Опытные королёвские автолюбители, если хотят утром выскочить из города
на Ярославское шоссе, стараются сделать это до 7 часов. Чуть позже
выехал на улицу Пионерскую — рискуешь попасть в пробку и двигаться со
скоростью пешехода. Ещё позже сел за руль — окажешься в глобальной
пробке, подпёртой аналогичной пробкой на Ярославке. Всё, раньше обеда
Москву не увидишь. Такая же картина вечером, только пробка ползёт, если
можно так выразиться, в обратном направлении. Ещё несколько часов за
рулём.
Скоро грядёт реконструкция улицы Пионерской на участке от Ярославского
путепровода до улицы Чайковского, что ещё осложнит движение транспорта
на этой одной из основных магистралей города. Поэтому уже сейчас надо
принимать какие-то превентивные меры. Вопросы организации дорожного
движения на улице Пионерской были рассмотрены на днях в администрации
города на совместном заседании комиссии по безопасности дорожного
движения и комиссии по транспорт-ному обслуживанию населения города
Королёва. Вёл заседание Глава города Александр Морозенко.
С докладом по организации движения транспорта по улице
Пионерской выступил заместитель начальника
ОГИБДД УВД г. Королёва
Василий Гребенников. После обсуждения доклада и обмена мнениями
участники совещания приняли ряд решений. Вот наиболее важные из них.
В районе съезда с Ярославской эстакады на улицу Пионерскую
транспортный поток с 8 полос попадает на двухполосное дорожное полотно
(реально машины идут в 4 потока). Здесь довольно часто нарушаются
правила перестроения, а отдельные лихачи даже пытаются совершить и
разворот. Для борьбы с этим задумано поставить ограждение по осевой
линии от эстакады до железнодорожного переезда. Торможение потоку машин
создаёт светофор на пересечении улиц Пионерской и Ленина. В порядке
эксперимента решено запретить здесь левый поворот со стороны улицы
Ленина и изменить маршрут движения автопассажирского транспорта,
который раньше этот поворот выполнял. Для этого планируется изготовить
специальные информационные щиты.
На пересечении улиц Пионерской и Терешковой светофор в
вечернее время будет регулироваться в дистанционном режиме сотрудником
ГИБДД.
Руководству «Амтела» будет предложено организовать въезд
транспорта на территорию предприятия преимущественно со стороны
Ярославского шоссе, а не со стороны улицы Пионерской.
Один из источников пробок — транспорт, стоящий в общем
транспортном потоке в ожидании проезда на территорию ЦНИИмаша со
стороны улицы Пионерской. Участники совещания предложили организовать
дополнительный въезд на ЦНИИмаш через въездные ворота НПО ИТ на
Ярославском проезде.
Кроме того, отделу ГИБДД предложено с помощью
специализированных организаций провести анализ городских автомобильных
потоков для выработки дальнейших рекомендаций по упорядочению дорожного
движения и возможного ограничения проезда транзитного транспорта через
наш город.
По прошествии некоторого времени будет дана оценка
эффективности принятых мер и, при необходимости, проведена их
корректировка.