Четверг, 21.11.2024, 19:20
 Блоги
Наблюдатель [69]
Городские наблюдения
Заметки горожанина [19]
Обо всем понемногу
Антиспам [85]
достала навязчивая реклама? - давайте вместе :)
Записки горожанина [2]
За жЫзнь
Заметки простого жителя [10]
О том, что вижу
Дмитрий Александрович [44]
житель Королёва
Елена Романова [19]
мои заметки
Лахматик [7]
Житель Мира, а родина в Юбилейном
Viva voce [4]
Житель Королева о городе
 Реклама

Реклама на сайте
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Авторская колонка » Дмитрий Александрович

Публичные слушания по проекту Генерального плана (4 июля 2011 г., ЦДК им.Калинина) + ВИДЕО + ФОТО

4 июля 2011 г. в театральном зале ЦДК им. Калинина вопреки мнению населения состоялись публичные слушания по проекту Генерального плана города Королёва Московской области. Публикую переданный секретарю комиссии полный текст своего выступления, так как в установленный регламент (3 минуты) мне, как и большинству выступающих, уложиться не удалось. Поэтому многим приходилось просто выходить к краю сцены и заканчивать своё выступление уже без микрофона. Также добавлены занятные фото- и видеоматериалы, свидетельствующие о недвусмысленном отношении граждан, проживающих в Королёве, к местным властям.


Уважаемые жители города и их слуги!

Благодаря попустительству руководителей администрации города и депутатов городского совета Генеральный план города к установленному сроку готов не будет – это уже понятно. Потому что и заказчики, и разработчики проекта допустили массу нарушений всего, что только можно нарушить, начиная с основных принципов законодательства о градостроительной деятельности .

И зря Александр Николаевич [Пыресев] на пресс-конференции убеждал Василия Григорьевича [Билоуса], что им не в чем себя упрекнуть – за цейтнот, в который себя вогнали городские власти, винить больше некого, ведь законодательство о градостроительной деятельности основано в том числе и на ответственности органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий жизни человека.

По моим убеждениям, необходимо было еще в прошлом году объявить открытый конкурс идей «Инновационные предложения для Генерального плана», как это происходит в некоторых других городах. Цель: выявить такие предложения, которые, будучи заложенными в Генеральный план, помогли бы максимально эффективно и с наименьшими затратами решить существующие проблемы. К участию в конкурсе можно было пригласить как профессиональных архитекторов и градостроителей, в т.ч. студентов профильных вузов, так и лиц, не имеющих специального образования.

Авторов лучших предложений надо было поощрить, а их решения – заложить в проект Генерального плана или последующие планировочные документы. Но у нас потенциал населения всегда существенно занижается. Ведь по опыту публичных слушаниях по различным вопросам, жители наукограда уже знают, что власти почти всегда демонстративно игнорировали мнение населения и под предлогом того, что слушания носят рекомендательный характер, продвигали любые угодные им, но непопулярные среди населения решения.

Однако от критики, которой сегодня наверняка будет предостаточно, хочу перейти к одной из злободневных проблем, решение которой представляется наиболее актуальным.

Почему планирование развития дорожно-транспортной сети в наукограде ориентируется только на автомобильное движение, которое сопряжено и с ухудшением экологического состояния, и с увеличением рисков дорожного травматизма, но в итоге все равно не решает комплексно проблему транспортного сообщения? Ведь понятно: сколько бы мы ни развивали автодорожную сеть, основной поток автотранспорта неминуемо упрется в Ярославское шоссе, предельный трафик которого парализует движение в Королёве.

Но существует один путь, следуя которому можно в сравнительно короткое время и при существенно меньших капитальных затратах в значительной мере снять часть транспортных проблем города. Уверен, что жители города поддержат эту идею, потому что она реально направлена на обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека. Более того, ее претворению в жизнь может поспособствовать, кстати говоря, и недавнее предложение Президента России о развитии столичного округа и существенное сближение позиций руководства Москвы и области в вопросах развития региона.

Речь идет о строительстве воздушного метрополитена, или пассажирских канатных подвесных дорог.

Проект нового вида транспорта разработан инженерами Московского автодорожного института. По мнению разработчиков, канатные дороги являются гораздо более удобными, экологичными и быстрыми, чем традиционный транспорт. Строительство такой дороги занимает не много времени, и обходится дешевле, чем прокладка нового асфальтового покрытия.

Воздушное метро является одним из самых современных и перспективных видов пассажирского транспорта, предназначенного для перевозок пассажиров на расстояние до 20–30 км. Пропускная способность такой дороги при скорости до 40 км/час по разным оценкам может достигать от 7 до 25 тыс. чел/час.

(Расстояние от того места, где мы сейчас находимся, до ближайших станций московского метро [по прямой] составляет: «Щелковская» – 12 км, «Улица Подбельского» – 12,5 км, «Медведково» – 10 км.)

Основные преимущества воздушного метрополитена:

1. Не создает помех наземному транспорту.

2. Минимальное воздействие на окружающую среду.

3. Минимальный шум при движении – на уровне электротранспорта.

4. Требуемый отвод земли – не более 0,1 га на 1 км трассы.

5. Высокая пропускная способность – от 7 до 25 тыс. человек/час.

6. Значительная длина пролета между опорами – более 1 км.

7. Сравнительно невысокие капитальные затраты на строительство.

8. Сравнительно быстрые сроки строительства.

9. Минимальные энергетические затраты при эксплуатации.

10. Минимальные затраты на обслуживание.

11. Устойчивость к воздействию стихийных бедствий.

12. Независимость от рельефа и ландшафта местности и безотказность в любых климатических условиях.

В то же время современные пассажирские канатные дороги обеспечивают высочайший уровень безопасности.

Экономическая концепция воздушного метро требует инвестиций только на этапе проектирования. Строительство осуществляется за счет продажи коммерческих площадей на станциях воздушного метро, где возможна организация объектов торговли, стоянок автотранспорта и др. Эксплуатация будет финансироваться за счет продажи входных билетов.

В результате Королёв приобретет новый статус, в существенной мере улучшается комфортность проживания горожан и экологическая обстановка в городе, увеличивается поток туристов, а нам, надеюсь, будет, что им показать.

Создание воздушного метро не представляет серьезной экономической и технической проблемы, тем более с нашим научным наукоградским потенциалом, важна лишь политическая воля администрации города и области.

Учитывая многочисленные заявления и обращения жителей города Королёва, а также принимая во внимание постановление Администрации города от 17 июня 2011 г. № 789 предлагаю по результатам сегодняшних публичных слушаний принять единственно возможное решение – отклонить проект генерального плана и направить его на доработку.

Отдельные выступления:
















    
Фотографии: фото 1 | фото 2 | фото 3 | фото 4 | фото 5 | фото 6 | фото 7 | фото 8 | фото 9 | фото 10
Блог: Дмитрий Александрович | Добавил: ДА (04.07.2011) | Подписаться:
Просмотров: 4540 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/6

Всего комментариев: 8
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 ДА • 03:00, 08.07.2011
Дорышев - просто красавец и герой. Наверняка он будет лидировать, именно потому я и разбавил теми, для кого это выступление было внутренне не менее геройским.
Жаль, что он не баллотировался в совет год назад - с его харизмой он бы мог пройти и без денег, но это был бы совершенно иной расклад, даже при меньшинстве в составе совета он наверное всех бы там поставил на уши ))) Но... сплошные "бы"...
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 ДА • 02:23, 08.07.2011
Посмотрим в протоколе, присутствуют ли там предложения каждого выступающего. Хотя вначале и было сказано, что развитие альтернативных видов транспорта комиссия не поддержала, но мне лично интересно, почему именно, раз они разгружают автодороги, экологичны, незатратны и безопасны. Единственное - срубить на них не получится, ведь финансирование будет в основном из федерального бюджета, а там должно быть все прозрачно. Придется жить на одну зарплату, что для них неприемлемо.
Голосовать незарегистрированным пользователям наверное не получится. Я проголосовал за Музу Николаевну (Стукалов и Билоус нагло врут в глаза), Евгению Молочную с завокзалки (которая места в детском саду так и не дождалась) и Эльвиру Романову (чисто из-за фамилии) )) - нет, конечно за правильный старт и голосование. За Аню Шацкову, и за Оксану, и за Юру, и за Смирнова, и за Дорошева - бесспорно будет большинство.
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 obhs • 01:44, 08.07.2011
Предлагаю здесь посмотреть все выступления и выбрать понравившееся. Примите участие в голосовании, это позволит привлечь больше внимания к наиболее актуальным проблемам города.

http://korolev-sos.livejournal.com/33250.html
avatar
[ Материал ] 1Спам
5 valtraub • 22:13, 05.07.2011
Интересно это всё... да ведь получается, что депутаты и администрация города - просто враги жителям. Просто враги.
avatar
[ Материал ] 2Спам
4 nikita • 20:20, 05.07.2011
Как бы там ни было- факт остается фактом: люди не довольны работой администрации города. Все эти "разъяренные граждане", не наймические наймиты, а реальные люди, с мнением которых администрация хронически не считается. Конечно,все это на руку Совету депутатов, но ведь именно этих народных избранников сами же и выбрали. Какими бы они ни были, именно они смогли между собой договориться и выступить на выборах таким образом, чтобы быть избранными и представлять большинство в Совете. Если в городе есть другие "прогрессивные силы", то наверное пора им как-то проявляться и пытаться объединиться. Но ведь никто такой клич пока-что не поднимает или я заблуждаюсь? cool
avatar
[ Материал ] 2Спам
3 ДА • 01:28, 05.07.2011
Некоторые наши сподвижники полагают, что сегодняшний провал Генплана - вина исключительно администрации...

Хотелось бы напомнить, что в соответствии с Уставом города в исключительной компетенции Совета депутатов находится принятие планов и программ развития города, утверждение отчетов об их исполнении, а также контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

Поэтому ответственность Совета депутатов не может быть меньшей, чем администрации.

Другое дело, что и те, и другие - годами ничего не решали без указки Морозенко, а теперь, получается, не знают как начать самостоятельную жизнь. Просто не умеют.

Но если предыдущий состав совета во главе с Цветковым выполнял бутафорские функции у администрации Морозенко, и все к этому в общем-то привыкли: и Стукалов, и Билоус, и Логвиненко, и Костина..., то теперь новоявленными хозяевами предлагается сделать иначе: послушный руководитель администрации будет выполнять команды Минакова.

Вот сегодняшний цирк, устроенный организованными группами лиц, представляющихся народными избранниками, и призван продемонстрировать местному бомонду, как именно будет происходить расправа с неугодной администрацией, если она начнет вдруг брыкаться и показывать чрезмерную прыть... Эдакая репетиция административного "террора"...
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Джин • 21:56, 04.07.2011
Таим образом, подытоживая публичные слушания, получаем: "Генплан и Администрацию в отставку". cool (фото говорит о многом) И ведь не поленились сделать (заказать) баннер-плакат...
avatar
[ Материал ] 2Спам
2 ДА • 22:35, 04.07.2011
На самом деле эти публичные слушания оказались на руку продажным депутатам городского совета из "Единой России", ЛДПР и примкнувших к ним поддувалам. Именно они отказались переносить слушания на более подходящее время, как того просили жители города и и.о. главы города А.В.Стукалов.

Однако роль Совета депутатов в провале проекта генерального плана оказалась существенно занижена. Лозунг "Администрацию - в отставку!" - это именно то, что выгодно Минакову, Беломытцеву, Маслову... Вооружившись поддержкой населения, прибрать к рукам все основные посты в администрации становится проще. И это только ускорит отставку главы города и его администрации.

А потом... Потом все поймут, что Морозенко по сравнению с теми, кто захватит всю власть в городе, был самым честным мэром во всей новейшей истории.
omForm">
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует