Понедельник, 23.12.2024, 08:52
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2012 » Февраль » 6

Реорганизация «Ростелекома» и «ЦентрТелекома» завершена

09:07
Многим королёвцам известен ОАО «ЦентрТелеком», жалобы на работу которого постоянно поступали в представительство этой компании в Королёве по адресу 50-лет ВЛКСМ, дом 13. Почти год назад, 1 апреля 2011 года Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) Российской Федерации произвел запись в своем реестре о ликвидации ОАО «ЦентрТелеком» в связи с присоединением к ОАО «Ростелеком». В результате этого слияния была образована крупнейшая телекоммуникационная компания России, которая несёт все обязательства прежней структуры по соглашениям и долговым обязательствам. Первым и очевидным результатом слияния этих компаний станет выход нового оператора на более высокий уровень развития, технологий и управления. Смена вывески и формальное вступление ОАО «Ростелеком» в свои права в Королёве произошло 27 января с открытием центра продаж и обслуживания клиентов (ЦПОК) по старому адресу ОАО «ЦентрТелекома». Как будет работать новый модернизированный и современный центр, покажет будущее, по крайней мере, новый оператор заверил всех своих клиентов и абонентов в качестве обслуживании.

На торжественном мероприятии открытия нового центра присутствовали начальник Управления по административно-хозяйственной деятельности Администрации города Андрей Стукалов, представитель Администрации Юбилейного Геннадий Фёдоров и директор МУП «Каскад» Игорь Цветков. Как сообщила начальник управления по работе с массовым клиентским сегментом Алла Чиндяева, это уже тридцатый по счёту офис, открытый «Ростелекомом» в рамках предусмотренной реструктуризации подобных пунктов. Главное отличие новой компании от старой должны почувствовать, прежде всего, рядовые клиенты, ведь вся политика «Ростелекома» строится на диалоге и обратной связи с абонентами. Теперь абонентам компании доступна любая консультация и техническая помощь, дозвон и связь с абонентами – 100%. Предусмотрен специальный телефон для приёма жалоб от абонентов, номер которого выставлен на табличках у окошек операторов. Хорошо организована и работа с клиентами внутри самого офиса компании. Посетитель офиса будет направлен к нужному окошку администратором, где он может заплатить за телефон, услуги связи, отправить или принять телеграмму, купить платёжные карточки, получить консультации по способам оплаты или состоянию своего лицевого счета.

Для клиентов в зале установлена информационная плазменная панель, с помощью которой абоненты и посетители офиса могут ознакомиться с работой компании и получить представление о списке услуг, предоставляемых «Ростелекомом». В качестве новой услуги предлагается интерактивное телевидение. Для удобства клиентов проектировщики предусмотрели раздельное расположение зоны продаж и зоны обслуживания абонентов. Весь дизайн офиса компании выдержан в строгих, успокаивающих тонах. В отделке использованы самые современные и экологически чистые материалы. Словом, всё располагает к атмосфере доверия и взаимопонимания, что, несомненно, оценили первые посетители нового центра обслуживания клиентов.


По материалам газеты "Калининградская правда"

Источник: ЮБиК

Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 2063 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 1
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Ёмоё • 10:00, 08.02.2012
Читаю: " Предусмотрен специальный телефон для приёма жалоб от абонентов, номер которого выставлен на табличках у окошек операторов."
Т.е., чтобы узнать сей номер телефона я иду в офис, списываю с таблички у окошек операторов номер телефона, иду домой и звоню по нему.
Заметное улучшение качества обслуживания.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует