Куда человек обращается в первую очередь, когда ему нужно получить ту или иную информацию, касающуюся электроснабжения? Обычно звоним в контактный центр или направляемся в отделение Мосэнергосбыта, тратя при этом уйму времени. Так как же сохранить эти драгоценные минуты ?
С 1 января 2011 года на сайте ОАО «Мосэнергосбыт» работает «Личный кабинет» клиента - персональный офис каждого жителя Подмосковья - клиента Мосэнергосбыта, сообщили в компании.
Как показала практика, «Личный кабинет» клиента - один из самых необходимых сервисов для потребителя.
Возможность управлять своим счётом, не выходя из дома, при этом оплачивая электроэнергию онлайн, заказывая дополнительные услуги компании, значительно удобнее, чем звонить в контактный центр или посещать офис компании.
Что можно сделать в «Личном кабинете» Мосэнергосбыта?
Например, просмотреть информацию о лицевом счёте клиента:
- Об имеющихся и оформленных в ОАО «Мосэнергосбыт» на лицевом счёте льготах.
- О поступивших платежах за электроэнергию.
- О тарифном плане клиента.
- О наличии оформленного в письменном виде договора энергоснабжения и порядке его заключения в случае его отсутствия.
- О расчёте корректирующего извещения, ежемесячных извещений за последний расчётный период.
- Об используемых клиентом приборах учёта электроэнергии и их контрольных показаниях.
Можно в «Личном кабинете» ознакомиться с информацией об отделении (клиентском офисе), обслуживающем клиента; о прейскуранте на предлагаемые ОАО «Мосэнергосбыт» товары и услуги; о действующих на данный момент скидках при оплате товаров и услуг; о способах оплаты по-треблённой электроэнергии и услуг.
Более того, в «Личном кабинете» клиентам можно оплатить электроэнергию онлайн! Для тех, кто ценит своё время, - прекрасная возможностью сэкономить драгоценные минуты.
Используя «Личный кабинет», клиент Мосэнергосбыта может "самостоятельно напечатать предварительно заполненный бланк договора энергоснабжения, рассчитать с помощью автоматического сервиса сумму к оплате за электроэнергию, рассчитать сумму задолженности или переплаты и распечатать корректирующее извещение.
«Личный кабинет» всегда доступен и информативен. Удобство такого сервиса уже оценили многие клиенты Мосэнергосбыта - после четырёх месяцев эксплуатации уже свыше 90 000 клиентов пользуются его возможностями.
Для того, чтобы получить доступ к «Личному кабинету» потребителя электроэнергии, нужно зайти на сайт Мосэнергосбыта www.mosenergosbyt.ru и пройти регистрацию. Для этого необходимо знать: номер своего лицевого счёта и номер своего счётчика (есть на вашем приборе учёта или в левом верхнем углу корректирующего извещения, которое Мосэнергосбыт направляет вам два раза в год).
В текущем 2011 году Мосэнергосбыт планирует дополнить «Личный кабинет» таким функционалом, как подписка на e-mail- и sms-оповещения, а также разработать приложение «Личный кабинет» для мобильных устройств.