Среда, 06.11.2024, 04:18
 Блоги
Анна Журавлёва [7]
Тружусь на ниве изысканий несовершенств современного общества!
Эрика [5]
Разговоры на кухне...
Женщина-мать [4]
жизнь в Юбилейном глазами женщины
Парковочные войны [1]
Борьба с установкой нелегальных ограждений во дворах для парковки авто
Стремись к лучшему [2]
Инфраструктурные проблемы города или все лучшее - нашим детям
Андрей Абрамов [20]
блог депутата Андрея Абрамова
Анастасия [9]
Записки журналиста
Король сообщает [69]
Добрые новости и хорошие впечатления о людях и событиях
ОО «Защитим Королев» [9]
Правда о городе Королеве!
СПУТНИК - твоя газета! [30]
Выходим на новую орбиту...
Королёв - ТВ [83]
телевидение города Королёв
 Реклама

Реклама на сайте
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Архив » Король сообщает

Новости о сберкассе

Привет всем Юбилейчанам от Король Петра Ивановича.

В сберкассе, которая на улице Тихонравова возле аптеки, появилась электронная регистрация посетителей. Об этом чуде-юде я вам расскажу и дам совет, как наилучшим образом использовать это новшество.

15 марта пришел я в сберкассу. Народу очень много. Но привычной очереди нет. Оказывается, нужно зарегистрироваться на терминале. Это такой аппарат  с экраном, который стоит внутри помещения, сразу напротив входной двери в углу у окна. На экране перечень операций, выполняемых сберкассой: платежи за коммуналку, снятие или помещение денег на счет и т.д.  Выбираете нужную операцию, нажимаете на нее пальцем, жмете кнопку "далее". Из аппарата выползает бумага с надписью типа "А056" или "Б036". Это талончик на вашу очередь. Что с ним делать? Сохранить. Что делать потом? Ждать вызова к окошку. Кто вызовет и как? Динамик приятным голосом сообщит "Клиент номер А040 подойдите к окну номер 2 (или номер 1,3, 4, 5). Вызов повторяется только два раза. Потом вызывают следующего клиента. Кто опоздал, тот опоздал. Нужно будет снова занимать очередь через регистрацию на терминале.

Вы скажете, а какое нам, посетителям, счастье от такой регистрации и очереди???

Есть нам счастье и удобство!  Прежде всего, можно ждать своей очереди сидя в кресле, а не стоя в очереди. В дальнем от входа зале есть не только кресла, но и большой экран, на котором показано, какой номер вызывается к какому окну. Удобно для тех, кто плохо слышит.  Садись, мил человек, читай рекламные проспекты и жди вызова.

А можно и вовсе покинуть помещение и пойти по своим делам или просто посидеть на скамеечке в скверике. Но чтобы не пропустить очередь, нужно сделать прикидку времени ожидания. Как определить время ожидания?  На табло над окошками и на главном табло написаны те номера, которые обслуживаются в данный момент. Например, окно№ 1 обслуживает клиента "Б019". Предположим, что у вас талончик с номером "Б036" Значит, перед вами ждут обслуживания еще  15 человек.  Среднее время обслуживания клиента 3 минуты. Умножаем и получаем 45 минут ожидания. Вычитаем 10 - 15 минут "запаса прочности" и получаем 30 минут свободного времени.  Почему нужно вычесть 10-15 минут "запаса прочности"?  Потому что некоторых клиентов обслуживают быстрее, а иные заняв очередь, не являются на вызов. Вот и сокращается время ожидания.

Вы погуляли расчетное время и вернулись в сберкассу.  Через несколько минут громкоговоритель объявит что "Клиент номер Б036 приглашается к первому (второму, третьему, четвертому...окну) На табло над окном и главном табло появится номер талона и к какому окну идти.  Идите, не мешкайте! А лучше будьте у окна заранее. Там, где сейчас обслуживают номер "Б035", там будут обслуживать и ваш номер "Б036". Талончик предъявите вместе с прочими документами.  А то ведь не поверят, что вы пришли именно по очереди.

После общения с оператором нужно будет немного подождать вызова в кассу, где деньги лежат. Это окно №4. Над ним тоже есть табло и громкоговоритель тоже объявит вызов.

Теперь немного сравнения.

Когда работала сберкасса в нашем первом городке, среднее время ожидания обслуживания у меня составляло  30 - 40 минут.  Это было время утомительного стояния в очереди.
15 марта я прибыл в сберкассу в 11 часов. Зарегистрировался, просчитал время ожидания и пол-часа гулял в скверике.  Вернулся,  подождал сидя в кресле. Когда стали обслуживать моего предшественника, я подошел к окну оператора.
В 11 часов 50 минут я уже покидал сберкассу. Дело сделано  за 50 минут.  С учетом времени движения к сберкассе и обратно я затратил времени больше, чем если бы обслуживался в сберкассе первого городка. Но вот устал я меньше. Потому что в самой сберкассе в очереди не томился. По дороге купил в магазинчиках кое-что нужное. Так что время потрачено с пользой.

Вывод: электронная регистрация очереди дело хорошее и правильное, если им правильно воспользоваться.

Лирическое отступление.
Поскольку некоторые жители считают обязательным по каждому поводу обругать Кирпичева, я решил последовать их примеру. Стал искать в Интернет, сколько новых отделений Сбербанка было открыто в прошлом году в России. Зачем?  Понятно, чтобы упрекнуть: вот мол, везде открывают, а у нас в первом городке закрыли.  Нашел статистику и удивился. Увы, в прошлом году Сбербанк закрыл отделений больше, чем открыл!!!  Так что наш первый городок не исключение.  Может быть, и Кирпичев не особо виноват в закрытии сберкассы?

Кстати, по дорогое увидел, что на озеро  прилетела пара уток. Ходят по льду, к лету готовятся. Весна!

Успеха всем нам.

    
Фотографии: нет
Блог: Король сообщает | Добавил: Юбилейчанин (19.03.2012) | Подписаться:
Просмотров: 2702 | Комментарии: 24 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 19
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 ДА • 13:48, 21.03.2012
Может поменять девушку? ))
У меня просто есть черный список организаций, брендов и компаний, в который Сбербанк - входит. Поэтому захожу только в случае невозможности решить вопрос иным способом. Этих случаев немного: открыть избирательный счет или обменять купюру.
Да, на почте можно оплачивать коммуналку в ЛЮБОМ окне, а не только там, где прилеплено соответствующее объявление и стоит огромная очередь. Этого вообще никто похоже не знает.
Рассказываю. Заскочил давеча на почту быстренько оплатить за квартиру. К окну с листочком "коммунальные платежи" человек 8... В основном - пенсионеры. Прошу пропустить (у меня одна платежка и без сдачи). Конечно получаю отказ (типа ясработыотпросиласьсамаопаздываю). Говорю довольным пенсионерам спасибо, подхожу к посылочному окошку, где вообще никого, и оплачиваю. После этого делаю объявление: уважаемые жители, для вашего удобства с декабря вы можете оплачивать коммунальные услуги в любом окне. Все с открытыми ртами, одна тихо-тихо - сэпасиба. Кино!
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 Юбилейчанин • 07:26, 22.03.2012
Спасибо вам "Да" от Король Петра Ивановича. Спасибо за хорошую подсказку о возможности оплаты коммуналки в любом окне почты.

Думаю, что такие разумные и полезные тексты не стыдно подписывать настоящим именем.
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 ДА • 12:29, 22.03.2012
За редким исключением стараюсь любые замечания, предложения, сообщения, выводы и реплики делать открыто, ибо одним из главных минусов интернета считаю злоупотребление возможностями анонимных действий. Дмитрий Александрович aka ДА
P.S. Кстати... этот почтовый подарок жителям стоил мне достаточных нервов, усилий и времени (весь процесс занял больше двух лет).
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 valtraub • 13:03, 22.03.2012
Проблема в том, что на ближайшей ко мне почте одна тётка на все окошки...
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 ДА • 20:19, 22.03.2012
В чем причина? Где эта почта? На месте ли книга жалоб и предложений? Как реагируют на претензии по обслуживанию? Имею опыт общения и выход на отдел по управлению качеством УФПС по Московской области - с удовольствием продолжу с ними общение.
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 valtraub • 20:21, 22.03.2012
На улице Кооперативная. Не знаю, какая причина, я там бываю нечасто, но ситуация всегда одинаковая.
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 ДА • 20:34, 22.03.2012
141075 на Кооперативной 8а?
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 valtraub • 20:36, 22.03.2012
Судя по индексу - да. Знаете, вдруг я приходил не в то время, ходят же они в туалет.
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 ДА • 20:39, 22.03.2012
То есть у всего почтового отделения в момент Вашего прибытия вдруг что-то происходит с пищеварением?
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 valtraub • 20:42, 22.03.2012
Вот Вы сейчас спросили, я пытаюсь вспомнить там у всех окошек - и не могу. Хоть убейте, одна тётка, и парнишка почтальон, он почту разносит. Но после Ваших вопросов я уже не смог бы подтвердить под присягой.
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 ДА • 20:47, 22.03.2012
Не обещаю, что очень быстро, но поработаю с ними. Единственное, у них зарплата около 10 тысяч и укомплектовать кадрами не всегда удается качественно. Возможно, причина в этом. Но не оправдание!
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 valtraub • 20:51, 22.03.2012
Харкните на это занятие. За меня платят пока я ходить не могу хорошо. То есть, Вы из принципа этим займётесь. Это неправильно.
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 ДА • 21:00, 22.03.2012
Каждый может приложить некоторые усилия, чтобы сделать жизнь окружающих лучше. Этот опыт (с почтой) для меня не единственный. Есть и другие увлечения... Почему нужно от них отказываться?
avatar
[ Материал ] 0Спам
18 valtraub • 21:10, 22.03.2012
Некоторые другие, кажется, я имел честь слышать во дворце культуры. Да поймите меня верно, я просто раз в квартал на этой почте бываю, получаю или отправляю бандероль, это не особо долго по советским меркам сейчас. Статистику не веду, само собой, о том, что сказал уже жалею.
Если возможность есть, лучше постарайтесь вернуть хороший обычай, когда гололёд и наледь песком массово посыпают. Став инвалидом я очень песочек на льду начал ценить.
avatar
[ Материал ] 1Спам
19 ДА • 21:29, 22.03.2012
Почту - вычеркнул.
Но со льдом, конечно, сложнее. Для этого необходимы коллективные инициативы и отслеживание работы дворницкой бригады.
Меня убила сегодняшняя заметка на 1-й полосе Калининградки. Автор разместил фото огромной лужи и пишет, мол, нам еще две-три недели месить ногами грязную жижу, но потом ведь лужи подсохнут! Не беда! А снег - нет ничего вечного, снег скоро растопится! Правда потом пойдет дождь и снова возникнет гигантская лужа, ведь ливневой канализации тут нет. Но ведь между дождями вода испаряется, поэтому будем радоваться.
Передовица - и такая бредятина!
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 ДА • 13:33, 20.03.2012
А зачем в банк с коммуналкой-то тащиться? Оплачиваю либо через терминал, либо на почте, пробовал даже на Главпочтамте (на Мясницкой) - вообще никаких проблем.
avatar
[ Материал ] 1Спам
3 Анна • 11:01, 20.03.2012
Согласна с Ameli. бабушки ходят чуть ли не каждый день в сберкассу, в поликлинику, по магазинам. Уже такой возраст, что необходимо себя чем-то занять. И, к моему сожалению, бабушки очень озлоблены, хамят, требуют уважению (в их понимании - пропустить без очереди), сами же ведут себя ужасно. Люди, уважайте друг друга, и Вы увидите, как все вокруг Вас изменится в лучшую сторону.
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 Юбилейчанин • 08:40, 20.03.2012
Привет вам, гость анонимный и злоязычный от Король Петра Ивановича.
Вы написали: "быдло оно ведь незлопамятное". Поясните, относите ли вы себя к быдлу? Если нет, то кто по вашему мнению быдло? Назовите персонально людей, которых вы считаете быдлом.

Поясните, зачем вы оскорбляете читателей текста? Чтобы обозлить? Обозлить против кого? Почему вы не дали оценку действительной полезности и удобства электронной очереди? Или вы по жизни настолько злобный человек, что вам приятнее трижды утопиться, чем сказать о чем-то или о ком-то хорошее? Если это так, то я извиняю ваше высказывание и выражаю вам глубокое соболезнование.

Если вы не быдло, значит вы злопамятный. Согласны ли вы с утверждением, что добрые и вежливые люди живут дольше и счастливее злобных и злопамятных?

Возможно, вы по молодости не знаете смысла термина "быдло", поэтому рассказываю для вас.
Термин"быдло" зародился в Польше в середине 18 века. Поляки так называли русских, украинцев и белорусов, проживавших в Речи Посполитой. "Быдло" - означает скотина с рогами, которая бодается. Поляк поляка быдлом не называл, даже если был богаче и знатнее. Так называли только не поляков. Неужели польские паны ныне живут в России и насаждают у нас свои нравы? Тревожно это.
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Гость • 20:41, 19.03.2012
Привет всем от Греф Германа Оскаровича!
Доп. офис на ул. Тихонравова, 36 был оборудован системой управления электронной очередью по конкурсу который банк объявлял в соответствии с 94-м ФЗ, а кирпич здесь ни при чем. На те деньги, что мы награбили, мы вам столько очередей понаставим! Ухх-х, только хвалите нас, не забывайте! Быдло оно ведь мягкое и незлопамятное.
omForm">
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует