Воскресенье, 22.12.2024, 18:32
 Категории
ВИДЕО события [226]
события в Юбилейном и Королёве
ВИДЕО спорт/отдых [55]
спорт в Юбилейном и Королёве
ВИДЕО другое [85]
природа, объекты Юбилейного и Королёва
ВИДЕО избранное [22]
видео о Юбилейном и Королёве хорошего качества и профессиональной обработки
ВИДЕО фотонарезка [21]
красивое слайдшоу о городе
ФОТО репортаж [510]
факты и события
Рассказы о городе [275]
заметки о фактах, событиях, людях города
Замечательные Люди [24]
таланты Юбилейного и Королёва
 Реклама

Реклама на сайте
 Заметки
 Сохранить в соцсети



Заметки жителей Юбилейного и Королёва
Главная » Заметки » ВИДЕО спорт/отдых » 2013 » Июнь » 27

рухнуло дерево без жертв, но...

20:09
С территории Папанинской дачи снова выпало засохшее дерево в сторону ул.Ленинской.

К счастью, дерево застряло в кроне соседнего и поэтому не раздавило припаркованную под ним легковушку, но уже неделю мрачно нависает над пешеходной дорожкой вдоль забора дачи.

Что с ним "не так"? Во-первых, после распиаренной "санитарной" рубки деревьев на территории дачи, как я понимаю, таких стволов уже не должно было остаться. Во-вторых, даже если дерево и упало, не вижу смысла мариновать его в таком виде, если только ЖКО и администрация города не ждут человеческих жертв.


Категория: ВИДЕО спорт/отдых | Просмотров: 6829 | Добавил: пешеход | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 17
avatar
[ Материал ] 1Спам
1 silen • 01:29, 28.06.2013
Какое отношение имеет ЖКО и администрация  к Папанинской даче, если её территория не принадлежит городу?
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 пешеход • 01:33, 28.06.2013
ЖКО по недоразумению занимается любым лесоповалом в Юбилейном.

В данном случае дерево вывалилось на городскую территорию, поэтому вопрос об ответственности не имеет двух толкований.
avatar
[ Материал ] 1Спам
3 silen • 02:46, 28.06.2013
Скорее не "вывалилось на", а "нависло над". Прежде, чем проводить какие то работы по удалению этого дерева, было бы неплохо, если владельцы машин убрали бы их со стоянки...Неизвестно куда может упасть ствол или ветки.
А что касается санитарной рубки, то проведённая однажды, она не становится вечной страховкой от появления таких мёртвых деревьев вновь.
avatar
[ Материал ] 1Спам
4 местный4401 • 08:41, 28.06.2013
При чем здесь вечная страховка? Получается дерево падает, придавливает человека (не дай бог) и спросить будет не с кого? Санитарная рубка это одно дело, а безопасность на совести у любой администрации (не применительно конкретно к нашей).
avatar
[ Материал ] 2Спам
6 silen • 18:17, 28.06.2013
По закону,  отвечать будет тот, на чьей территории дерево росло. Хотя, да, по-хорошему ЖКО должно предпринять какие то меры. Но, вероятно, оно ничего не сделает, если будет в неведении о данной проблеме...
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 пешеход • 15:21, 28.06.2013
уверяю Вас, за неделю там под деревом не раз и не два было пусто, в смысле машин парковать желающих не было.

насчет санитарной рубки Вы правы, деревья могут погибать в течение всего года, а рубят однократно, но это дерево сгнило существенно раньше, а удалено не было, что ставит под сомнение санитарный характер вырубки.
avatar
[ Материал ] 3Спам
7 silen • 18:25, 28.06.2013
Сомневаюсь, что работники ЖКО бдят у этого дерева в ожидании, когда уедут машины...
На Вашем месте, пешеход, если вы действительно озабочены тем, что это дерево может упасть на кого-нибудь, я бы сообщил о проблеме непосредственно в ЖКО, вместо того чтобы делать заметку на тему " упало дерево, есть ли в  этом связь с воровством бюджета?". Не, если вы любитель "срывать покровы", то заметку сделать можно, но сперва, всё-таки, стоит обратиться в ЖКО...
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 пешеход • 22:41, 28.06.2013
Вы меня удивляете. Поскольку пытаетесь подобрать какие-нибудь милые оправдания тупому бездействию должностных лиц.

Под это дерево парковаться туда никто не полезет, мне это кажется очевидным, и бдить там не нужно вообще. Даже если, паче чаяния, кто-то припаркуется, есть способы убрать машину. Перечислить?

Я не спрашиваю, ворует ли деньги ЖКО, а утверждаю это. Элементарно же, Ватсон. При любой абсолютно рубке закладывается бюджет на вывоз веток и фрагментов стволов. Не заложить нельзя, это нарушение правил проведения работ. А вот заложить деньги, а ветки бросить там, где спилили - это воровство. Именно по этой схеме ЖКО пилит бабло в Комитетском лесу и на улицах Юбилейного.

Видео немного о другом. ЖКО успевает с кавалерийским азартом уничтожить "лишние" деревья там и сям по городу, при этом игнорирует настоящую проблему.
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 silen • 01:45, 29.06.2013
>> Вы меня удивляете. Поскольку пытаетесь подобрать какие-нибудь милые оправдания тупому бездействию должностных лиц. 

Я не оправдываю, просто у меня нет, в отличии от Вас, предвзятого отношения к ЖКО, по данному вопросу. ЖКО, в случае "аварийных" ситуаций, как и другие структуры, призванные предотвращать последствия этих ситуаций (скорая, полиция, пожарные, служба газа и т.д.), работают по сигналам граждан. Если проверки состояния деревьев в городе и существуют, то они плановые (как, например, проверка объекта пожарной инспекцией), а не ежедневные. Если бы Вы обратились с сабжем в ЖКО и после этого от них не последовало адекватной реакции, тогда, да, было бы уместным говорить о "потенциальных убийцах из ЖКО и администрации"....

>>Под это дерево парковаться туда никто не полезет, мне это кажется очевидным, и бдить там не нужно вообще.
Вы говорили, что в течении недели "не раз и не два было пусто", т.е. машины уезжали и приезжали, да и видео это подтверждает... 

>>Даже если, паче чаяния, кто-то припаркуется, есть способы убрать машину. Перечислить? 
>> Законные способы? Сомневаюсь, что Вы сможете их назвать...

>>Я не спрашиваю, ворует ли деньги ЖКО, а утверждаю это. Элементарно же, Ватсон. При любой абсолютно рубке закладывается бюджет на вывоз веток и фрагментов стволов. Не заложить нельзя, это нарушение правил проведения работ. А вот заложить деньги, а ветки бросить там, где спилили - это воровство. Именно по этой схеме ЖКО пилит бабло в Комитетском лесу и на улицах Юбилейного. 
 Пешеход, вот Вы, человек вроде бы с активной гражданской позицией, но вся ваша кипучая деятельность в интернетах сродни пару уходящему в свисток. Если вы уверены, что ЖКО ворует, так напишите об этом заявление в прокуратуру (или куда там положено в этих случаях), переводите свою борьбу с жуликами и ворами в реальный мир.  Или Вы думаете, что воры (если таковые имеются) как-нибудь сами сядут в тюрьму?
avatar
[ Материал ] 1Спам
10 aqwaaqwa • 09:13, 29.06.2013
Уважаемый Silen! Ваши слова наполнены прагматизмом. И я с ними согласен. Это касается конкретных действий. При этом более эффективней задействовать и местного участкового, и составить протокольчик, т.к. эта территория не попадает под юрисдикцию ЖКО. А там уже хозяин "гнилого бревна" по предписанию будет обязан в конкретные сроки ликвидировать опасный "навес" над пешеходной дорожкой. И в случае чего-либо его вина будет более "весомой".
И ещё пару слов, с Вашего разрешения, в защиту пешехода. Его действия и желания понятны и просты. Помните как у классика: "...Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но их дело не пропало. Декабристы разбудили Герцена. Герцен развернул революционную агитацию". Ну, как-то так...  smile  Вот и Пешеход хочет разбудить "гражданскую позицию" у сонного населения  (не путать с "оппозицией"). И делает это как может по-своему, может и не всегда корректно, но я ему говорю спасибо... Пусть действует так и дальше!
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 пешеход • 01:27, 30.06.2013
Отвечу абзацами по пунктам.

У меня не предвзятое отношение к ЖКО. Предыдущее упавшее дерево я там пилил сам, потратив 37 рублей на купленную в Фикспрайсе и сломанную через 15 минут ножовку по дереву smile Пилил, потому что то предыдущее дерево мешало пользоваться спортплощадкой.

Сегодня обнаружил у скейтпарка спиленную сухую елку и зеленый клен, по традиции брошенные там, где спилили. Спилить - у них время нашлось, вывезти - нет, и у Папанинской дачи конечно тоже самим заметить дерево им не судьба. И Кирпичев ходит на работу по Ленинской, но с другой стороны.

Вы правы в том, что я зря не оставил заявку в ЖКО. Мне кажется, я прав в том, что благоустройство должно проходить и без пинка, по своей их (т.е. ЖКО) инициативе.

По поводу парковки - я не круглосуточно пас это место под деревом, но неоднократно проходил там. На пару метров машину можно оттащить тросом любой другой машиной, нет? Долгий путь - уточнить в ГИБДД владельца и связаться с ним. В таких случаях я считаю, что тот, кто хочет проблему решить - ищет способ, а кто не хочет - отмазку.

По поводу воровства ЖКО и заявления в прокуратуру - я более трезво мыслящий человек, чем Вы думаете smile На здании прокуратуры спокойно торгуют (торговали) липовыми документами, в полиции Королева двое, кажется, сотрудников не задекларировали всё имущество, в ОВД Юбилейного и в отделение на Циолковского я обращался по другому поводу и обнаружил желание не работать. Тот же Дурченко в годичной давности интервью просто врал в камеру не краснея. Сейчас он вроде слег.
С кем тут в реальном мире объединяться в борьбе?
А интернет я бы на Вашем месте не стал недооценивать smile если бы я не видел результатов, то не тратил бы время онлайн.

Скажу больше. Этот топик - инструмент прикрывания жоп в администрации и ЖКО, просто они не умеют до сих пор этим пользоваться. Вот то ли дело Королев, наукоград, хехе. Кирпичев, не будь дурак, как и врио Дурченко, могут и должны читать Юбик. И увидев тут флейм по какому-то вопросу благоустройства, - делать выводы, реагировать, а не сидеть с видом "у нас тока внучка умеет включать комп, но она уехала в деревню на лето".
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 silen • 02:21, 01.07.2013
>>Кирпичев, не будь дурак, как и врио Дурченко, могут и должны читать Юбик.
пешеход, всё-таки, Вы недостаточно трезво мыслящий человек.
Могу поспорить, что по-закону чтение данного сайта не входит в обязанности главы города.
Если Вы считаете, что  чтение должно быть его собственной инициативой, то выскажу крамольную мысль, но у него наверно и так забот хватает (предвижу комментарии типа "ну, да, воровство бюджетных денег, требует времени"), помимо чтения флеймов в интернетах и выискивания в них актуальной, для своей работы, информации...Тем более, данный сайт, со слов Короля, мэр считает "антикирпичёвским" и конструктива в нём не видит..
К слову, что касается "обратной связи с народом" и конструктива...Здесь же, на сайте, был депутат горсовета, Андрей Абрамов.Пропал. Выскажу предположение, что он посчитал свою интернет-деятельность (на этом сайте в частности)   малоэффективной. Косвенно это подтверждает и последняя запись в его ЖЖ, датировнная ещё прошлым годом...
Можно узнать примеры эффективного использования "инструмента прикрывания жоп в администрации и ЖКО" в Королёве ?
avatar
[ Материал ] Представитель компании    2Спам
13 Джин • 09:12, 01.07.2013
Ни одна Администрация не будет этим заниматься, если народ ею недоволен. А в Королёве и в Юбилейном именно такая ситуация. Поэтому связь с населением закрыта в интернете. Тут дело далеко не в эффективности, а в ненужности этого процесса для самой Администрации и Глав городов или тех, кто управляет.

Никто не любит, когда им указывают на недостатки работа и понижают им рейтинги. Много полезной информации люди узнают именно из интернета, потому что важная информация именно сюда и просачивается, а не в официальные СМИ. И примеры на этом сайте такие есть (о застройках и продажах участков земли, к примеру).
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 silen • 11:12, 01.07.2013
Связь закрыта?А это http://www.yubyleyny.ru/adminis....request что?
 
Порядок рассмотрения обращения граждан http://www.yubyleyny.ru/administracia/rabota_s_obrasheniymi/

А что касается данного сайта, Кирпичёв имеет право вообще не знать о его существовании.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    1Спам
15 Джин • 11:25, 01.07.2013
Это фикция smile Почитайте ответы, некоторые можно в "цитатники" отправлять. Особенно радуют ответы через месяц-два, когда уже всё случилось.

Кирпичёв В.В. может делать что ему хочется. Никто не спорит. У него одна обязанность - рулить городом и процессами. Ведь никто не заставлет его знать данный сайт. Он просто знает и всё. Это случившийся факт. А то, что он считает его "враждебным" и "болотистым" это тоже факт. Но, сколько людей - столько и мнений smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 пешеход • 17:55, 01.07.2013
Могу поспорить, что по-закону чтение данного сайта не входит в обязанности главы города.

Безусловно. Просто если Кирпичев хочет продолжать сидеть в том же кресле и далее, то ему нужно хотя бы примерно представлять круг проблем, в решении которых им недовольны жители. А тут как раз всё перечислено.

Поэтому не читать Юбик - это идти в суд, не прочитав документы обвинения. Как юристу ему должно быть понятно, что это фейл.

Давайте дальше, раз уж...
Дороги асфальтовые должны летом содержаться как? Правильно, полив из поливальных машин. Есть в Юбилейном полив? Кое-где. А давайте поднимем документы и выясним, как ул.Ленинская поливалась по ведомости и по факту и как так вышло, что водитель поливалки например ехал там (если ехал) и не доложил о чп.

По-моему, администрации тут дешевле сайт почитать, чем объяснять происхождение всех их грязных носков.

В Королеве общение в ЖЖ закончилось увольнением по собственному зам главы администрации. И несколькими эфирами с участием Минакова, который, полагаю, кандидат в огурцы же.

Это не решает проблемы, т.к. изменений требует система, а не отдельные винтики в ней, но с точки зрения выгнать тех, кто плохо работает у кормушки - хм почему нет.
avatar
[ Материал ] 1Спам
17 пешеход • 18:03, 01.07.2013
К слову, что касается "обратной связи с народом" и конструктива...Здесь же, на сайте, был депутат горсовета, Андрей Абрамов.Пропал. Выскажу предположение, что он посчитал свою интернет-деятельность (на этом сайте в частности) малоэффективной. Косвенно это подтверждает и последняя запись в его ЖЖ, датировнная ещё прошлым годом...

Мне кажется, у Андрея остыл энтузиазм свернуть горы.
То, что совет депутатов не оценил деятельность главы на двойку, красноречиво характеризует совет депутатов.
omForm">
avatar

Похожие заметки:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Заметки
  Статистика
  ЮБиК рекомендует