Пятница, 22.11.2024, 12:30
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2011 » Июль » 13

«Мосэнергосбыт» открыл личные кабинеты для своих клиентов

14:24
Куда человек обращается в первую очередь, когда ему нужно получить ту или иную информацию, касающуюся электроснабжения? Обычно звоним в контактный центр или направляемся в отделение Мосэнергосбыта, тратя при этом уйму времени. Так как же сохранить эти драгоценные минуты ?

С 1 января 2011 года на сайте ОАО «Мосэнергосбыт» работает «Личный кабинет» клиента - персональный офис каждого жителя Подмосковья - клиента Мосэнергосбыта, сообщили в компании.

Как показала практика, «Личный кабинет» клиента - один из самых необходимых сервисов для потребителя.

Возможность управлять своим счётом, не выходя из дома, при этом оплачивая электроэнергию онлайн, заказывая дополнительные услуги компании, значительно удобнее, чем звонить в контактный центр или посещать офис компании.

Что можно сделать в «Личном кабинете» Мосэнергосбыта?

Например, просмотреть информацию о лицевом счёте клиента:

  • Об имеющихся и оформленных в ОАО «Мосэнергосбыт» на лицевом счёте льготах.
  • О поступивших платежах за электроэнергию.
  • О тарифном плане клиента.
  • О наличии оформленного в письменном виде договора энергоснабжения и порядке его заключения в случае его отсутствия.
  • О расчёте корректирующего извещения, ежемесячных извещений за последний расчётный период.
  • Об используемых клиентом приборах учёта электроэнергии и их контрольных показаниях.

Можно в «Личном кабинете» ознакомиться с информацией об отделении (клиентском офисе), обслуживающем клиента; о прейскуранте на предлагаемые ОАО «Мосэнергосбыт» товары и услуги; о действующих на данный момент скидках при оплате товаров и услуг; о способах оплаты по-треблённой электроэнергии и услуг.

Более того, в «Личном кабинете» клиентам можно оплатить электроэнергию онлайн! Для тех, кто ценит своё время, - прекрасная возможностью сэкономить драгоценные минуты.

Используя «Личный кабинет», клиент Мосэнергосбыта может "самостоятельно напечатать предварительно заполненный бланк договора энергоснабжения, рассчитать с помощью автоматического сервиса сумму к оплате за электроэнергию, рассчитать сумму задолженности или переплаты и распечатать корректирующее извещение.

«Личный кабинет» всегда доступен и информативен. Удобство такого сервиса уже оценили многие клиенты Мосэнергосбыта - после четырёх месяцев эксплуатации уже свыше 90 000 клиентов пользуются его возможностями.

Для того, чтобы получить доступ к «Личному кабинету» потребителя электроэнергии, нужно зайти на сайт Мосэнергосбыта www.mosenergosbyt.ru и пройти регистрацию. Для этого необходимо знать: номер своего лицевого счёта и номер своего счётчика (есть на вашем приборе учёта или в левом верхнем углу корректирующего извещения, которое Мосэнергосбыт направляет вам два раза в год).

В текущем 2011 году Мосэнергосбыт планирует дополнить «Личный кабинет» таким функционалом, как подписка на e-mail- и sms-оповещения, а также разработать приложение «Личный кабинет» для мобильных устройств.


Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 10319 | Добавил: Джин | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 12
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 Татьяна • 08:25, 09.07.2013
ни как не могу войти в личный кабинет, все набираю, что указано.
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 счастливый • 12:18, 09.07.2013
Посмотри буквы в английском набираешь или в русском, в заглавном или маленькие.
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 and11 • 14:08, 09.07.2013
C номером счетчика повнимательнее. Тот, который в присылаемом квитке надо вводить
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 and11 • 20:31, 16.06.2013
Как-то без проблем зарегистрировался и работаю в ЛК. А отсылать показания счетчика никто не заставляет. Но мне так удобнее.
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 Вячеслав Башарин • 11:53, 16.06.2013
В течение получаса пытался зарегистрироваться на сайте (завести личный кабинет),ничего не получилось! Это такаяже афера как и то,что мы,клиенты теперь должны относить показания счётчика!
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 aqwaaqwa • 12:08, 16.06.2013
На "обзаведение" личным кабинетом  в Мосэнергосбыте (конечно, на сайте smile ) уйдет 2 дня! Такая вот конторка... А, так всё работает. )))
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 Анютэ • 13:15, 16.06.2013
за 10 минут справилась =)
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 aqwaaqwa • 13:25, 16.06.2013
Когда я регистрировался - двое суток прошло, пока доступ организовали!  smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 Белов Владимир Павлович • 16:27, 11.07.2012
плата счетов за потребленную элю энергию по Москве
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
3 Crost • 17:29, 11.07.2012
"элю" это такое сокращение? Или опечатка на "эл."? (просто интересно). Я например знаю обозначение станции ВДНХ - "Выдох"...)) Но это понимают далеко не все)
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 Alex_kl • 12:36, 10.07.2013
Это не сокращение  а просто человек перепутал раскладки - на одной кнопке в русской - буква "ю", а в английской - точка
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Гурнак Владислав Александровичы • 10:55, 23.05.2012
плата счетов за
потредлённую эл. энергию по Москве и Московской области
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует