Суббота, 03.12.2016, 16:47
 Блоги
Наблюдатель [55]
Городские наблюдения
Заметки горожанина [10]
Обо всем понемногу
Антиспам [79]
достала навязчивая реклама? - давайте вместе :)
Записки горожанина [2]
За жЫзнь
Заметки простого жителя [6]
О том, что вижу
Дмитрий Александрович [44]
житель Королёва
Елена Романова [23]
мои заметки
Лахматик [7]
Житель Мира, а родина в Юбилейном
Viva voce [4]
Житель Королева о городе
 Реклама
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Авторская колонка » Антиспам

Шоу-рум у Ленина

Случайно мне пришлось быть вчера на ул.Октябрьской, где находится администрация г.Королев. Но получилось по поговорке, на ловца и зверь бежит.

На пересечении ул.Ленина и Октябрьской молодые люди в количестве трех штук пытались торговать куртками прямо за спиной у каменного вождя пролетариата.

Нельзя сказать, чтобы я был верным ленинцем или хотя бы примерным пионером, хотя и застал то время. Меня коробит уличная торговля, постоянные "распродажи" однодневки и не меньше - их убогая реклама, о которой и пойдет речь. К памятнику Ленину я отношусь как к любому другому, с уважением, хотя сейчас уже не могу признаться в уважении самого Ленина как исторического деятеля.

Собственно, они с вождем ничего такого и не делали :) просто орали про свои куртки у него за спиной. А я не смог пройти мимо развешенных в неприличном количестве простыней формата А3 с рекламой этой распродажи. Эти креаклы обмотали ими столбы и деревья, разумеется, в том числе на пешеходных переходах. Я понимаю, что люди учились плохо, раз предел их карьеры - бега с мотком скотча и бумаги, и им было не до чтения закона о рекламе. Где отдельно запрещается размещение рекламы вблизи перекрестков и пешеходных переходов.

Королев не самый свободный от автомашин город, и отвлекать водителей и пешеходов от дороги не только преступно, но и в долгосрочной перспективе убыточно для торгашей, поскольку от ДТП сокращается поголовье покупателей их товара :)

Возможно, я не снял бы видео вовсе, потому что основное негодование ребята выразили, когда я почти уже занялся стенами торгового центра, который они. по их словам, обклеили листовками с разрешения собственника здания. Убив кучу времени, можно было бы выйти в итоге на штраф собственнику, поскольку даже он не может произвольно распоряжаться рекламой на своих наружных стенах. Но меня в тот район занесло не ради бумажных войн, поэтому, прослушав обещание молодых людей восстановить сорванный мной спам в течение получаса как было, я чуть позже конечно вернулся узнать, как там дела.

Хотел посмотреть и на сами куртки, но поднявшись по совету одного из расклейщиков на второй этаж, прошел его весь (он кстати набит шмотьем и я не вполне понимаю, если жители не покупают то шмотье, то почему должны были купить шмотье у этих ребят) и распродажи не обнаружил, она оказалась на третьем :) но идти уже было лень. Зато выйдя наружу, застал чудный момент у памятника.

Два вопроса я сформулировал в конце видео, я еще мне хотелось бы узнать, каков механизм получения прибыли городом от таких распродаж-однодневок. Пока я только вижу предельный либерализм администрации, не вполне мне понятный, учитывая дефицит и долг бюджета Королева. Как может развиваться местная торговля, если нам навязывают совок в худших его традициях - ах, один день, спеши купить, "дают" куртки. Или шубы. Или белье. А если я через три дня после стиральной машины обнаружу полинявший цвет или лопнувшие швы, куда мне с шмотками идти? Коробейники-то уже тю-тю, досвидос. Ни адреса, ни телефона. Собственник здания покупателя пошлет и будет прав.

Даже если допустить, что такая форма торговли вполне пригодна и всех устраивает, я не понимаю, почему ее реклама так убога. Вместо того, чтобы украшать деревья и заклеивать лопухами поверх афиши ДК, который и так еле сводит концы с концами из-за невысокой посещаемости, почему не разместить рекламу на ТВ, тем более когда типография не всегда успевает напечатать тираж листовок.

Дорого? Да. Тут можно посмотреть на проблему с другой стороны. Если вы себе в соседи хотите не гопников, а инженеров, в том числе - задействованных в дорогой и высокотехнологичной рекламе, то и будучи заказчиком рекламы вы должны понимать, кто в итоге получит за нее деньги. Бомж или школьник, умения которого сводятся к наматыванию скотча на столбы, которые вы же налогами и оплатили, или верстальщик видео рекламы, 3D аниматор например.

С другой стороны, иметь в городе ТВ это определенно хорошо. Хотя бы для отчетности власти перед гражданами. Почему бы в таком случае не инвестировать в ТВ, размещая заказ на рекламу у них, поддерживая тем самым удобный инструмент городского управления на плаву?



    
Фотографии: нет
Блог: Антиспам | Добавил: пешеход (16.11.2013) | Подписаться:
Просмотров: 939 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0/4

Всего комментариев: 11
avatar
0Спам
10 Ladoga • 00:48, 16.12.2013
отступлю немного от разговора. всякий раз, когда снова и снова всплывает тема расклейщиков и их ярого врага пешехода, почему то думается, что последний заключил договор с ук и развесил доски  для рекламы на стенах домов. и чтобы увеличить поток клиентов и доход - он снимает их на камеры и срывает их объявления в неположенных местах..
пешеход, эт просто мысли вслух wink
но если это не так, то рекомендую открыть такой бизнес прямо завтра!
avatar
0Спам
11 aqwaaqwa • 08:27, 16.12.2013
С большим удовольствием еще раз процитирую высказывание мэра Юбилейного Кирпичева на счет рекламных досок http://www.yubyleyny.ru/adminis...._5 :

-----------------
"Четверг, 15 Августа 2013 г. 18:51:14
Вопрос: Ваш ответ (25 июля) на мое обращение от 15 июля:
"Владелец рекламных досок ООО "Чистый город", по безвозмездному договору с МУП "ЖКО"
Однако, обращаю Ваше внимание на то, что на досках указан телефон ООО "Город жизни" 8-915-000-10-25.
На этом телефоне "висит" сайт http://cityoflife.ru/ , который принадлежит Филобок Евгению.
Я являюсь собственником жилья в доме на котором размещена коммерческая реклама, без моего согласия.
По закону РФ "О рекламе" с рекламы, размещенной на безвозмездной основе, должен взиматься налог в бюджет города Юбилейный.
В связи с тем, что на мой запрос не был дан полный и неточный ответ, имеют место следующие вопросы:
1. Оплачивают налоги (по закону РФ "О рекламе") МУП ЖКО, ООО "Город Жизни" и ООО "Чистый город"?
2. Не будут ли из-за сомнительных действий МУП ЖКО, ООО "Город Жизни" и ООО "Чистый город" проблемы с налоговой инспекцией у собственников жилья из-за размещения коммерческой рекламы.

Среда, 21 Августа 2013 г. 15:14:07
Ответ: В своё время, когда размещались доски для объявлений, это был "Чистый город". Сейчас, видимо, изменили своё наименование. МУП "ЖКО" никакого отношения непосредственно к доскам не имеет.
По поводу взаимоотношений собственников досок ("Чистый город", "Город жизни" и т.д.) с налоговым органами, то это их дела: одни должны правильно платить налоги, а другие- их проверять.
Глава города В.В. Кирпичев"
-----------------

Из этого явно видна "работа" администрации по "контролю и учету рекламных конструкций" в г. Юбилейном!  smile

Между прочим, дата последнего обращения граждан, размещенное на официальном сайте администрации г. Юбилейного, от 13 ноября. Наверное, наша администрация уже действительно "пакует чемоданы"....
avatar
1Спам
7 пешеход • 23:11, 15.12.2013
Не факт, что "ваш" нарушитель знает. Я сталкиваюсь с тем, что в расклейщики набирают кретинов в юридическим смысле, т.е. студентов, школьников, алканавтов и простых людей. Которые вообще не понимают, как устроен бюджет, кто оплачивает ремонт стен, куда идут поступления от рекламы, кто и чем торгует с их помощью, не знают адм. кодекса и закона о рекламе. "Девственный мозг" как это называет Задорнов.

Клеить что-то поверх - долго, не эффективно (потому что расклейщику заплатят за его правонарушение как за сделанную работу) и никто заморачиваться выяснением отношений вашей бумажки к лопуху под ней не будет. Для 99% людей мусор и то, и другое.

Я просто обрываю без следа, чтобы и стены были целее, и расклейщику за правонарушение не платили. Это работает.
avatar
0Спам
9 aqwaaqwa • 23:54, 15.12.2013
Формально, Пешеход, Вы тоже нарушаете, когда срываете объявления с "неподконтрольной" вам собственности.  smile  

Когда на "разрешенной" доске приклеена реклама жуликов, то антиреклама более законный и эффективный способ борьбы с жуликами.
avatar
2Спам
5 aqwaaqwa • 10:25, 15.12.2013
Расклейка антирекламы поверх рекламы жуликов  - хороший ход. Единственный момент - антиреклама должна быть простой и наглядной, основанной на конкретных фактах. Иначе, Вам не поверят, подумают о конкурентах... В отношении прочей рекламы, если она наклеена на подконтрольной вам собственности, то ее проще сорвать, чтобы другие "пиарщики" рядом не наклеивали.
avatar
0Спам
6 Ladoga • 13:54, 15.12.2013
а кто будет клеить антирекламу?
попов - вряд ли. если он увидит, что кого-то убивают пройдёт мимо - решит что бесполезно? подумает что "не эффективно" убийце говорить что он убийца, "когда он и так об этом знает"?
остаётся только пешеход. вся надежда на него)
avatar
1Спам
8 пешеход • 23:15, 15.12.2013
не буду клеить, я вообще ничего не наклеиваю, это отжившая технология.

пройти оборвать все нафиг - мне не трудно, чем и занимаюсь регулярно.
расклейщики и их заказчики предельно тупы, лучше всего понимают язык силы - оборвал все их гавно - товарищи поорали в мегафон о распродаже 8 часов подряд, получили свои три покупателя, оплатили аренду подвала ТЦ и в следующий раз просто найдут более гостеприимный микрорайон.
avatar
0Спам
1 Ласточка • 01:18, 16.11.2013
А я и не знала, что в этом здании какие-то торговые площади есть, кроме Кулинарии). Хотя, судя по видео -  не знала и не надо)

Не знаю, как можно вообще что-то покупать на таких "распродажах" - но тут  чисто субъективный взгляд, может и правда кто-то ведется - ведь ездят же. 
Недавно типа такой была в Весте,  на Горького. Не видела, чтоб обклеивали - зазывали при входе. Сначала это был "1 день", потом 2. Не знаю, сколько продолжался  их "1 день". Я ходила в Весту на 2-й.

"Вестовские" поступили креативно - на стоянке припарковали авто, и выложив на крышу матюгальник, крутили мантры о "дешевых" шубах, которые  "только один день".  Перекречали даже местный шансон. На входе ко мне попытался подойти молодой человек, но я так по-доброму на него посмотрела, что  он резко  передумал.

Ведут себя так, как будто они на сельской ярмарке этим занимаются, а не в городе...
И я так подозреваю... не тот ли это "Консфикат" поменял стиль в рекламе?
avatar
0Спам
2 пешеход • 12:18, 16.11.2013
Веста, думаю, имеет отношение к формату рекламы не большее, чем тот же Атак или Дикси в Юбилейном, в зданиях которых с бокового входа тоже торговали "шубами". Просто мы неоднократно убирали всё это картонно-бумажное счастье вокруг с деревьев и стен, и у барыг просто не оставалось выхода, кроме как ставить авто с матюгальником. Или пешком гулять с ним. Ажиотажа все равно не было.

С Атаком вообще получилось смешно - в рекламе написали "в связи с закрытием магазина" в Атаке состоится распродажа шуб.

Насколько я понимаю, эта спешка и однодневность как-то связана с качеством или происхождением товара, поскольку нет проблем эти же "шубы" отдать на реализацию в любой стационарный магазин города.

"Конфискатчикам" возможно их крыша рекомендовала убрать раздражающее слово из листовки, поскольку они же сами признали, что предлагаемый на их распродаже товар должен был быть уничтожен. В Юбилейном с того раза прошло уже наверное с десяток распродаж, анонимный "склад временного хранения" по-прежнему упоминается, слова "конфискат" не было smile но как я понимаю это из той же бочки.

Полиция убеждает, что такие распродажи происходят нечаянно в период отпуска управляющих тех зданий, где однодневки арендуют площадь. Мол, "ой проморгали сорри" и это сорри случается по кругу еженедельно в новом подвале каждый раз. Т.е. претензии по уродской рекламе высказывались, управляющие свои головы посыпали пеплом, но "ой!" и снова и снова с распростертыми объятиями принимали их в своих стенах.
avatar
0Спам
3 Ladoga • 15:06, 16.11.2013
судя по описанию - матюгальник и зазывалы - эта распродажа кочует по городу с октября. она проходила несколько дней возле ТЦ на станции болшево.

"вижу предельный либерализм администрации"
настоящие либералы каждую копейку считают, в нашей же администрации временщики
avatar
2Спам
4 пешеход • 21:53, 16.11.2013
они в принципе весь год что-то впаривают, редкая неделя обходилась без "финальной ликвидации склада" в связи с чем-нибудь невнятным smile

просто им опасно (хм это если бы в городе была власть) крутить карусель в одном и том же ТЦ, поэтому каждый раз место отличается, а в принципе они и на пр.Космонавтов, и на Королева, и на Фрунзе были, и в Юбилейном практически во всех ТЦ.

вместо "либерализм" у меня было другое, более короткое слово на "-изм", но мы приличные люди и на этом сайте матом не пишем smile

для временщиков они, на мой взгляд, подзасиделись...
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует