Прочитала статью «
Дежурный по номеру» N2 94 (1534) от 22 декабря 2012 г. и была в шоке! Я живу на ул.Парковой, д. 3, кв. 142.14 декабря мы были дома, и сотрудники ЖЭУ или какой-то другой службы к нам заходили, взяли замеры, убедились, что температура горячей воды и напор не соответствует норме, ответить ни на что не смогли и ушли! Что дальше - непонятно... Понятно, что они ничего и не знают, просто взяли пробы, но мы от безысходности готовы спрашивать всех, потому что мыться хочется в горячей воде и чтобы было тепло дома.
В платёжках за квартиру цены как безумные! В октябре — 3901, в ноябре — 3961, в декабре — 4273! Притом,'что в октябре, все помнят, были проблемы с запуском отопления и подачей горячей воды, с 18.10 по 23.10 воды горячей не было!!! И перерасчёта не было!!!!, В ноябре были аварии, которые все ощутили на себе, а перерасчёт был произве--ден только за один день! Октябрь: горячее водоснабжение — 965,37, отопление — 1069,80. Ноябрь: горячее водоснабжение — 965,37 минус перерасчёт 176,97, итого — 788,40, отопление — 1441,76 минус перерасчёт 98,28, итого — 1343,48. Декабрь ещё не кончился, но платёжка уже пришла: горячее водоснабжение — 965,37, отопление — 1441,76! 3а что такие суммы??? Я каждый день встаю в 6.30 и открываю кран горячей воды, сливаю просто так воду по 30—40 минут, чтобы она ХОТЯ БЫ чуть-чуть нагрелась! С октября месяца, что живу в этой квартире, помню только три раза, когда была вода ГОРЯЧАЯ и был НАПОР! ТРИ РАЗА всего лишь за три месяца! Про качество воды я вообще молчу, она ниже всех норм! Холодная пахнет канализацией, ацетоном и другими химическими примесями, названий которых я не знаю!
В статье № 94 от 22.12.12 г. говорится о том, что возможно были переоборудованы стояки и из-за этого страдает весь стояк в подъезде! Бред! У меня девятый этаж, проблемы с подачей горячей воды постоянные, но было же три раза, между ликвидациями аварий, напор и xорошая горячая вода! И тем более холодная вода с сильным напором постоянно на кухне и в ванной. С октября также полотенцесушитель холодный, тёплым он стал на две недели с 07.12.12 г. по 20.12.12 г., вчера 21.12.12 г. опять холодная и горячая вода еле фыркает из крана, чуть тёплая. Хотелось бы узнать через редакцию какую-нибудь информацию, когда это прекратится!? Когда мы, собственники жилья, будем за свои деньги получать качественные услуги!?
И ещё, в платёжках за квартиру всегда идёт строка «содержание и текущий ремонт», хотелось бы получить пояснение, за что это? Сумма всегда одинаковая: 1133,86! Если в эту сумму входит вывоз мусора и уборка подъезда, может быть ещё что-то? Объясните мне, пожалуйста, что это за строка. Например, в нашем подъезде № 4 уже не убираются почти месяц (мыли полы по субботам). Я звонила в ЖЭУ-3 и сказала, что видела два раза, как уборщица спит на лестнице возле двери, которая ведёт на чердак, и, видимо, её уволили. Теперь в нашем подъезде грязь, а еда и джинсы уборщицы до сих пор лежат возле той двери! Так вроде же нам, собственникам жилья, каждый месяц включают сумму за уборку в платежи, но уборки нет! Как произвести перерасчёт за непредоставление услуг в этом случае?
Я не против, чтобы моё письмо опубликовали или часть письма, ещё было бы лучше, если по нему дадут ответ на все вопросы сотрудники ЖЭУ-3, Администрация и т.д. Если потребуется, могу пригласить в гости в любой выходной и в будни после 19.30, чтобы убедились в правдивости моих слов про горячую воду, про напор, про грязь в подъезде....
С уважением, Александра ВОРОПАЕВА
Источник: газета "Спутник"