Продление скоростного
маршрута от Мытищ до Болшево стало толчком к развитию всей станционной
инфраструктуры: путевого хозяйства, искусственных сооружений,
реконструкции станционного здания. Сейчас идут работы по строительству
двух новых тупиковых путей. Они будут завершены уже на этой неделе.
Кроме того, продолжается строительство новой платформы и
турникетного павильона, предназначенного для обслуживания скоростных
электричек. По словам начальника станции Владимира Попова, готовность
этих объектов – около 60 процентов. «Уже возвели каркас павильона
АСОКУПЭ, – говорит он. – Сейчас идет монтаж оконных блоков, внутренняя
отделка помещения. Кроме того, будет существенно улучшена его
теплоизоляция».
В ходе подготовки к скоростному движению также было
проведено переустройство путевого хозяйства. Для этого пришлось
заменить 18 старых стрелочных переводов и уложить девять новых. До
начала августа железнодорожникам еще предстоит заменить девять
сбрасывающих стрелок.
Для удобства жителей города Королева, для которых
станция Болшево является основной, был построен новый пешеходный мост,
а также полностью отремонтирован подземный переход. Как сказал
начальник станции, местные жители с пониманием отнеслись к изменениям в
расписании пригородных поездов, вызванных работами по реконструкции.
Тем более что новый скоростной маршрут не только уменьшит время,
проведенное в пути (оно составит 28 минут вместо нынешних 40), но и
позволит добираться до столицы с комфортом. Новые электропоезда будут
оснащены кондиционерами и мягкими сидениями.