Украшение города рекламой распродаж происходит с одобрения чиновников администрации.
Сегодня обычный выходной и "ничего не предвещало", но на ул.Маяковского я взглядом случайно наткнулся на стрелки на листах бумаги, которыми были обмотаны деревья. Пошел по стрелочкам, т.к. солнечный день располагал к прогулкам. Оказалось, что примерно от МУП ЖКО до ТЦ Маяк дизайнеры украсили знаки дорожной разметки, столбы и заборы плакатами однодневной распродажи белья и упомянутыми стрелками.
За все время, что я живу в городе, посадки деревьев наблюдал раза наверное три, если не считать свои. Поэтому когда кто-то что-то на дерево приматывает скотчем, прибивает, привязывает, я мысленно предлагаю своё дерево вкопать и на него, ни в чем себе не отказывая, вешать, ставить, клеить и т.п.
Методично двигаясь вдоль Папанинской дачи и собирая макулатуру, а получился комок с ведро размером, я у перекрестка с Ленинской нашел молодого человека, который с довольным видом сообщил, что это клеил он и в пять вечера уберет.
Я разумеетсся снял его и украшения на видео, дорвал остатки и прошел до бизнес-центра Парус, где обнаружил аналогичный Шанхай.
Возможно, я не стал бы публиковать видео, но расклейщик утверждал, что представители администрации приходили и одобрили их распродажу. Буквально пару дней назад на проспекте Королева другой молодой человек, который тоже снялся в клипе, гыгы, по поводу размещения рекламы на дорожных знаках, утверждал, что у них сс администрацией всё хорошо. Имеется в виду подвал на пр.Королева, 9 который поместил порядка полусотни баннеров рекламы своей распродажи на остановки, Пятерочки и Дикси, столбы и дорожные знаки. Без одобрения администрации мне почему-то кажется такой вандализм маловероятным. Но Марат не смог вспомнить ни одной фамилии, молодец.
Вернувшись от Паруса к Синичке, я конечно же обнаружил любовно восстановленные стрелочки на столбах, заборах и деревьях, было видно, что урок люди не восприннимают. Поскольку погода шептала "не спеши, смотри, какое солнце и вообще" я проделал обратный путь до МУП ЖКО и "восстановил справедливость".
Вы должны сейчас сказать, и дался же тебе забор Папанинской дачи! Но я знаю эту многоходовочку :) сначала общими усилиями мы доводим забор до состояния помойки у скоростных касс Спутника в Болшево, затем говорим, - зачем нам помойка - и из Папанинской дачи делаем аккуратный жилой массив.
Это я сейчас процитировал жену одного уважаемого актера, когда на публичных слушаниях пару лет назад обсуждали перспективы строительства в лесах около Королева.
Есть и еще пара важных аспектов, которые я не могу не затронуть. Когда проводится однодневная распродажа, владелец товара оплачивает день аренды площади подвала. Как они платят налоги? Никак, попробуйте в бюджете найти похожую статью. За рекламу владелец товара не платит тоже (сто рублей за листовки это, конечно, адовы расходы). Я не за то, чтобы их разорить, но легальное размещение пополняет бюджет и создает рабочие места.
Чиновник, один или несколько, в администрации, кто дает добро на распродажи, ворует из городского бюджета.
С другой стороны, я всегда не понимал, в чем ужас торговать не один день. Вы товар продать хотите, или нет? За два дня его купят больше, чем за один. Не хотите оплачивать два дня подвал - отдайте в любую палатку на продажу за процент. Не хотите ни так, ни этак? а мне не нравится ваш рекламный мусор в моем городе.
Разумеется, я понимаю, что однодневка преследует цель вынудить людей совершать импульсивные покупки, "успей схватить". И позволяет избежать возврата некондиционного товара, если рисунок простыни у вас к утру оказался на спине. Но это не мои трудности и не надо их перекладывать с себя на кого-либо.
тут просто факт: продавец (расклейщик) утверждает, что администрация в курсе. учитывая, что такие коробейники обычно не местные, вряд ли бы он сознательно врал, понимая что днем, в принципе, можно за пару звонков его проверить.
поэтому я полагаю, что администрация Королева, если в ней есть не крышующие, сама уточнит у собственника подвального помещения, кто именно приходил от ее имени, и раздаст подарки.
а если собственник этого подвала потеряет память и способность узнавать лица внезапно, то можно аналогично в Парусе уточниить.
в любом случае, помимо этих видео, я коллекционирую случаи рекламного вандализма на домах, которые были покрашены по моим заявкам в Добродел.
это удобно, потому что есть документальное подтверждение с фото и с датами.
в Твиттере федеральная антимонопольная служба интересовалась, что у нас в Королеве не так, а мне кажется, что тут как раз и по ее части пациенты.
какой-нибудь замшелый бутик внутри Сатурна или, ОМГ, Гелиоса, делает плохие продажи благодаря тому, что аналогичный их хлам товарищи как в этом видео рекламируют очень агрессивно и бесплатно.
конечно, я утрирую, но факт недобросовестной конкуренции явно имеет место. никто не позволяет себе пойти и развесить по микрорайону плакаты о распродаже, а эти барыги - ни в чем себе не отказывают.
мне, допустим, начхать на продажи простыней в стационарных магазинах Королева, но в массе именно эти магазины и формируют налогами бюджет.
тут, конечно, можно без шума и пыли пожаловаться в местный ГАТН, но если прибитую незаконную вывеску они еще как-то найдут, то бумажки на заборе ждать их месяц, который официально законом отведен на реагирование на обращения граждан, не будут.
и эффект от такого обращения будет нулевой, конечно. поэтому пусть администрация сама чешется, пока все с инфарктами не полегли и в отпуска не разъехались.