Воскресенье, 22.12.2024, 19:17
 Блоги
Анна Журавлёва [7]
Тружусь на ниве изысканий несовершенств современного общества!
Эрика [5]
Разговоры на кухне...
Женщина-мать [4]
жизнь в Юбилейном глазами женщины
Парковочные войны [1]
Борьба с установкой нелегальных ограждений во дворах для парковки авто
Стремись к лучшему [2]
Инфраструктурные проблемы города или все лучшее - нашим детям
Андрей Абрамов [20]
блог депутата Андрея Абрамова
Анастасия [9]
Записки журналиста
Король сообщает [69]
Добрые новости и хорошие впечатления о людях и событиях
ОО «Защитим Королев» [9]
Правда о городе Королеве!
СПУТНИК - твоя газета! [30]
Выходим на новую орбиту...
Королёв - ТВ [83]
телевидение города Королёв
 Реклама

Реклама на сайте
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Архив » Король сообщает

Добрые дела Юбилейчан

 Можно собираться на митинги и злобно ругать Правителей города (и России) за все плохое (и хорошее тоже!)
А можно тихо-мирно делать добрые дела на благо Юбилейчан. Вот примеры таких людей и их дел.


В сквере первого городка возле дома № 1 по улице Героев-курсантов городские службы высадили саженцы деревьев. Вырастут большие -будет нам красота всегда и тень в жаркие дни. А чтобы они благополучно выросли, житель первого городка Соломин Вадим Васильевич молодые саженцы поливает. Берет воду в озере  леечкой и несет ее к саженцам. По велению сердца и совершенно бесплатно. Дай Бог здоровья и благополучия Доброму человеку за его хорошие дела!
  У Вадима Васильевича просьба к ЖКХ города- при поливе тротуаров  не забывать поливать и саженцы в скверике. А еще он надеется, что найдутся ему молодые помощники. Возраст у него немалый и воду носить нелегко.

                   


Соломин В.В.  не одинок в своем желании делать город лучше. Жительница дома №8 по улице Трофимова  каждый год высаживает цветы на клумбе под окнами дома, убирает мусор и делает уютное местечко.  Она не разрешила назвать ее имя в блоге, но сообщила, что нужна хорошая земля для устройства большой клумбы.  Бог помогает Добрым людям и земля  на указанном ею месте  через пару недель появилась. Спасибо  красивой и неравнодушной женщине  за хлопоты  по обустройству участка возле дома.




Сотрудники учреждений города Юбилейного регулярно высаживают деревья в Комитетском лесу и наводят там чистоту. На фотографии  красивые девушки  после работы в лесу сдают инструмент  сотруднику Администрации города. 




Сквер  первого городка популярное место отдыха жителей соседних домов. И студентов института. Приятно, что в этом году и студенты и жители  после отдыха убирают за собой мусор. На фотографии группа студентов МНЮИ и жителей городка на отдыхе.  На другой фотографии место после отдыха других людей.  Пожарили шашлычки, отдохнули, собрали за собой мусор. Оставили чистоту и порядок, чтобы вскоре опять суда вернуться и отдохнуть на чистом месте.  Так поступают умные люди.  Когда-то в сквере было много скамеек. Красивых, исправных. Мы их изломали и теперь вынуждены сидеть вот на такой последней оставшейся. Кто нам виноват, что скамеек в сквере больше нет? Глава города??  Нет, виноваты мы сами. Мы скамейки разломали. Или не остановили тех, кто их ломает.

            


Возле магазинов первого городка "Дикси" и  "Стрелец" всегда чисто. Благодаря сотрудникам магазинов, которые поддерживают чистоту.  Возле магазина "Удачная покупка"   тоже всегда чисто. На фотографии сотрудник магазина отмывает и подкрашивает ограждения газона возле магазина. Уточняю, что этот забор и газон не относиться к территории магазина. Однако владелец магазина  Александр Дмитриевич Раевский и его сотрудники добросовестно поддерживают чистоту вокруг заведения. Хорошее отношение к делу порядочных людей.

           


Этот человек и его коллеги делают нам чистоту.  Спасибо им.  Простое рассуждение: чем меньше мы мусорим, тем меньше нужно дворников, тем ниже наша квартплата.  Чем больше мусорим, тем дороже платим за жилье. Потому что оплата  дворникиов и транспортные расходы по вывозу мусора - все это оплачивается жильцами домов. 




Теперь слово критики. Есть в первом городке хороший бар с бильярдом, танцполом, и прочими удовольствиями. В самом заведении и непосредственно возле входа чистота и порядок. Но вот в десяти шагах от входа валяется застарелый мусор.  Приедет посетитель в заведение, припаркует шикарный автомобиль возле мусорной кучи и задумается: приезжать ли ему сюда снова или поискать заведение вокруг которого чисто?  Неприятно видеть стены заляпанные объявлениями. Наверно, нужен разумный компромисс: расклейщикам не ляпать бумажки где попало, а выбрать места, где расклейка не портит вид города.  На фотографиях расклейки на фасаде домов 28а и 30а на улице Тихонравова .   Может быть сделать в городе специальные доски для расклейки  объявлений? Тогда будет и польза людям, и чистота.

                       

          



Уважаемые Юбилейчане! Если мы не будем мусорить, то в городе будет чисто и уютно. Давайте брать пример не с тех, кто швыряет горящие окурки и мусор под ноги людям, а с тех, кто чистоту наводит и город облагораживает.



    
Фотографии: фото 1 | фото 2 | фото 3 | фото 4 | фото 5 | фото 6 | фото 7 | фото 8 | фото 9 | фото 10
Блог: Король сообщает | Добавил: Юбилейчанин (12.06.2012) | Подписаться:
Просмотров: 2272 | Комментарии: 56 | Рейтинг: 4.0/4

Всего комментариев: 47
avatar
[ Материал ] -1Спам
40 пешеход • 12:28, 24.06.2012
Знаете, что мешает расклейщикам расклеивать? отсутствие оплаты. Когда он потратив полчаса на микрорайон не получает ни рубля из того, что, как он думает, заработал (пусть криминально) - это прочищает мозги лучше всего, и это работает.

Расклейщики знают, что не получат профита. Этого достаточно. Добровольцы - вэлкам (это я расклейщикам).

Я согласен, что не всё решаемо так, одной лошадиной силой wink

С другой стороны, из приведенных Вами причин сходить на митинг две, как минимум, решаются сидя дома. Это поборы (не давать) и воровство в ЖКХ (сидим с ручкой, бумажкой и тарифами и считаем, а после сравниваем с отчетами на сайте Жилсервиса и т.п. организаций). Я вот например регулярно вижу на ул. Тихомировой фиктивные чистки дымоходов. Т.е. наоборот не вижу их. Думаете жильцов тех пятиэтажек это заботит? Неа. Лучше на митинг, там думать не надо, покричать достаточно.

Не обижайтесь, я утрирую, конечно, в реальности бывает всяко.
avatar
[ Материал ] 0Спам
41 Crost • 15:49, 24.06.2012
Мы можем вместе бороться с "расклейщиками" Тупо срывать объявления. А некоторые работодатели судят по итогам и иногда проверяют работу сотрудников. Т.е. объявления - наклеили - мы их сорвали - работодатель прошелся - не нашел объявлений - не заплатил..
avatar
[ Материал ] 0Спам
42 пешеход • 17:47, 24.06.2012
Вот об этом я и говорю. Даже мне кажется не некоторые, а большинство работодателей платят за фактически висящие бумажки.

Тут скорее даже проблема самих заказчиков и организаторов расклейки: их интересует не тот результат. Т.е. не количество заказов, спровоцированных рекламой, а объем истраченной бумаги. А поскольку тратят её не умно, мягко говоря, ну и кто им виноват-то...
avatar
[ Материал ] 0Спам
43 Crost • 21:07, 24.06.2012
Раньше, я то ли не хотел, то ли просто не замечал объявлений расклеенных повсюду. Теперь Благодаря Вам. Я срываю объявления со своего подъезда. Срываю стоя на остановке и ожидая автобуса. Супер правильным мы этот мир не сделаем - но хотя бы попытаемся.
Пешеход, у Вас довольно много видео на ютубе... почему не выкладываете?
avatar
[ Материал ] 0Спам
44 пешеход • 21:36, 24.06.2012
Хаха, я бы не хотел, чтобы благодаря мне люди стали замечать спам smile получается до того их мир был чище wink

На Ютубе вроде всё видео представлено и здесь на Юбике, разве нет? может забыл какое... ммм... не думал об этом.
avatar
[ Материал ] 0Спам
45 Crost • 21:48, 24.06.2012
Должны замечать спам. Должны замечать если не спам, то порчу имущества (подъезды) Хотели Вы этого или нет - моя жизнь стала малость сложней и интересней. Надеюсь у каких-то людей тоже самое.
avatar
[ Материал ] 0Спам
46 пешеход • 21:56, 24.06.2012
Да, я провокатор cool
Кстати вспомнил, что я точно не постил здесь - это несколько видео с опен-эйра в МИРЭА (файршоу) - но оно к Юбилейному и Королеву отношения не имеет, я думаю. И мне пришлось задолго до салюта уехать оттуда - транспорт, увы, поэтому оно не считается.
avatar
[ Материал ] 0Спам
47 Crost • 22:07, 24.06.2012
не провокатор, а идейный вдохновитель. Есть же и противники Ваших действий.
avatar
[ Материал ] 0Спам
39 пешеход • 00:33, 23.06.2012
Ответ на 46 пост (не вижу там ссылки "ответить")

Эффект есть, но не от моих бесед, а от хозяйского отношения к собственности. Беседы нужны в основном чтобы расклейщики и заказчики не думали по наивности что это ветер или конкуренты обрывают их макулатуру. Нужно показывать, кто хозяин дома, где вы живете, гаража, и т.д. - если вам наклеили что-либо без спросу и без вашего согласия - единственная нормальная реакция - сорвать и выбросить. Если человеку самому наплевать на его гараж - к нему (гаражу) все будут относиться как к ничейному: обклеивать, ходить в туалет, прыгать по крыше, выбивать дверь и т.д.

В отношении полиции согласен, но что, если хочется жить не когда-то потом, когда они поймают их и оштрафуют, а уже сейчас?
Администрация: Вложенность комментариев превысила 15-ть.
avatar
[ Материал ] 0Спам
36 ДА • 20:33, 22.06.2012
Смотрю вчера "Белорусское времечко". Тема о взаимоотношениях водителей и пешеходов, их взаимных претензиях.
Ведущий рассказывает: "Я недавно нарушил ПДД и попал на штраф. Неправильно перешел дорогу. Воскресенье, 8 утра, тишина, машин вообще нет, поленился спускаться в переход и перешел дорогу поверху. Тут же был пойман милицией и подвергнут административному наказанию".
Вот можно у нас найти эцилопа в воскресенье в 8 утра? Да еще штрафующего пешехода на пустой дороге?
Убежденность в неотвратимости наказания - есть основной профилактический аспект любых нарушений закона. У нас же население свято верит, что можно нарушить что угодно и потом, если что, "договориться". Полиция и прокуратура представляют из себя не правоохранительные органы, а "решальщиков".
При этом соблюдение закона представителями власти, как скажет Медведев, стало неудобным и немодным, а в ряде случаев - неприемлемым (постыдным).
avatar
[ Материал ] 0Спам
38 пешеход • 22:48, 22.06.2012
У нас же население свято верит, что можно нарушить что угодно и потом, если что, "договориться".

я бы этим ответил Ласточке smile мы ведь сами и предлагаем власти "узаконить - скока будет стоить?", или "решить вопрос на месте" и т.п.
avatar
[ Материал ] 0Спам
34 пешеход • 16:39, 22.06.2012
А тут всё взаимно. Чиновники они ж не с Марса, а из этого же народа, который знает, что если грабеж не можешь остановить, то следует его возглавить.
Я не считаю, что законопослушность как-то ассоциирована с рабством. У народа, который кладет болт на законы сам, нет права требовать соблюдения от власти. И наоборот, конечно.

Но если мы не можем перевоспитать верхушку, то с себя-то начать попробовать - ну интересно же, что получится smile
avatar
[ Материал ] -1Спам
29 ДА • 22:24, 20.06.2012
Если не ошибаюсь, то мелкий спекулянт моющими средствами, которые впаривает тому же Метатру. Благородный труд, в отличие от тех, кто "занимается непонятно чем и имеет массу свободного времени для дурных дел".
avatar
[ Материал ] 0Спам
31 pionier • 17:42, 21.06.2012
Я вас понял, и причины вашегопротеста стары как мир, классовая ненависть порожденная неудачами в собственной жизни.
Отсюда и желание поливать грязью всех и вся.

удачи друзья!
avatar
[ Материал ] -1Спам
32 ДА • 19:13, 21.06.2012
Спасибо, друг!
Эх, жизнь не удалась - какой теперь смысл поливать грязью... У каждого колбасника бочка с дезинфекцией.
avatar
[ Материал ] 0Спам
26 ДА • 19:18, 20.06.2012
Ласточка, хотел шедевры выделить, да промолчал. Теперь ты вот спугнула )
avatar
[ Материал ] 0Спам
21 Юбилейчанин • 18:45, 20.06.2012
Привет всем от Король Петра Ивановича. Спасибо всем за отзывы. Только некоторые отзывы совсем не в тему.

В статье рассказ о Юбилейчанах, делающих город чище. А в комментах совсем иное.... Очень похоже на условные рефлексы. Прочитали некоторые люди слово "митинговать" и давай на него реагировать. Неужели содержание статьи у этих людей мимо мозгов прошло?

Наверно, это я виноват, что плохо статью написал?

Может быть осмыслим статью? Может быть поддержим добрые дела сограждан?
avatar
[ Материал ] 0Спам
37 пешеход • 21:58, 22.06.2012
Петр Иванович, поддержать - всегда можно. Я мимо военторга если иду, то всегда объявления эти обрываю, потому что нужно быть полным скотом, чтобы ракушечник, которым здание облицовано, уродовать клеем и макулатурой. То же самое касается и подворотни напротив нового рынка у военторга. Но, знаете, там среди макулатуры - совет ветеранов поздравляет ветеранов с 9 Мая позапрошлого года. Вам не приходило в голову, что если на стене мусорит совет ветеранов, то всем остальным - сам бог велел? Я к тому, что поздравления нужно вовремя убирать, не превращая стены в помойку. То, что Вы предлагаете доски объявлений установить - прекрасно (только не город бизнесу должен эти доски преподносить на блюдечке, да?) - только Вы хотите, чтобы их было не видно, чтобы они не уродовали внешний вид города, а расклейщикам наоборот, нужно мозолить глаза и чем сильнее, тем лучше. Если идти от Пятерочки (ул.Комитетский лес) к водоканалу, там рядом с асфальтовой дорожкой есть громадная доска афиш/объявлений. В пяти метрах от нее есть фонарный столб, как легко угадать, по самые брови улепленный макулатурой (кстати он и следующий - скоро упадут, моё дело предупредить). Вот как, скажите мне, доска объявлений, бесплатная, громадная, спасла фонарный столб от вандализма? А никак. И я не скрою свой пессимизм в отношении Вашей идеи добавить досок в городе. Можно, но ситуацию это не переломит. Вы видели на каждом подъезде и столбе рекламу рогов и копыт из Королева (займодавцев)? Их срываешь, оставляешь специально на доске висеть их спам, как намек, куда следует клеить, - нет блин, эти мартышки снова лепят на столбы и стены, где уже к утру опять чисто.
Ну вот с кем там компромисс искать? Очередное жулье на деньги должников засыпает и обклеивает оба города своей макулатурой.
avatar
[ Материал ] 1Спам
1 Crost • 21:22, 12.06.2012
Вот Вы в начале блога написали: Можно собираться на митинги и злобно ругать Правителей города (и России) за все плохое (и хорошее тоже!)
А кто против? Против вышли несколько тысяч Москвичей!!! Президента выбирали всей страной, а бузит только Москва. Только в Москве марш миллионов... Во первых не миллионов, а тысяч, во вторых кто эти люди? Деятели телевидения, самопиар. Деньги. Вот что ими всеми правит. Бесплатно они даже не чихнут в сторону нынешнего правительства.!
Кто те люди которые вышли? Они болеют за Ксению Собчак? Вы верите этим людям? Их сажать надо без суда и следствия!!!
Это Российские зомбо-дэбилы... Им сказали надо - они поперлись. Кого? Зачем? Куда? Да им пофиг!! Лишь-бы платили!
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 ДА • 23:58, 12.06.2012
Как выбирали президента и кто в этом принимал участие - всем известно. Давайте не будем оспаривать очевидные вещи.

Вам лично что плохого сделали эти люди? Чем мешают? Несмотря на полицейский произвол и жуткое давление власти, именно эти люди пытаются воспитывать её в духе уважения к своему народу и законам.

Кроме "деятелей телевидения" и болельщиков Собчак на митинги по всей стране бесплатно выходят миллионы простых граждан, которые голосовали против воровской власти и хотят жить в свободной стране. В основном именно они и перечисляют лидерам оппозиции миллионы.

Если это не все понимают, это ещё не повод так нервничать. И не считайте чужие деньги, лучше проанализируйте, как чиновники осваивают местный бюджет и отстаивают интересы своих избирателей - всё устраивает?
avatar
[ Материал ] -2Спам
4 пешеход • 08:08, 13.06.2012
Для Вас ссылка. Я не поленился и почитал, что же предлагает Навальный. http://peschexod.livejournal.com/32881.html

Да, я понимаю, лес рубят - щепки летят. Но я не хочу быть щепкой. Данный митинг - пустое мероприятие, я считаю. Путин от стыда не ушел в отставку. А вот агитация осталась висеть, украсив город пуще прежнего. Они не понимают, в чем участвуют, я так думаю. "Свобода" пьянит, несмотря на кавычки.
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 pionier • 17:37, 19.06.2012
Не надо фантазии выдавать за очевидность. вы это видели лично? Или ролики смотрели и блоги читали?

слов то нахватались - "полицейский проивол, жуткое давление власти, воровская власть, свободной стране", самому то не смешно? похоже на детский сад.

У нас было самое либеральное законодательство в плане митингов, а теперь сделали высокие штрафы, чтобы люди думали куда лезут и что делают. Заодно и деньги, которыми будет оплачен штраф будут проверяться, откуда они взялись.

Хотите митинги - ходите, если делать больше нечего, но не надо мнение зазомбированного миллиона интернет-пользователей выдавать за мнение и желание всех жителей России.
avatar
[ Материал ] 1Спам
14 ДА • 19:49, 19.06.2012
Колбасникам и тем, кто на них работает, трудно уяснить первопричины протестных явлений. Если им кажется, что выборы были стерильные, полиция и суды совсем не фальсифицируют материалы, власть, в том числе в Королёве, не воровская - тут и ежу понятно, кто есть зомби.
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 пешеход • 11:54, 20.06.2012
Речь-то не о стерильности выборов, а о форме протеста. Митинг шел и прошел, поговорили, потоптались, ощутили единение душ - и разошлись. В сухом остатке что? Ничего.

Я недопонимаю, в чем польза например от скандирования "Минаков - живой труп", или "вор" (в плане бездействия администрации города и разбазаривания средств). Он устыдится и подаст в отставку?

Поржать http://top.rbc.ru/society/19/06/2012/655681.shtml
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 pionier • 13:07, 20.06.2012
ключевое слово - тех, кто работает. А не тех, кто занимается непонятно чем и имеет массу свободного времени для дурных дел.
avatar
[ Материал ] 2Спам
18 пешеход • 16:05, 20.06.2012
плюс 100500
вообще, я иногда начинаю думать, что к голосованию (и иным формам волеизъявления) нужно допускать только работающих и только собственников (квартиры, машины, магазина - чего угодно).

а иждивенцы в виде праздно болтающихся студентов и пенсионеров могут свое мнение высказать тем, на чьей шее сидят, в совещательном порядке.

а то пока я работаю, кто-то там куда-то ходит высказывать за меня моё недовольство.

кто как, а я таких полномочий митингующим не давал... что не отменяет сам факт моего недовольства властью.
avatar
[ Материал ] 1Спам
20 ДА • 17:58, 20.06.2012
avatar
[ Материал ] 0Спам
23 пешеход • 18:49, 20.06.2012
не ну тут я уже не понимаю, продолжать еще смеяться или уже вскрепчал маразм.

понятно, что "батонщики" троллят свою администрацию, но что депутат обсуждает это всерьез - это уже за гранью, мне кажется.
avatar
[ Материал ] 0Спам
25 ДА • 19:07, 20.06.2012
А Вы последние изменения в закон видели?
Вы, допустим, официально подаете уведомление о проведении публичного мероприятия. Вам отказывают, ссылаясь на то, что это не массовое мероприятие. А затем привлекают за "организацию одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, не являющегося публичным мероприятием" или даже за "призывы к массовому одновременному пребыванию и (или) передвижению граждан в общественных местах".
Вот это продукт "Единой России". Нравится?
avatar
[ Материал ] 0Спам
28 pionier • 21:29, 20.06.2012
А где ваш продукт, чем вы занимаетесь?

У вас уважения к чужому труду ни грамма нет. Люди стараются, пишут конституцию, законы принимают, влияют на жизнь других людей, стараются все упорядочить, чтобы людям лучше жилось, а что делаете полезного вы?

Кстати говоря, я не занимаюсь колбасой и подобными делами, наша компания помогает сделать чище пищевые производства и профессиональные кухни.
avatar
[ Материал ] 0Спам
33 пешеход • 02:39, 22.06.2012
мне кажется, в случае с "батонщиками" речь идет не о нарушении прав, а о посылании тролля далеко.

мне их акция видится как инструмент показать маразматичность закона, зарегистрировав абсурдное по сути шествие.

власть, в данном случае, по-своему адекватна, реагируя на троллей игнором.

в законе, очевидно, не хватает уточнений по численности или целям шествий, но это, простите, уже проблема нашего менталитета - считать, что всё не запрещенное явно - разрешено.
нации со здравым смыслом и живут здраво, т.к. каждый воздерживается от нарушений, даже не квалифицированных законом.
а у нас нарушения - наоборот, национальный вид спорта, объегорь государство.
ну вот и живем соответственно, я не удивляюсь.
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 D_Popov • 00:40, 13.06.2012
Вы бредите!!!
Если ж вы убежденный единорос, то объясните такую вещь как платное начальное образование, которое протолкнуло едро. Я это вообще воспринимаю как гос измену с их стороны. Бороться с подобными врагами родины святая обязанность каждого гражданина России!
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 пешеход • 08:15, 13.06.2012
Борьба - это например обращение в суды, а не топтание на митинге, где власть любезно разрешила потявкать на себя. И не расклейка миллиона стикеров в день wacko
avatar
[ Материал ] -1Спам
6 Crost • 08:44, 13.06.2012
Не верит наш народ в суды. Не верит, что может быть правовое государство... Я ездил по судам, присутствовал, ничего там страшного нет, однако многие мои знакомые при слове СУД начинают мандражировать.... Тупо боятся и не верят в "самый гуманный суд в мире")))
Ведь выйти на улицы с шашкой на голо и устроить революцию куда проще... Дикий народ к сожалению...
avatar
[ Материал ] 2Спам
7 D_Popov • 09:53, 13.06.2012
Борьба возможна разными методами. И борьба в суде не исключение. Только когда и судья и ответчик - это одно и тоже (т.е. государство), то в победу в суде верится слабо.
Митинги - это тоже метод борьбы. И очень даже эффективный как оказалось. Конечно когда на митинг выходит 10 человек, то его пропускают мимо своего внимания, когда же на улицы вышли толпы, то очень многие призадумались...
(Вы думаете просто так срочно закон о митингах принимают? просто так полиции и военным денег подкинули? Ссут власти и правильно делают)
Эти митинги показали, что единая уже не такая единая вовсе. Если раньше при упоминании едра возможно даже боялись и даже вступали в партию в добровольнопринудительном порядке, то теперь все увидили, что им можно противостоять. И поверьте достаточно одной "искры", чтобы из этой партии народ начал выходить и бежать также как когда то люди публично сжигали партбилеты кпсс.
Сейчас протестная волна сбавила обороты и тому есть причины - лето (дача, огород), новый (старый) президент - у части народа всегда есть надежда что новый лучше предыдущего и все скоро поменяется в лучшую сторону. Однако, уже осенью - зимой (я так думаю) все начнется с новой силой (сейчас еще летом комуналка подорожает). Кроме того, частично власти пошли на уступки - вернули выборы губернаторов (или только пообещали). Сейчас ВВ или пойдет на уступки или свои 6 лет он не доруководит.
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 Crost • 10:14, 13.06.2012
Я не в коем случае не оправдываю внутреннюю политику власти. Мне она тоже не нравится... Но, как говорится из двух зол выбирают меньшее.. 10 человек выйдут на митинг - смотря, что за люди, пользуются ли они популярностью или авторитетом... Ну я не знаю например там Петросян и Задорнов... Деятели культуры и тому подобные... Но когда митинг спонсирует всякая шваль типа Собчак и Навального... О чем тут говорить?
Чего эти люди добиваются? Правды? Да сдалась она им как рыбке зонтик, они и так прекрасно живут. Один прохоров чего стоит...
Это бизнес... причем очень прибыльный. Устроят революцию или гражданскую войну, кому от этого лучше станет? Они свалят за кардон и поминай как звали... А нам здесь жить...
avatar
[ Материал ] 1Спам
9 D_Popov • 11:33, 13.06.2012
Про участников и финансирование митингов - это отдельная песня. Там походу реально все присутствовали. Публика очень разношерстная. Кто то пиарится, кто то деньги госдепа США отрабатывает, но в основном там недовольные режимом (властью) вышли.
Нету явного лидерау опозиции. Был бы лидер уже давно была бы революция (или ее подобие).
Есть ли там финансируемые из зарубежа? Конечно есть. Так же как они есть и во власти (это конечно же только домыслы). И естественно госдепу США нужна или покорная и подвластная им власть или как минимум беспорядки в нашей стране. Иными словами они сделали сразу две ставки и полюбому в чем то выиграют, в чем то прогирают.
Соответственно и мы, чтобы не сделали - в чем то выиграем, в чем то проиграем. Весь вопрос, что лучше.

Конституция РФ Статья 43
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

Дефакто пункт 2 теперь становится филькиной грамотой. Сегодня власть подмяла этот пункт конституции, а завтра замахнутся на право на жизнь?
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 пешеход • 15:56, 13.06.2012
почему завтра? уж лет двадцать как замахнулись.
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 Crost • 22:12, 13.06.2012
Ну поймите, что это всё спектакль. Показывали этих активистов. спросили - легкий вопрос - кого вы хотите поставить вместо нынешней власти? Да никого - только убрать нынешнюю власть, кого поставить вместо? Да пофиг им (оппозиционерам больным) лишь бы, да кого!!! Ну это как минимум опрометчиво!
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 пешеход • 15:54, 13.06.2012
Я согласен по сути, поэтому "плюсанул", но я в эти митинги не слишком верю. Почитайте Навального, как это сделал я, и многое встанет на свои места.

Все законы, касающиеся агитации, были приняты достаточно давно, чтобы нельзя было обвинить какую-либо партию или силу в подыгрывании нынешнему Путину. Навальный же сейчас призывает к беззаконию (формально) - а фактически он провоцирует новый виток откатов и распилов в сфере ЖКХ и благоустройства, с чем на словах (т.е. с коррупцией) он в ЖЖ так борется. И этим напоминает мне Жириновского с Явлинским, которые вечно протестуют чего-то, но всегда пролетают на выборах, даже в сравнении с коммунистами.

По ссылке выше я скопировал статистику самого же Навального, кто что из его "сторонников" готов сделать во имя перемен к лучшему. Подавляющее большинство готовы поставить "лайк" (нравится) под каким-то текстом или слоганом в интернете. Четверть от них готовы наклеить агитацию в автобусе, маршрутке, чуть больше половины - в подъездах и лифтах и т.п. - а вот вывесить на своем балконе - десятая часть.

Вот вам и профиль революционера. Подзагадить наклейками общее "ничье", поржать на митингах, всё равно в инсте скучно до вечера сидеть, лайк поставить на ютубе - ну и всё.

И таких почти 14 тысяч хомяков.

В суды я тоже не слишком верю, пчелы против мёда, ага. Но это все же цивилизованный путь.

Митинг - это толпа. Устрой власть параллельно в Мск выступление Металлики или Линкин Парк - и школоло свалит туда, забив на Навального. Эти люди без гроша за душой (не собственники ничего просто), им не за что бороться.
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 pionier • 13:17, 20.06.2012
кстати, вы не верите в суды. а как Вам утверждение, что в нашей стране, нет неподсудных людей вообще?

могут посадить любого, причем за дело. кем бы он не был. неприкасаемой элиты у нас нет.

Это ли не демократия и власть закона?

Несовершенство законов и несоответствие содержания форме - это отдельная тема.
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 пешеход • 16:33, 20.06.2012
я не знаю, как ответить.

с одной стороны, я согласен - судить могут кого угодно, если на то будет политическая воля.
т.е. неподсудных как бы нет.

с другой стороны - та политическая воля - просто указание конкретных должностных лиц другим должностным лицам, и с властью именно народа имеет мало общего.

но, пусть и имея эту ущербную (!) судебную систему, нужно же придерживаться хоть каких-то законов, т.к. всеобщий игнор их к хорошему вряд ли приведет.

и как ни крути, упирается всё в конечном счете в нас самих.
можно (зная, что запрещено) сносить стены в квартире, и после с красными глазами бегать и "узаконивать" перепланировку, можно (зная, что нельзя) парковаться на газоне и доказывать в суде, что это был выжженый кусок глины метр на два, можно торговать в магазине "послезавтрашним" творогом и доказывать всем, что "это кампутер" так напечатал ценник, всё можно...

... если в человеке в самом нет рамок приличий и ограничений.

недостатки судебной системы тут вторичны, мне кажется.
avatar
[ Материал ] 0Спам
27 pionier • 21:22, 20.06.2012
В том, что дело в людях я согласен с вами на 100%.
претензии к властям, и протесты по моему возникают из-за непонимания людьми, что в их несчастьях виноваты только они сами, а не люди во власти. И сделать свою жизнь лучше могут только они сами, создавая что-то по-настоящему ценное.

Про власть народа могу сказать, что народ народу рознь, и что будет, если незрелому народу доверить власть?
avatar
[ Материал ] 1Спам
30 ДА • 22:31, 20.06.2012
Сергей Александрович сегодня просто в ударе. Что ни высказывание, то можно отливать в граните.
avatar
[ Материал ] 0Спам
35 пешеход • 16:40, 22.06.2012
Напрасно Вы так, мне кажется.
avatar
[ Материал ] 0Спам
24 Юбилейчанин • 18:53, 20.06.2012
Привет вам, Денис, от Петра Ивановича.

Денис, если можно подробнее о платном начальном образовании, которое по вашим словам протолкнули единороссы. Мне об этом не известно. Поясните пожалуйста и если можно, то со ссылками на документы
avatar
[ Материал ] 0Спам
22 Юбилейчанин • 18:49, 20.06.2012
Привет вам, Алексей, от Петра Ивановича.

Вы точно подметили про "марш миллионов, в котором участвуют немногие тысячи"

Но может быть стоит прочитать и обсудить всю статью, а не одну вступительную фразу?
omForm">
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует