Пришла печальная пора оплатить извещения и счета. Как и прежде, я пошел в Сбербанк на улице Тихонравова. А там новые порядки – коммунальные платежи только через терминал. О чем объявление имеется.
Огорчился я. Оно мне нужно- с ящиком железным незнакомым и непонятным общаться? Начал я спрашивать, почему такая несправедливость и узурпация, и где можно деньги через живого человека отдать, а не через аппарат бездушный.
Любезная сотрудница Сбербанка (дай Бог ей здоровья) сообщила, что можно и на почте оплатить коммуналку. Но через терминал лучше, потому что очереди у аппарата сейчас нет никакой. При этом сотрудница Сбербанка поможет платежи совершать безошибочно.
Пошел я к терминалу с тяжелым сердцем в ожидании неизбежных сложностей общения с железным ящиком. Но через пару секунд камень с моего сердца испарился. Почему? Да потому что увидел возле терминала консультантом красивую девушку. Настоящую русскую красавицу!!! Не из тех, которые худые и злобные, а которая совсем наоборот.
Фото терминала и консультанта Елены
Пока я девушкой любовался, она мои платежные извещения взяла и начала их данные в терминал вводить, да так быстро, что глазом не усмотреть и умом не понять. Две секунды и готово - можно деньги отдавать. Увы, сдачу терминал не дает, монеты не принимает. Только купюры бумажные от 10 рублей и выше.
Однако терминал аппарат честный – остаток от перечисленной суммы не присваивает, а предлагает на иной счет зачислить, например, на телефон перевести. Что я и сделал. И запомнил, что на встречу с терминалом нужно идти, имея нужную сумму в правильных купюрах.
А еще терминал выдает чеки на бумажной ленте, подтверждающие факт оплаты. Эти чеки хранить нужно. Документ! Если вдруг платежка не пройдет, то по чекам деньги отыщутся и куда надо отправятся. Как именно нужно непрошедшие платежи разыскивать? Об этом консультант расскажет, заявление написать поможет.
Фото: купюроприемник терминала денежку принимает.
Фото: экран терминала с меню для остатка денег на телефон. Правильно вводите номер своего телефона!
Консультант – хорошо, но я уже достаточно взрослый, чтобы самому не только шнурки завязывать, но и терминалом пользоваться. Поэтому я пропустил несколько человек, ждавших оплаты после меня, и под руководством консультанта сам начал свою очередную оплату производить.
На фото опытный человек сам выполняет платежи через терминал. Нам с вами пример для подражания.
Дело это достаточно понятное, но есть несколько сложностей. Например, при оплате за жилье, воду, отопление и прочее нужно несколько раз нажать кнопку «продолжить». Нужна помощь консультанта чтобы выбрать правильную строчку из перечней кому платить
Фото экрана терминала с разными меню для оплаты коммуналки.
При оплате электроэнергии понадобилось уточнить стоимость киловатт-часа. Для этого у консультанта есть папка с нужными данными.
Фото: папки на столе консультанта и страницы с тарифами.
Фото: дисплей, по которому можно войти в ваш личный кабинет на сайте Сбербанка. И там оплатить все счета через вашу личную карту. Самое приятное в том, что все это можно сделать и дома через ваш компьютер и Интернет.
И понял я, что терминалы платежные – это хорошо. И преисполнилось сердце мое чувством благодарности к сотрудникам Сбербанка за установку терминалов.
А особо – к Елене, консультанту по пользованию терминалами. Спасибо вам, девушки! Здоровья и успехов!
А самим терминалам электронным, старательным и неутомимым желаю долгой и счастливой жизни без поломок. Пусть вам всегда будет электричество качественное, а обслуживание добросовестное.
Оплатив счета, пошел я домой вполне довольный. Иду мимо почты и вижу, что она еще даже и не открылась. Люди стоят, открытия ждут. А я уже!!! Иду свободный и довольный, без денег, но с оплаченным платежками.
Фото расписания работы отделения почты на улице Тихонравова.
После сказанного. С намеком и пожеланием добрым.
Хотите верьте, хотите не верьте, но однажды сказал я, что вся техника душу имеет. Может быть только молоток тупой и бездушный. Только вымолвить успел, как тут же себе молотком по пальцам. И второй удар опять по пальцам! И третий был бы по пальцам, но сообразив что к чему, я перед молотком извинился.
Не верьте, что терминалы электронные это просто железяки бесчувственные. Поэтому приходите к терминалам (и особенно к сотрудникам Сбербанка!!! ) в добром расположении духа. На злобу чуткая техника реагирует и ваши платежи или совсем не примет, или зашлет ваши деньги куда подальше. Терминалы, они такие! Все понимают! Все могут. При этом терминалы выговора от начальства не боятся, и лишения премии не пугаются.
Не верите? Ну вот вам пример - делаю я фотоснимки для этого репортажа. А симпатичный молодой человек на юного С.П.Королева похожий, сердитый такой стоит, на Сбербанк противный и на сотрудниц бестолковых злится. Терминал нехорошим словом обозвал.
Вот и не может этот молодой человек за детский садик денежку перечислить. Уже целый месяц! Все у него не получается, все у него не так.
А кто ему виноват??? Сам себе и виноват, ибо Закон Бумеранга нашу недоброту к нам же и отправляет, всяческие пакости устраивая....
Почему я про Королева С.П. вспомнил? Потому что похож молодой человек на него внешне. Но наверно только внешне. В книге "Ракеты и люди" Черток Борис Евсеевич описывает случай, когда Сергей Павлович бросился ракету погибающую в пожаре спасать. Не пугаясь, что в боеголовке тонна взрывчатки находится.
А почему бросился? Да потому. что любил свою ракету как дитя родное. Вот и стали его ракеты летать хорошо и долго. Потому как хоть и металлические, но душу нежную и разумение имеют.
Так что не обижайте терминалы злобой своей.
И людей не обижайте. Ни дома, ни на улице, ни в Сбербанке, ни на ЮБИКе.
Успеха всем нам и здоровья.