Пятница, 29.03.2024, 09:21
 Блоги
Наблюдатель [69]
Городские наблюдения
Заметки горожанина [19]
Обо всем понемногу
Антиспам [85]
достала навязчивая реклама? - давайте вместе :)
Записки горожанина [2]
За жЫзнь
Заметки простого жителя [10]
О том, что вижу
Дмитрий Александрович [44]
житель Королёва
Елена Романова [19]
мои заметки
Лахматик [7]
Житель Мира, а родина в Юбилейном
Viva voce [4]
Житель Королева о городе
 Реклама

Реклама на сайте
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Авторская колонка » Елена Романова

Эмоции как элемент черного пиара

... 


Впечатление от любого выяснения отношений - у нормального человека негативное. А у получающего обвинения  или клевету, тем более публично,  состояние все же похуже, чем у читающих.  У такого человека  два выхода - игнорировать или ответить. 

С учетом того, что П.В. Шубин - личность публичная, председатель общественной организации, депутат Совета депутатов не ответить он не мог, поскольку тут затронута его политическая и общественная деятельность. Если бы это было адресовано Шубину П.В.  - врачу и простому гражданину, я не думаю, что последовал бы хоть какой-то  ответ на этот, прямо скажу, склочно-истеричный выпад. 

Кроме всего,  именно Руйбене выбрала этот путь общения - и ответ  получила  равнозначный,  открытый. Было бы правильным, если бы Шубин ей ответил в личном письме или разговоре? Не думаю.

Я не увидела в  тексте ответа никаких обвинений. Я увидела объяснения. Кроме того, наблюдая извне и не зная всех нюансов, взаимоотношений, характеров; сложившейся атмосферы в организации и прочих факторов,  мы  можем только констатировать  - есть обстоятельства, изложенные Руйбене; и есть  ответы Шубина, изложенные в виде оправдания и объяснения. 

Кто-то  понял это как «грандиозно сконструированные обвинения», я увидела в этом тексте картину происходящего,  когда мелкособственнические амбиции стоят выше, чем   интересы организации,  расписанную  до мелких деталей. 

Разберем «письмо» Руйбене по пунктам со стороны логики, здравого смысла и морали:
 
1.Первый звонок.
Мария Миронова, руководитель королевского отделения ВООПИК: «Оля, все наши публикации копируются ОО «Защитим Королев» в их сайты, без нашего разрешения, без ссылок».

Ну, как минимум – несерьезно, как максимум – уж простите, "бабские сплетни". Мария Миронова -  взрослая, образованная и активная женщина, известная  личность, неужели она сама, имея претензии к публикациям не могла решить вопрос с Шубиным и ЗК? Написать от своего имени протест, договориться о ссылках на неё при публикации? Могла. Но этого сделано не было. Мы не знаем почему – либо это ложь и М.Миронова вообще такого не говорила, либо говорила, но Руйбене её не правильно поняла, либо по каким-либо причинам сказать прямо Шубину Мария не может, по этому высказала Рубейне. 
В любом случае – это информация, полученная в частной беседе, затрагивающая  и вовлекающая в склоку, кроме объекта нападения, еще и  третьих лиц,  параллельно ставящая третье лицо в очень неприятное для него положение. Не думаю, что сейчас М.Миронова рада такому развитию событий. И если от неё последует ответ,  он по посылу автора письма, будет формально  означать,   на чьей стороне Мария Миронова – откажется от «своих слов» - вроде как на стороне Шубина и ЗК; признает их правдой – вроде как поддержит Руйбене.  
Кстати, почему Руйбене не высказала претензий и не обсудила с правлением  ЗК эти публикации, тогда, когда выяснилась эта «проблема»? Это же так просто…

2.Второй звонок .
Связан с приездом в Королев ТВ «Подмосковье», «Вести-Москва» в Сосновый бор. За этим событием полтора года кропотливой работы нашей инициативной группы. Узнав, что Вы хотите тоже туда приехать я позвонила Вам и попросила не приезжать, потому что вы все нам испортите. У нас – работа, а у Вас – пиар-акция.

Вот  тут явно  проглядываются какие-то собственнические амбиции и честолюбие. Человеку, который добровольно вступил в ряды общественной организации писать такое – признать свое непонимание, что обозначает сама сущность «общественной организации». Если для человека важно при освещении проблемы мелькать единолично на экране – то его вступление в ОО было изначально ошибкой. Например, в  лесу 45-го квартала приезжали ВСЕ,  кто мог хоть как-то помочь – даже дать грамотное интервью. И никто никогда не слышал там слов «у нас работа – у вас пиар». Пусть пиар – если это поможет решению вопроса – пусть пиарится, кто хочет.  
Не говорю уже  об общей абсурдности  - сначала попросить помощи в виде «массовки» из соратников, а потом  просить не приезжать председателя ОО,  которого и просила о  помощи. Да и приглашала туда Шубина не она, а продюсер «Вестей»

3. Третий звонок.
Мне позвонила женщина с просьбой помочь и рассказала, что нашла мой телефон на сайте ОО «Защитим Королев». Мой вопрос к Вам, Петр Васильевич: какое Вы имеете право выкладывать на сайт мои данные, если я ничего общего не имею с ОО «Защитим Королев» и не собираюсь вводить людей в заблуждение.

Я одна не понимаю, что тут криминального и в чем проблема? И если у Руйбене это является проблемой – то я ей завидую белой завистью) От себя хочу посоветовать – при уходе из любой организации, учреждения и прочая, попросите заранее о том, чтобы ваши контакты удалили из всех доступных источников. Это реально работает!


4.Четвертый звонок.
Совершенно случайно сегодня я узнала, что моей фамилией подписано обращение в Московскую областную прокуратуру, где ОО «Защитим Королев» просит разобраться в ситуации, сложившейся вокруг строящегося медицинского центра на улице Суворова. То, что это фальсификация и гнусность – это факт. Мне страшно, сколько ещё писем и обращений Вы подписали моим именем.


С учетом  вышеперечисленных пунктов письма – реакция понятна. Не заявление в прокуратуру, а «открытое письмо» в интернет, обвиняя  лично Шубина  в фальсификации. Есть данные проверки прокуратурой? Есть решение суда? Нет. Есть истерика и голые эмоции.

Как можно узнать из дальнейших комментов первоисточника - Вечером позвонила женщина-предприниматель, пострадавшая от этого письма. Письмо, подписанное "ловкими" ребятами моим именем, было переадресовано Мос. обл. прокуратурой в Госстройнадзор. Чиновники нашли к чему придраться и применили немалые штрафные санкции. Я часто хожу мимо этого здания. Проблема этого объекта в недостатке финансирования. Предприниматель, которая ведёт строительство, создала свой бизнес умом и трудом и давно работает в городе. 

Почему я возмущена?!!! -- Безответственные люди, написавшие это письмо, доставили много проблем семье предпринимателя и мне.

То есть, если ты – знакомый предприниматель Руйбене, то доставлять неприятности, путем подачи заявления в прокуратуру с последующим применением штрафных санкций за нарушения российского законодательства нельзя?  Хороша «оппозиция», ничего не скажешь. Представляю, что будет,  попади такая дама во власть – сколько знакомых предпринимателей выиграет от невмешательства! Ещё не во власти – а уже коррупционная составляющая на лицо. В ходе всего вышеперечисленного закрадывается мысль – а в чьих интересах действует Руйбене в Сосновом Бору? Жителей ли?

... Лепить в "письмо" какие-то звонки, составлять списки по пунктам,  порочить себя   подобными публикациями и вовлекать других людей и организацию в публичный скандал, а причина возмущения - неприятности законно наказанного  предпринимателя!? 
Или причина в предстоящих выборах в объединенном городе? Это единственно объяснимый повод, как мне кажется, который выдерживает хоть какую-то логику.

Сразу скажу – я не член «Защитим Королев». Я не знакома ни с Шубиным лично, ни с Руйбене. Но про Шубина я слышала; как и самого В.П. Шубина я слушала – на ПС и в совете, и на митингах. Один раз ехали вместе в маршрутке – уступил место пожилому человеку и разговаривая по телефону , рассказывал, что «против» на СД проголосовал только он. Не знаю, по какому вопросу – но раз весь СД проголосовал «за», а Шубин – как обычно «против» -  опять пилили наукоградские финансы. Про Руйбене слышу впервые. 

Вступая в организацию, на мой взгляд, прежде всего,  нужно  понимать, что это такое – общественная организация. Это когда люди делают что-то вместе и  сообща, и индивидуалисты там не приживаются – это подтвердил первый год существования "Защитим Королев" - некоторые  не смогли работать на организацию и в организации,  и ушли (или были изгнаны).  
Вопрос  об объединении активистов  возникал и  ранее создания ЗК – он возник еще в 2011, при возникновении проблемы по Генплану, лесу 45-го квартала, 50 лет ВЛКСМ… Но тогда так и не смогли  ни создать организации, ни объединить активистов. По-моему мнению по причине все того же пресловутого индивидуализма - люди не хотели слушать и слышать друг-друга. Шубину в 2012 это удалось. 

Что еще показывает черный пиар, простите,  "открытое письмо"? Начало предвыборной гонки и начало периода  черного пиара в отношении кандидатов. И если некие люди считают, что на тебя стоит  затрачивать ресурсы -  значит ты действительно серьезный противник. 

Кстати сказать – в 2010 году, когда П.В Шубин шел на выборы в составе команды ВК, вместе с ним шел С.В. Кулаков. Тот, которого Морозенко выгнал, закрыв урологическое отделение ЦГБ, заведующим которого Кулаков был в то время. Так вот Кулаков сейчас  - и.о. Главврача ЦГБ, тогда как Шубин кем был – тем и остался. Вот и думайте, кто и зачем шел  во власть; и кто  с кем ( и с чем)  во власти сейчас. 
    
Фотографии: фото 1
Блог: Елена Романова | Добавил: Ласточка (23.02.2014) | Подписаться:
Просмотров: 2168 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.3/12

Всего комментариев: 4
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 пешеход • 14:37, 25.02.2014
согласен, а по поводу приглашения всех 4х на одно мероприятие - может быть, это было бы наиболее интересно, с точки зрения полит.конкуренции.
avatar
[ Материал ] 1Спам
2 Ladoga • 17:46, 24.02.2014
ласточка, хорошо разложили по полочка. плюсую.
если опустим все эти тёрки, эмоции и пиар. то тема, которую вы затронули актуальна сегодня как никогда. не только для королёва - для всей страны.
в нашем обществе создать и заставить работать общественную организацию очень сложно. все индивидуалисты, и многие хотят "порулить". первый же комментатор ув. пешеход это подтверждает - 
Цитата
Поэтому я и сторонюсь "движений", меньше пыли

наша беда это отсутствие сплочённости, взаимопомощи. но эту тему можно долго рассуждать.
факт - пока жители королёва не сплотятся в решении проблем города, жить нам и дальше в говне по нашим законам.

шубин создал общественную организацию - молодец, уважаем. попытался работать на благо жителей, но люди подвели. а сплотить их ему не хватило сил.
как человека я его не знаю, а как политик он никакой.
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 пешеход • 21:23, 24.02.2014
а вот мне интересно... допустим, упрощенно, всё так и есть: Шубин как глава ОО выступает за Гудкова, а Мария Ревежак за Черемисина, или наборот, неважно.

нам, жителям, какая разница?
я имею в виду с точки зрения "борьбы за благо" - если бы один из конкурирующих сговорился, например, с Обамой, ну тогда понятно 100% вот он враг.

а разница между этими гудковыми - на мой вкус чисто символическая, и вообще, ласковый теленок двух маток сосет.
если была надежда что-то выторговать из кандидатов за их поддержку на выборах, почему не сотрудничать с обоими? smile всё равно, как показывает опыт и пример Воробьева, реальная работа областной администрации на благо жителей - дело далекой перспективы, если вообще когда-либо.
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 пешеход • 13:12, 24.02.2014
Хм. У меня одну публикацию тоже скопировали, с указанием источника, но убив оформление т.е. верстку начисто. Я и пальцем не пошевелил по этому поводу. Почему? Во-первых, сейчас не средневековье и если люди не в состоянии корректно скопировать текст вместе с абзацами и концами строк - во власти им делать нечего (как они будут работать с документами там?). Во-вторых, если скопировали и не заметили кривой результат - ну мне их копия явно не так важна, как была им самим.

Насчет убирания телефонов и т.п. при смене состава организации, - мне кажется, обновление сайта, визиток и т.п. это забота самой организации, актуальность контактов - в первую очередь её цель и интерес, а не повод для просьб со стороны покинувших ряды, по любой причине.

Вообще актуальность, как оказалось, спорный вопрос. Я ругался с главой одной из местных партий, кстати партия ратует за повышение грамотности собственников в сфере ЖКХ, по поводу наклеенных на двери подъездов листовок к митингу. Мнение главы отделения - "пускай повисят" даже после мероприятия, дабы жители видели работу. Мое мнение - если на двери постоянно что-то "висит", на это перестают обращать внимание вообще. Ну и не говоря конечно про ремонт дверей, на которых партия пиарит свою активность, а платят за двери жители.

По поводу пиара - хехе, я понял, одному человеку пиариться можно, если это для дела, а другому нельзя, потому что очевидно это личный пиар. Могу только представить, какой бы вал критики свалился на меня, выступай я не под ником, и заяви желание идти во власть.

Поэтому я и сторонюсь "движений", меньше пыли, как говорится. Нужно делать то, что считаешь нужным и правильным. Как только приглашаешь себе единомышленников или сам примыкаешь к другим - сразу начинаются разногласия и трения интересов.
omForm">
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует