Удачно подвернулось одно свежее рекламное объявление, которое интересно прочитать вдумчиво :)
Первое предложение "В Вашем доме проводятся установки водосчетчиков".
Обращение "в Вашем" используется для того, чтобы потенциальный клиент ощутил максимальную причастность в акции :) и, при этом, организаторам не нужно было бы указывать адрес на каждой такой бумажке. Но, поскольку их наклеивают миллион, первым вопросом, если Вы решите позвонить, будет уточнение адреса :)
"Проводятся установки" создает стадный эффект. Если например написать, уважаемый житель квартиры 45, купите наш лучший в мире лицензированный счетчик с установкой, - человек мягко говоря удивится, а чо я-то ? %)
А во множественном числе - фраза читается так, будто все в доме уже установили наши волшебные счетчики, и лишь Вы упираетесь, негодник.
Традиционно для таких объявлений, не указано, кто конкретно (организация, физический адрес, время, дата) ставит приборы учета.
Правильным (честным) был бы вариант "фирма Рога и Копыта (адрес...) предлагает установить счетчики". Т.е. решение об установке не принято кем-то сверху за Вас, а Вам просто
предлагают (фактически, это реклама и есть).
Едем дальше :) цитата:
Работы производит компания рекомендованная ГОРВОДОКАНАЛОМ согласно постановлению правительства Москвы №77ПП услуги лицензированы, приборы сертифицированы.
текст постановления Вы можете найти, например, здесь
http://www.gu-is.ru/show171В нем отсутствует термин ГОРВОДОКАНАЛ и поэтому Вы не найдете эту якобы рекомендованную компанию-установщик. И совершенно не обязательно ставить счетчики в области будет та же организация, что и в Москве (их сотни, на самом деле).
Тут, по-честному, следует указывать, конечно, название организации и номер лицензии, если уж в объявлении это упомянуто.
Следующая цитата.
Желающие могут обратиться в администрацию по телефону 8(495) 782-60-25.
Обожаю такие фразы :) В администрацию чего? Москвы? Фирмы? Королева? Мосводоканала?
Вдобавок попробуйте найти этот телефон
в поисковых системах - не получится.
Сегодня стоимость создания и размещения веб-сайта "визитки" компании начинается буквально с нуля рублей, т.е. даже школьник сможет сделать фирме страничку на бесплатном хостинге с указанным там адресом и телефоном, если фирма заинтересована в притоке клиентов.
То, что телефон не находится яндексом, плохой признак - или это фирма-однодневка (сайт создан пару дней назад и не проиндексирован поисковиками) - или сайта просто нет вовсе. Так или иначе, телефоны настоящей администрации города в интернете найти нетрудно.
Забавно, что запись на установку счетчиков ведется до 22 февраля. Мне интересно, что дальше? Кончатся счетчики, уволится единственный сантехник фирмы или наступит конец света?
Подобным образом сетевые магазины понукают покупателей делать необдуманные покупки: успей до -дцатого дня купить по супер акции с мега скидкой наши замшелые шубы :)
Не менее забавно, что номер телефона для записи в очередь тот же (он там единственный? о_О) что и "администрации". И спросить, наверное, Васю.
Чтобы, как говорится, два раза не вставать, быстренько пробегусь по второму объявлению, ибо эти уже задолбали совсем.
На мой взгляд, это пиарится какой-то нищий бешеный сантехник, судя по размаху расклейки %) или и вовсе кучка уголовников, поскольку
федеральной программы замены труб или канализации не существует, разумеется, установка счетчиков - дело добровольное, и за свои деньги жильцы могут хоть бал с блэкджеком и нимфами заказывать, никто им не может отказать :)
Этих компаний ПолиСтрой в интернете - как ядовитых грибов (86 тысяч страниц в яндексе) и кого именно пинать, если их счетчиком вы зальете соседей снизу, из объявления не очень понятно.
Конечно же
не указан адрес организации (конспирация требует, понимаю) и оба телефона 8 906 704-64-00 и 8 967 105-30-65 яндексом не ищутся.
Я понимаю, что примерно такими же мотивами, как мои, руководствуются большинство жителей города, не реагируя на эти объявления, что приводит их заказчиков к мысли удесятерить расклейку в надежде найти таки лохов.
Думаю, не выйдет.