Пятница, 22.11.2024, 11:43
 Блоги
Наблюдатель [69]
Городские наблюдения
Заметки горожанина [19]
Обо всем понемногу
Антиспам [85]
достала навязчивая реклама? - давайте вместе :)
Записки горожанина [2]
За жЫзнь
Заметки простого жителя [10]
О том, что вижу
Дмитрий Александрович [44]
житель Королёва
Елена Романова [19]
мои заметки
Лахматик [7]
Житель Мира, а родина в Юбилейном
Viva voce [4]
Житель Королева о городе
 Реклама

Реклама на сайте
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Авторская колонка » Наблюдатель

Так ли необходимы массовые мероприятия нашему городу?

Так ли необходимы массовые мероприятия нашему городу? Такой вопрос у меня назрел давно. 

Конечно городу нужны массовые мероприятия, особенно если в этих мероприятиях принимают участие не только жители города. А скажем мероприятия областного масштаба, которые поднимают (я надеюсь) рейтинг города, привлекают много народа и много внимания...

Но какую нагрузку эти мероприятия дают на городских жителей? Одно дело провести мероприятие, например в Комитетском лесу, в Лосином острове и т.п. Лично я не понимаю, почему большинству мероприятий требуется центр города? Почему центральные артерии города? 

 
  

Вот только, что прошел в городе "Кросс нации". Если честно я не слежу за такими событиями и не участвую, а поэтому не знаю цели этой акции, не потому, что они мне не нравятся или я их не поддерживаю, просто я считаю, что у меня есть другие дела. И вот люди побежали... Ну почему по центральным улицам? Пришлось движение перекрывать. Люди стояли в пробках и не только те, кто на машинах, а и те, кто на общественном транспорте. Почему не провести пробежку на природе? 

Сам я рассматриваю несколько вариантов для чего нужны центральные улицы.

1. Привлечь внимание общественности. 
2. Удобней бегать по центральным улицам.

В первом случае я думаю это не лучшая идея. Потому, что выдались возможно последние в этом году погожие выходные и большинство горожан наверное были на природе. В таком случае пробежаться в Комитетском лесу было бы практичней. Ну или уж если хочется привлечь внимание в такой день - можно пробежаться по Ярославке.. Там нароооодууу... внимание будет 100%. Все с дач возвращались.

Во втором случае помимо центральных - есть и не такие загруженные, асфальт почти везде поменяли - бегай - не хочу. А некоторые центральные улицы остались еще с ямками, там можно и ножку подвернуть, поэтому выбор в эту версию тоже не клеится..

В общем мне не совсем понятен смысл занимания центральных улиц такими мероприятиями... И это относится не только к этой акции, но и к другим, таких, как велопробеги например... Может кто-то сможет адекватно пояснить, почему именно так, а не иначе?

 
    

Источник фото: группа в вк ссылка

P.S. Хочу еще раз напомнить, что это моё субъективное мнение и я ни в коем случае его никому не приписываю и не навязываю.


 
    
Фотографии: фото 1 | фото 2 | фото 3 | фото 4 | фото 5
Блог: Наблюдатель | Добавил: Crost (27.09.2015) | Подписаться:
Просмотров: 1927 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 5.0/8

Всего комментариев: 21
avatar
[ Материал ] 2Спам
20 пешеход • 13:46, 03.10.2015
если рассуждать политически - массовые мероприятия нужны, чтобы горожане могли ощутить себя единым целым, увидеть единомышленников это и приятно и важно для популяризации видов спорта и общественных движений.

другой вопрос, что их просто негде проводить - можно было бы на стадионе, но они в разрухе, поэтому ближайшее что в голову приходит - на шоссе, хотя это конечно и неудобно буквально всем, кроме участников, и с точки зрения здоровья и безопасности вызывает ряд вопросов.

но мы тут в каком-то смысле сами виноваты в том, что нас много и нам нЕгде, и администрация, которая не разруливает проблему.
avatar
[ Материал ] 0Спам
21 l_yu • 18:41, 03.10.2015
В Юбилейном хороший стадион, современный. Но на весь город этого мало, конечно. Вроде какой-то еще собирались реконструировать.
avatar
[ Материал ] 2
19 Crost • 21:37, 02.10.2015
3 сентября я стоял в пробке на Ярославке от АЗС ВР до Королёва - 1:40... Было три аварии 2 из которых с участием мотоциклистов, в первой - мотоциклист задел три машины и скрылся, вторая - мотоциклист влетел в автомобиль выезжая с эстакады через ж/д пути... перекрывали движение вызывали ремомобиль... Но это к делу не относится, ведь из-за перекрытия дорог, аварий становится больше, мелких, которые практически парализуют движение, плюс наш менталитет - вперется в горлышко с другой стороны дороги... В итоге все полосы стоят в пробке..
avatar
[ Материал ] 4Спам
5 Ladoga • 17:57, 28.09.2015
турнир по шахматам на пионерке, расставить столы-стулья на проезжей части..
вечером дворники сметут в кучи обгрызенные пешки biggrin
avatar
[ Материал ] 2Спам
4 tradiciya • 17:34, 28.09.2015
Вот вам простая аналогия.Положим,Вы живёте в собственном доме.Годами тянется решение вопроса с сараями и туалетом.Зато к вам постоянно кого-то подселяют - так, что до ворот уже толком не пройти.Работы на всех не хватает и остро стоит вопрос о переезде куда-нибудь не край света.Проблемы с организацией лечения и уходом за детьми.Удачное время приглашать цыган и медведя и устраивать пляски на всю ночь до упада?
avatar
[ Материал ] 3Спам
3 aqwaaqwa • 15:56, 28.09.2015
Хорошо, что для усиления "эффекта" пропаганды спорта Ярославку не перекрывают! )))
avatar
[ Материал ] 4Спам
2 l_yu • 15:47, 28.09.2015
Согласна. Бегать лучше в лесу (если там сделать нормальные дорожки) или по второстепенным улицам, а не по соседству с газующими машинами.
avatar
[ Материал ] 4Спам
1 aqwaaqwa • 08:43, 28.09.2015
И мне тоже не понятно, почему нужно под кросс и велопробег перекрывать центральные улицы? А как же другие виды спорта: волейбол, теннис, хоккей, фехтование и т.п. Сомневаюсь, что многие водители поддерживают идею перекрытия улиц... А на вопрос в заголовке блога "Так ли необходимы массовые мероприятия нашему городу?"- ответ положительный!
avatar
[ Материал ] 2
6 Crost • 20:42, 28.09.2015
Да, заголовок получился расплывчатым, просто сам вопрос формулируется очень длинно))) Но суть думаю все поняли))
avatar
[ Материал ] 1
7 Джин • 10:06, 29.09.2015
Только велосипед связан с автомобильными дорогами.. Кросс, футбол, шахматы и т.д. не требуют транспортных ресурсов) Цель велосипедистов отнять у автомобилистов часть дороги, чтобы тоже можно было комфортно передвигаться, а не прыгать с бордюра на бордюр, с дороги на тротуар и т.д.
avatar
[ Материал ] 1Спам
8 aqwaaqwa • 10:20, 29.09.2015
Понято, что автомобиль можно заменить на велосипед. А на что заменить автобус?  )))):

avatar
[ Материал ] 1
9 Crost • 21:22, 29.09.2015
Машины часто с мотоциклистами поделить дорогу не могут, еще и велосипедисты тут...на дорогу надо выезжать зная ПДД, а мало кто из велосипедистов их знает, а те кто знает - не соблюдает
avatar
[ Материал ] 1
10 Джин • 10:42, 30.09.2015
Вот поэтому и надо их разделить полосой. wink
avatar
[ Материал ] 1Спам
11 aqwaaqwa • 11:21, 30.09.2015
А лучше бетонными блоками - для их же безопасности )))
avatar
[ Материал ] 0
12 Crost • 18:32, 30.09.2015
почему их надо разделять полосой от автомобильной дороги?)) может от пешеходной зоны возьмем полоску?))
avatar
[ Материал ] 1Спам
13 aqwaaqwa • 19:01, 30.09.2015
Ну, уж нет! Пусть полосочкой, но от автомобильной дороги. А, что бы почувствовали полноправными владельцами транспортного средства, еще взыскать с них, правильно wink , транспортный налог... )))
avatar
[ Материал ] 1
14 Crost • 19:20, 30.09.2015
Ну на дорогах бывают пробки, машинкам тесно, а на пешеходных дорожках такого нету... зачем занимать, то чего и так не хватает...)))
avatar
[ Материал ] 1Спам
15 aqwaaqwa • 19:44, 30.09.2015
Так ведь на дорожках тоже места мало для пешеходов, да и на велосипеде не разгонишься smile А пробки бывают по разным причинам:

avatar
[ Материал ] 0
17 aqwaaqwa • 19:04, 02.10.2015
Странно как-то, не все комментарии отображаются... wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
18 aqwaaqwa • 21:28, 02.10.2015
Недавно на Ярославке:

avatar
[ Материал ] 0
16 aqwaaqwa • 13:14, 02.10.2015

Цитата
Машины часто с мотоциклистами поделить дорогу не могут...

Это точно, прямо к слову, сегодня утром:

omForm">
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует