Воскресенье, 22.12.2024, 19:42
 Блоги
Анна Журавлёва [7]
Тружусь на ниве изысканий несовершенств современного общества!
Эрика [5]
Разговоры на кухне...
Женщина-мать [4]
жизнь в Юбилейном глазами женщины
Парковочные войны [1]
Борьба с установкой нелегальных ограждений во дворах для парковки авто
Стремись к лучшему [2]
Инфраструктурные проблемы города или все лучшее - нашим детям
Андрей Абрамов [20]
блог депутата Андрея Абрамова
Анастасия [9]
Записки журналиста
Король сообщает [69]
Добрые новости и хорошие впечатления о людях и событиях
ОО «Защитим Королев» [9]
Правда о городе Королеве!
СПУТНИК - твоя газета! [30]
Выходим на новую орбиту...
Королёв - ТВ [83]
телевидение города Королёв
 Реклама

Реклама на сайте
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Архив » Король сообщает

На радость детям

Привет всем Юбилейчанам. Скоро весенние праздники. И на радость детям возле ДК (ГДО) Юбилейного появился  городок детских аттракционов. Что там есть хорошего?  Да все там новенькое и хорошее!


Железная дорога с паровозиком, который пыхтит и свистит как настоящий. 


Бассейн с утками для плавания на них. А утки-то не простые, а с электромотором!


Карусель с самолетами и вертолетами. 


Тир пневматический для детей и взрослых.


Дорого ли стоит это развлечение?  Вот ценник.




    
Фотографии: фото 1 | фото 2 | фото 3 | фото 4 | фото 5
Блог: Король сообщает | Добавил: Юбилейчанин (11.04.2012) | Подписаться:
Просмотров: 4772 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 3.7/3

Всего комментариев: 19
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 ЭрНи • 00:17, 17.04.2012
вот именно чтобы развитие было полноценным всё должно быть в комплексе.и аттракционы и детские площадки о которых вы говорили и ещё много чего что мы должны дать нашим детям для того чтобы их детство было запоминающим.вот такого я мнения потому что и сам был ребёнком
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 пешеход • 13:25, 13.04.2012
А я и не спорю smile прошлым летом видел аналогичную надувную горку, установленную в парке, - та была пострашнее, чем сейчас эта.
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 Юбилейчанин • 10:52, 13.04.2012
Привет всем, кто написал отзывы на мой текст. Спасибо Ласточке за оба ее текста.

Мнение о желательности чистоты передам владельцу аттракциона. Пусть и впредь содержит аттракциончики в чистоте. Особенно когда начнется летняя пылюка.

Если кого обидел резкостью ответа - извините. Это не по моей злобе, а по причине некоторой резковатости текстов, на которые отвечал.

Извинения не относятся к человеку. который в два раза моложе меня, в три раза умнее, во много раз богаче и значительно хамоватее, чем я в его годы. Если ему хватит ума дожить до моих лет, то пусть ему в мои годы станет стыдно за свои сегодняшние спесивые тексты.
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 Юбилейчанин • 10:33, 13.04.2012
Привет вам, Ласточка от Петра Ивановича.

Извините, если резковато ответил на ваш текст, восприняв его как заявление о неправде.

А вот написанное вами в этом тексте полностью одобряю. Так оно и есть. Детские площадки нужны.

И не только детские. Нужны площадки для взрослых с турниками, брусьями и тяжестями для атлетизма. У руководителей города нет уверенности в их необходимости. Делать, чтобы стояло зря они не хотят. И это разумно. Поэтому мы (мы- это несколько единомышленников, жителей 1 городка) постараемся своими силами создать спортснаряды и места для пикника в скверике.
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 пешеход • 10:58, 13.04.2012
Доброе утро (сарказм). Брусья и турники есть уже как раз на пересечении Пушкинской и Ленинской smile
Пока в администрации "думают" и "не уверены", люди и я в т.ч. там уже занимаются dry

Во дворе удобнее, конечно, но если уж начинать заниматься собой, то пройтись лишние 10 минут до спортгородка - дополнительная зарядка для организма, во благо.
avatar
[ Материал ] 1Спам
3 пешеход • 00:27, 13.04.2012
Сходил туда и снял маленькое видео.
http://www.youtube.com/watch?v=92w0VyQIjFQ

На мой взгляд, не так страшен черт, Ласточка. Место выбрано слегка на отшибе, это да. Насчет одежды, которую не жалко - а в песочнице парка или на горке детской площадки у Вертикали дети вывозятся не меньше, чем тут, при желании.. Доски под рельсами - да, они есть. Там, мягко говоря, асфальт не самый ровный, поэтому я не удивился.

Петр Иванович, опрос - одна сплошная провокация. Я серьезно.
За информацию о парке - спасибо.
avatar
[ Материал ] -1Спам
5 Юбилейчанин • 10:17, 13.04.2012
Привет вам анонимный пешеход от Петра Ивановича. Извините, что встреваю в ваш разговор с Ласточкой. Понимаю, невежливо. Но вы обсуждаете мои слова что аттракционы "новые и хорошие". Грязные аттракционы не могут быть хорошими. Значит, вы уличаете меня в обмане. Но разве это так?

Вопрос: вы пишите "место на отшибе". Это ГДО на отшибе? Аттракцион возле ГДО. Понятно, вам было бы удобнее ближе где вы живете. Ближе к Вертикали. Но ведь и у нас в первом городке есть дети. Дети с Текстильщика мимо ГДО в школы ходят. Так что место выбрано разумно.

Вопрос: вы пишите: "в песочнице дети извозятся не меньше". Согласен. В песочнице дети извозятся не меньше, а больше чем на аттракционах. Сиденья в паровозике и поезде чистые. Прилавок и оружие в тире чистые. В бассейне вода чистая. Утки тоже. Проверьте сами.

Вопрос: а в чем провокация моего опроса? Поясните?
Если вы о последнем вопросе про Кирпичева, так он из жизни. Именно такие слова мне сказала одна Сердитая Женщина, когда обсуждали аттракциончик. Потому и включил ее слова в опрос.

Согласен с вами, что доски-прокладки под рельсами нужны и полезны. Именно для безопасности.
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 пешеход • 10:52, 13.04.2012
Петр Иванович, я нигде не написал, что аттракционы грязные, и уличать Вас ни в чем не собираюсь, Вы видео посмотрИте хотя бы.

Но любой объект на улице, особенно вблизи шоссе, покрыт пылью и копотью, вон хоть на снег посмотрите. Это не вина владельцев парка, а просто неизбежный факт, который нужно учитывать.

Дети ходят в школы, - да, а аттракционы при чем? Мне кажется, те дети, которые в школы ходят мимо, они постарше немного, чем аудитория парка этого smile
Мне без разницы, где расположены такие аттракционы, просто если он такой один, то логичнее ставить ближе к центру. А если несколько - то конечно в каждом микрорайоне, кто бы спорил.

Насчет опроса - ну что, нельзя по-людски спросить, нравится - не нравится - пофиг? Обязательно нужно желтизны и политики какой-нибудь вбросить? Какое отношение Кирпичев имеет к аттракционам этим? Владелец? Спонсор? Клиент? smile
Полагаю, никакого. Разрешил установить в данном месте.

Зачем накручивать истерию вокруг того, чего нет? А может добавить пункты про ЕР, Путина, Медведева и РПЦ, до кучи уж? wacko
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 Юбилейчанин • 09:49, 14.04.2012
Привет вам, Пешеход, от Петра Ивановича. Кстати, по имени общаться приятнее, чем по кличке. Может быть, познакомимся лично или хотя бы сообщите имя через личное сообщение?

Спасибо за ответ. Приятно читать ваш текст разумный, вежливый. О ценах- согласен. Дороговато. Но не для всех дороговато. О месте так ведь будут в городке аттракционы и в других местах. В конце концов выбор места это забота хозяина аттракциона. А наша забота ему спасибо сказать за доброе дело.

Теперь немного философии. Что лучше: видеть в жизни плохое даже в хорошем. Или же видеть хорошее даже в плохом? Наверно, оба подхода одинаково необъективны. Но видеть хорошее полезнее для душевного здоровья человека и полезнее для общества. Помните, когда разваливали СССР и убивали социализм, лет 10 в СМИ была волна обругивания всего подряд. Соженицина возвеличили. Пасквиль про чонкина распечатали - расхвалили. Орган ЦК КПСС "АиФ" и "Масонский (Московский) комсомолец" Огонек чернуху гнали, капитализм хвалили. Вроде бы здоровая критика. А результат? Развал СССР. Развал космоиндустрии.

Нужен ли нам развал России?

Тотальное ругательство отравляет народ. Почему? Читали про нигилиста Базарова? Это образ романтика от нигилизма. Себя закалял. Нынешние нигилисты стремятся к иному. Себя не улучшают, но развращают окружающих. Чем развращают? Внушают, что плохое это норма исправлять бесполезно. Человек проникается мыслью, что если плохое нормально, почему лично он должен делать хорошо? И лезет грязными ногами на сиденье скамейки, халтурит на работе, продает госсекреты.Интеллигентные люди плюют жвачку на лестницы, швыряют горящие окурки в сухую траву во время летней жары, не задумываясь о возможном возгорании. Россияне за деньги поджигают леса и мы дышим удушливой гарью.
Почему так? Да потому, что оголтелая ругань всего и всех убивает в человеке делать правильные поступки. Конкретно: внушили народу, что Глава города ворюга. Поменяли главу. Но убеждение что все ворюги у людей осталось. И они сами начинают воровать. Если ему можно, то чем хуже я? Внушили народу, что все советское российское плохо. Вот и делают люди все плохо. В том числе и плохо ремонтируют дороги.

Потому и беды в космической промышленности, что идеология плохого пересилила идеологию добросовестного труда.

Теперь о материале и отзывах. Написал я о хорошем событии- городок аттракционов сделали. Кому хорошо? Нормальным людям хорошо. Вот я на паровозике не поеду. Но мне приятно видеть, как доволен катающийся на нем ребенок и его родители. Это мое мнение. Чему учит мой текст? Он учит делать хорошее. Информирует жителей о хорошем событии.

А кто-то пишет что все это плохо, грязно, дорого. Пишет искренне. Но какой итог от негативных текстов? Негативный. После ругательных текстов кто захочет делать хорошее в нашем городе?

Как было бы разумно написать? Приблизительно так: аттаркционы интересные. понравилось. Совет кто пойдет - присмотритесь к сиденьям. Ныне чистые. летом от пыли могут быть грязные.

Открывая свой блог я честно известил всех, что буду писать о хорошем. Хотелось бы получить от Вас уважаемые посетители ЮБИКа и читатели блога, поддержку моему начинанию.
Спасибо.

После сказанного: вы можете упрекнуть меня, мол призывает к хорошему. а сам порой пишет резко и грубовато. И обругать умеет. Да, есть у меня такое. Упрек принимаю. Признаюсь, что грубо, резко и ругательно пишу легко и весело. А вот разумно и вежливо.... Но я стараюсь.
avatar
[ Материал ] -1Спам
1 Юбилейчанин • 12:24, 12.04.2012
Привет вам, Ласточка, от Петра Ивановича Король. Спасибо за отзыв. Печально, что он немного несправедливый. Возможно, я плохо текст написал и плохо фотографии показал.

Если вы сами посмотрите аттракцион и потом спросите своего ребенка о его впечатлениях, то вы возможно напишете иной комментарий. Не ругательный.

Кстати. В грязную одежду ребенка не одевайте - его не пустят на чистенькие паровозик и карусельку. А в грязные руки ружье в пневмотире не дадут.

О безопасности, налогах и прочем вы наверно измените свое мнение после личного просмотра городка. Сходите, посмотрите, убедитесь. Убедитесь, что все новое, чистое и стоит прочно. Потом ругайте или хвалите. Обоснованно, а не по домыслам.

Успехов вам и здоровья. Извините, если чем обидел. Это не со зла и не от моей грубости. Вы всенародно объявили мой текст ложью и я просто отбил необоснованные заявления.
Администрация: Отвечая на конкретный комментарий, пользуйтесь ссылкой «ответить»
avatar
[ Материал ] 2Спам
2 Zorro • 14:41, 12.04.2012
Да г....о ваш этот городок, я конечно понимаю, вы настолько ограничены, что не видели действительно стоящих атракционов, жаль конечно, видимо ваши умственные способности не позволяют вам зарабатывать достаточно, чтобы путешествовать за пределы города.
По теме же скажу, что соотношение цены и качества здесь на 0 уровне. В Москве, есть атракционы на порядок лучше и дешевле, хотя уровень жизни разный, вот как то так гражданин Юбилейчанин.

Желаю вам впредь сначала проанализировать ситуацию, а потом уже петь дифирамбы организаторам.
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 пешеход • 00:32, 13.04.2012
Грубовато получилось, не?

В Москве другой бюджет и народу больше, поэтому окупаемость парков выше и можно строить дорогие, не опасаясь не отбить затраты. При чем тут всё перечисленное в первом абзаце, я не осилил. Для нашей деревни и такой городок - уже лучше, чем никакого. Сможете свой поставить - низкий поклон.
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 Zorro • 11:31, 13.04.2012
Грубовато, даже очень, но что поделать если человек постоянно превозносит наплевательскую работу.

Дело не в бюджете, а в подходе к делу.

На рынке детских развлечений большая конкуренция и если захотеть и иметь желание, можно найти выгодные условия взаимодействия. Будут красивые качественные и недорогие атракционы.

У нас между прочим не деревня, вы давненько в деревнях не бывали, сьездите за урал и у вас волосы дыбом станут.

П.с. по поводу цен еще нужно узнать сколько с них содрали за аренду.Просьба писать грамотно. В противном случае, Ваши комментарии будут удаляться без предупреждения.
avatar
[ Материал ] -1Спам
7 Юбилейчанин • 10:42, 13.04.2012
Привет вам, анонимный зор от Петра Ивановича.

Вы правы. Мои умственные способности не дают мне больших заработков. Я рад, что вы умнее меня и зарабатываете много денег, везде ездите и все видите.

Возможно, если (если!!!) вы доживете до моих лет, у вас помимо мощного ума появится и вежливость к окружающим.

Кстати, а ваши заработки честные? Они основаны на пользе людям или как? Если на пользе людям, то откуда у вас такое надменное высокомерие и презрение к окружающим вас людям? Презрение к окружающим обязательное качество мошенников, преступников, некоторых (именно некоторых!) чиновников. Так кто вы?

Писать гадости анонимно ни ума, ни совести не нужно. Назовитесь.
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 Zorro • 11:42, 13.04.2012
Во первых уважаемый, не зор, а Зорро, вы кажется привыкли писать согласно слогу, так и пишите, не падайте до уровня хамоватых грубиянов.

Спасибо за то, что вы рады за меня, я вот за вас нет,а то же бы хотелось.

Вежливость нужно заслужить адекватностью, а у вас с ней проблемы. Лично мой взгляд.

Мои заработки честные, не переживайте, думайте лучше о своих, неприлично в чужой карман заглядывать, вас должны были этому научить.

(Мои дела)Они как ни странно основаны на пользе, каждый человек работая и делая свою работу хорошо, приносит пользу.

( О отношении)Есть люди которые не заслуживают хорошего к ним отношения, может это и не правильно, но увы, подругому никак.

(О гадостях в ваш адрес) Про гадости вы ошибаетесь. Я писал о реалиях жизни.

Вы не разбирались с проблемой, вы не проводили исследование.

Просто написали, что ой как же здорово, приехали атракционы, они такие класные и цены нормальные.

А все не так, оказывается, есть намного лучше за такие то деньги.

Про способности, я тоже прав, каждый человек имеет огромный потенциал, но вот лень его раскрывать, отсюда и зарплаты в 20 тыс. и пиво на лавочках с соседом и тд.
Зато зачастую такие люди считают себя авторитетами во всех делах.
avatar
[ Материал ] -1Спам
15 Юбилейчанин • 10:11, 14.04.2012
Привет вам Петр Романов от Петра Короля. Цитирую ваш текст:

"Да г....о ваш этот городок, я конечно понимаю, вы настолько ограничены, что не видели действительно стоящих атракционов, жаль конечно, видимо ваши умственные способности не позволяют вам зарабатывать достаточно, чтобы путешествовать за пределы города".

Это что, вежливый текст? Оценка моего ума это пример деликатности? Презрение к тем, кто зарабатывает меньше вас разве это нормально?

Я не заглянул в ваш карман. Это вы хвастаетесь своими доходами и высказываете презрение к тем, кто имеет меньшие заработки. Кстати, а ваши заработки честные? Чем вы зарабатываете на жизнь? Честным трудом или как?

О вашем презрении к людям с заработкам в 20 тысяч. Знаете ли вы, что учителя, работники администрации городов, многие сотрудники космоса имеют заработки меньше 20 тысяч и при этом честно работают? Заслуживают ли они вашего неуважения?

Если верить вашим данным, которые вы написали, вы родились в 1985 году. Мне почти 60 лет. Вам всего 27 лет. Это не много. Но и не мало. Может быть пора понять, что ваш сегодняшний высокий заработок будет высоким не всегда. От бедности никто не застрахован. Вы тоже.

Респект вам, если вы имеете честный труд и сами добились успеха. Но если ваша заслуга только в том, что сумели родиться в хорошей семье, получить с помощью родителей хорошее образование и потом хорошую работу, то стоит ли считать себя умнее прочих? Это ваши родители умнее. Но разве они учили вас высказывать презрение к окружающим?

Последее: как понять ваше предупреждение, что мои комментарии могут быть удалены при невежливом к вам обращении? У вас есть такие возможности?
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 Zorro • 11:56, 14.04.2012
Вы явно неадекватны гражданин. Я добился успеха без родителей, а вы уже их успели приплести, делаете какие то свои выводы.

Я вот заметил как и многие, вы очень любите придумывать себе то, что вам выгодно.

То у вас Кирпичев агнец божий, то аттракционы самые лучшие, то я жулик с нечестным заработком, то родители мне все дали, а я сам ничего не добился, то я учителей не уважаю и тд. по списку.

Опрос тоже вот неадекватно составили, сразу видна предвзятость.

Меня умиляет когда люди козыряют своим возрастом, вы знаете можно и в 20 и в 60 лет быть дурачком. Единственное чего у вас мб больше так это жизненного опыта, ну и конечно фантазии как я заметил)).
avatar
[ Материал ] -1Спам
17 Юбилейчанин • 14:56, 14.04.2012
Привет вам Петр Романов.

Вопрос первый: так вам стыдно за свое заявление:
"Да г....о ваш этот городок, я конечно понимаю, вы настолько ограничены, что не видели действительно стоящих атракционов, жаль конечно, видимо ваши умственные способности не позволяют вам зарабатывать достаточно, чтобы путешествовать за пределы города....
В Москве, есть атракционы на порядок лучше и дешевле, хотя уровень жизни разный, вот как то так гражданин Юбилейчанин. " конец цитаты.

Вопрос второй: так чем же именно вы занимаетесь, чем зарабатываете на жизнь? Если труд честный - почему не назовете? Почему увертки? Расскажите, как вы сами добились успеха без родителей. И в чем состоит этот успех?

Вопрос третий: одобряют ли ваши родители тексты, которые вы написали про гвно городок, про умственную отсталость и бедность вашего оппонента?

Согласен, я умственно отсталый и убогий. Вы умный и богатый. Проявите ум и доходчиво и внятно ответьте на поставленные вопросы.

Зорро- персонаж детского романа- был разбойником из благородного сословия.
Носителю фамилии Императоров России достойно ли брать кличку уголовного персонажа? Пусть вам будет стыдно хотя бы за это, Петр Романов.

Последнее: О моей фантазии ( то есть лживости).
Вы написали в марте, что общались с гендиректором фонда "Подари жизнь" и очарованы им и делами фонда. Нет в фонде гендиректора. Есть Председатель правления. Масчану М.А. никто под именем Петр Романов не знаком и встреч с таким человеком он не имел. У кого из нас буйная фантазия?
avatar
[ Материал ] 0Спам
18 Zorro • 18:31, 14.04.2012
Зорро он на то и Зорро чтобы быть там где ему положено, моя личная жизнь вас не касается, а то я смотрю вы любитель покапаться.

Я не богат, но денег мне хватает.

Гражданин Король вы точно глупы, клички у животных, а это псевдоним, положительного героя, ах простите вы же не в курсе)))

По поводу фантазии, я знаю что говорю;) остальное вас не касается))
omForm">
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует