Четверг, 02.05.2024, 07:56
 Категории
ВИДЕО события [226]
события в Юбилейном и Королёве
ВИДЕО спорт/отдых [55]
спорт в Юбилейном и Королёве
ВИДЕО другое [85]
природа, объекты Юбилейного и Королёва
ВИДЕО избранное [22]
видео о Юбилейном и Королёве хорошего качества и профессиональной обработки
ВИДЕО фотонарезка [21]
красивое слайдшоу о городе
ФОТО репортаж [510]
факты и события
Рассказы о городе [275]
заметки о фактах, событиях, людях города
Замечательные Люди [24]
таланты Юбилейного и Королёва
 Реклама

Реклама на сайте
 Заметки
 Сохранить в соцсети



Заметки жителей Юбилейного и Королёва
Главная » Заметки » ВИДЕО спорт/отдых » 2015 » Июнь » 28

II Королёвский велопарад: от старта до финиша

22:39
27 июня в "День молодёжи" в Королёве состоялся II Королёвский велопарад. Несмотря на дождливую погоду, собралось около 300 велосипедистов, которые проехали по утверждённому маршруту организованной колонной в сопровождении машин ГИБДД. Маршрут в 4.4 км был преодолён за 22 минуты (на финиш прибыли последние участники). В связи с дождём скорость колонны была небольшая. К примеру, в I Королёвский велопарад маршрут в 6.7 км был преодолён почти за тоже время, а точнее за 24 минуты, число участников тогда составило около 500 человек.

На финише велосипедистов ждала сцена с музыкой, диджеем, ведущим и поздравительными речами от представителей Администрации и организаторов велопарада.
 

ВИДЕО маршрута II Королёвского велопарада




ВИДЕО маршрута II Королёвского велопарада
(ускоренное в 4 раза)


Источник: ЮБиК
Категория: ВИДЕО спорт/отдых | Просмотров: 2531 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.5/4

Всего комментариев: 14
avatar
[ Материал ] 1Спам
8 Анютэ • 14:27, 02.07.2015
эх, мы опоздали(
ждем нового заезда
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 ГАВ • 10:01, 30.06.2015
1:1 (вопросом на вопрос))
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 yumbo • 00:01, 30.06.2015
а смысл этого велопарада можно узнать?
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 aqwaaqwa • 09:21, 30.06.2015
Вы действительно хотите понять людей, объединенных одной целью, увлечением?
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0
4 Джин • 22:56, 30.06.2015
Смысл уже не раз озвучивали - http://yubik.net.ru/news/2015-06-22-5618
Главное - прочитать)
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 yumbo • 22:39, 01.07.2015
То что там написано - разговоры в пользу бедных. Не вижу никакой связи между перекрытием автомобильных дорог, проезду по ним велосипедов плотной массой как стада и "интегрировать велотранспорт с пригородным железнодорожным сообщение"..." предоставить жителям новый комфортный вид передвижения по всему городу" и тп.

Ну это не серьезно ребята. в чем ваша объединяющая идея то? что вы этим сделали для города? Вы серъёзно думаете от такого проезда что то изменится? ))
Вместо того чтобы реально требовать от города улучшения тротуаров и ездить по ним, катаются по авто дорогам. Приехали.
Я уже сколько времени бьюсь чтобы опустили бордюрные камни в городе, сделали нормальным перемещние по тротуарам. но похоже абсолютно одинок. потому что большинству прикольно раз в год проехать по автодороге. (где этот смайлик, бьющийся головой об стену...)
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 aqwaaqwa • 23:35, 01.07.2015

Цитата
Я уже сколько времени бьюсь чтобы опустили бордюрные камни в городе, сделали нормальным перемещние по тротуарам. но похоже абсолютно одинок. потому что большинству прикольно раз в год проехать по автодороге. (где этот смайлик, бьющийся головой об стену...)

И на сколько Вы хотите "обстучать" бордюрный камень в городе? wink

Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89*
"Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"
(утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78)
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2305985/#help#ixzz3efjz8Uwx

Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.

Цитата
Ну это не серьезно ребята. в чем ваша объединяющая идея то? что вы этим сделали для города? Вы серъёзно думаете от такого проезда что то изменится? ))

Конечно, гораздо проще бороться с опуском бордюров! biggrin Кто Вас поддерживает в этом вопросе?! Вы как дон Кихот-одиночка.  Вот велосипедисты объединены в организации и движения. Их поддерживает городская администрация и правительство Московской области. Выделяются деньги из бюджета по соответствующей программе. Я особо не слежу за  состоянием дел. Однако, была и такая информация от МК:

"В Королёве местная администрация предложила создать четыре велодорожки  и велопешеходную зону. Веломаршруты согласно схеме проходят до станций Подлипки-Дачные и Болшево, до микрорайона Мичурина и Космического городка, а также по зеленой зоне вдоль проезда Циолковского в сторону Каховки."

http://www.mk.ru/mosobl....ek.html

Есть еще некий проект развития велоинфраструктуты http://korolev-sos.livejournal.com/355702.html?thread=2992246

Лично я скептически отношусь к такому смелому проекту, особенно в отношении поездок на работу с учетом наших погодных условий, однако, не исключаю, что есть достаточно много людей, которые захотят воспользоваться такой инфраструктурой в иных целях.

Таким образом создание велоинфраструктуры вполне реально:
1. Власть готова профинансировать велоинфраструктуру.
2. Полно желающих поучаствовать программе строительства.
3. Жители города готовы этим воспользоваться.

Любители велосипедов  "Крути педали Королев"  о велопараде здесь: http://vk.com/krupekor
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 aqwaaqwa • 14:12, 02.07.2015
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 yumbo • 15:29, 02.07.2015
мда. давайте поставим 5 велосипедов чтобы все могли ими пользоваться - прекрасная альтернатива нормальным съездам на тротуары. на те деньги что потратили на мероприятие (сцена, освещение, звук, охрана, организация) думаю, можно было вполне решить эту проблему. Опять же, если сделают вместо тротуаров какие то волшебные дорожки для велосипедов (где, если город уже проложен, а тротуары отнюдь не широкие?) - ну да, где то можно будет покататься. зато во всем остальном городе тащить велик пешком к этой чудо-дорожке (например, если велик с детским креслом, на каждый бордюр не залезешь с наскока)
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 ГАВ • 21:30, 02.07.2015
Вот это прикольно, даже здорово. У самой велик два года на болконе стоит, времени ни на что нет, просто обзавидовалась белой завистью им, этим счастливым людям на велосипедах
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 Alex_kl • 15:59, 02.07.2015
Цитата
требовать от города улучшения тротуаров и ездить по ним


Вот не надо ездить на велосипедах по тротуарам (если конечно велосипедист не моложе 14 лет)
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 yumbo • 16:13, 02.07.2015
надеюсь вы пошутили?
посмотрите статистику как сбивают велосипедистов на дорогах
avatar
[ Материал ] 1Спам
12 Alex_kl • 16:32, 02.07.2015
Да нет, я просто посмотрел правила дорожного движения. Именно по тротуарам разрешено на велосипедах по сути если явно запрещено на автодороге и нет выделенных полос/дорожек/обочин для велосипеда. Идя по тротуару, уворачиваться от велосипедистов ни чем не лучше (для пешехода), чем от автомобилистов на дороге. Во втором случае, хотя бы ждешь, что машина законно имеет право ехать, да и звук от нее явно заметней.
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 yumbo • 16:43, 02.07.2015
Это если "летишь" или торопишся можно по автодороге. А если едишь скажем с ребенком таких мыслей вообще не возникает и спокойно пропускаешь людей по тротуару. Просто потому что альтернатив нет. НО учитывая что наши бордюры через каждый дом придётся тормозить, слезать, снимать велик прлезжать 10 метров и снова вставать на тротуар, продолжая движение. Я слава Богу катался по дорогам и знаю как машины ездят. И есть знакомые у которых сбивали насмерть без всякой статистики. Так что будьте осторожны. Мы не в европе с её вялым движением Смартиков
omForm">
avatar

Похожие заметки:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Заметки
  Статистика
  ЮБиК рекомендует