Многим королёвцам известен ОАО «ЦентрТелеком», жалобы на работу которого постоянно поступали в представительство этой компании в Королёве по адресу 50-лет ВЛКСМ, дом 13. Почти год назад, 1 апреля 2011 года Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) Российской Федерации произвел запись в своем реестре о ликвидации ОАО «ЦентрТелеком» в связи с присоединением к ОАО «
Ростелеком». В результате этого слияния была образована крупнейшая телекоммуникационная компания России, которая несёт все обязательства прежней структуры по соглашениям и долговым обязательствам. Первым и очевидным результатом слияния этих компаний станет выход нового оператора на более высокий уровень развития, технологий и управления. Смена вывески и формальное вступление ОАО «Ростелеком» в свои права в Королёве произошло 27 января с открытием центра продаж и обслуживания клиентов (ЦПОК) по старому адресу ОАО «ЦентрТелекома». Как будет работать новый модернизированный и современный центр, покажет будущее, по крайней мере, новый оператор заверил всех своих клиентов и абонентов в качестве обслуживании.
На торжественном мероприятии открытия нового центра присутствовали начальник Управления по административно-хозяйственной деятельности Администрации города Андрей Стукалов, представитель Администрации Юбилейного Геннадий Фёдоров и директор МУП «Каскад» Игорь Цветков. Как сообщила начальник управления по работе с массовым клиентским сегментом Алла Чиндяева, это уже тридцатый по счёту офис, открытый «Ростелекомом» в рамках предусмотренной реструктуризации подобных пунктов. Главное отличие новой компании от старой должны почувствовать, прежде всего, рядовые клиенты, ведь вся политика «Ростелекома» строится на диалоге и обратной связи с абонентами. Теперь абонентам компании доступна любая консультация и техническая помощь, дозвон и связь с абонентами – 100%. Предусмотрен специальный телефон для приёма жалоб от абонентов, номер которого выставлен на табличках у окошек операторов. Хорошо организована и работа с клиентами внутри самого офиса компании. Посетитель офиса будет направлен к нужному окошку администратором, где он может заплатить за телефон, услуги связи, отправить или принять телеграмму, купить платёжные карточки, получить консультации по способам оплаты или состоянию своего лицевого счета.
Для клиентов в зале установлена информационная плазменная панель, с помощью которой абоненты и посетители офиса могут ознакомиться с работой компании и получить представление о списке услуг, предоставляемых «Ростелекомом». В качестве новой услуги предлагается интерактивное телевидение. Для удобства клиентов проектировщики предусмотрели раздельное расположение зоны продаж и зоны обслуживания абонентов. Весь дизайн офиса компании выдержан в строгих, успокаивающих тонах. В отделке использованы самые современные и экологически чистые материалы. Словом, всё располагает к атмосфере доверия и взаимопонимания, что, несомненно, оценили первые посетители нового центра обслуживания клиентов.
По материалам газеты "Калининградская правда"
Источник:
ЮБиК