Воскресенье, 04.12.2016, 19:14
 Блоги
Наблюдатель [55]
Городские наблюдения
Заметки горожанина [10]
Обо всем понемногу
Антиспам [79]
достала навязчивая реклама? - давайте вместе :)
Записки горожанина [2]
За жЫзнь
Заметки простого жителя [6]
О том, что вижу
Дмитрий Александрович [44]
житель Королёва
Елена Романова [23]
мои заметки
Лахматик [7]
Житель Мира, а родина в Юбилейном
Viva voce [4]
Житель Королева о городе
 Реклама
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Авторская колонка » Наблюдатель

Кому нужен общественный транспорт в Королёве

Кому нужен общественный транспорт в Королёве? А главное зачем?  - такие вопросы у меня возникли после того, как я узнал цены на проезд.

В больших мегаполисах тема общественного транспорта актуальна. Пользуясь таким транспортом, можно получить много выгоды, как моральной (в Москве на общественном транспорте порой быстрее доедешь до места, чем на машине) так и вполне материальной. А в Королёеве?

А в Королёве нет выделенных полос, как следствие до места вы доберетесь не быстрее, чем на собственном автомобиле, а скорее всего даже намного позже. Маршрутка №4, которая проходит через весь город стоит 35 рублей!!!! При нынешней стоимости бензина (35.90 - АИ95, а 92 и того дешевле примерно на 1р.).

Я поясню, что меня так удивило/возмутило/озадачило. Сейчас во всех СМИ в основном нам пытаются втолковать, что общественный транспорт это благо, так быстрее, удобнее и дешевле. Не надо забивать дороги, не пользуйтесь автомобилем без надобности... А дороговато, как-то у нас не пользоваться собственным авто. Уже настал тот момент когда авто не роскошь, а средство передвижения.

Подробнее: протяженность нашего города, от проспекта Космонавтов до Ярославского шоссе - около 6 км (если верить яндекс картам). Средний расход топлива седана эконом-класса от 6 до 10 л/100км. Даже если мы возьмем очень примерные данные удобные для расчета получим: 10л/100км, за 6 км - 0,6 литров, пусть с прогревами (зимой) и пробками 1л. - 34.50 (аи-92). Пробок сейчас стало меньше. Это расстояние можно проехать за 15 ну макисмум 20 минут. 
Возникает вопрос: зачем мне ехать на общественном транспорте, тратя столько же или даже больше денег, что бы ехать дольше и с меньшим комфортом?

Тогда получается что на общественном транспорте выгодно или необходимо ездить только тем,  у кого машины нет, пенсионерам (проезд бесплатный) ну или тем, кто по той или иной причине не может поехать на собственном авто.

О каком пересаживании на общественный транспорт может идти речь?? В Королёве в данном случае.

У меня знакомый ездил в Беларуссию. Так там бензин стоит около 52 рублей за литр. При стоимости общественного транспорта в разы меньше. Там да - там удобнее и главное выгоднее ездить на общественном транспорте. Особенно в условиях всяких кризисов и экономии. А у нас? А у нас в квартире газ. А у вас?
    
Фотографии: фото 1
Блог: Наблюдатель | Добавил: Crost (28.01.2015) | Подписаться:
Просмотров: 1362 | Комментарии: 42 | Рейтинг: 5.0/7

Всего комментариев: 42
avatar
0
42 Crost • 08:05, 24.02.2015
Ну вот. Маршрутка #4 уже подешевела до 32 рублей... какова у них политика ценообразования - загадка....
avatar
2
38 Crost • 22:18, 04.02.2015
Бензин еще чуточку подешевел. На 50 коп)) теперь аи-95 в городе можно заправить за 35.40 это уровень сентября 2014. Максимальная цена была 36.9 в ноябре 2014., хотя в феврале 2014 можно было заправится за 30.10. (это по одной, отдельно взятой заправке в Королёве) Так.. для справки))
avatar
0Спам
39 aqwaaqwa • 22:32, 04.02.2015
Crost! Вы еще верите, что тарифах есть экономическое обоснование?  smile
Из чего складывается стоимость литра топлива: http://www.magistral116.ru/articles/article4
(данные старые, но структура таже)  shades
avatar
2
40 Crost • 23:14, 04.02.2015
я уже не во что не верю)) Во всяком случае в то, что говорят с зомбиящиков))
Я не помню чьи это слова. Кажется, какого-то крупного америкосовского богатея. Так он говорил: У нас (в сша) если с 1$ ты получил прибыль в 5c - это очень прибыльное дело, это ухх как хорошо, а у вас (в России) если с 1 рубля не получить доход в 10р. То этим даже никто не будет заниматься...
avatar
2Спам
27 пешеход • 21:57, 02.02.2015
мне кажется, не хватает расчета окупаемости маршрутки с теми же исходными данными, сколько пассажиров едут, какая дистанция (в среднем) и что там с выручкой.

требовать снижения тарифов можно, дело приятное, но для того, чтобы спрогнозировать, не останемся ли мы при установленных принудительно администрацией города низких тарифах вообще без автобусов и маршруток, лучше заранее поставить себя на место перевозчика и оценить, выгодно ли оно.

прижать автопарки к ногтю можно, но нельзя заставить их заниматься бизнесом перевозок, стань он в одночасье невыгодным.

прежде чем давить сок, надо оценить, получают ли парки прибыль, сверхприбыль, сколько это в реальных рублях.

какой смысл снижать тариф, если, например, они решат сэкономить на водителях и предложат им работать сутки через сутки.
даже если найдутся согласившиеся, мы по ДТП выйдем в лидеры по области, а оно надо?
avatar
1Спам
28 aqwaaqwa • 23:40, 02.02.2015
Уважаемый Пешеход.  Снижения тарифов в условиях монополизации требовать очень сложно.  Однако, как показывает практика в Воронеже, можно контролировать рост тарифов.
Более наглядный пример с электричками (повторю "застрявший"  куче спама комментарий, поэтому уберу внешние ссылки):

РЖД "попросило" от Псковской области компенсировать 280 млн рублей железнодорожной компании за организацию пригородного сообщения, хотя три года назад сумма была порядка 30 млн рублей. Власти Псковской области смело "послали" РЖД со своими электричками, переведя весь поток на автобусы  с сохранением тарифов.

При этом из прессы: "Совет директоров ОАО "РЖД" одобрил спонсорский договор с ЗАО "Футбольный клуб "Локомотив" до конца этого года (2014г.) на сумму 4,8 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании".
"Кроме того, железнодорожная монополия станет спонсором ярославской хоккейной команды «Локомотив», которая выступает в Континентальной хоккейной лиге. Хоккеисты получат от РЖД 734 миллиона рублей, а срок действия контракта рассчитан до конца этого года (2014г.)".  
avatar
1Спам
29 пешеход • 00:18, 03.02.2015
Ого. Пир во время чумы вообще-то называется, если не материться.

Примерно об этом я и писал выше. Надо проанализировать доходы и затраты перевозчиков, насколько это возможно со стороны, и принимать решение об объявлении войны тарифам. Или нет. Мне трудно делать такой анализ, потому что я не автовладелец и большинство статей расходя меня никак не затрагивают и я о них могу не догадываться.

Сейчас таки кризис и я не хотел бы делать резкие движения, или призывать к этому других, в части раскулачивания зажравшихся перевозчиков, если это объективно подтвердится. Сломать что-либо много проще, чем построить, и я сомневаюсь, что транспортная революция или образно говоря майдан в регионе с маятниковой миграцией этот же регион не угробит.

Но, сказав это, я не считаю, что монополистам следует во всем потакать (в части например содержания ими футбольных клубов). Так или иначе, обсуждение всеми сторонами наверное было бы интересным.
avatar
0Спам
30 Обыватель • 11:24, 03.02.2015
Ха,то есть Зы или как там..мухи отдельно котлеты отдельно...короче зто разные статьи расходов-доходов.Псковская,Вологодская области и футбольный клуб.И статьи эти не сообщающиеся....по закону низзя из одной в другую.РЖД может спонсировать футбольный клуб,область нет
avatar
1Спам
32 aqwaaqwa • 12:27, 03.02.2015
Простите, уважаемый Обыватель, не понял Вашего комментария. Поэтому вопросы:
Исходя из доходов от какой деятельности РЖД будет спонсировать ФК или Вы хотите сказать, что тарифы не являются доходной частью госкорпорации РЖД? И почему область, если есть деньги и желание, не может финансировать футбольный клуб? Например, http://finance.rambler.ru/news/economics/155821190.html - Спонсор ФК "Сибирь" Новосибирская область (в областном бюджете выделено 150 млн.руб.) ФК Ротор спонсировался из бюджета Волгоградской области.
avatar
1Спам
33 Обыватель • 16:50, 04.02.2015
По утверждению РЖД пассажирские пригородные перевозки убыточны. Область должна компенсировать расходы которые идут на обслуживание и обновление подвижного состава.Так утверждает руководство РЖД.
avatar
1Спам
34 aqwaaqwa • 18:56, 04.02.2015
Уважаемый Обыватель! Вы рассудительный человек, и прекрасно понимете, что РЖД может говорить что угодно, а вот налоговики уже опровергали убыточность РЖД:
http://lenta.ru/news/2012/09/25/profit/  Сопоставьте к этому спонсирование спортивных клубов и получите результат.   smile
avatar
1Спам
35 Обыватель • 19:33, 04.02.2015
Если РЖД на протяжении 3х лет докажет убыточность пригородных перевозок,по закону должна быть приватизация отрасли.Может в этом причина? А спортивные клубы, это ведь тоже бизнес и не убыточный.
avatar
1Спам
36 aqwaaqwa • 19:48, 04.02.2015
22 ноября 2013 года в Госдуму был внесен законопроект запрещающий госмонополиям (РЖД, Газпрому и т.п.) финансировать спортивные клубы. Его дальнейшая судьба мне неизвестна....
avatar
0Спам
37 aqwaaqwa • 21:38, 04.02.2015
Вот только что опубликовали: http://www.gazeta.ru/social/2015/02/04/6400049.shtml "Владимир Путин потребовал немедленно восстановить отмененные электрички. Сначала — пустить поезда, а уже потом разбираться с финансовыми вопросами, сказал президент. По последним данным, пригородные поезда были полностью отменены в трех областях, в остальных регионах отменены сотни маршрутов. К началу февраля договоры на продление работы электричек не заключила почти половина субъектов РФ. В среду же негативный отчет опубликовала Счетная палата."
Все монополии хорошо работают только через "волшебный пендель"!  biggrin
avatar
1Спам
31 Обыватель • 11:32, 03.02.2015
А вообще о ценах-тарифах...А торговля? а Строительство? а ...все остальное?
avatar
1
41 Crost • 21:11, 05.02.2015
ну если с частниками дела может быть так и обстоят, то муниципальные перевозчики не должны ли получать датации и т.п. Да и с частными перевозчиками, как я уже писал не просто. Им прибыль нужна 300%. а если меньше то не рентабильно
avatar
1
26 Ласточка • 14:03, 01.02.2015
Меня в этом вопросе один момент - муниципальная власть должна обеспечить общественным муниципальным транспортом горожан, маршрутное такси - это уже частные извозчики. А у нас  более половины пользующихся общественным транспортом - пользуются маршрутным такси, и не потому, что не хотят ехать на муниципальном автобусе, а потому что их мало. Или, как, например, с 7-м маршрутом - после 7-ми вечера тупо нет. Два года назад (сейчас не скажу - не знаю) в районе 2-3 часов дня с Мичурина можно было уехать только на такси - нет ни маршруток, ни автобусов.
Муниципалы спихнули основной поток пассажиров на частников, чему те и другие рады.
avatar
1Спам
20 Обыватель • 12:40, 01.02.2015
angry Воронеж Белоруссия...мы то в Королёве... angry а еще (кстати!) метро подорожало! И автобусы! Напомню что с января повышена цена на электрички! 
А тут еще у меня нет горячей воды!!! angry
avatar
0Спам
21 aqwaaqwa • 12:55, 01.02.2015
А что Вы так хмуритесь? smile  Вам дан конкретный пример по низким тарифам с использованием аналогичных автобусов. Налоги практически такие же.  Цены по запчастям в Москве дешевле. Да и город тоже не маленький. Тариф в 15 рублей предпринимателей воронежских устраивает... И, согласитесь, не всем дарят по 12 больших автобусов на 200 тыс. жителей (это я про Королев wink ).
avatar
0Спам
22 Обыватель • 13:21, 01.02.2015
Рад за Воронеж  biggrin tongue biggrin А есть ли подобные цены Воронежу  в московской области? wink
avatar
0Спам
24 aqwaaqwa • 13:39, 01.02.2015
А кто на этот "рынок" дешевые тарифы пустит? wink
avatar
2
12 Crost • 11:09, 01.02.2015
я тоже так делаю)) зарегистрировался на сайте и скачал программу на телефон. Там ищут попутчиков. Ну и как вы думаете. За 35 рублей люди в мороз поедут в битком набитой маршрутке или за 40 в машине где 4 человека?)))
avatar
2Спам
23 aqwaaqwa • 13:35, 01.02.2015
Вот, например, если человек живет в Текстильщиках, а работает в Королеве на Пионерской (ЦНИИМаш) или в Костино, то проще купить подержанный "тарантас" для перемещений по городу, чем пользоваться общественным транспортом с пересадками. На нем (автомобиле) еще можно и ребенка в школу"запихнуть", и на дачу съездить, и "шоппинг" в пупермаркет организовать...
avatar
-1Спам
10 Обыватель • 10:44, 01.02.2015
Кому нужен общественный транспорт в Королёве? А главное зачем? ...Отвечаю-общественный танспорт нужен мне,...и ещё многим другим! Зачем? Надо значит!
avatar
1
11 Crost • 10:49, 01.02.2015
ну подразумевался вопрос скорее ни кому и зачем именно, а кому и зачем с ТАКИМИ ценами на проезд... вот так правильней..
avatar
1Спам
13 Обыватель • 11:16, 01.02.2015
Ну а с ТАКИМИ ЦЕНАМИ совсем просто...Бензин это совсем небольшая составляющая цены,еще амортизация,скорее всего лизинг автобуса,зарплата персоналу,налоги,...ну еще вагон и маленькая тележка...
avatar
1
14 Crost • 11:18, 01.02.2015
ну так и напишите "меня все устраивает" пусть и дальше поднимают цены...
avatar
1Спам
15 Обыватель • 11:29, 01.02.2015
Мне порядочно лет и опыта и я знаю- что если проезд будет не с ТАКИМИ ЦЕНАМИ не будет ни маршруток ни автобуса...Ну конечно будет приезжать раз в час  скрипяшая развалюха-автобус набитая пассажирами.Плавали-знаем...
avatar
1
16 Crost • 11:31, 01.02.2015
возможно, но только у нас... Почему в Белоруссии гос-во регулирует цены на общественный транспорт и держит цены на очень низком уровне? И там вполне себе приличный транспорт. И чем отличается маршрутка в которой все как килька в банке и дует со всех щелей лучше ПАЗика?
avatar
0Спам
17 Обыватель • 11:58, 01.02.2015
В Белорусии не был не знаю..А от живущих ТАМ знаю что "батька"регулирует ВСЁ...не только цену на транспорт общественный но и производство, сельское хозяйство,бизнес...И то же много этим недовольных,как и у нас ценами на транспорт.
avatar
0
18 Crost • 12:13, 01.02.2015
Вы кстати видели новые маршрутки? От ПАЗиков отличаются (на первый взгляд) только внешне)))
avatar
0Спам
19 Обыватель • 12:30, 01.02.2015
ПАЗик это автобус малой вместимости...Мерседес,Ивеко,Пежо...много еще марок...это одна категория...Отличаются действительно только внешне...
avatar
0Спам
25 pronin • 13:44, 01.02.2015
Вы как-то можете повлиять на цены за проезд?
avatar
1Спам
7 aqwaaqwa • 01:10, 01.02.2015
Уважаемый Счастливый!   Из Вашего перечня следует вычеркнуть пункт "штрафы за ПДД". Согласны? А иначе можно было бы повысить тариф из-за услуги "трезвый водитель" маршрутки... Кроме того, не учитываете,  средне-статистическое количество "седаков" (Пассажирский Форд-транзит максимально  по паспорту рассчитан на 27 мест)...
avatar
0Спам
8 счастливый • 01:35, 01.02.2015
Нет несогласен с вами . Ездить трезвым водителю маршрутки- это его обязанность.Могу только дополнить преимущество езды на общественном транспорте это пожар и поджег личного автотранспорта, которого вы можете лишиться.Статистика г Королева говорит о частых пожара личного транспорта.Так что лучше спать спокойно, чем караулить свою машину!
avatar
0
9 Crost • 10:17, 01.02.2015
Просто ради справки из интереса. У Вас есть автомобиль?
avatar
2Спам
3 aqwaaqwa • 10:29, 30.01.2015

Цитата
Если это у Вас все бесплатно, тогда счастливого пути!
Получается, что, например, в Воронеже, Волгограде, Нижнем Новгороде, Омске - "это все бесплатно", судя по тарифам?  smile
Возьмите например, наши маршруты 499, 13, 15 и 16. Сможете обосновать соответствующие тарифы? Думаю, что нет.  Многое зависит от жадности: "Только бизнес и ничего личного!". wink
avatar
3
2 Crost • 06:20, 30.01.2015
Если у вас есть машина, то все эти расходы будут у вас не смотря на то, ездите ли вы на маршрутке или на машине. Страховку и т.п. делать всеравно придется. Так, что это можно включать в повседневные расходы. Так, что можете считать, что все то, что вы написали - вы оплачиваете летние поездки на шашлыки и в деревню к бабушке (условно). Съездить туда обратно по городу 70 рублей и 14 км. И за сколько по времени вы накатаете 15000 км (1-ТО) или за год (исходя их среднего 20 рабочих дней в неделю). Включили стоимость машины вы еще стоимость квартиры в Королёве включите и услуги ЖКХ. Если вас такие цены на транспорт устраивают, то я считаю их завышенными. Бензин дешевееет (немного, но дешевеет) проезд дорожает. И если вы так нервничаете на дороге, нарушаете правила и у вас каждый день угоняют машину с платных парковок (их в Корлёеве нету пока) после дтп, то да - вам лучше на маршрутке поездить))))
avatar
0Спам
4 счастливый • 13:57, 30.01.2015
Для справки. Техобслуживание проходит по километражу ТО-1 через 2-3 тыс.км ,ТО-2 через 12-15 тыс.км. Это вам любой профессионал скажет. Любители ездят до тех пор, пока машина вообще не встанет на прикол. За ТО надо платить или самому делать, при наличии соответствующих условиях.К какой категории вы относитесь - это вам выбирать.
avatar
0
6 Crost • 17:44, 30.01.2015
Отклонились от темы.. Но это вы о каких мащинах? Вот простой пример на kia: регламент ТО. Если вы про замену масла - так его можете каждую неделю менять - никто не запрещает)))
Почему вы тогда в поездку на работу не включаете стоимость еды?
avatar
1Спам
1 Ladoga • 00:04, 30.01.2015
13 маршрут прошу оставить!
он удобный   prof
avatar
1Спам
5 счастливый • 13:59, 30.01.2015
Всегда в наличии 11 маршрут !!!! biggrin Он вечен!!!
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует