«Обнаглевший мегафон» - именно так говорят в интернете об одном операторе сотовой связи его клиенты (https://www.drive2.ru/b/2620560/, http://anna-nik0laeva.livejournal.com/276414.html,
https://www.huzhe.net/oao-megafon/megafon-obnagleli-c5015). Вот, настал и мой случай. Правда, я так и не стал клиентом «Мегафона»…
Как–то раз с покупкой телефона мне досталась в подарок SIM-карта «Мегафон». Менеджер салона уверял, что при активации мне зачислятся 300 рублей. Однако, карта мне не понадобилась, так и пролежала в шкафу нераспечатанной. Недавно приходит мне «письмо счастья» от Мегафона с требованием в течение 7 дней оплатить 290 рублей по неактивированой карте и плюс ещё 23 рубля 60 копеек – затраты, связанные с подготовкой и доставкой настоящего требования, тем самым подтвердив своё сотовое «жлобство». При этом фирма намекает, что может подпортить мою репутацию. Цитирую:
«Своевременная оплата задолженности перед ПАО «МегаФон» позволит Вам:
Сохранить Вашу положительную кредитную историю и Ваше время.
Избежать судебного взыскания и санкций, наложенных на Ваше имущество, любые виды дохода, в том числе заработную плату, пенсию, стипендию.
Избежать уплаты суммы неустойки и дополнительных расходов в случае обращения ПАО «МегаФон» в суд за взысканием.
Избежать ограничений Вашего права на выезд из РФ в случае Вашего уклонения от выполнения решения суда в соответствии с законодательством об исполнительном производстве. Оплатив задолженность и пополнив счет, Вы вновь сможете воспользоваться услугами связи.»
Мегафоновский руководитель по взысканию ДЗ некто С.В. Герман наивно полагает, что я побегу сразу оплачивать липовую задолженность и в дальнейшем воспользуюсь их услугами сотовой связи… Ну-ну!
Так как я не один попал в подобную ситуацию, то следует подробнее описать мои действия и для «общего развития». Главное в этой ситуации не поддаваться шантажу Мегафона. Первое, что я сделал – высказал своё телефонное «ФИ» абонентской службе оператора сотовой связи. Претензия по данному факту устно озвучена, и выяснена ситуация с лицевым счетом. Иду далее в ближайший их салон сотовой связи, чтобы ещё более закрепить свои претензии документально. Делаем распечатки лицевого счета, оформляем претензию. Здесь следует отметить вежливость и грамотную работу менеджеров сотового салона. Поэтому, по справедливости, не мог не выразить им свою благодарность в «Книге отзывов и предложений». Жду три дня на восстановление денег на лицевом счете и снова иду в салон Мегафона, где бюрократическим путём ликвидирую всё это «барахло» на корню. Обязательно нужно закрыть договор и лицевой счет, а иначе снова спишут деньги и ситуация может повториться, ведь операторы сотовой связи иногда любят в одностороннем порядке менять условия оказания услуг… ИМХО