Вторник, 26.09.2017, 12:17
 Блоги
Наблюдатель [60]
Городские наблюдения
Заметки горожанина [10]
Обо всем понемногу
Антиспам [82]
достала навязчивая реклама? - давайте вместе :)
Записки горожанина [2]
За жЫзнь
Заметки простого жителя [10]
О том, что вижу
Дмитрий Александрович [44]
житель Королёва
Елена Романова [23]
мои заметки
Лахматик [7]
Житель Мира, а родина в Юбилейном
Viva voce [4]
Житель Королева о городе
 Реклама

Реклама на сайте
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Авторская колонка » Заметки простого жителя

"Обнаглевший мегафон"

«Обнаглевший мегафон» - именно так говорят в интернете об одном  операторе сотовой связи его клиенты (https://www.drive2.ru/b/2620560/, http://anna-nik0laeva.livejournal.com/276414.html,  https://www.huzhe.net/oao-megafon/megafon-obnagleli-c5015). Вот, настал и мой случай. Правда, я так и не стал клиентом «Мегафона»… 
Как–то раз с покупкой телефона мне досталась в подарок SIM-карта «Мегафон». Менеджер салона уверял, что при активации мне зачислятся 300 рублей. Однако, карта мне не понадобилась, так и пролежала в шкафу нераспечатанной. Недавно приходит мне «письмо счастья» от Мегафона с требованием в течение 7 дней оплатить  290 рублей по неактивированой карте и плюс ещё 23 рубля 60 копеек – затраты, связанные с подготовкой и доставкой настоящего требования, тем самым подтвердив своё сотовое «жлобство». При этом фирма намекает, что может подпортить мою репутацию. Цитирую:
 
«Своевременная оплата задолженности перед ПАО «МегаФон» позволит Вам:
         Сохранить Вашу положительную кредитную историю и Ваше время.
         Избежать судебного взыскания и санкций, наложенных на Ваше имущество, любые виды дохода, в том числе заработную плату, пенсию, стипендию.
         Избежать уплаты суммы неустойки и дополнительных расходов в случае обращения ПАО «МегаФон» в суд за взысканием.
         Избежать ограничений Вашего права на выезд из РФ в случае Вашего уклонения от выполнения решения суда в соответствии с законодательством об исполнительном производстве. Оплатив задолженность и пополнив счет, Вы вновь сможете воспользоваться услугами связи.»
 
 
Мегафоновский руководитель по взысканию ДЗ некто С.В. Герман наивно полагает, что я побегу сразу оплачивать липовую задолженность и в дальнейшем воспользуюсь их услугами сотовой связи… Ну-ну!
 
Так как я не один попал в подобную ситуацию, то следует подробнее описать мои действия и для «общего развития». Главное в этой ситуации не поддаваться шантажу Мегафона. Первое, что  я сделал –  высказал своё телефонное «ФИ» абонентской службе оператора сотовой связи. Претензия по данному факту устно озвучена,  и выяснена ситуация с лицевым счетом. Иду далее  в ближайший их салон сотовой связи, чтобы ещё более закрепить свои претензии документально. Делаем распечатки лицевого счета, оформляем претензию. Здесь следует отметить  вежливость и грамотную работу  менеджеров сотового салона. Поэтому, по справедливости, не мог не выразить им свою благодарность в «Книге отзывов  и предложений». Жду  три дня на восстановление денег на лицевом счете и снова иду в салон Мегафона,  где бюрократическим путём ликвидирую всё это «барахло» на корню. Обязательно нужно закрыть договор и лицевой счет, а иначе снова спишут деньги и ситуация может повториться, ведь операторы сотовой связи иногда любят в одностороннем порядке менять условия оказания услуг… ИМХО
    
Фотографии: фото 1 | фото 2 | фото 3
Блог: Заметки простого жителя | Добавил: aqwaaqwa (03.02.2017) | Подписаться:
Просмотров: 870 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.4/13

Всего комментариев: 5
avatar
0Спам
4 lexfinn • 21:39, 04.02.2017
ТАкая фигня не только на Мегафоне, бывает письма счастья и от МТС приходят некоторым. Но вы  усе правильно сделали aqwaaqwa, давить их надо на корню, как клопов.Я вообще  никогда больше не беру эти халявные симки, раз было, давно вставил, а там долг висит в 200 рублей, типо пока не оплатишь эти, позвонить не сможешь. И давали её в Связном  у Мегаполиса
avatar
0Спам
5 aqwaaqwa • 00:25, 05.02.2017
Так, для сравнения. В подарок с Мегафоновской картой мне дали еще "халявную" билайновскую. Про нее я не упомянул, т.к. с ней все было в порядке. Но после случая с Мегафоном, я ее тоже анулировал. Из сотовых я давно пользуюсь МТС. Сейчас у всех операторов модно заниматься "щипачеством" - списывать деньги с лицевого счета клиента, если тот долго не пользуется телефоном. Это оговорено договором (абонент в одностороннем порядке, по решению оператора сотовой связи, переводится на тариф с большой ежедневной абонентской платой) и сделано для того, чтобы забрать номер обратно в свою копилку для других клиентов. При положительном балансе этого было сделать нельзя. Но, чтобы списывалось с неактивированной карты и вгонять клиента в долги - это "ноу-хау".
avatar
0
1 Crost • 16:24, 03.02.2017
Я на мегафоне уже более 10 лет... ничего такого не замечал, но есть операторы и подешевле...
avatar
0Спам
2 aqwaaqwa • 16:39, 03.02.2017
Вы на Теле2 намекаете?  wink
avatar
0
3 Crost • 07:34, 04.02.2017
Нет))
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует