вы всё никак не успокоитесь.Они Наклеили,Все прочитали,кому надо-забыли,Вы -сорвали.Всё,конец истории. И у меня в районе,при открытии были данные листовки,и я даже рад,что они были,потому что в данный магазин(вооще магазин,где открылся отдел избёнки ) я захожу редко и по другому бы просто не узнал о нём.Даёшь позитив
Ну,может быть я и не совсем по адресу написал,не настаиваю,Вы уж простите меня,если сможете.Однако, и Вы,как-то горячитесь. 1.Я по профессии-каменщик,но не слышал о свойствах бетона(а именно он представляет собой стену здания) разрушаться от наклеенного на него объявления (Это юмор,конечно.Хотя,я действительно -каменщик) 2. Я ничего не думал о том,есть ли в районе другие молочные магазины.От наличия ещё одного хуже не будет,может и работу кто найдёт...Мне нет до них дела ,да и речь не о них. 3.Куда клеить,а куда нет,это ограничено сегодня лишь фантазией товарища с бутылкой клея,ну и может быть,законом каким . 4.Идиотизма хватает,не спорю...и не только в данной теме
Приятно встретить по-настоящему работящего человека, в смысле, не "менеджера" очередного по втюхиванию чего-то.
По поводу разрушения бетона и прочих стройматериалов (в первую очередь пористых) от воды я думаю Вы и без меня знали, т.е. при замерзании в порах лед расширяется и поверхность постепенно разрывает мелкими трещинами. А бумага, клей и скотч работают как компресс, под которым всегда влага. Дорожные знаки ведь не вешают на скотч, хотя казалось бы дешево же, и быстро
А в теплое время года клей и сам по себе разъедает стены, например из ракушечника, как у военторга на Тихонравова.
Я просто не понимаю такой принципиальной упертости бизнесменов, желающих рекламироваться на подъездах. Сейчас выбрасывают стооолько мебели, что дармовой фанеры хватит на три города, если делать общедоступные доски объявлений. И подход этих "бизнесменов", готовых платить расклейщику и типографии за возможность ежедневно с полчасика повисеть на подъезде, водосточной трубе или с изнанки автобусной остановки, но из принципа НЕ прибить по соглашению с жильцами фанерку и обновлять там бумагу по мере загрязнения, раз в два месяца, например, - вот этот подход к делу меня удивляет.
Мне тут в ру_королев подсказали и ГОСТ и закон о Рекламе, интереснейшая для прочтения вещь, я серьезно.
Пещеход - вы несчастный больной человек)) Слабые люди всегда пытаются найти то место, где они будут иметь хоть каплю власти, ведь в реальной жизни они добиться ничего не смогли. это о вас как вы поняли.... Так вот вопрос: вы испытываете оргазм каждый раз когда срываете объявление? Или только в конце дня, вдоволь насладившись своими "великими" властными полномочиями? А потом небось детям своим детям хвастаетесь: "смотри сынку батько то у тебя какой, а, вон, посмотри как я ентих буржуинов то строю, Я властитель объявлений!!!"
Вот наглядный пример кризиса власти, которая по праву должна находится на службе у граждан и представлять их интересы, а по сути - считает себя их хозяевами. Таким бандерлогам, как "Оксана" даже "власть над объявлениями" представляется некими "полномочиями"... Интересно узнать, чего она добилась в реальной жизни, если настолько пренебрежительно отзывается о тех, кто пытается принести пользу обществу?
Оксана, я не думаю, что Вы располагаете хоть какой-то информацией о том, чего я добился в реальной жизни, поэтому вопрос об оргазмах прозвучал как в поговорке, "Кто про что, а лысый про расческу". Пишите еще
Учитесь господа культуре, потратив лишние 100руб. на расклейку объявлений. Вы портите внешний вид своих же подъездов, и не факт что все объявления будут рассклеины и не сорваны. Для анализа -70% посетителей интернета не обращается по объявлениям наклеиным на столбах и других местах. Наймите в крайнем случае промоутеров для раздачи листовок. Или пользуйтесь легальной рекламой на ТВ, радио, газета, интернет изданиях - это может и не самый дешевый способ, но зато имидж компании не уронит в глазах клиента.
Продуктовые магазины чаще плохо представлены в интернете, и соответственно пользователи не приучены к онлайн-шоппингу продуктов да и продукты покупают люди самой разной компьютерной квалификации, поэтому я не удивляюсь, что бренд решил рекламироваться оффлайн, но...
Учитывая наличие рядом м-на Атак, и его довольно высокий трафик покупателей, Избенка могла просто во дворе соседних с АТАКом домов поставить "стрелку" - указатель на свою дверь. Или того же студента с флаерами, или спикера, как они делали на пр.Космонавтов.
Я практически не смотрю телевизор и не читаю газеты, особенно в части выбора продуктов питания но если уж иду в крупный магазин, то зайти во вновь открывшийся соседний павильон - могу вполне, если меня предупредят о его наличии рядом
Вы всё равно горячитесь.Листовки однажды повесили и на этом закончится всё.Народ прочитает,будет знать,что рядом есть данный магазин.Их не будут клеить по два раза в день в течении полугода вам на зло.Разрекламировали-усвоили-забыли.Всё.
я это видео делал "неправильно", в том смысле, что сначала увидел листовки на подъездах, оборвал к чертям всё, сходил в Избенку и вытряхнул им в павильоне, а уже после подумал, что так и не отснял из-за чего, собственно, был весь шум
поэтому в кадре стены, в основном, где и до Избенки висит всякое
с другой стороны, даже если висит - это, я думаю, не оправдание гадить там и дальше. потому что дворник, например, может сегодня не заметить и не сорвать одно объявление, а расклейщики, на радостях, "о тут было грязно и до меня" - налепят еще десяток.
кстати, на подъездах-то до Избенки было чисто, в смысле, объявлений не было, только следы старых.
Не понимаю проблемы...Ну приклеили они лиcтовку с рекламой .Кстати,надо было ещё одну повесить,всяко приятнее,чем слово красным баллоном (накаляканное на первой минуте ролика). Кто-то обратил внимание, купил что-то там.Кому-то по барабану.Не хочешь-не бери.Официальных мест расклейки рекламы в городе или единицы или нет вовсе.А что,лучше было бы, что бы этот хлам Вы обнаружили у себя в почтовом ящике,на стекле автомобиля,под "дворником" или ещё веселее - наклеянным на вашей двери в подъезде(как это делают клоуны из местных производителей так сказать японских суши? ) Когда-то один юморист-еврей сказал : "Г..вно чем хорошо...не хочешь,что бы воняло-отойди". Пока,на ролике,я вижу лишь взрослого мужика,который насрал в магазине. Видимо,настроение гнилое было.Бывает.
Хм дело в том, что у нас Избенка - не единственный прилавок в городе, и есть еще куча желающих порекламироваться нахаляву для себя, и за мой счет в итоге (как собственника), поэтому одной листовкой дело никогда не ограничивается.
вот так оно эволюционирует
Официальных мест расклейки в городе после выборов стало больше за счет досок агитации, а неофициальных фанерок на подъездах и раньше было навалом, и никуда они не делись сейчас. Это не считая платных досок минимум по две в каждом подъезде, и бесплатных внутри подъезда, не всем доступных из-за домофонов (и слава богу, нефиг кому попало ссать в подъездах).
Хлама из почтового ящика мы выгребаем примерно ведро в день (весь подъезд), но от этого ящик хотя бы не требует ремонта, покраски или замены, как металлическая дверь. Если есть идиоты, готовые тратить деньги на тиражи глянцевого спама в типографиях - хм я бы сказал "проблемы индейцев шерифа не волнуют"
С суши проблему мы решим, я думаю, не буду портить сюрприз.
А насчет настроения - да, оно у меня от говна портится, всё верно. Зато продавцы в магазине побывали в шкуре потребителя их рекламы. Как будто заново родились, я вам скажу
Вы, вообще то правы. Но очень много этого. Скажите, у нас загажено только из-за объявлений, или может ещё урн не хватает и так далее? А то у меня такое чувство, что Вы весь сайт с объявлениями заполонили.
Начну ответ с конца, тут на форуме не так много пишущих участников, а я "бью" всё время в одно и то же место - о надоевшей рекламе (хотя, например, я готов пообщаться на тему ремонта китайских зарядников, но кому здесь это может быть интересно?) - поэтому в результате возникает впечатление, что весь сайт о моей войне с расклейщиками
А грязь в городе безусловно не только из-за объявлений, урн безусловно мало, но кроме понимания этой проблемы - у меня увы нет решения. Да, ЖЭК и УК должны ставить урны и следить за их вывозом, но не ставят и не следят. Сволочи? Похоже, да. Что лично я могу сделать с этим?
А с листовками оно проще и особых каких-то усилий и затрат не требует.
С другой стороны, я в глубине души верю, что уничтожая рекламу мошеннических услуг (липовых справок, аттестатов, черных риэлторов) можно в перспективе сделать лучше и чище не только сами стены.