Воскресенье, 22.12.2024, 23:07
 Блоги
Анна Журавлёва [7]
Тружусь на ниве изысканий несовершенств современного общества!
Эрика [5]
Разговоры на кухне...
Женщина-мать [4]
жизнь в Юбилейном глазами женщины
Парковочные войны [1]
Борьба с установкой нелегальных ограждений во дворах для парковки авто
Стремись к лучшему [2]
Инфраструктурные проблемы города или все лучшее - нашим детям
Андрей Абрамов [20]
блог депутата Андрея Абрамова
Анастасия [9]
Записки журналиста
Король сообщает [69]
Добрые новости и хорошие впечатления о людях и событиях
ОО «Защитим Королев» [9]
Правда о городе Королеве!
СПУТНИК - твоя газета! [30]
Выходим на новую орбиту...
Королёв - ТВ [83]
телевидение города Королёв
 Реклама

Реклама на сайте
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Архив » Король сообщает

Противники Макдональдса, вам слово!

Привет всем ругателям  Макдональдса .
Фото- макет  Макдональдса .   

Любое дело всегда имеет сторонников и противников. 
В разумных  государствах и народах побеждают те люди, чьи аргументы разумнее.
В иных - побеждают те,  кто злобнее ругает оппонента.
Юбилейный - он город разумных или злобных?

Ругатели, докажите что  вы  умеете внятно формулировать свои мнения и обосновывать свой протест.

Для образца возьмем возражения против строительства комбината бытовых услуг на улице Тихомирова М.К. возле ГДО

1.От строительства озеро пересохнет.  
2.Будет вырублен и загублен весь лес. 
3.Публичный дом в бане и круглосуточные шумные пьянки в центре развлечений  будут мешать жителям.
4.Весь народ Юбилейного против строительства в лесочке.


Предлагаю  противникам   Макдональдса   высказать свои мнения, сомнения и возражения против строительства этого заведения.  По возможности столь же внятно, как возражения выше приведенные.

Понятно, что настоящим именем никто не назовется. Но это не беда, если высказывания будут искренними и по возможности аргументированными.


Понятно, что ругать и травить Короля гораздо веселее и забавнее.
Но ведь иногда нужно и серьезно относиться к жизни. 

Зачем  надо напрягать мозги?  Польза от того великая - сами для себя уясните, хотите ли  вы  это заведение и если не хотите, то почему. 

Полагаю, было бы хорошо указать, бывали ли  вы  сами в  Макдональдсе ? 


  Уважаемые юбиканцы. Просьба - с опровержение возражений и с мнения за строительство  Макдональдса   пока не пишите.  Потому что   тема этого текста именно возражения  и сомнения.

Перечень возражений против  Макдональдса  в отзывах юбиканцев:

Анна (отзыв №1) 
1. Тихонравова встанет.  
2. Исчезнет скверик. 
3. Круглосуточная работа Мака будет беспокоить жителей дома. 
4. Мусор 
5. Мадональдс возле ГДО был бы желателен.

Обыватель (отзыв №7) 

6.  Макдональдс  слишком маленький и будет тесно. 
 
Пешеход (отзыв №20)

7. Пища в  Макдональдсе  вредна. 

Обыватель 

8.Строить в другом месте
    
Фотографии: фото 1
Блог: Король сообщает | Добавил: Юбилейчанин (20.11.2012) | Подписаться:
Просмотров: 3293 | Комментарии: 32 | Рейтинг: 3.0/2

Всего комментариев: 32
avatar
[ Материал ] 0Спам
29 Озеру быть чистым • 17:35, 06.12.2012
Опять эта тема... Для того, чтобы понять, чем грозит соседство с маком, надо съездить и поговорить с людьми, которые живут по - соседству. Например в Пушкино или в Мытищи. Конечно именно для близлежайших домов ( Тихонравова 36, Лесная 17) - эта самая серьёзная проблема!!
1. Круглосуточный ванизм от жарки, несмотря на современные фильтры. Очень вредные выбросы ( концерогены, ракообразующие).
2. Дополнительная доза выбросов от автомобилей (макавто). Особенно зимой, когда при включенных двигателях все сидят в машинах и жрут. Грядущая круглосуточная автомобильная пробка в этом месте.
3. Постоянное присутствие бомжей - попрошаек, которые и ночевать и справлять свои нужды будут именно в этих соседних домах. ( В мак их не пускают).
4. Место неудачно выбрано и по причине планов воздвижения памятника нашими ветеранами.
5. Неоднозначность фигур инициаторов Яцкин - Король. Не тот не другой ни городу, ни ветеранам, ни детям ничего никогда хорошего не сделали. Только "бабки" в голове!
avatar
[ Материал ] 0Спам
30 пешеход • 12:09, 07.12.2012
Соседство кстати с любым кафе эээ... заметно, скажем так, по запаху.

Недавно проходил вблизи Рандеву - запах жареного масла ощущается уже от почтового отделения, если ветер в ту сторону.

Ничего не имею против курицы гриль, но не весь день же это нюхать smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
31 Crost • 17:40, 07.12.2012
А про какое соседство идет речь? Какое расстояние?
У меня от подъезда до кафе 115 метров (по яндекс картам, хотя на взгляд там меньше). Никакого запаха никогда не было...
Для уточнения: (окна выходят на кафе)
avatar
[ Материал ] 0Спам
32 пешеход • 10:37, 08.12.2012
Расстояние в районе ста метров тоже, пересечение Октябрьского бульвара и ул.Циолковского, почта - на север вдоль Октябрьского. Естественно, я там не сижу и не засекаю время, когда запахло, но вот бывает.

Около ст.Болшево со стороны "больших" касс есть не кафе даже, а ларек с выпечкой. Вот это - реальный ад, дальше трех метров не пахнет, но вот этот участок - вонь сгоревшим жиром, хоть противогаз надевай. Года три уже. И не сказать, чтобы у них клиентов не было. Может, курильщики или люди с насморком smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
28 Татьяна • 19:05, 05.12.2012
Таким людям как Король платить не надо, они сдуру сами будут трепаться
Администрация: Комментарий отредактирован. Оскорбления пользователей запрещены правилами сайта. При повторном нарушении Вам будет недоступна возможность добавления комментариев.
avatar
[ Материал ] 0Спам
27 Наталья • 18:47, 05.12.2012
Яцкин по-прежнему проталкивает строительство Мака на ул.Тихонравова.Ему было предложено 4 места-нет! хочу на Тихонравова и..точка! Этот господин рулит в городе! По какому праву? Был заявлен МАК хотя бы в генплане? НЕТ!
Так какого чёрта раскомандовался?
Почему Король опять вылез с этой темой? Да потому,что Яцкин ему платит! Об этом говорит город!
Хоть ты,П.И., и неадекватен бываешь,но сейчас тебе скомандовали ФАС!
Вот и появились "наезды" на ветеранов-коммунистов с ложью и хамством по отношению к старшему поколению.
Надо денежки отрабатывать!
avatar
[ Материал ] 0Спам
26 Наталья • 19:33, 28.11.2012
Не уважаю Короля П.И и поэтому не хочу вступать с ним в диалог. По вопросу Мака давно высказались ранее. Десять раз об одном и том же...сколько можно? больше нечем заняться этому человеку?
avatar
[ Материал ] 0Спам
25 timofei3907 • 19:21, 23.11.2012
YAE yt НЕ волнуйтесь и не брюзжите нашли место для маакдональса - это освобожденное место от леса комитетского -Его пытались вырезать неоднократно. НАКОНЕЦ ТО???? 1 . лес мешает прямой видимости , смотреть ЦЕРЬКОВЬ а эсли все покрыть асфальтом от болшевского шоссе до 3 -го миркораена конечно после полной очистки дремучего ранее леса то земле и квадратуре цены будут сумасшедшие все подсчитано . все обдумано трактора все спланируют- ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖИТЕ!!!
avatar
[ Материал ] 1Спам
22 маруся • 17:50, 21.11.2012
а про налоги в местный бюджет не надо..экономической пользы городу от мака никакой.
avatar
[ Материал ] -1Спам
23 Mgulit • 20:26, 21.11.2012
Насмешили. Не каждая кухарка может управлять государством, но должна учиться. Пока Ваше место еще у плиты. Учебники азов экономики и налогообложения Вам в помощь biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
21 маруся • 17:49, 21.11.2012
вместо администрации макдачку сделать!все равно от админ.толку никакого!!!шутка...
avatar
[ Материал ] 0Спам
20 Обыватель • 17:39, 21.11.2012
В Юбилейном полно мест для Макдональса и уже готовых и где строить никому не мешая,на Тихонравова что ,свет клином сошёлся?
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 пешеход • 16:44, 21.11.2012
Глухим две обедни не служат, но сделаю исключение.

Пища в Макдональдсе при регулярном употреблении вызывает букет заболеваний. Я считаю, что просто не нужно строить Макдональдс, чтобы родителям не пришлось контролировать еще один источник неприятностей для их детей, в ряду табачных изделий, сладкой газировки, пива и т.д.

Принимать пищу и готовить ее в непосредственной близости от пробки на Тихонравова - самоубийство. Выхлопы, гарь и т.п. - вы шашлычников у забора НИИ 4 хоть раз видели? И я нет.

Совмещение музея истории со столовой - дикость в цивилизованном обществе.

Не рассматриваю Мак как источник рабочих мест для горожан.
Повар, бухгалтер, управляющий, завскладом - погоды эти четыре вакансии на рынке труда Юбилейного не сделают. Толпа мальчиков за кассой? хм... а пойдут они туда?
Хотите занять молодежь? Платите им за озеленение города.

Проблему досуга молодежи нужно решать приведением в порядок существующих, а не открытием нового кафе.

Уничтожение зелени. Я против любого уменьшения численности деревьев и площади газонов.

Какой-либо необходимости в макдональдсе не вижу. Изредка съесть не домашнюю котлету можно в Глобусе. Рестораном Макдональдс не считаю.

В европе и сша продажи макдональдса сокращаются, акции падают. Почему нужно спасать сеть ресторанов за счет российских потребителей?

Я вообще считаю, что в Юбилейном следует прекратить любое строительство. Свободного места нет.
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 Обыватель • 16:05, 21.11.2012
Кстати сказать на макете то явно не соблюдены пропорции....расстояние от дороги до дома явно увеличено. Или мне так кажется?
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 пешеход • 16:21, 21.11.2012
Макет он вообще наобум сделан, по телефону наверное.
avatar
[ Материал ] 1Спам
15 Обыватель • 15:41, 21.11.2012
А вот в новом торговом павильоне "Элайт" что то не наблюдается большого количества покупателей.Особенно на втором этаже.В приватных беседах продавцы сетуют что после переезда выручка сильно упала.. Чем плохо место для Макдональса?На первом этаже будет достаточно места для зала и есть возможность для МакАвто(это такое окошко на улицу для продажи)
avatar
[ Материал ] 0Спам
18 пешеход • 16:26, 21.11.2012
Формально, ответ вроде бы в том, что Макдональдс сами выбрали то место по своим методикам.

Я например не понимаю, почему в Вертикали не сделать Мак на первом этаже. Или вместо Подружки на Пионерской, напротив администрации.

Я не желаю зла Подружке, но любой вопрос имеет свою цену и если бы им выплатили достойные отступные, возможно этот вариант устроил бы обе стороны. Гастроном славянский там же был?
avatar
[ Материал ] 0Спам
24 Юбилейчанин • 09:34, 23.11.2012
Обыватель, вы пишите что торговля в Элайте стала невыгодной. Неужели это правда?

Сомневаюсь. Абрамов и Соболь люди умные и построили то, что нужно и то, что действительно лучше прежних торговых палаток. Два здания Элайта не шедевры зодчества, но вполне современные, симпатичные и функциональные здания.

Возможно, это вы неправильно оценили ситуацию или имеете неправильные сведения у убыточности торговли в Элайте.
avatar
[ Материал ] 1Спам
14 Mgulit • 12:54, 21.11.2012
Общие мысли про Макдональдс в городе я написал ниже.
Если нужны идеи почему ему там не место:
- шум и близость к жилому дому, я в своей жизни видел не мало закусочных типа Макдональдс, но так близко к жилым домам как в Юбилейном на Тихонравова 36 не видел.
- когда я иду в Макдональдс, то я знаю чего там ждать. Фирменный стиль одежды персонала, оформления зала, хромированная мебель, плитка, стойка заказов, одежда на персонале. Если там будет музей и персонал в одежде космонавтов то это будет не Макдональдс, а что-то убогое. В жизни туда не зайду. Макдональдс – это Макдональдс со своим антуражем. Если хотите закусочную совмещенную с музеем космоса то назовите Космической бутербродной. Всегда когда читал про идеи Макдональдса-Музея космоса воспринимал как юмор. И сейчас воспринимаю как бред.
Итог почему против Макдональдса в Юбилейном: близко к жилым домам.
Клоунаду с идей Макдональдс-Музей космонавтики даже не рассматриваю. Можно просто ресторан с атмосферой космоса. Был в ресторане Экспедиция так у них в зале и вертолет стоит и атмосфера полярной экспедиции smile
Когда я захожу в Макдональдс я хочу быть в Макдональдсе

P.S. не первый раз вижу в Ваших ответах просьбу разъяснить смысл тех или иных иностранных слов, Вас забанили в поисковых системах? smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 Обыватель • 12:20, 21.11.2012
Петру Иванычу:Ресторан который собирались в нашем городе слишком маленький по размерам!Место тоже, плешка иначе не назвать.Спросите у Яндекса что такое франшиза,он лучше объяснит чем я
avatar
[ Материал ] 1Спам
11 Анютэ • 10:36, 21.11.2012
Петр Иванович, Макдональд у ГДО - как вариант. Я выбираю из двух зол меньшее, так сказать. по мне, так он вообще не нужен.
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 пешеход • 01:22, 21.11.2012
Я уже упоминал свой старый спор по поводу взрослых мульфильмов на канале 2х2. Моя позиция сводилась к тому, что не нужно сначала создавать себе трудность, которую затем браво преодолевать. Имеется в виду, что родители должны и могут оградить детей от взрослого контента путем установки пароля на ТВ, прятания пульта, шнура питания, устных запретов и т.п. - но проще не транслировать спорный контент.

Проводя параллель, я считаю, что не нужно строить Макдональдс, чтобы затем не пришлось пенять родителям на недостаток контроля за их ожиревшими детьми.

С тем же успехом можно снять все ограничения на торговлю табаком и алкоголем в отношении детей, а родителям указать на их долг контролировать детей.

Т.е. исправлять нужно причину, а не следствие.

Я не преувеличиваю, сравнивая продукцию Мака с табачными изделиями - и то и другое негативно сказывается на здоровье и вызывает привыкание.

Транспортной проблемы в стройке лично я не вижу, поскольку сам не пользуюсь автотранспортом и мне до какой-то степени безразлично, встанет ли Тихонравова еще лучше с открытием Мака. Так или иначе, кушать вблизи этой улицы я бы не стал, здоровье дороже. Это все равно что обедать на пр.Космонавтов в Королеве.

Мне не нравится идея совмещать музей чего угодно и заведение общепита. Это тупо вредно, как и просмотр ТВ во время еды, но в данном случае еще и цинично, я считаю, жевать, пялясь на экспонаты. Пусть там еще подтанцовывает двойник С.П.Королева для пущей культурной нагрузки к гамбургерам.

По поводу мусора - согласен с тем, что жители свиньи. Мак тут повлияет не больше, чем опрокинувшийся грузовик со сникерсами.

Рабочие места? хм это несерьезно. Налоги? Кирпичев, как обычно, скажет, что кто-то не выполнил обязательства по отношению к городу. В этом направлении ничего хорошего не жду.

Молодежь. Негде посидеть. Да, но это решать нужно не стройкой нового, а приведением в порядок существующих кафе. Нафига они нужны тогда?

Уничтожение зелени. Я против любого уменьшения численности деревьев и площади газонов.

Какой-либо необходимости в макдональдсе не вижу. Изредка съесть не домашнюю котлету можно в Глобусе. Рестораном Макдональдс не считаю.

Отдельно вызывает неприятие яростное проталкивание его автором темы в то время, когда в европе и сша продажи макдональдса сокращаются, акции падают, а нам, дикарям, цивилизации захотелось. Бус стеклянных.

Я вообще считаю, что в Юбилейном следует прекратить любое строительство. Кто хочет - снесите свой дом и на его освободившемся месте - ни в чем себе не отказывайте smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 Анютэ • 10:34, 21.11.2012
"Я вообще считаю, что в Юбилейном следует прекратить любое строительство. Кто хочет - снесите свой дом и на его освободившемся месте - ни в чем себе не отказывайте " - good!
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 Обыватель • 21:38, 20.11.2012
А ещё я слышал что практически все рестораны Макдональс в мире-франшиза.А непосредственно всего 9 и те в США,
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 Юбилейчанин • 11:31, 21.11.2012
Привет вам, обыватель от Петра Ивановича.

Не все знают сущность термина франшиза. Если можно, разъясните по-русски.

В чем именно ваши возражения против Макдональдса в Юбилейном. Тема обсуждаемой статьи именно возражения.
Спасибо.
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 Обыватель • 21:29, 20.11.2012
Такой маленький Макдональс ,который собирались строить в Юбике не нужен!Это точно в самом помещении посетители сидели бы друг у друга на голове,а в сквере сидели бы те которым не хватило места в этом ларьке и те которые не хотят сидеть в тесноте..Соовественно и горы упаковок в сквере!Дело нужно делать хорошо или совсем не делать!
avatar
[ Материал ] 1Спам
6 Григорий • 20:41, 20.11.2012
Сколько можно мусолить эту тему? Вопрос закрыт. Или Вы сами будете строить Мак? Я им тогда сочувствую
avatar
[ Материал ] 1Спам
3 Mgulit • 11:21, 20.11.2012
Уже писал, но повторюсь:
Еду в Макдональдсе люблю, ем регулярно, раз в три-четыре месяца smile Особых проблем со здоровьем из-за этого не испытываю. Когда на работе в столовой был бесплатный майонез и хлеб - вот тогда проблем было больше smile
В Макдональдс в Юбилейном ходить не буду. С детьми в Макдональдс зайдем если будем в аквапарке, детском развлекательном комплексе, торговом центре и т.д , если по пути перекусить. В Юбилейном этого всего не предвидится. И специально в Макдональдс в Юбилейном с детьми маленькими не пойдем.
Макдональдс подойдет подросткам – есть куда пригласить одноклассницу на свидание. Кто постарше те на машинах доедут до других мест, а куда сходить подросткам?

И отвечу на стандартные возражения:
- Когда строили Глобус основным аргументом против строительства был транспортный коллапс после открытия. Открылся в октябре. Коллапс наблюдаете на дорогах?
Тихонравова стоит т.к. транзитная трасса, узкая, со светофорами и главное, что приводит к заторам - ж/д переезд. Думаете много на машинах поедут в Макдональдс из других городов? Максимум из Передовой и Завокзального района.
Тихонравова тормозят – переезд через ж/д, развязка у кафе Томск, светофорная группа около Удачной покупки. Не пугайте коллапсом транспорта из-за макдональдса smile .
- Не все Макдаки работают круглосуточно. Вы видели расписание работы планируемого Макдака в Юбилейном?
- Мусор… У нас нет Макдональдса, а срача хватает. Не вина Макдональдса в таком менталитете населения.
- Зеленый участок города. Исчезнет. Также как исчезают другие участки там где строятся города и живут люди. Жильцы соседних домов паркуют там машины и чем больше машин тем больше этого участка гибнет под колесами и превращается в парковку. Где крики: отстоим участок зелени от автомобилей и митинги в защиту газонов?
- Упоминали об американской закусочной которой не место в городе офицеров – не забудьте отказаться от всего не российского, а не только от еды в закусочных.
- Дети будут жиреть от без контрольного потребления еды с ГМО. А Вы контролируйте, занимайтесь с детьми. Фитнес, спортсекции. Интересуйтесь, что и где едят дети.
Для города лучше чтоб был Макдональдс – налоги и рабочие места. Сразу про приезжих которые работают в Макдональдсах – сначала посетите Макдональдсы по соседству, а потом утверждайте про одних приезжих.

Лично мне Макдональдс в Юбилейном не нужен, нет необходимости заходить в него. С детьми будем заходить в Макдональдсы в других местах. А когда они подрастут, я надеюсь, что мне удастся что-то изменить в жизни и они будут жить в другом городе smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 Анютэ • 12:53, 20.11.2012
рассуждаете логично, приятно читать smile <br /> Мак около ГДО меня бы устроил smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Анютэ • 10:01, 20.11.2012
1. Тихонравова встанет! сейчас и так в час пик плетешься еле-еле,а с Маком это будет постоянно
2. исчезнет зеленый участок в городе
3. Мак работает круглосуточно, т.е. жители д.36 спокойно вряд ли будут спать (пластиковые окна не у всех стоят)
4. мусор. но, мне кажется,это беда всех Маков (или людей)
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 D_Popov • 11:02, 20.11.2012
1. Тихонравова станет более загружена, но не встанет. Макдональдс в Юбике - это не первый макдональдс в Москве времен СССР, когда туда очередь километрами измерялась.
2. Согласен. Что лучше и нужнее спорный вопрос.
3. Не уверен что по ночам кто то в маке сидит. Сам по ночам там не был. Да и вообще не уверен что мак круглосуточно работает.
4. Мусор на территории мака - это фантастика. Мусор за территорией мака ну наверное от числа урн в парке зависить будет и от культуры питающихся.
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 Анютэ • 12:50, 20.11.2012
п.4. - согласна
п.3. - пару лет назад мы очень часто летом мотались в Мак в Пушкино или в Щелково около 12 ночи, чтобы кофе попить. Возможно, проблема будет сезонная
п.1. - в июне этого года ехали из кинотеатра и заскочили опять-таки в Мак перекусить. в очереди около 9 вечера простояли 40 минут.
omForm">
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует