Воскресенье, 22.12.2024, 14:33
 Блоги
Наблюдатель [69]
Городские наблюдения
Заметки горожанина [19]
Обо всем понемногу
Антиспам [85]
достала навязчивая реклама? - давайте вместе :)
Записки горожанина [2]
За жЫзнь
Заметки простого жителя [10]
О том, что вижу
Дмитрий Александрович [44]
житель Королёва
Елена Романова [19]
мои заметки
Лахматик [7]
Житель Мира, а родина в Юбилейном
Viva voce [4]
Житель Королева о городе
 Реклама

Реклама на сайте
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Авторская колонка » Елена Романова

"Русская пробежка" 9 мая в Королёве

Активистами  Общественного объединения Королёва "Русский - значит трезвый" подано очередное  уведомление о проведении 9 мая третьей  "Русской пробежки"  в городе Королёве.





Главе администрации города Королева 
Минакову В.А. 

Уведомление.  

В связи с тем , что 9 мая 2012 года,  более чем в трёхстах городах России, Белоруссии, Украины, Эстонии, Казахстана, Чехии, пройдут массовые, ПАТРИОТИЧЕСКИЕ «Русские пробежки», уведомляем вас что 9 мая 2012 года в городе Королеве (Московской области) общественным объединением «Русский-значит трезвый», будет проводиться массовая ПАТРИОТИЧЕСКАЯ «Русская Пробежка». 

Цели массовой ПАТРИОТИЧЕСКОЙ «Русской пробежки»: 
  1. Патриотическое воспитание молодежи, через скандирование лозунгов, через выступления приглашенных гостей и активистов движения, пресечение и разъяснение о не допустимости, в современной России, нацизма, неонацизма и фашизма. 

  2. Пропаганда здорового образа жизни, среди всех слоев населения, через скандирование лозунгов.

  3. Пропаганда и популяризация, занятия спортом на собственном примере и через скандирование лозунгов.  

Общественное объединение «Русский - значит трезвый», считает социально значимым, важным и необходимым, для города Королева и для России в целом, такое мероприятие как массовая ПАТРИОТИЧЕСКАЯ «Русская пробежка», именно 9 мая, в светлый праздник Победы в Великой Отечественной Войне, где наши деды и прадеды на своем героическом примере показали нам, как надо отважно громить нацизм и фашизм.  

Маршрут мероприятия:  

Сбор в 12-30 на проспекте Королева около дома 24 (библиотека им.Крупской), начало пробежки в 13-00 по центру проспекта Королева до памятника С.П. Королева. За памятником поворот налево к дому 2 по Октябрьскому бульвару, через Акуловский водоканал, вдоль часовни Александра Невского, вдоль центральной городской больнице, по улице Циолковского. За больницей, не перебегая автомобильную дорогу, около дома № 20/22 по улице Циолковского, поворот налево, бежим вдоль забора ЦГБ, бежим до забора парка, где поворачиваем направо. Бежим вдоль забора парка, на площадь ДК им Калинина, где приседаем, отжимаемся и выступаем. 

Окончание мероприятия в 14-30.  

Количество участников до 250 человек. 

На пробежке будет использована символика: Российская, Российских родов войск. 

На пробежке будут использованы лозунги: "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!!! ", "Слава войнам победителям!!!",  "Никто не забыт, ни что не забыто!!!", "Русский значит трезвый!!!", "Один  - за всех и все - за одного!!!", "Слава русскому народу!!!",  "Что выбирают русские - русские выбирают спорт!!!"


 


В связи с тем, что 8 марта общественному объединению "Русский - значит трезвый" было отказано в проведении такого же спортивно-патриотического мероприятия, со ссылкой на нехватку сотрудников правопорядка (в виду празднования "Женского дня 8 марта"), мне кажется, что и на этот раз власти мягко "попросят" перенести мероприятие на другое время. Всё по той же причине - нехватка сотрудников полиции, которые должны будут охранять ... То ли бегущих ребят от кого-то; то ли  кого-то от участников пробежки...


    
Фотографии: фото 1
Блог: Елена Романова | Добавил: Ласточка (20.04.2012) | Подписаться:
Просмотров: 4928 | Комментарии: 84 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 67 1 2 3 »
avatar
[ Материал ] 0Спам
67 Crost • 21:58, 16.09.2012
avatar
[ Материал ] 0Спам
66 лесу - жить • 21:01, 22.05.2012
Ласточка,не воспринимайте самовлюблённого Короля П.И. всерьёз.Он всегда и по любому поводу выступал ПРОТИВ народа.В частности,всячески поддерживал стремление мэра Юбилейного В.Кирпичёва вырубить лес.Кирпичёву,по сведениям газеты Городское собрание,досталась бы квартира за покровительство застройщику(это всё ж не хухры-мухры),а Королю - всего 30 серебрянников.Всё строго по рангу.
Поэтому всё нормально.Все адекватные люди поддерживают Русское национальное возрождение.А в неадекватах ходят некоторые наглецы-мигранты,перепутавшие свои родные кишлаки и Московскую область,ну и замполит Король П.И.,всю жизнь втиравший очки доверчивым подчинённым.Оно и полезно,небольшое количество таких "оппонентов",чтобы быть в тонусе. :))
avatar
[ Материал ] 2Спам
65 Crost • 12:59, 15.05.2012
Я вот двумя руками "ЗА" такие пробежки и все что с ними связанно! Молодцы.
Видел в интернете фото объявления на дверях толи кафе толи клуба - не важно. Текст объявления был примерно такой: "В заведении разрешается разговаривать только на языке, официально принятым в той стране, которая вас дружелюбно приютила!"
avatar
[ Материал ] 2Спам
63 лесу - жить • 12:33, 08.05.2012
Чтобы понять,что Русские сейчас в опасности на своей собственной земле,приведу рассказ организатора Русских пробежек из Мытищ. На него в г.Щёлково напал полицейский-азербайджанец.
"Совершено нападение на организатора Мытищинских «Русских пробежек за трезвость»Московская область: 2012-05-04 13:09:05
Вчера 03.05.2012г на организатора Мытищинских «Русских пробежек за трезвость» Стёпкина А.А. в г. Щёлково было совершенно нападение тремя неизвестными один из которых оказался действующим сотрудником полиции Рамилем Джалиловым (выходец из Азербаджана) двое других нападавших скрылись на автомобиле ВАЗ 2107 у 690 нх 190 зелёного цвета их имена сейчас устанавливаются, но есть все основания предполагать что они так же являются действующими сотрудниками полиции.
На вопрос что привело организатора «пробежек за трезвость» из Мытищ в Щёлково он пояснил следующие

На одну из участниц пробежек пропагандирующей трезвый образ жизни, отказ от наркотиков и табакокурения Катерину Копыткову учащийся школы N 16, г. Щёлково 8 г класса было совершенно нападение на территории школы учащимся этой же школы старшеклассником Ниджатом Джалиловым приезжим из Азербаджана недавно ставшим гражданином РФ. По словам Катерины никакого вмешательства или защиты со стороны учителей не было, напротив к ребёнку отношение было резко негативное и от неё требовали прекратить совершать пробежки пропогандирующии трезвость и здоровый образ жизни.
Не скрою данное отношение со стороны учителей и некоторых одноклассников меня заинтересовало, и я решил приехать в эту школу и посмотреть что там происходит своими глазами.

На улице перед входом в школу я встретился с Катериной через какое-то время к ней на моих глазах подошли две женщины приезжии из Азербаджана грубо начавших оскорблять её, я попросил их не разговаривать с ребёнком в таком тоне и спросил кем они являются Ниджату Джалилову одна из них заявила что она его тётя тогда я попросил позвать родителей этого мальчика на что эти женщины попросили остаться меня на территории школы и никуда не уходить далее там же на улице у меня сложился разговор с директором школы преподающим ОБЖ и охранником которых я спросил как они допустили что на территории школы был избит ребёнок, на что мне ответили что им на это всё равно и если кто то пострадал то надо обращаться не к ним а в милицию. Вскоре около 18-30 на территорию школы прибыло трое мужчин одного из которых как мне потом стало известно звали Рамиль Джалилов который спросил кто хотел встретится с родителями Ниджата Джалилова я ответил что «Я» на что он предложил мне пройти за территорию школы к ракушкам. Там он и ещё двое бывших с ним мужчин напали на меня и повалили на землю нанося удары по голове имея при себе травматический пистолет я совершил 4 выстрела в землю перед собой, при этом руки и плечи мои удерживались тремя напавшими мужчинами. Один из них завладел пистолетом и закрылся в автомобиле ВАЗ 2107 у 690 нх 190 на моё требование извинится и вернуть пистолет Рамиль Джалилов рассмеялся и заявил что он является сотрудником полиции но какого подразделения я не знаю так как удостоверения он мне не показывал. Так как лицо моё было разбито а пистолет похищен я немедленно вызвал полицию которая в скором времени прибыла. Сотрудники полиции забрали пистолет у нападавших, двух из них неизвестных мне лиц тут же отпустили и они скрылись на автомобиле ВАЗ 2107 у 690 нх 190 и больше я их не видел, Рамиль Джалилов вместе со мной и свидетелем Воробьёвым С.В. был доставлен в отделение полицци г .Щёлково на ул Сверскую там мною было написано заявление Талон уведомление N 10 N по КУСП 5959 от 03.05.12 в полицию и сняты побои в травмологическом пункте районной больницы N2 г. Щёлково за N 4486.
В отделении полиции Рамиль Джалилов вёл себя развязано здоровался при мне за руку с многими сотрудниками полиции пил с ними чай и хвастался своими связями. Так же к отделению полиции прибыло около 10 азербаджанцев которые переговаривались между собой и свободно ходили по отделению. Один из опреративных работников на моих глазах проследовал в машину к азербаджанцам где долгое время общался с ними".
Итак,что мы видим? Судя по рассказу,малолетние мигранты терроризируют русскую девочку в русской школе.И это не где-то на Кавказе,это у нас под носом,в городе Щёлково.Значит,там пока не сорганизовались Русские люди.А нам в Королёве и Юбилейном нужно не ждать,а организоваться.Молодёжи - Русские пробежки,людям среднего возраста - Русские клубы.В таком случае станут немыслимыми такая травля Русских детей одноклассниками-русофобами и беспредел мигрантов,неизвестными путями купившими себе полицейские удостоверения.
avatar
[ Материал ] -2Спам
64 Юбилейчанин • 07:12, 14.05.2012
Привет всем.

Несколько вопросов о статье анонима о том, как в Щелково житель Мытищ защищал активистку пробежек.
1.Как именно проводила пробежки Катерина Копыткова? В помещении школы или вне ее? Почему люди просили прекратить ее эти действия?
2.Какими лозунгами она сопровождала свои пробежки? Были ли эти лозунги оскорбительны для людей не русской национальности?
3. Конфликт с Ниджатом вызван пробежками Катерины или иными причинами? Какими?
4.Почему за Катерину поехал заступаться человек из Мытищ? Он родственник, друг или идейный соратник?
5. Каковы были действия заступника: он пытался мирно разобрать событие или искал конфликта? Если мирно, то почему не обратился к правоохранителям? Если мирно, почему пошел за гаражи, ведь понятно, что за гаражами будет драка. Если мирно, почему первым применил огнестрельное травматическое оружие?
6.Если оппоненты защитника из Мытищ неправы, почему они вызвали полицию и сдали ей оружие и самого мытищинца?
7.Почему текст написал не сам мытищинец? Возможно, влесужуть переврал его слова и события были иными? Вот мои слова и действия влесужуть перевирает.
8.Почему мы должны верить тому, что написал неизвестный нам влесужуть, который не желает сообщить ни своего имени, ни города проживания и не поместил свое фото? Верить анонимкам глупо. Писать анонимки - подло.

Последнее: какое определение точнее подходит к описанию событий: "Дурак или провокатор" или "Умный провокатор"? Как оценить текст в лесужуть "Провокация" или "Лживая провокация"?
avatar
[ Материал ] 0Спам
62 SOM.SOM • 22:43, 06.05.2012
Что-то долго нет нравоучений Короля, аж скучно.... Неужто понял,что не прав?
Уже замечено, что когда нет аргументов, он пропадает.
А может поучаствует?
avatar
[ Материал ] 0Спам
60 Юлия • 11:41, 01.05.2012
Предлагаю П.И. пообщаться с ребятами,организующих эту акцию. Он любит гулять по просторам городов Юбилейный/Королев, а потом свои впечатления выкладывает здесь в своем блоге (мы не против,хотя ничего интересного я у него не прочитала- пишет на уровне учеников 8-х классов).
И полностью согласна с "лесу - жить" (да и с другими уважаемыми мною людьми на сайте), что "должна возникнуть мода на здоровый образ жизни". Мне кажется,что сообщество людей под названием "Русский-значит трезвый" существует уже давно и не просто так ребята его так назвали. А сейчас таким образом отмечают великий праздник - ДЕНЬ ПОБЕДЫ. И делают это под своим названием, возможно дают шанс еще каким-то людям покончить с "зеленым змием" и протягивают руку помощи. Я не утверждаю, но мне так кажется.
У моей знакомой великовозрастный сын пьет, не работает. Она с великой радость познакомила бы его с этими ребятами, но ему уже ничего не интересно,парень деградирует на глазах.
И тем более осуждать тех,кто хоть что-то делает полезное и неважно под каким названием, это нечестно.
Еще раз предлагаю П.И. поговорить с участниками пробежки , может он изменит свое мнение.
А потом есть пословица: " Не ходи в чужой монастырь со своим уставом"......лучше создай свой.
avatar
[ Материал ] 0Спам
59 лесу - жить • 18:16, 30.04.2012
Так... "Ичкерию" П.И.Король уже признал.Её в своё время признал лишь один Северный Кипр (территория,оккупированная Турцией),а теперь вот ещё и замполит Король. Террористы Дудаев,Масхадов,Басаев и Радуев шлют привет из могилы замполиту Королю,жмут ему руку,они теперь все в одной компании.Компашка подонков-русофобов.
Насколько я понимаю,у чеченцев не было централизованного государства с одной столицей и одним правителем до встречи с русскими,они ставили тейпы(роды) выше нации(да и спорно,была ли раньше у них нация).Они на Кавказе тоже пришлые люди,пришли в глубокой древности из р-на озера Урмия.Грозный был по праву основания и заселения русским городом,а сейчас,увы,перестал быть таким.Это УРОК,который нужно изучать.Почему так произошло,какие именно ошибки этому способствовали.А такие как Король хотят извратить и изолгать тему,создать условия для повторения таких страшных ошибок.
avatar
[ Материал ] 0Спам
57 лесу - жить • 13:37, 29.04.2012
Вот Мирослав Валькович - это Белорус. С большой буквы.Заслужил уважение огромного числа людей России.А некая субстанция,пытающаяся тоже примазаться к белорусам,она и останется субстанцией.А субстанцию я не люблю любой национальности.
avatar
[ Материал ] 2Спам
56 лесу - жить • 13:28, 29.04.2012
Для негодяя единственное повторю. "Русский - значит трезвый" это не утверждение.В том-то и беда,что на деле часто наоборот.Поэтому это призыв,а не утверждение.Призыв опомниться к нации и измениться,иначе нация может угаснуть,как угасли многие нации в истории.Да негодяй и сам всё это прекрасно понимает,просто строит из себя клоуна.Больше обьяснять ничего подлецу не хочу,жизнь его научит.
avatar
[ Материал ] 0Спам
55 Юбилейчанин • 08:24, 29.04.2012
Привет всем от Король Петра Ивановича.

И персонально Сан Санычу, гостю. Сан Саныч. Ваше мнение, что я пишу только для самоутверждения - сомнительно. Точно так же можно сказать о вас.

Хочу обсудить ваши слова: "Всем понятно для чего проводится данное мероприятие и уж как его назвали , не столь уж важно".

А разве это так? Название очень важно. Поясняю, если на клетке написано "Благородный олень", а в клетке какая-то Влесужуть, то разве это правильно?

Я сторонник трезвости. Я сторонник развития всех народов России, в том числе и русского. Я знаю опасность национализма и нацизма.

Национализм это когда нация замыкается в себе. Нацизм, когда нация начинает унижать, уничтожать другие нации. Интернационализм (не путать с космополитизмом!) когда нация разумно сотрудничает, взаимодействует и перемешивается с другими нациями.

Примеры. Интернационализм России времен становления: русичи, вятичи, мордва, чудь и т.д составили единый народ. Времена Петра, Екатерины и далее- немцы правили Русью и правили благоденственно. Слияние наций, интернационализм. Русские приняли немецких по крови царей за их деловые качества. Цари приняли веру, язык, обычаи русского народа. И было России счастье.

В СССР по сути то же самое.

Ругатели, вот вы ругаете Короля изобретательно и злобно. Но почему никто не обсуждает суть моих предложений? А они просты и понятны:

1. Назвать пробежку не русской, а российской. Или так: " Пробег русских и всех россиян в честь Дня Победы и для агитации за трезвую жизнь"

2. Девиз "Русский значит трезвый" вызывает иронию. Это где же трезвый русский да еще во время празднования Дня Победы?! Я ненавижу пьянство и пьяниц. Но 9 мая - по случаю Празднования годовщины Победы - выпью с друзьями и даже своими оппонентами и ругателями. Мы потомки Победителей и это наш общий праздник независимо от наших убеждений и национальностей.

Заявление - "Русский значит трезвый" заявление звонкое, но фальшивое. Нет такого. Это похвальба ложная и смешная "Мы, русские - значит мы уже трезвые! "

Предлагаю другой Девиз "Русские и Россияне! Будем жить без наркоты и пьянства!" Почему этот девиз точнее и лучше? Это призыв к цели, цели правильной. В нем нет похвальбы, что русский значит трезвый.

Предлагаю слоган:

"Россиянин- значит лучший!
Россиянин - значит трезвый!
Россиянин - значит честный
И спортивный человек!"

Уважаемые оппоненты моих взглядов - спасибо вам за разумные рассуждения. (Это Елене Романовой и еще нескольким людям)

Уважаемые ругатели. Пожалуйста, соблюдайте меру. И разум не теряйте от ненависти ко мне. Согласен терпеть заявления что я дурак, хама трамвайный. Действительно, есть такое. Не обижаюсь на намек про нерусскую национальность.

Заявление, что я был бы полицаем при фашистах - это перебор. Вдумайтесь, что сказали.
Не судите обо мне по тайным позывам своей души.
Повторяю то, что написал вам в ответе на недопустимое оскорбление
1. В полицаи отбирали уголовно судимых, репрессированных за вредительство и за классовую борьбу против Сов.власти. И тех, кто был не доволен властью в СССР.

Вы всегда не довольны властью в Юбилейном. Возможно, это у вас потомственная семейная черта характера. Возможно, вы могли бы пройти отбор в полицаи при фашистах.
2. Я в полицаи не гожусь потому что коммунист, комиссар.(замполит) Для борьбы в врагами России пригоден, для должности фашистского полицая- нет.

Уважаемые ругатели. Знайте меру в оскорблениях и злобе. То, что вы мои примеры из моей жизни про опасность национализма и нацизма извращаете, используете не для обсуждения темы. а для злобы на меня, это вас не красит. Именно такие приемы типичны для еврейской базарной ругани. Типа: "Тетя Соня сказала, что завтра будет дождь. - Та вы што? Ви ей верите? Таки ж у нее кривые и тощие ноги!"

Вот читаю я злобную ругань сторонников русской пробежки и думаю, что если эти ругатели представляют русскую нацию, то беда России. Злобность разрушает, доброжелательность объединяет.

В блоге 30 апреля размещу текст своего мнения о русской пробежке. Заходите и прочтите
avatar
[ Материал ] 1Спам
52 лесу - жить • 00:19, 29.04.2012
Заговорили о Грозном и чеченцах...Когда-то Грозный был русский город.Потом благодаря "замполитам п.и.королям" начал становиться всё менее и менее русским и сейчас наконец русских там почти не осталось. То же самое может произойти ну пусть не с Королёвым/Юбилейным,так с Пятигорском,Ставрополем и т.п.
Прочитал сегодня отличный материал по поводу восстания жителей г.Грозного в 1958 году.Против бесчинств возвращающегося из ссылки чеченского населения.Власть тогда предала восставший народ,позволила бандитам продолжать резню русского населения.
http://miroslavv.livejournal.com/125984.html#cutid1
Во власти тогда были все как на подбор одних убеждений с п.и.королём.И сейчас в случае нашествия на наш город варваров "п.и.короли" будут заклинать не сопротивляться им,ибо "деды вместе воевали".Требовать проявить "пролетарский интернационализм" к тем,кто умеет лишь резать ножом живых людей и больше ничего.
avatar
[ Материал ] 0Спам
53 Юбилейчанин • 07:20, 29.04.2012
Привет! Это когда же Грозный был русским городом? В составе России - да. Русские жили - да. Основан Ермоловым-да. Но на земле Ичкерии.

Война в России на Сев.Кавказе случилась потому что националисты стали отделять народы России. РУХ - отделил Украину и украинцев. Белоруссия и белорусы не хотели развала СССР. Но пришлось. В Ичкерии нацисты задурили людям головы и развязали войну.

Замполиты и коммунисты пытались развал СССР и России остановить, но демагоги и враги оказались сильнее.

Вот и ныне анонимные, подленько скрывающие свои лица и имена людишки пишут гадости и толкают людей на плохое.
avatar
[ Материал ] 1Спам
50 Viola • 21:54, 28.04.2012
А Король еще и хам трамвайный! Что это за обращение : погоняло и прочее.
Если честно, то он меня раздражает, не хочется с ним вступать в разговор.
Мой приятель решил поучаствовать в этом пробеге, а я буду "болеть".
С праздником ВСЕХ!!!!!!!
avatar
[ Материал ] 0Спам
54 Юбилейчанин • 07:28, 29.04.2012
Аноним, поясняю. Есть у человека имя. Например Елена или Петр Романовы. Или просто Виктор, Дмитрий. Имя в профиле и если оно написано, я обращаюсь к человеку по имени и с уважением. С уважением. даже если его слова оскорбляют меня (как Петр Романов). Иная точка зрения высказанная с аргументами, разумно и без оскорблений - вызывает уважение к человеку.

О погоняле.
Аноним без имени, обозначивший себя никнеймом, псевдонимом, прозвищем уже настораживает. Порядочные люди не анонимы и пишут от своего имени. Анонимны обычно подлецы и преступники. Потому использую термин "погоняло" из лексикона криминальной среды к анонимным личностям, пишущим гадости и оскорбления. Если эти люди ведут себя по законам уголовного мира, то их самоназвание именно погоняло. Никнейм - это когда в профиле честно написано имя человека. И его фото. так. как у меня, Король Петра Ивановича никнейм Юбилейчанин.

"Хам трамвайный" - это вежливо или хамское оскорбление?
avatar
[ Материал ] 0Спам
61 пешеход • 20:05, 01.05.2012
Петр Иванович, Вы в интернете, простите, - неандерталец, не признающий правил и обычаев. Ники нужны для того, чтобы например если Вам неприятен лично Мавроди, но (предположим) нравится, как он рисует или вышивает крестиком, - чтобы Вы могли спокойно радоваться его картинам или вышивке, не наливаясь кровью. Точно так же, человек может заниматься разведением кур и советовать Вам, какую фанеру купить для полки. Чтобы Вы спокойно спали ночью, не выискивая корысть для кур в продаже фанеры, человек пишет под абстрактным ником, Фанерщик, и Вас не беспокоит, что он в двадцатке форбс smile

Знаете, какой ник выбрал Антон Носик?
avatar
[ Материал ] 2Спам
49 Сан Саныч • 21:39, 28.04.2012
Воззвание к Королю "пожалеть читающих ленту комментариев" не будут услышаны - человек так самоутверждается.
Всем понятно для чего проводится данное мероприятие и уж как его назвали люди,которые хоть что-то делают полезное для общества, не столь уж важно. Важно, что его поддержат многие из жителей Королева,Юбилейного и др. городов.
Такая натура у человека копаться в мелочах.... устроил цирк ,всех возбудил. А сам то что может предложить?
А все ему доказывают,разьясняют....то,что школьнику понятно. Вывод напрашивается соответственный.....
Одичал в своей коммуналке, брошенный несколькими женами. Ходит всегда один по городу, а пообщаться хочется.
Лучше бы присоединился к этим ребятам и стал добрее не на словах, а на деле.

А организаторы пусть делают свое доброе дело. Каждый волен отмечать праздник как хочет.
avatar
[ Материал ] 0Спам
46 Юбилейчанин • 13:37, 28.04.2012
Елена, дайте ваше понимание термина националист, нацист, интернационалист.
avatar
[ Материал ] -1Спам
43 Юбилейчанин • 13:33, 28.04.2012
Привет всем от Король Петра Ивановича.

Обругать меня ума не надо. Оскорбить меня легко, особенно анонимно. Переврать мои слова не сложно.

Ответьте на вопрос: чем название "русская пробежка под лозунгом русский - значит трезвый" лучше российской пробежки под лозунгом

"Россиянин- значит лучший!
Россиянин - значит трезвый!
Россиянин - значит честный
И спортивный человек!"

Почему особое внимание на трезвость только русских? Намек на приписанное нации повальное пьянство?
avatar
[ Материал ] 1Спам
48 vwv • 17:32, 28.04.2012
А ЧТО ТАКОЕ РОССИЯНИН? Помнится,это Ельцин любил говаривать.А он мне никогда симпатичен не был.РУССКИЙ-звучит гордо!
avatar
[ Материал ] 1Спам
58 ДА • 16:23, 30.04.2012
Существует крайне отрицательное отношение к термину «россияне», так как этот термин обезличивает характеристику основного этнокультурного элемента российского государства, которым являются русские.
Подавляющее большинство русских, в том числе проживающих вне пределов России, в повседневной жизни используют общепринятые термины «русский» или «русский человек».
Сравнительная динамика употребления слов «россияне» и «русские» на протяжении XIX—XX веков:
Смотреть...
avatar
[ Материал ] 0Спам
41 Юбилейчанин • 13:20, 28.04.2012
Патриот - это одно. Нацист - другое. Разве Кадыров призывает чеченцев отделяться от иных наций и народов России? Он реально содействует миру и объединению.

Те, кто врали вайнахам, что русские их унижали, а русским врали про враждебность народов Кавказа к русским, вот нацисты и враги.

Развивать русских - дело хорошее. Но почему только русских? Мы, белорусы разве не люди России? И другие народы?

Конечный результат чисто национальных мероприятий - вражда народов России. Бегут только русские. Если бегут не только русские, но и все иные - то это пробежка россиян. Что и должно быть в названии.

Вопрос: почему такая истерика вокруг слова русская? Чем пробежка россиян хуже? Почему слова "советский народ как новая историческая общность " вызывают ненависть и глумление? Причем глумятся те. кто не желает на ЮБИке назваться, а пишет анонимно.
avatar
[ Материал ] 2Спам
39 лесу - жить • 21:11, 27.04.2012
Это просто бенефис петросяноподобного Петра Ивановича сегодня.Встретиться с активистами он бы хотел,рассказать им "как он укрощал этнических хулиганов в казарме".Да он в своей квартире их не может укротить,они его (коммунальные соседи) пол мыть за собой заставляют.Что Вы можете сказать молодым,П.И.К. ? Очаровать их "пользой лизания и преклонения"? Призвать склониться перед силой этнических фашистов? Да они плюнут Вам на пиджак и правильно сделают.Ибо предатели на Руси не в почёте.
Нее,всё правильно сейчас движется.Пусть будут и Русские пробежки,и Русские марши.Сейчас всё ещё Русское движение остаётся маргинальным,к сожалению. Слишком глубоко загнали в мозги людям психологию "безродного космополитства" временщики во власти( с таким же мировоззрением,как у П.И.Короля).Все их расчёты строятся на простой уверенности,что русский народ-де терпелив и молчалив,обязан помогать всем-всем-всем,а сам жить хуже всех и сносить унижения.Можно использовать его как расходный материал для своих целей.
Основной крик и проклятия по поводу Русского возрождения раздаются с Кавказа,с тех местностей,откуда русских почти всех выгнали.Если так,то не стоит это и принимать во внимание.А с нормальными,дружественными нацменьшинствами России мы поладим,уверен.Когда Русское движение наберёт силу,то автоматически придёт и ответственность.
avatar
[ Материал ] 0Спам
47 Юбилейчанин • 13:44, 28.04.2012
Ну зачем так врать, влесужуть.

Я писал, что квартиранты соседа азербайджанцы пытались увильнуть от уборки под предлогом мужской гордости.

Единственный, кого так и не удалось убедить (добрым словом и ласковым мордобоем) делать уборку мест общего пользования был русский Звонарев.

Пьянь есть пьянь. Его неопровергаемый аргумент был. что если он в своей квартире, а теперь в комнате полы никогда не мыл, то общие полы тем более мыть не будет.

Возможно, после трезвой пробежки русских он исправится. Но побежит ли Звонарев с вами?

Кстати, влесужуть, вы сами-то в армии служили? В настоящих частях, а не институте с отборными и качественными интеллигентами?? Я служил в строительных частях (здоровье не позволило в танковые или десант) Все нации. Всех повидал. Убедился, что Достойные люди и подонки в любой нации есть. И вовсе не факт, что среди русских подонков меньше.

Вот факт из моей жизни. Моим командиром при срочной службе был ефрейтор, (затем сержант, перед дембелем старшина) Алик Джалшиев. Узбек. Порядочный и честный человек. Нас в обиду "дедам-хулиганам" не давал. Нам, джалшиевцам, завидовали солдаты отделения, которым командовал старший сержант (затем рядовой) Вдовин. Русский.
avatar
[ Материал ] 2Спам
35 лесу - жить • 18:14, 27.04.2012
Одна пробежка с лозунгом "Русский - значит трезвый" может быть и не подействует,но должна возникнуть мода на здоровый образ жизни.Нужно что-то делать с этой деградацией,вот ребята и делают,молодцы.Они способны разбудить всё общество.
avatar
[ Материал ] 0Спам
34 лесу - жить • 18:01, 27.04.2012
П.И.Король кроме подхалимажа чиновникам,ещё и обладает особенностью э... сочинять небылицы.Не было Татарской пробежки в Татарии,ничего не запрещал МИНТИМЕР ШАРИПОВИЧ ШАЙМИЕВ,бывший президент Татарстана (Король называет его Минтемиром Шамиевичем).Вот так,сочиняет прямо на ходу и не краснеет.У меня лично тошнота от таких людей.
Кто хочет вкратце ознакомиться с положением в Татарии,может почитать тут:
http://www.apn.ru/publications/article25467.htm
С 2011 года проводятся Русские пробежки там.Участвует в них также массово местная татарская молодёжь (назло Королю,мечтающему не пущать и запрещать).Но есть и противодействие.Один раз на участников РП в Казани напали члены местного "Антифа",усиленные боевиками-отморозками из Дагестана.
Итак,с одной стороны русская молодёжь и изрядная часть татарской.С другой стороны,татарские сепаратисты(явные и латентные,но они не молодёжь в основном,а люди среднего возраста) и приехавшие с Кавказа в Татарстан русофобы.Причём,нападение явно состоялось по инициативе дагестанцев,глобр. Таковы реалии.
Шаймиев не запрещал акции татарских националистов.Регулярно они проводятся напротив Казанского кремля.И пусть проводят,лишь бы без призывов к насилию,я считаю.Надо давать людям свободу выразить своё мнение.Они же существуют среди нас,эти люди,а не на Марсе,и наше общество никуда от них не денется.Надо хотя бы знать,чего они хотят.Ну и попробовать найти в чём-то общий язык.
В Татарии своя особенная ситуация.Неужели кто-то думает,что Русскую пробежку затеяли молодые люди,не посовещавшись предварительно с татарскими друзьями? Конечно,обсудили это дело.И некоторые татары тоже пожелали сами принять участие в Русской пробежке.Это трудный орешек конечно для узкомыслящего П.И.Короля,думающего штампами,раз пробежка Русская,то мол и участвуют в ней одни русские.Но в жизни не так,как в этих простоватых устаревших схемах.
avatar
[ Материал ] 0Спам
36 Юбилейчанин • 19:41, 27.04.2012
Аноним под погонялом Влесужуть, вам говорю я, Петр Иванович Король. Если вам не известно о событии, то это не значит, что его не было.

Вас тошит от моих слов, потому что вы мыслите иначе. Допустим, вы правы. Разъясните правоту. Но вы никак не доказываете свое мнение. Просто обругиваете меня.

Уверен, нужно объединять людей не по признаку национальности, а по признакам порядочности, благоразумия, честности, преданности России.

В.В. Путин мудро сказал, что нужно быть очень сдержанными и осторожными в создании национальных организаций и движений.

Вы считаете дураком меня. Но разве глуп Путин?
avatar
[ Материал ] 0Спам
30 Crost • 13:24, 27.04.2012
дополнение к комментарию № 33 "лесу-жить"
avatar
[ Материал ] 1Спам
31 Lahmatik • 13:56, 27.04.2012
я немного в шоке от его некоторых слов. Пойду пожалуй ствол куплю.
avatar
[ Материал ] 0Спам
32 Crost • 14:45, 27.04.2012
Патроны запасные не забудь)
avatar
[ Материал ] 1Спам
33 Lahmatik • 16:07, 27.04.2012
почитал я так о нем не много, скорее всего по заказу сказал, провокатор короче он.
avatar
[ Материал ] 0Спам
37 Юбилейчанин • 20:09, 27.04.2012
Привет вам, Алексей от Петра Ивановича. Спасибо за видеоролик. Теперь понятно, что этого адвоката привлекают к ответственности заслуженно. Единые законы, единый суд - основа целостности государства.

На всплеск национализма малых народов России можно реагировать двумя способами: пойти по их пути и поднимать волну русского национализма. Итог- драка наций, развал России. Другой путь - путь борьбы с национализмом. Борьбы идейной, административной и когда нужно- силовой.

Всякие неумные действия русских нацистов и националистов (избиения инородцев просто за то, что они понаехали, и пр) только подогревают нацизм малых народов. Типа "наших бьют!"

Одно дело, если русские будут укрощать наглых инородцев. Это борьба наций. Совсем другое дело, если россияне сообща будут укрощать шпану.

Поясняю ситуацией. Я вижу, что вас бьют. Уточняю, какой нации хулиганы. Русские? А какой нации вы? Не русский? Тогда пусть вас бьют дальше?!

Может быть нужно интересоваться не нацией дерущихся, а принять меры к ее прекращению?

Я хотел бы лично встретиться и в живую поговорить с активистами русской пробежки. Полагаю, некоторые не служили в Армии и наверно никто из них не служил в Советской Армии. Возможно, был бы полезен рассказ о том, как мы, солдаты и офицеры укрощали наглых националистов и казарменных хулиганов всех национальностей.
avatar
[ Материал ] 0Спам
40 пешеход • 02:31, 28.04.2012
Петр Иванович, а у Вас нет ощущения, что в этой ветке комментариев единственный нацист - это Вы? И разжигаете тут тоже Вы.

Сказали же один раз - никаких ограничений по нац. из-за названия пробежки нет. Но Вам же мало, да? "А давайте представим, что...", "А что если они..." - этим Вы пытаетесь накаркать, но плохо получается?

Просто не понимаю...
avatar
[ Материал ] 0Спам
45 Юбилейчанин • 13:36, 28.04.2012
Аноним - я на ветке возможно единственный интернационалист.
1-20 21-40 41-43
omForm">
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует