Воскресенье, 22.12.2024, 19:30
 Блоги
Наблюдатель [69]
Городские наблюдения
Заметки горожанина [19]
Обо всем понемногу
Антиспам [85]
достала навязчивая реклама? - давайте вместе :)
Записки горожанина [2]
За жЫзнь
Заметки простого жителя [10]
О том, что вижу
Дмитрий Александрович [44]
житель Королёва
Елена Романова [19]
мои заметки
Лахматик [7]
Житель Мира, а родина в Юбилейном
Viva voce [4]
Житель Королева о городе
 Реклама

Реклама на сайте
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Авторская колонка » Антиспам

Снова сожгли часть скейтпарка

Давайте подискутируем... по адресу ул.Пушкинская, 19 в Юбилейном опять был пожар.

Чтобы было немного понятно, о чем речь - по ссылке фото вконтакте фотографии сгоревшего т.н. фанбокса, горки из фанеры на металлическом каркасе.

В этом месте что-то горит с завидной регулярностью, но мне не кажется правдоподобной версия про жителей соседнего дома, которые якобы подожгли фанбокс.

В скейтпарке 90% оборудования из фанеры и досок, но подожгли одну, не самую удобную с этой точки зрения фигуру. Сноуборд-разгонку, которая была краеугольным камнем прошлой и позапрошлой зимой - не сожгли, хотя жители на нее ругались.

Мне кажется, жители так или иначе понимают, что уничтожив одну или несколько фигур скейтпарка, они не избавятся от подростков, живущих в ближайших дворах, как и от алкашей, которые привыкли проводить здесь время. И уничтожив скейтпарк, можно лишь сменить грохот от фанеры на пьяные песни скучающей молодежи.

Летом я ругал так называемый ремонт, который стадион Чайка сделал в скейтпарке. Это безобразие - оставить здоровенную дыру в фанере фанбокса сверху, там где катаются в том числе дети, и закрыть новой фанерой боковые стойки, которые в этом не нуждались вообще.

Теперь результат "ремонта" благополучно сгорел, концы в воду.

Зная многих катающихся в скейтпарке, я в курсе, что полуразрушенный и изначально неграмотно спроектированный фанбокс вызывал раздражение многих ребят, были в том числе и мысли разобрать, переделать или сжечь к чертям, что для подростков примерно одно и то же. Но как это обычно бывает, вопли радикально настроенных оставались шутками вконтакте и до реальности не дотягивались.

Почему я еще думаю, что сжег кто-то из своих - есть несколько фотографий, где подростки играют с огнем в буквальном смысле, и я бы не поручился, что выдув изрядно пива, кто-нибудь не сыграл в Герострата. Более того, есть фото горящего фанбокса, но насколько я понял - никто не вызывал пожарных, полицию или пытался тушить.

Жаль, конечно, что администрация с 2012 (а новая - год) так и не занялась нормальным, не фиктивным ремонтом скейтпарка, не оборудовала освещение. Учитывая печальный конец площадки Центра экстремальных видов спорта на стадионе Вымпел, еще больнее видеть разрушение скейтпарка в Юбилейном, как единственного "в самом крупном наукограде области".

У нас тренировались райдеры тройки сильнейших в России в дисциплине кикскутер (экстремальный самокат), и теперь кто и как сможет придти им на смену я не вполне понимаю, учитывая традиционное отсутствие зимних крытых отапливаемых площадок.

Возможно, стадион сейчас попытается использовать пожар как аргумент в пользу не восстанавливать скейтпарк, или перенести его на стадион, но я говорил раньше и повторю сейчас, что это не решит проблему досуга молодежи конкретно во дворе дома 19 у 3 школы.

Вобщем, давайте побурлим, что ли.
 
    
Фотографии: нет
Блог: Антиспам | Добавил: пешеход (19.10.2015) | Подписаться:
Просмотров: 3339 | Комментарии: 25 | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 25
avatar
[ Материал ] 0Спам
24 aqwaaqwa • 01:05, 01.11.2015
И в Королеве сгорел скейтпарк:

avatar
[ Материал ] 0Спам
25 пешеход • 03:16, 03.11.2015
там куча всего выгорела - скалодром, батутный зал, бмх/скейтпарк, мастерская

http://vk.com/rts_empire
http://vk.com/skalolazam
http://www.korolev-tv.ru/2014-09-04/skalodrom
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 aqwaaqwa • 19:32, 21.10.2015
Чтобы построить нечто похожее на скейфгородок в таких местах "без присмотра" следует вернуться к его истокам - бетонным конструкциям. Их не спалишь...

avatar
[ Материал ] 0Спам
6 l_yu • 21:05, 21.10.2015
А с шумопоглощающим покрытием бывают?
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 aqwaaqwa • 21:56, 21.10.2015
Поверхность бетона специально обрабатывают и шлифуют, что снижает количество ссадин и царапин при падении. Обработанный бетон служит поверхностью для катания. Как утверждают фирмы-изготовители, бетонные скейт-площадки более бесшумны за счет однородности и материала покрытия.
avatar
[ Материал ] 1Спам
10 пешеход • 14:43, 22.10.2015
они в целом не врут, гладкий бетон создает меньше шума, чем щербатый асфальт, но стук от досок и вопли катающихся примерно одинаковы в двух этих случаях.
avatar
[ Материал ] 0Спам
22 aqwaaqwa • 09:28, 28.10.2015
Вы как всегда правы, уважаемый Пешеход. Прогулялся недавно, в выходные, в скейтгородок. Двое пацанов средне-школьного возраста катались на скейтах. Один в полной экипировке (шлем, наколенники), а у другого - только вязаная шапочка...  Недалеко от скейтгородка есть новая детская площадка. Так там шуму и ору поболее будет! ))) Так что это все условно...
avatar
[ Материал ] 0Спам
23 пешеход • 21:46, 29.10.2015
странно, для скейтеров у нас не характерно использование защиты, увы, но факт.
они считают себя бессмертными, а чаще всего в шлеме и наколенниках катаются самокатеры.

но вообще сейчас сезон уже закончился, даже если светит солнце, холодно, да и в парке сыро, народ в массе своей разбежался по ангарам или дома за компом сидит smile
avatar
[ Материал ] 1Спам
8 пешеход • 14:38, 22.10.2015
если Вы имеете в виду резиновую крошку или подобное покрытие, то так не делают, потому что по сравнительно мягкому покрытию вязнут колеса скейтборда - у них самый маленький диаметр среди поклонников экстрима. У бмх велосипедов тип покрытия практически не влияет на скорость и возможность делать трюки, но пегами т.е. металлическими трубками на оси колес мягкие покрытия, даже фанера, быстро повреждаются. Парки иногда пишут в правилах запрет на пеги или бмх как вид спорта.

с другой стороны, если скейт т.е. доска из фанеры падает - звук всегда присутствует, какая бы ни была поверхность.

но по фанерным горкам добавляется еще звук от горки, в отличие от бетонных горок smile
avatar
[ Материал ] 1Спам
9 пешеход • 14:40, 22.10.2015
Вы отчасти правы, но у меня невеселый смех вызывает "место без присмотра" в отношении сквера у 3 школы, центр города, как-никак.

из бетона строить хорошо, но сравнительно дорого и тяжело исправить какие-то ошибки проектирования (неудачное расположение, маленький радиус или вылет не в ту сторону).
avatar
[ Материал ] 1Спам
4 l_yu • 17:33, 21.10.2015
Мне тоже кажется, что лучше бы он был на стадионе и подальше от домов. Во дворе хороши разнообразные турники, настольный теннис, мини-футбольные, волейбольные площадки (кроме того, что уже перечислили). От скейтпарка - очень много специфического шума.

Цитата
шахматы и шашки


И домино biggrin

Цитата
Летом я часто ездил в скейтпарк Щелково, поскольку он объективно лучший из близко расположенных к нам.


А там он во дворе находится?
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 пешеход • 14:48, 22.10.2015
в Щелково скейтпарк находится по адресу ул.Центральная, 71 рядом с городским детским стадионом и фитнес-центром во дворе жилого дома-высотки, я думаю в Яндексе есть фото панорамы, но в данном случае "во дворе" это достаточно условно - там метров 50 минимум до дома, под окнами проезжая часть, парковка и детская площадка.

на Пушкинской гораздо ближе и соответственно шума больше.

по поводу футбольных площадок во дворе я был бы за, но практика показывает, что редко набирается в каждом дворе команда для игры, т.е. бОльшую часть времени площадка пустует, и это выглядит не очень рационально при нашей плотности застройки.

но кто знает, если сделать площадки, может и люди начнут выходить во двор играть.
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 glim • 22:28, 20.10.2015
Вы определитесь сначала что важнее - досуг молодежи на территории того двора или целый, чистый скейтгородок? Скейтгородок надо было делать возле стадиона, чтобы охрана за ним приглядывала и на ночь как-то закрывала территорию. А в том дворе снести площадку, навести дорожки, посадить деревья, скамейки не ставить. Никогда не понимал почему так цеплялись за расположение скейтгородка в том месте. То, что якобы ребята не будут ходить к стадиону - будут, еще как будут, если там будет всё нормально оборудовано.
avatar
[ Материал ] 2Спам
2 пешеход • 11:21, 21.10.2015
Не понимаю, почему "досуг ИЛИ целый, чистый скейтпарк". Почему или.

У меня встречные почему. Почему его не ремонтировал город, почему не делали освещение, почему жители не вызывали полицию так часто, чтобы был порядок.

Территория двора включает в себя добрый десяток девятиэтажек вокруг третьей школы. Это не три пацана, досугом которых можно пренебречь без видимых последствий. Если посмотреть, что происходит даже просто во время перемен в 3 школе - в дыру под забором лезут дети, чтобы побегать в скейтпарке.

Безусловно, если скейтпарк разместить на стадионе, в отсутствие других вариантов ребята и туда будут приезжать, куда ж денешься. Но это прямо противоречит официально декларируемому курсу администрации на развитие массового спорта.

Если вы школьник, у которого занятия английским, музыкальная школа и мелкая работа по дому, то просто придется выбирать, потратить ли двадцать минут своего времени на что-то полезное или на одну дорогу до стадиона. В этом и смысл дворового спорта в виде баскетбольных площадок, турников и скейтпарков, кому повезло, чтобы для занятий спортом не нужно было ехать куда-то и сэкономить тем самым время на собственно спорт.

Кроме того, хотя я и против, в скейтпарке в последнее время половина посетителей это мамы с малышами 3-5 лет. Куда деваться им, если скейтпарк перенесут на стадион? Очевидно, что имеющиеся детские площадки и лавочки в этом же дворе их не устраивают, раз так манит именно скейтпарк.

Посадить деревья у скейтпарка никто не мешает, администрация последние пять лет, что я помню, занимается только вырубкой. И лавки не чинит, к слову. Пьянь, включая и внешне респектабельных жителей города, вытаскивает из скейтпарка фигуры на газон, чтобы сидеть на них и бухать.

Понимаю, что вряд ли это можно считать аргументом, но парк Горького и Сокольники открыты круглосуточно, включая и их экстрим зону, катайся, нет проблем... Парк Перово открыт круглосуточно, Кузьминки, но там ночью после 23 или полуночи выключают часть освещения, потому что мало посетителей. Но если кто-то работает до девяти вечера, то нет проблем после работы еще комфортно покататься в скейтпарке.

Я бы может быть проще на всё реагировал, но администрация так и не пришла к соглашению по поводу Центра экстремальных видов спорта на стадионе Вымпел, который обещали открыть 30 апреля этого года, все лето строили и так и не построили. У меня нет увееренности, что судьба скейтпарка на стадионе Чайка как-то сильно бы отличалась, будь он там.

Летом я часто ездил в скейтпарк Щелково, поскольку он объективно лучший из близко расположенных к нам, даже хм единственный. Но сравните меня, человека взрослого, и школьника, с точки зрения, как добираться одному через три остановки электрички с например самокатом за 20 тысяч рублей в руках. Не говоря о возможных травмах и доступности медпомощи здесь, в центре Юбилейного, и где-то там.
avatar
[ Материал ] 1Спам
3 aqwaaqwa • 13:46, 21.10.2015
Позвольте, уважаемый  Пешеход, с Вами не согласиться. Как мне кажется, предложение Glim на счет переноса Скейтгородка имеет рациональную основу: охрана, уход за площадкой и снижение шума во дворе (от скейта). От себя добавлю еще, что скейтбординг - это экстремальный вид спорта и, соответственно, должен быть и тренер и дежурный врач (стадионе есть мед.кабинет и вертолетная площадка, координаты для вертолёта:  55°56'24.756", 37°50'1.0674"). Кроме того, скейтбординг - не самый массовый вид спорта. И во дворе, на месте скейтгородка, можно организовать другие "тихие" спортивные и прочие игры: шахматы и шашки, дартс, бадминтон, прыжки в длину, разгадывание кроссвордов   smile .
avatar
[ Материал ] 1Спам
12 пешеход • 15:08, 22.10.2015
Безусловно, Glim и Вы правы в части шума, охраны и ухода за площадкой, но у переноса на стадион есть существенный минус, о котором я уже писал, он далеко. Кстати сейчас скейтпарк к поликлинике ближе, чем если он будет на стадионе smile медкабинет это прекрасно, но есть ли там рентген и хирург.

По поводу необходимости тренера - прекрасная идея, но не реализуемая практически. Мне известно о двух крытых площадках (AllPro Academy и на Семеновской) где организаторы оплачивают работу опытных спортсменов в роли тренеров в их же виде спорта. Плюс еще парк самокат-магазина KSS с инструкторами. На открытых площадках иногда эпизодически попытки организовать школы были, но на постоянной основе этого нет. Люди могут не приехать в парк из-за дел или погоды, что тогда делать тренеру и как его оплачивать? (за год зарплата тренера будет равна стоимости скейтпарка, у нас ремонт-то сделать не могут, а Вы тренера хотите sad )

По поводу массовости скейтбординга я бы не согласился, они не только на соревнования собирают полные залы типа МСА в Лужниках, но и зимой покрывают аренду теплых помещений типа AllProAcademy, RAD, Кирпич, Sababa и т.п. - и если сравнивать в пределах сквера у 3 школы, играющих в дартс или бадминтон я не видел вообще ни разу, а по популярности на первом месте самокат, на втором бмх, третье скейт, на последнем ролики. Делать отдельные скейтпарки под каждый вид спорта нерационально при нашей реальности, но делать выводы из "массовости" я бы не спешил.

Проблема с шахматами и подобными тихими играми в том, что у нас массовая гиподинамия и ожирение, а у кого нет - у тех болячки сердечно-сосудистой системы. Мы на работе сидим, дома у компа сидим, в школе дети сидят, в машине сидим, на диване у телика сидим... я понимаю, что не только в дефиците двигательной активности дело, но сравните процент здоровых призывников десять лет назад и сейчас. Нужно наоборот условия для движения создавать, а не препятствия в виде транспортной доступности sad
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 aqwaaqwa • 19:38, 22.10.2015
Прежде всего давайте определимся для кого этот скейтгородок: для домочадцев из МКД
на Пушкинской 19,  или для жителей мкр. Юбилейный? Если первое, то тогда понятно, что "много" денег на это не выделят - проще пару столбов вбить и вот волейбол, баскетбол, футбол, бадментон  и т.п. для дворового спорта достаточно. При этом, минимум ответственности у УК перед жильцами и не надо особо заниматься ремонтом ))).  Однако, здесь имеет место аргумент "рядом с домом". Если второе, то тут "рядом с домом" значения не имеет, т.к. многим до "отдельно-дворового спорткомплекса" тоже не ближний свет. И в тоже время,  если на скейте кому-то местному лень "допереть" до стадиона, то ему лениво будет  заниматься и во дворе. Да и во двор тренер уж точно приезжать не будет, а  на стадион уже есть шанс кого-нибудь из специалистов-наставников, болеющих за спорт,   "заманить".

Есть еще энтузиасты в нашем городе: https://youtu.be/TGBEJ4mBDr8 .
http://www.roller.ru/content/moscow/article-3037.html
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 пешеход • 12:13, 23.10.2015
скейтпарк на Пушкинской интересен как домашний спот жителям ближайших домов т.е. от Тихонравова до Комитетской и Нестеренко, и как городской - неопределенному кругу лиц от Ивантеевки до Мытищ, плюс-минус...

я выше уже писал и повторю, что переть до стадиона и выйти во двор покататься - существенно разные затраты времени и сил, и если у Вас между английским и музыкой свободных полчаса, это не лень называется, а некогда. Но такого рода проблему дети без нас с вами решат, катаясь непосредственно во дворе по проезжей части, точно так же громыхая доской и рискуя пульнуть ей в машины на стоянке, вне зависимости от наличия во дворе или отсутствия условий для катания. Они вообще проблемы в этом не видят - сломают скейтпарк - будем кататься на памятнике Королеву, как и сейчас.

Что касается тренера, Вы не владеете полной информацией и поэтому торопитесь с выводами. Один из местных самокат-шопов предоставляет платные услуги и тренера и мастерской непосредственно в скейтпарке, по договоренности с клиентом. Другой вопрос, что для них это игра и они школьники, завтра им надоест или выйдет новая стрелялка для плейстейшн - и всё, до свидания, тренер. С точки зрения "заманивания" стадион равноценный вариант, ничем не лучше. Про зарплату я уже писал.

Энтузиастов, о которых рассказывают ссылки, я знаю лично примерно с 2005 года smile но при ближайшем рассмотрении эти два ангара обсуждаемых проблем не решают, потому что один наполовину арендован трейсерами, батутом и секцией скалолазания, т.е. все ютятся на пятачке в маленькой железной коробке без отопления, а другой отапливается тепловой пушкой на пропане и тоже размер едва позволяет разминуться двум встречным велосипедистам. Чтобы прочувствовать, туда нужно придти в зимние каникулы, когда человек двадцать пытаются одновременно по очереди кататься smile режим муравейника.

Летом естественно в них никто не катается, потому что тесно и скудное оборудование. В RTS приходят ради паралоновой ямы, отрабатывать кувырки и т.п.

Эти ангары каждый примерно как четверть скейтпарка на Пушкинской.

Летом, как я писал, была попытка создать скейтпарк на свободной части территории стадиона Выпмел, но она провалилась. Меня удивляет гробовое молчание администрации по этому вопросу.

Возвращаясь к стадиону Чайка, у меня нет уверенности, что если они не могут полгода два шурупа вкрутить, когда фигуры находятся на Пушкинской, что-то будет кардинально отличаться, будь скейтпарк там у них. Если они новую фанеру в ходе "ремонта" прикрутили не сверху, а сбоку, это скорее дефект мозга, а не результат неудачной географии скейтпарка. Сейчас предмет спора вообще благополучно сгорел.

Мне интересно, обратится ли стадион в полицию по поводу поджога, тем более, что свидетели есть и люди, владеющие информацией, или замнут для ясности.
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 aqwaaqwa • 13:44, 23.10.2015
Вы абсолютно правы, уважаемый Пешеход, в том, что не обладаю информацией на счет работы наставников скетбордистов, особенно в Королеве - информация в интернете практически отсутствует. Это только подтверждает тот факт, что скейтбординг - не массовый (у нас) вид спорта, а всего-лишь детское увлечение и, соответственно, отношение к нему также не серьезное. Гораздо проще устроить ребенка в музыкальную школу, в спортивный кружок для занятия, например, борьбой или волейболом, в бассейн для занятия плаванием и т.п, чем сделать из него спортсмена-скейтбордиста.
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 пешеход • 18:10, 23.10.2015
Кхе. Вы слишком буквально воспринимаете слово скейтпарк. Оно обозначает место для занятий экстремальными видами спорта вообще, а не конкретно скейтом smile и то, что в Юбилейном на пять скейтеров приходится пятьдесят самокатеров, не означает, что не нужен скейтпарк. Просто потому, что там и самокатеры и бмх райдеры.

Не надо "подтверждать факт", если у Вас недостаточно информации, ок? smile вот паблик http://vk.com/dogwithsword с более чем 2К подписчиков, заметная часть которых - это бывшие и настоящие скейтеры и сноубордисты Юбилейного, Королева и близлежащих городов и их друзья. Детское увлечение? ой, холодно. Вот случайные фото с юбилея группы http://vk.com/wall-72627964_135 люди давно выросли, но продолжают кататься, кто-то снимает видео трюков, кто-то продает одежду и доски, кто-то сочувствует.

У меня есть один несовершеннолетний знакомый, который одновременно играет на флейте года три уже, кажется, и катается на самокате, выиграл соревнования от МТС на ВДНХ этим летом. Одно другого не исключает smile и я просто мало интересуюсь неспортивной жизнью тех, кто побеждает в моих видео репортажах, а то бы сейчас владел большей статистикой насчет плавания, волейбола и т.п. smile

Дело не в том, что проще. Ребенок не чемодан, чтобы сдать его в секцию борьбы. Они пока растут стремятся перепробовать все (карате, самокат, футбол, английский) и им просто нужно помогать найти себя, насколько это возможно.
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 aqwaaqwa • 21:59, 23.10.2015
Уважаемый пешеход, Вы  меня недооцениваете! Я понимаю, что скейтпарк предназначен не только для скейта, но и для других видов спорта, как, например, и ледовая площадка. Однако, я не смешиваю керлинг с хоккеем и фигурным катанием. Мое высказывание "детское увлечение" имеет гораздо широкое значение. Скейтбординг был введен официально в реестр видов спорта в 2007 году:


Так вот, за 8 лет существования, никто так серьезно и не занимается им, а все идет на уровне дворовой тусовки, междусобойчика, что и подтверждают Ваши ссылки. И согласитесь, что массовость эта видна только в интернете, а не на площадке. Конечно, я тоже могу стать подписчиком в контакте, но ведь я от этого не стану скейтбордистом )))). Я не хочу оправдать уничтожение скейтгородка. Просто хочу сказать, что многие, как и я, воспринимают несерьезно этот новый травмоопасный вид спорта... Однако, мне тоже жаль, что старание и энтузиазм одних добрых людей пересекается со свинским поведением и вандализмом других "проживателей" города.
avatar
[ Материал ] 1Спам
18 пешеход • 09:44, 24.10.2015
Как можно делать вывод, что скейтбордингом никто не занимается серьезно на основе моей одной ссылки? Вот например Цех, контора, которая делает парки https://vk.com/tcekh - у них в ленте много ссылок на соревнования. В которых и наши участвуют тоже. То, что ссылок мало у меня, не говорит о малом развитии вида спорта. Ситуация с бмх и самокатом примерно аналогичная - так называемые Moscow city games проводятся сразу в двух дисциплинах в одном возводимом на день скейтпарке и привлекают массу народа. В паблике KSS 14 тысяч подписчиков, из них не все катаются на самокате, но например в категории новички на последнем контесте было порядка 140 человек участников, около 40 любителей и 20 профи. Около 400 зрителей.

Те же Moscow city games служат основой дня города в Москве в Лужниках, это по-своему заметное и значимое мероприятие, которое посещают сотни тысяч зрителей ежегодно (я не владею точными цифрами, но в ленте Лужников данные наверняка есть). Чтобы в контесте МТС на ВВЦ приняли участие двадцать скейтеров, в каждом районе в местном скейтпарке должны кататься 5-10 человек, из которых лучший, возможно, приедет на соревнования. При этом их друзей и сочувствующих может набраться еще десяток, что не исключает возможного начала их собственной спортивной карьеры, а как минимум - означает хорошее времяпровождение по сравнению с "тупить в телевизор".

Я веду к тому, что (как и на ледовой площадке) скейтпарком пользуются не одни только скейтеры, да и если сравнивать, не знаю, штангистов, лыжников, пловцов и скейтеров Юбилейного - где у нас массовость? спортсмен в каждом виде спорта - штучный товар smile

Что касается быть подписчиком - не быть скейтером, Вы правы, но та аудитория люди не случайные и образуют ядро, грубо говоря, покупателей оборудования, одежды, производителей и попутных сервисов smile Сейчас у нас всё производство разрушается и когда, грубо говоря, некий Вася начинает для подписчиков паблика вытачивать болты или пеги для самоката, при всей примитивности задачи - я радуюсь тому, что ну хоть что-то начинает делаться в России. Нельзя всё всю жизнь покупать в Китае за доллары. И пусть экстремальный спорт - маленький в сравнении с футболом, он тем не менее может обеспечивать занятость тренеров, наполняемость кинотеатров, организацию досуга обычных горожан, востребованность массы производств, начиная от маек и заканчивая фигурами скейтпарка и спортивными снарядами, и поэтому я не считаю правильным говорить "фи", когда речь идет о создании инфраструктуры (парков).
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 aqwaaqwa • 15:00, 24.10.2015
Простой вопрос: а с детьми кто занимается скейтбордингом?
avatar
[ Материал ] 0Спам
20 пешеход • 10:36, 25.10.2015
В нашем скейтпарке? как правило, друзья постарше. Иногда ребята ездят в скейтпарки, где есть инструкторы (это касается в первую очередь крытых). В целом по России - большинство смотрят обучающие видео на ютубе и репортажи и пробуют повторить сами. Например http://www.youtube.com/watch?v=D16RUnVynXs и подобных можно найти десятки по словам обучалка+название трюка.

Если обсуждать самокат - то вот http://vk.com/club50567379

Кстати я тут случайно наткнулся на фото 2012 года )) http://vk.com/albums1....0292670

Интересно, что дистанционное обучение, которое одно время было модным и пропихивалось нашим министерством образования правдами и неправдами, нашло свою нишу на империалистическом ютубе smile
avatar
[ Материал ] 0
21 aqwaaqwa • 12:40, 25.10.2015

Цитата
...как правило, друзья постарше...

Вот именно! Это и есть ключевой момент в данной дискуссии. Все прекрасно понимают, что скейтбординг очень травмоопасный, а обучение у нас, в Королеве, - кустарно-дворовое, пацанско-детское (меня не интересует что там в Тамбове, Москве, Питере, или в целом,  мировом масштабе, происходит). То есть, у нас никто не обучает детей на квалифицированном уровне как правильно падать, как группироваться и т.п (в данной категории спорта ). А ведь это не шахматы - тут и шею сломать можно! Вот и получается, что дети друг друга обучают, по  колхозному. Хорошо что у нас еще бейсджампинг "не в моде".
omForm">
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует