Среда, 24.04.2024, 10:10
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2008 » Ноябрь » 19

Жалобы на Королёвский филиал ОАО «Центртелеком»

16:27
    Качество услуг стацио- нарной телефонной связи в нашем городе, в первую очередь работа с населением, мягко говоря, оставляет желать лучшего. А если говорить прямо, то о качестве здесь вообще речи вести нельзя.
    В последнее время в адрес Королёвского филиала ОАО «Центртелеком» — поставщика услуг — поступает буквально вал жалоб от горожан. Затягивание сроков по устранению неполадок на телефонной линии, странные цифры в «платёжках», непонятные расчёты по переговорам, нежелание работников филиала отвечать на вопросы абонентов (по телефонам, указанным в счетах, дозвониться невозможно)… И так далее и тому подобное.
    Наша газета уже не раз писала о конфликтных ситуациях между связистами и жителями города. Последний раз мы обращались к этой теме в конце октября. Ветерану Великой Отечественной войны в течение двух месяцев не могут отремонтировать телефон. Все попытки выяснить сроки работ у сотрудников узла связи оказались тщетными. Ответа на эту публикацию, как, впрочем, и на предыдущие (кроме одной), со стороны связистов не последовало. Видимо, узел связи избрал странную тактику молчания.
    Между тем московский филиал компании «Центртелеком» позиционирует себя очень высоко. Одна фраза с официального сайта запомнилась мне своей исключительной высокопарностью. Цитирую: «Миссия компании — предоставление современных высококачественных телекоммуникационных решений, сервиса мирового уровня на территории области». Вот так, не больше и не меньше. А приоритетной задачей компании названа… «телефонизация квартир инвалидов и участников Великой Отечественной войны». На фоне описанной выше ситуации с неработающим уже несколько недель телефоном в квартире ветерана ВОВ это звучит почти кощунственно.
    Телефонная связь — социально значимая сфера услуг. Особенно для людей старшего возраста, ведь для них это зачастую единственная связующая ниточка с окружающим миром. А всё, что касается «социалки», не может быть пущено на самотёк — нужен контроль на местах.
    За комментариями мы обратились к заместителю главы городской администрации А.В. Стукалову. Андрей Васильевич пояснил, что у местной власти нет прямых рычагов воздействия на связистов: руководство филиала ОАО «Центртелеком» находится в Москве, королёвский филиал также подчиняется столичному офису. Однако администрация города не раз обращалась к руководителям «Центртелекома» с просьбой встретиться и обсудить ситуацию: слишком много вопросов, а также жалоб и нареканий со стороны горожан накопилось к связистам. Такие встречи каждый раз заканчивались обещаниями «всё исправить». Но перемен к лучшему так и не наблюдалось. Последняя встреча состоялась в минувший понедельник, 10 ноября. По словам А.В. Стукалова, на неё приехали представители нового руководства ОАО. Они заверили городские власти в том, что положение коренным образом изменится, все замечания и пожелания будут приняты к сведению. Всё бы хорошо, но подобные обещания звучали и ранее из уст прежних руководителей. Изменится ли ситуация на этот раз? Заместитель главы администрации города настроен скорее скептически, хотя не исключает, что перемены к лучшему всё же произойдут.
    В своё время при акционировании «Центртелекома» муниципалитет не вошёл в число акционеров — он вообще не был допущен к участию в этом процессе. Получается, что, оказывая социально значимый вид услуг на территории нашего города, филиал акционерного общества не хочет брать ответственность за качество этих самых услуг. Создаётся впечатление: компания ведёт себя так, будто хочет забаррикадироваться. Иначе откуда такое небрежное отношение к клиентам, отсутствие реакции на критику, нежелание предоставлять информацию? Раз так, видимо, настало время внести в законодательство изменения, по которым контроль за предоставлением услуг телефонной связи стал бы компетенцией органов местного самоуправления. Ведь иначе в неприступную крепость под названием «Королёвский узел связи — филиал «Центртелекома» не достучаться…

Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 2683 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 8
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 Елена • 17:08, 21.05.2010
Люберецкий район, телефон установлен еще в советские времена. Бардак начался с переходом местной связи к Центртелекому, ремонтников жду уже 3 недели, не один из указанных на сайте № местных телефонов не отвечает, центральная диспетчерская отвечает что-то невразумительное, зато квитанции шлют регулярно
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 Александр • 13:22, 31.03.2010
Уважаемые господа из компании Королёвский филиал ОАО «Центртелеком».
Объясните пожалуйста, почему до вас совершенно нереально дозвониться? Нет у вас специально обученных сотрудников, или может быть вы просто не хотите ни с кем из абонентов разговаривать - я с трудом, но могу это понять. Почему же тогда вы указываете во всех открытых источниках свои номера?
Очень, на мой взгляд, некрасивая ситуация. Попытайтесь осознать что имидж у вашей организации еще тот, ради Бога, не усугубляйте!
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 Наталия Юрьевна • 14:20, 11.12.2009
Хочу немедленно расторгнуть договор с ОАО "ЦентрТелеком". Дорого, неудобно, обслуживание - хуже некуда. А деньги берут даже за воздух!
Подскажите, как быстро расторгнуть договор. У них нигде даже адрес не прописан - а ехать к ним из другого города, значит потерять массу времени.
Заранее благодарна. Н.Ю.
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 Маргарита • 17:01, 08.12.2009
Если пересказать мою историю, то она как две капли воды похожа на злоключения Татианы. Были и письма и вызовы мастера Сергея, который сказал что зто где-то замыкание на линии за пределами участка и ушёл не забыв про "гонорар".И смею заметить, что с тех пор прошло уже чуть меньше полгода, а телефон как не работал так и не работает,но при этом регулярно получаю и оплачиваю счета за неоказанные услуги - будет что представить в суде,т.к. моё терпение лопнуло. Следующей инстанцией будет губернатор М.О. а затем уже суд - так хочеться их наказать за бездушие, ведь телефон для инвалида это всё.
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 Татиана • 17:18, 13.10.2009
Меня тоже достала эта телефонная связь "Центртелекома". Уже не в первый раз не работает линия! Звоню в сервисную службу 5110561, меня сбрасывают постоянно, дозвониться нереально. Тоже самое происходит и когда звоню в секретариат 5169601. Куда идти жаловаться!? Плачу регулярно. А за что плачу? За то, что телефон почти всегда не работает? Неужели кроме центртелекома больше нет компаний телефонных?
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 Галина Алексеевна • 10:21, 04.06.2009
Тоже не могу добиться от КГУС нормального ответа, очередной раз разговаривала по телефону 30 мая, начинается треск, отключается телефон, короткие гудки до понедельника. Такое положение длится не один год, телефон спареный, иду к соседям - они не разговаривают. Несколько раз звонила в бюро ремонта, обещают прислать мастера - и на этом конец, мастер не является. Затем мне заявили: зачем присылать мастера, он ничего не найдет, а деньги за вызов зря заплатите. Прошу: разберитесь, что с телефоном, такое впечатление, что подключают нелегально кого-то, потому что часто звонки чужие и называют мой номер. Ну что вы, отвечают из бюро ремонта, линия вас двоих и так еле тянет.. Разберитесь тогда, в чем дело. Месяца два-три назад написала письмо на имя нового начальника. Пришел ответ, что не имеют возможность поставить мне отдельный номер, но я не просила об этом, просила выяснить, что происходит, за что я регулярно плачу абонементную плату за фактически не работающий телефон. А в этот, последний раз, дозвониться в бюро ремонта не могу, занято постоянно. Пожалуйста, сможет мне кто-то помочь. Живу в г.Юбилейном, мой телефон 515-49-03, ветеран труда.
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 Степан • 14:21, 03.03.2009
Совершенно согласен с статьей. Связаться по телефону невозможно. Такое впечатление, что они умышленно прячутся от клиентов. Хочу разорвать с ними договор по предоставлении услуг проводного радиовещания . Радиоточкой не пользуюсь, но связаться с ними и выяснить, где расторгнуть договор не могу. Указанные телефоны не отвечают, адрес офиса на счетах указан не полный - "Узел электросвязи г.Королев,М.О.", как будто надо ходить и искать под каким кустом они сидят в г.Королеве.
Счета же приходят регулярно, а если опоздаешь, то строгое предупреждение с угрозой взимать задолжность через суд. Очевидно, что они себе определили основной задачей сбор денег с клиентов. Поэтому хочется их послать к е...ной матери и не иметь с ними дела.
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Святозар • 11:02, 21.11.2008
Конечно пора приступить к радикальным мерам! Раз Центртелеком не может исправить проблемы в указанные сроки, то имущество изымается, и назначается новая управляющая компания (по конкурсу из существующих, или создается новая фирма).
omForm">
avatar




  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует