В соответствии с
Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2006 года
№313,
Королёвское управление социальной защиты населения приглашает для
оформления документов для получения средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов за счёт средств федерального бюджета
граждан, проживающих в принадлежащих им индивидуальных жилых домах из
числа:
— членов семей военнослужащих, погибших (умерших) в период
прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы
по призыву;
— членов семей граждан, проходивших военную службу по
контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по
достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе,
состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями,
общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более.
Для получения средств на проведение ремонта индивидуальных
жилых домов в 2009 году необходимо до 1 января 2009 года обратиться по
адресу: ул. Циолковского, д.29, каб. №9 (тел. 512-55-54) в приёмные дни
(понедельник, вторник, среда с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00),
имея при себе следующие документы:
1. Копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные нотариально.
2. Копия технического паспорта (в случае отсутствия — справка
органа местного самоуправления с указанием года постройки дома).
3. Справка о праве на получение средств (выдаётся каждому
члену семьи в соответствии с данными личного дела уполномоченными
органами федерального органа исполнительной власти, в котором погибший
(умерший) проходил службу), т.е., если погибший (умерший) проходил
военную службу по линии Министерства обороны, членам его семьи
необходимо обращаться за указанной справкой в городской военкомат г.
Королёва.
4. Документ, удостоверяющий личность.
5. Для детей-инвалидов старше 18 лет — документы,
подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими
возраста 18 лет.
6. Для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в
образовательных учреждениях по очной форме обучения, — справка с места
обучения.
7. Выписка их домовой книги, подтверждающая количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
8. Сберегательная книжка.
Обращаем внимание, что выплата средств на проведение ремонта не
производится гражданам, проживающим в жилых домах государственного и
муниципального жилых фондов, а также в жилых помещениях, находящихся в
собственности граждан и расположенных в многоквартирных домах. Члены
семей принимают решение о необходимости проведения ремонта жилых домов
добровольно и могут реализовать своё право на проведение ремонта за
счёт средств федерального бюджета 1 раз в 10 лет.