Понедельник, 14.10.2024, 08:19
 Категории
ВИДЕО события [226]
события в Юбилейном и Королёве
ВИДЕО спорт/отдых [55]
спорт в Юбилейном и Королёве
ВИДЕО другое [85]
природа, объекты Юбилейного и Королёва
ВИДЕО избранное [22]
видео о Юбилейном и Королёве хорошего качества и профессиональной обработки
ВИДЕО фотонарезка [21]
красивое слайдшоу о городе
ФОТО репортаж [510]
факты и события
Рассказы о городе [275]
заметки о фактах, событиях, людях города
Замечательные Люди [24]
таланты Юбилейного и Королёва
 Реклама

Реклама на сайте
 Заметки
 Сохранить в соцсети



Заметки жителей Юбилейного и Королёва
Главная » Заметки » ВИДЕО события » 2012 » Август » 19

Видео митинга против строительства Макдоналдса в Юбилейном

23:32
Видео митинга протеста жителей города Юбилейного против строительства Макдональдса. Митинг состоялся 28 июля в сквере 2-ого городка в непосредственной близости от планируемого места стоительства.

Среди выстпающих на митинге были известные личности и простые жители Юбилейного:
  • Первый Секретарь городского комитета КПРФ Аксенова И.И.,

  • Председатель Городского Совета Ветеранов, Лауреат Ленинской Премии  Воропаев А.П.,

  • ПредседательГородского Совета Депутатов Гацко М.Ф.

  • Председатель Комитета Самозащиты прав и интересов населения г. Юбилейного, Секретарь Первичного Партийного отделения 3-го мкр Вострик И.А.

  • Пенсионерка 1-го мкр Буданова В.П.

  • Аспирант Московского Областного Университета, Депутат от КПРФ, Коммунист Семин И.А.

  • Руководитель Общественно-Политической Патриотической Организации "Женщины Подмосковья", Почетный Ветеран Подмосковья Селюк Ф.Б.

  • Председатель постоянно действующей депутатской комиссии, кандидат в Мэры Города  Торицын И.В.

  • Депутат Городского Совета Депутатов, полковник в отставке, Ветеран и зам. председателя Совета Ветеранов нашего города Гербов А.М.

  • Подполковник в отставке, Ветеран Советских Вооруженных Сил, житель д. 36 по ул. Тихонравова Мыльцин А.А.

  • Глава города Юбилейного, Кирпичев В.В.

В конце была принята Резолюция Митинга.


Митинг против строительства Макдональдса: видео 1





Митинг против строительства Макдональдса: видео 2





Митинг против строительства Макдональдса: видео 3 - выступление Главы города





По материалам сайта www.convera.su

См. также: всё по теме Макдональдса в Королеве и Юбилейном
Категория: ВИДЕО события | Просмотров: 1821 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.2/5

Всего комментариев: 11
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 Озеру быть чистым • 10:42, 18.09.2012
Да, на счёт "лизоблюда и нарцисса" - это не обзывательство, а моя харктеристика тебя. И, сущая правда!!
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 Озеру быть чистым • 10:39, 18.09.2012
Привет тебе, лизоблюд и нарцисс, Петр Иванович. Ты как уж на сковородке. Даже храм в свои речи включил. И это замполит- атеист, который наказывал людей в советское время за веру в бога. Про тебя - "убогого" - противно говорить. Всё ясно - ничтожный человечек. Сколько же вреда во все времена такие приносят! Факты говорят об одном, а он про своё. Ну ладно - бог тебе судья. Своё мнение я высказал. Вы высказали чужое. Потому что искреннего мнения у вас нет и не было. Поэтому и уважения сослуживцев, жителей города к вам нет и не будет. А на счёт Мака - съездите недалеко - в Пушкино, Щелково, Мытищи и спросите у жителей близлежайших домов - "как живётся со смрадом от Мака?" "Что больше вреда или пользы от него?". Зайди на сайты этих городов - почитай сотни жалоб на Мак. Официоз этих городов помалкивает, боясь мощную транснациональную компанию, которая кормит дерьмом отсталые страны наживая миллионы. А ещё лучше попросите у кирпича квартирку в 36 доме, чтоб тебе там "тёмную" устроили жители этого дома. Может Мак кому -то и нужен - только не в этом месте. Да, спросите, заодно, у жителей "Вертикали" - как им соседство с "Патио".
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 glim • 09:13, 18.09.2012
По материалам сайта http://www.kachestvo.ru/news....et.html

16.01.2012

ОЗПП проверило, чем нас кормят во всемирно известной сети ресторанов быстрого питания

Итогом проверки стал иск в Тверской суд г. Москвы с требованием прекратить обманывать потребителей продукции «Макдональдс».
Правозащитники неоднократно высказывали сомнения относительно полезности еды, реализуемой в торговых точках McDonald's. Несмотря на остроумные слоганы, побуждающие без опаски покупать эту продукцию, она, тем не менее, продолжает изобиловать большим количеством животных и растительных жиров, сахара, соли. Другими словами, является не сбалансированной и высококалорийной пищей, которая неминуемо ведет к неприятным для здоровья последствиям.
И что только не предпринимала компания, дабы реабилитировать неполезный статус своих гамбургеров и картошек, например, стала указывать калорийность блюд на упаковке, факт остается фактом. Доказательство тому и последнее исследование, проведенное по заказу Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) в АНО «Союзэкспертиза» при Торгово-промышленной палате РФ.
На исследование было отправлено 10 образцов продуктов от McDonald's. Сначала изучалась маркировка образцов, ее соответствие российскому законодательству. Проще говоря, насколько честен производитель с потребителями относительно состава своей продукции, или ему есть что скрывать.
Оказалось, что на упаковке половины продуктов, а именно «Чикен Магнакетс», «6 больших креветок», «Пирожок с ежевикой», коктейль «Молочный», мороженное «Клубничное» информация о товаре представлена не в полном объеме. У «Чикен Магнакетс», «6 больших креветок», «Пирожок с ежевикой» не указаны ни состав рецептурных компонентов, ни масса, ни нормативный документ в соответствии с которым продукция была изготовлена.
А в коктейле «Молочный» эксперты обнаружили жир растительного происхождения. Причем, содержание заменителей молочного жира в данном напитке составляет не менее 90% от общего количества жира. Иначе как надувательством такой коктейль не назовешь.
- Фактически потребитель вводится в заблуждение, так как данный коктейль, согласно требованиям технического регламента на молоко и молочную продукцию, называться «молочным» по закону не может, - говорит председатель ОЗПП Михаил Аншаков.
Правозащитники обращают внимание и на другой любопытный факт деятельности сети ресторанов McDonald's на территории нашей страны. Федеральный Арбитражный суд г. Москвы еще в июле прошлого года признал, что McDonald's в России не оказывает ресторанные услуги, а реализует продовольственные товары, как магазин, и его деятельность должна облагаться не 18% НДС, а 10%.
Правда, получив налоговую поблажку, магнат фастфуда совершенно не учел тот факт, что по российскому законодательству, магазины, реализующие продукты питания, обязаны указывать полную и достоверную информацию о продукции, включая ее состав. Макдональдс же продолжает дурить потребителя, что в очередной раз доказывают итоги проведенной ОЗПП экспертизы.
Непрозрачная деятельность компании, тем не менее, находит активную поддержку со стороны представителей судебной системы. Помимо снижения налоговой ставки, тот же Федеральный арбитражный суд Москвы осчастливил заведения, расположенные на Арбате и в Большом Николопесковском переулке, беспрецедентно низкой ставкой арендной платы – 1 руб. за 1 кв. метр в год.
За что, компания, выпускающая не самую полезную еду, удостаивается таких беспрецедентных привилегий, остается только догадываться. ОЗПП, в свою очередь, просит суд признать действия ЗАО «Москва-Макдональдс» противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и обязать компанию предоставлять достоверную информацию о продуктах в объеме, предусмотренном действующим законодательством, указывая ее на упаковке.

wacko Перед входом в Макдак муниципалитетам надо вешать соцрекламу - щиты с такими статьями.
avatar
[ Материал ] -2Спам
5 Юбилейчанин • 20:24, 17.09.2012
Жуткий из леса и мутный из озера обсуждают не мои аргументы, а меня, убогого.
Но ведь мы здесь обсуждаем возможные последствия строительства Мака или иного заведения питания. Допустим, я дурак и чего-то не понимаю. Так растолкуйте.

Нехорошо мне завидовать за то, что некоторые большие люди города считают для себя возможным общаться со мной. Если вы будете писать тексты в ЮБИКе разумно, без злобы и пакости, то наверно и вы сможете быть интересны лидерам нашего Юбилейного.

Привет Пешеходу.
Спасибо за рассудительный текст.

Согласен, двадцать лет назад никто не возражал против строительства в п.Болшево. Помню, как 84 или 85 году когда начиналось строительство 36 дома на Тихонравова, женщина из сносимого дома высказала мне что думает о строителях. И о той квартире "в панельном скворешнике", которую она получила вместо своего дома с садом и огородом.

Согласен, места для строительства в городе мало. Но оно есть. И за него идет нормальная борьба самого активного олигарха города. Вот посадит он на должность Главы Юбилейного своего человека и получит заказы на строительство и в лесочке у озера, и напротив 36 дома и далее везде. А потом наш город вольется в Москву и тут будут совсем иные игры. Но не будет ни лесочка у озера, ни Комитетского леса.

Транспортного затыка у Мака не будет. В Мак пойдут те, кто и так едет по улице Тихонравова. Из Королева, Пушкино, Щелково никто не поедет в это заведение. И жители Юбилейного в этот Мак будут не ездить, а ходить.

Мы гордимся высотным зданием "Вертикаль" Когда-то оно было самым высоким в Московской области. Ныне строится 25 этажный жилой дом на Текстильщице. В Королеве строится много. А у нас....

У нас сплошные митинги протеста. Печально это. Юбилейный - город непостроенных домов.

Слава Богу, строительство Храма в Комитетском лесу продолжается. Потому что начато оно до волны протестов. А то бы и строительство Храма замитинговали - затоптали.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    1Спам
7 Angell • 20:58, 17.09.2012
Quote (alexts)
И жители Юбилейного в этот Мак будут не ездить, а ходить.

А нужно ли нам, жителям города Юбилейный, ходить в макдоналд?! Для чего нам жителям города Юбилейный, он нужен? Чтобы каждый день детей фаст фудом травить? Лично нам, жителям города Юбилейный, зачем нам нужен макдоналд, Петр Иванович?
avatar
[ Материал ] 3Спам
4 лесу - жить • 18:34, 16.09.2012
Всё!!! Купили Короля окончательно. "Яцкин ему разъяснил...." Точнее,дал команду шавке,в какую сторону лаять правильно.Всё-таки замполитовское прошлое въелось навечно.Всего лишь иконку в красном углу заменил,генсека в орденах на олигарха в золотых перстнях - и усё готово! Можно применить ровно все старые навыки: лизать и облаивать. :)
avatar
[ Материал ] 3Спам
3 Озеру быть чистым • 13:28, 16.09.2012
Привет Вам лизоблюд и нарцисс Петр Иванович. Ваши придворные суждения искажают переварачивают смысл происходящего. Надо просто сказать: Яцкин - это деньги, строительство Мака даст ему стабильный доход на многие годы вперёд. За это жители близлежайших домов получат смердящее картошкой фри и СО2 предприятие, бесконечную пробку и бомжей - попрошаек в подъездах. А таким как вы - всё равно. Важнее для вас виртуальная близость к власти и самолюбование.
avatar
[ Материал ] -2Спам
6 Юбилейчанин • 20:35, 17.09.2012
Мутный из озера. Вы назвали меня лизоблюдом и нарциссом. Если вам от того легче, то обзывайтесь и дальше. Но не обижайтесь, если и вас обзовут.

Будет ли от Мака вонять картошкой? А в каком Маке есть такая вонь? Назовите.

Будут ли пробки из-за Мака? Пробки на Тихонравова уже есть. И Мак их не усилит. Комплекс Элайт на Тихонравова пробок не добавляет. Едут люди мимо, останавливаются на время покупок в Элайте и уезжают дальше. Вот и Мак пробок не добавит.

Протестов против строительства Элайта небыло. Ибо строитель и владелец Абрамов А.М. А у него не побалуешь!

Допустим, я лизоблюд у Кирпичева и Яцкина. А вы, мутный из озера, что вы лижете у Абрамова А.М.???
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 glim • 09:22, 18.09.2012
Любой Мак пахнет или воняет - это различие индивидуально. Как понятие красоты.

Вкус картошки из "Макдональдса" нравится всем. Раньше он зависел исключительно от жира, в котором ее жарили. Десятки лет это была смесь 7% хлопкового масла и 93% говяжьего жира. В 1990-м люди ополчились на холестерол, и в фастфудах перешли на 100% растительное масло. Но вкус-то требовалось оставить тем же! Если вы сегодня запросите в "Макдональдсе" сведения о составе блюд, то в конце длинного списка прочитаете скромное "натуральный ароматизатор". Это универсальное объяснение того, почему в фастфуде все так вкусно...

Рецепты картошки и гамбургеров надо искать не в кулинарных книгах, а в трудах "Технология пищевой промышленности" и "Инжиниринг еды". То, что мы там едим, за последние 40 лет изменилось больше, чем за предыдущие 40 000. И вкус, и запах гамбургеров и К делается на огромных химических заводах Нью-Джерси.

Около 90% всех продуктов, которые мы покупаем, прошли предварительную обработку. Консервация и заморозка убивают естественный вкус еды. Потому последние 50 лет ни мы, ни фастфуд не смогли бы прожить без химических заводов.

Кроме вкуса продуктов для "Макдоналдса", компания "Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез" производит запах 6-ти из 10-ти самых популярных духов мира, включая "Бьютифул" "Эсти Лаудер" и "Трезор" "Ланкома". А также запахи мыла, средств для мытья посуды, шампуней и пр. Все это результат одного процесса. Бреешься фактически тем же, что у тебя на ужин. wacko
avatar
[ Материал ] -3Спам
1 Юбилейчанин • 12:43, 15.09.2012
Привет всем. Посмотрел видеоролик митинга протеста против Мака.

Аксенова Ивана Ивановича глубоко уважаю. Бывший военный строитель, полковник, политработник.

Но вот его речь на митинге ..... Когда Иван Иванович был начальником политотдела и членом КПСС, он не сказал бы про строительство "чудовищная весть". Согласен, Мак не лучшая идея. Но ведь не обязательно в здание запускать именно Мак. КПСС строила страну, вдохновляла народ на труд. КПРФ ставит палки колеса в тем, кто желает строить, деморализует народ.

4 сентября 2012г. Яцкин В.И. разъяснил мне, почему именно Мак. Уточнил, что не обязательно именно Мак. Но обязательно без алкоголя и сигарет. Обязательно недорого и доступно для жителей. А еще Виктор Иванович сказал, что он помогал многим городским проектам и готов помогать строительству памятника покорителям Космоса.

Должен ли быть памятник именно на месте деревьев в сквере возле дома 36? Не лучше ли создать его на северном торце Главного сквера города напротив памятника Защитникам Отечества, который на южном торце сквера? Это так символично: два памятника на одной аллее. И оба связаны служением Отечеству. Может быть нужен памятник не только Тихонравову, а всем сотрудникам Космоса. Наверно, на мемориале можно упомянуть и вклад Военных строителей в создание материальной базы 4ЦНИИ и жилых городков для семей военных ученых.

Будет ли заведение общепита мешать движению по улице Тихонравова? А разве мешает движению три здания на этой же улице? Едет авто, останавливается возле зданий торгового комплекса Элайт. Стоит, пока водитель делает покупки. Потом едет дальше.

Точно так же будет и с заведением общепита. Более того, некоторые водители будут заходить в него, чтобы переждать пробку из-за аварии или иных причин. Пока водитель 30 минут кушает. пробка рассасывается и авто едет дальше.

Теперь про опрос 3 тысяч человек про строительство МАКа. Меня никто не опрашивал. А вас опрашивали? Если да, расскажите, какие вопросы и как они сформулированны. Зачем?

Опрос дело лукавое. Можно любую тему привести к результату, оплаченному заказчиком. Вот простейший психологический прием: на сомнительный, непонятный вопрос человек обычно отвечает "да". Если написано"Вы согласны что будет построено....." большинство - "да" ответит.
Если написать "Согласны ли вы, что строительство ... недопустимо" ответ тоже "да"
Вот такие фокусы с вопросами опроса.
avatar
[ Материал ] 3Спам
2 пешеход • 15:28, 15.09.2012
Петр Иванович, я Вам желаю понять когда-нибудь, что строить двадцать лет назад и строить сегодня - это разные вещи. Тогда не было столько машин, не было загублено уже столько деревьев, не было перенаселенности города. Сейчас если и строить что-то, это должно быть нечто без чего "кровь из носу" городу не жить.

Мак сейчас преподносится как критически необходимая городу торговая единица, она-де и налоги даст, и рабочие места, и дешевую еду. Да-да. Щасте сдезь tongue

Если в предполагаемом месте, о - оказывается, можно и не Мак, то давайте детсадик (я так мрачно шучу, поскольку рядом с шоссе ни садик, ни ресторан по санитарным нормам нельзя, но у нас же всё можно узаконить, Вы в курсе).

Элайт не стоило приводить в пример, поскольку это по сути рынок пешей доступности для близлежащих домов, машин там останавливается немного, а асфальта под парковку более чем достаточно.

Зато ни одного дерева между Элайтом и домом, где аптека и военторг. Плешь бетонно-асфальтовая.

И у Мака Вы хотите того же.

Я промолчу насчет памятника, поскольку место ему найдут, к гадалке не ходи, вместо деревьев, а вот стройки, не первый раз уже повторяю это, не нужно в городе больше. Совсем. Мораторий - потому что нету места, где бы стройка не ущемила интересы уже живущих, и не уничтожила бы зелень, которой и так с каждым днем все меньше.
omForm">
avatar

Похожие заметки:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Заметки
  Статистика
  ЮБиК рекомендует