Воскресенье, 22.12.2024, 14:28
 Блоги
Наблюдатель [69]
Городские наблюдения
Заметки горожанина [19]
Обо всем понемногу
Антиспам [85]
достала навязчивая реклама? - давайте вместе :)
Записки горожанина [2]
За жЫзнь
Заметки простого жителя [10]
О том, что вижу
Дмитрий Александрович [44]
житель Королёва
Елена Романова [19]
мои заметки
Лахматик [7]
Житель Мира, а родина в Юбилейном
Viva voce [4]
Житель Королева о городе
 Реклама

Реклама на сайте
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Авторская колонка » Наблюдатель

Королёв-ТВ VS ЮБиК

Когда я стал модератором городской интернет-площадки ЮБиК, я занимался добавлением гиперссылок в новостях. Королёв-ТВ (далее по тексту КТВ) можно было увидеть только по кабельному телевидению или в потоковом видео на сайте korolev-tv.ru. Потоковое видео было не лучшего качества и частенько один и тот же выпуск новостей крутили неделями! На самом сайте были опубликованы несколько видео телеканала, программа телепередач (в основном не соответствующая действительности), ну и информация о канале.

Совместно с администрацией сайта ЮБиК мы решили, что было бы неплохо, если бы больше народа могли следить за событиями города, освещаемыми КТВ. Началось периодическое добавление записей передачи «Мой город» с потокового вещания. Мы удостоверились в том, что интернет-аудитория очень активна, также вещание теперь могли наблюдать не только жители Королева и владельцы кабельного телевидения. Большое количество просмотров фиксировал счетчик просмотров, попутно ссылки на выложенные на сайте ЮБиК сюжеты КТВ добавлялись в группу «Вконтакте» и «Одноклассники». Т.к. потоковое видео на сайте, как я уже писал – могло длиться неделю… Решили купить недорогой ТВ-тюнер и записывать новостную программу «Мой город» на компьютер и впоследствии выкладывать на сайт для просмотра через канал youtube. Все были довольны.

После того, как мы начали выкладывать сюжеты КТВ на сайте, а если брать в общем и целом, то в сеть «Интернет», команда КТВ тоже стала обращать внимание на интернет пользователей. Совпадение это? Или команда КТВ поняла, что интернет аудитория порой гораздо обширнее телезрителей – утверждать сложно, но факт остается фактом – КТВ стали развивать свой сайт, канал на youtube и группу в соцсети «Вконтакте».

Еще одно совпадение: помимо информационной передачи «Мой город», мне было интересно записать еженедельную передачу в прямом эфире и выложить её на сайт…Передача «Вечер.COM». Буквально через пару дней КТВ на канале youtube и на своем сайте стали периодически (почти постоянно) выкладывать данную передачу…. Совпадение? Опять утверждать сложно.

Когда началось развитие КТВ в интернете (именно развитие, а не создание), администратор сайта ЮБиК лично встречался с представителями КТВ. Т.к. Видео выкладывались стараниями сподвижников сайта ( в лице меня), было решено прибавить рекламку к видео, а именно заставку перед сюжетами КТВ с указанием сайта YUBIK.NET.RU. КТВ это не понравилось и они попросили данную заставку убрать. Сказано – сделано. Заставку убрали. О чем именно и как происходили переговоры с КТВ – сказать не могу – меня там не было. Но по итогам переговоров КТВ только попросили убрать заставку ЮБиКа из их роликов, также сказали, что на их канале youtube качество лучше, чем мы записываем с ТВ, на предложение о сотрудничестве – ответили отказом, мотивировав это низкими показателями счетчика на youtube (об это подробнее ниже). Не беда. Сюжеты продолжали появляться на сайте. Сюжеты стали качать с канала КТВ на youtube и «заливать» на свой канал, а с него на сайт.

Новое совпадение: после сюжета КТВ о людях с нарушениями слуха пришла идея: делать новости с субтитрами, а также выкладывать на сайте. Помимо видео, текстовый вариант сюжета…текстовик…Сюжеты с субтитрами на канале (на нашем) youtube стали пользоваться популярностью и счетчики резко поползли вверх… и тут нас ожидал неприятный сюрприз со стороны КТВ….

Сразу хочу отметить, что счетчики на youtube администрацию сайта, мягко говоря «не калышат». Единственны показатель – счетчики на сайте. У канала youtube, через который мы выкладываем сюжеты КТВ подписчиков нет… почти нет, а точнее их 2. Т.е. создать конкуренцию на видеохостенге мы не можем, не хотим, да и задачи такой не стояло. Задача одна – донести новости Королёва, как можно до большего количества людей.

Сюрприз от КТВ: Ну то, что заставку ЮБиКа убрали из видео – это не проблема…. Сразу после того (совпадение), как начали подниматься счетчики просмотров на youtube, КТВ решило сделать «Последнее китайское предупреждение». За что предупреждение? Непонятно, но КТВ подали заявление в yutube о нарушении авторских прав…. На нашем канале 502 видео…плюс-минус 10 – это мои личные видео записи. На 20 сюжетов КТВ подало заявление в два захода – это важно! Кто не знает, на youtube после 3-х заявлений блокируют канал. Заявления были поданы в один день, на видео – по тематике никак не связанных между собой. Ради интереса – вот их названия и ссылки на сайте ЮБиК:
  1. Инструкция по выживанию в холода 20.12.2012 (42 просмотра на ютубе) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1629
  2. Заливка катка на "Вымпеле" 19.12.12 (14 пр.)http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1621
  3. Чтения духовно-образовательные 19.12.12 (4 пр.) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1622
  4. ДТП с участием такси и сугроба 19.12.12 (34 пр) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1624
  5. Городское родительское собрание 19.12.12 (2 пр) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1620
  6. Маршрутки на льду 18.12.12 (33 пр) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1617
  7. Ни дня без строчки 14.12.12 (15 пр) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1612
  8. Скорая по смс 14.12.12 (7 пр) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1611
  9. Дтп с участием маршрутки 11.12.12 (38 пр) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1601
  10. Юбилей школы №12 10.12.12 (11 пр) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1596
  11. Двухметровый подарок 04.12.12 (0пр) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1558
  12. Вечер.СOM 29 ноября 2012 04.12.12 (2 пр) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1554
  13. Люди и кошки 03.12.12 (1 пр) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1553
  14. Снятие ограничений на почетных граждан 29.11.12 (12 пр) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1547
  15. Руссуий язык в Королёве - храмает 27.11.12 (9 пр) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1543
  16. Космический экипаж на экзамене 27.11.12 (1 пр) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1542
  17. Выставка-Ярморка в подлипках 27.11.12 (2 пр) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1540
  18. Лекарства на 30000000 26.11.12 (3 пр) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1536
  19. День жестянщика пролетел 26.11.12 (17 пр) http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1537
  20. Отмена доверенности 24.11.12 (68 пр).http://yubik.net.ru/load/11-1-0-1528

Я не нашел никакого логического сходства в этих видео. Почему их? Эти видео были удалены с нашего канала. Что делать?

Благодаря специальному программному обеспечению видео удалось восстановить в том виде, в котором они были на нашем канале (это важно). Но до полного закрытия канала осталось одно заявление…. Т.е. ждем подвоха со стороны КТВ в любой момент. Пришлось выходить из ситуации: мы начали заливать видео в нашу группу «Вконтакте», а из неё соответственно на сайт. Не всем пользователям это удобно, у многих на работе соцсети блокируются и просмотреть сюжет КТВ через контакт на сайте ЮБиК у них нет возможности, но через youtube мы выкладывать на сайт сюжеты – тоже не можем, заблокируют канал, больше года работы пойдет насмарку.

Я подписан на несколько групп в соцсети «Вконтакте» связанных с городом. В том числе и на группу КТВ. Просматриваю новости, чем город живет и т.д. И тут…. Опа!!! Новый сюрприз прилетел мне от КТВ на этот раз в соцсети – меня внесли в «черный список группы». За что? Правил группы я не нарушал… Правильно, за то, что я начал выкладывать видео через соцсеть, обходя канал youtube.





Технические, моральные и авторские вопросы темы

Почему мы видео выкладываем с нашего канала youtube, а не напрямую с канала КТВ?

КТВ выкладывает сюжеты с рекламой… Сразу по окончании сюжета идет реклама на интернет ресурс. Надо понимать, что всякая реклама на сайте ЮБиК – платная. А если и бесплатная, то взаимовыгодная (от чего собственно и отказались представители КТВ). Я качаю видео, убираю рекламу, загружаю на канал и потом на сайт уже без рекламы.

Видео КТВ выкладывает в общий доступ, в сеть интернет. И каких-то жестких ограничений на него быть не может – это СМИ, официальные. Никто не отменял авторского права – но с нашей стороны оно не нарушается. Сюжет от заставки до заставки сохранен (кроме рекламы), эмблема видна, на сайте целый раздел, который указывает, что это видео именно КТВ!! О нарушении авторских прав речи быть не может. Видео, а именно сюжеты, мы никак не редактируем, не изменяем и не искажаем!! Что было снято КТВ – то и будет в видео, что было сказано – то и сказано.

Можно было бы предъявить сайту то, что он не указывает источник… Не дает ссылку. НО!! Какая ссылка должна быть? Материалы мы берем с youtube.com, эту ссылку указывать? Источник: СМИ КТВ – о чем указано и в разделе, и на видео.

Почему мы так не делаем с «Юбилейный-ТВ» (далее по тексту ЮТВ)? Во-первых ЮТВ нет уже, как СМИ, их задавили местные власти (я думаю, ни для кого секрета не открыл). Во-вторых – ЮТВ, а точнее его бывшая команда – сами выкладывают видео на сайт, если бы они этого не делали – это делали бы мы, так же через youtube, только напрямую с их канала. Почему? У них в видео нет рекламы. Нет рекламы, ссылок и т.п.

На нашем канале, который могут в скором времени заблокировать, есть такие видео, которых нет ни на сайте КТВ, ни на его канале youtube. Это те видео, которые мы начали записывать еще с интернет потока. До того, как КТВ начало думать об интернет-аудитории. Эти видео сохранены и в случае закрытия канала будут выложены через другой видеохостинг.

Почему так происходит? Непонятно. КТВ возможно борется за интернет пользователей и интернет пространство. Но зачем? Мы не должны бороться. Прежде всего, это официальные городские СМИ!!! Мы лишь пытаемся донести информацию до большего количества жителей Королёва и не только.

Те, кто заведует в команде КТВ соцсетями, видеохостингом, ведут себя, как дети. Написать «вонючку» на видеохостинге, заблокировать доступ к группе… Это все из-за вредности!! Это все делается без предупреждений, без обсуждений, хотя все контакты есть. Исподтишка… подло, скрытно…

Как это еще назвать - я не знаю.

Выше я писал о счетчике на youtube. Эти счетчики не работают или работают неверно. Я лично проверял. Самые точные счетчики на сайте, и если на сайте 12 просмотров материала, а на youtube - 0, и этот материал точно просматривали несколько человек – то ошибка очевидна. На сайте ежедневно просматривают сюжеты КТВ несколько десятков пользователей. Это какая-никакая прибавка к обществу зрителей КТВ – но им это не нужно. Им нужно, чтобы их посещали в интернете, чтобы потом в дальнейшем размещать платную рекламу и в доводы рекламодателей приводить статистику посещений интернет пользователей. Ну что ж. Меркантильно. КТВ не борются за зрителя, за зрителя которому интересно посмотреть не канал КТВ, а узнать новости из рук специалистов.





Добавлено 14.01.13  в 19.40

Джин (Администратор сайта):

Позволю себе прокомментировать ситуацию, прочитав данный материал и комментарий уважаемой редакции Королёв ТВ.

Я уже давно состою в команде сайта ЮБиК и могу сказать, что с КТВ мы начали сотрудничать ещё 2 года назад. Тогда КТВ (одна из сотрудниц) завел у нас блог и начал освещать события города в сети! Сотрудница это делала добровольно в своё свободное время. Также, как и мы, хотела донести новости города до жителей. Но в какой-то момент она уволилась и все сотрудничество прекратилось, так как никто не хотел просто так, на энтузиазме, заниматься общественной деятельностью.

В начале 2012 года в команде сайта ЮБиК появился новый житель города, ник Crost, который взял на себя некоторые функции и обязанности по поддержанию и развитию сайта. Он был неравнодушен к давней проблеме, которая мешала жителям города получать видео-новости в любое время суток. Итак, сайт ЮБиК начал транслировать видео-новости Королёв-ТВ в интернете. Как и написано в блоге автора, видео делалось силами и средствами команды сайта (в частности, автором). Это занимало много сил, средств и времени (покупка оборудования, просмотр ТВ-передачи, запись, конвертирование, загрузка на сервер, обработка, вставка видео на сайт и написание описания к видео). В какой-то момент к нам на сайт написали из Королёв-ТВ и предложили встретиться. 

Мне выпала роль того человека, кто мог на тот момент сходить к руководству Королёв-ТВ. На тот момент директоров КТВ был Самойлов И.Д. Он был удивлён, что мы уже на протяжении нескольких месяцев делаем видео-новости КТВ и посетовал на их качество (что видео плохого разрешения). Он попросил нас копировать видео с их канала, так как видео там заливалось с оригиналов, а не делалось с записи ТВ-эфиров. Я обратил внимание, что в конце их видео-файлов идёт реклама их сайта и такой подход был бы неприемлемым (выгодным только для КТВ, так как мы отдавали бы им своих посетителей, а в замен посетителей с их стороны не получали). Тогда директор КТВ предложил стирать эту надпись. В итоге мы договорились на том, что будем выкладывать видео в хорошем качестве, а ссылку на их сайт удалять. Я также предложил вариант с сохранением ссылки, но при этом КТВ должен на своём сайте отметить ЮБиК как партнёра, то есть разместить маленький баннер-иконку с надписью "партнёр ЮБиК". Мне пообещали, что это можно будет сделать и как только с их стороны все будет готово, тогда начнём сотрудничество в новом ключе. 

Директор КТВ от меня узнал, что мы уже несколько месяцев сами делаем видео эфиры КТВ, что нам за это никто не платит, что бывают ещё люди, которые "болеют" за город и работают на энтузиазме, на общественных началах. На тот момент КТВ только несколько недель выкладывали видео эфиры новостей, поэтому было очевидно, кто начал делать это "первым"и кто делает "тоже самое".

В общем так закончилась официальная часть переговоров.

Далее мне написали через несколько недель (не директор, а кто-то из сотрудников), что они не могут разместить кнопку на нас, так как это им невыгодно, что на нашем сайте их видео смотрит мало людей и т.д. и т.п. Я разубеждать никого не стал, хотя и заметил, что это не так. В общем, тому, о чём договаривались при встрече, был дан откат. После этого со стороны КТВ на почту ЮБиКа никаких писем и предложений не поступало. Поэтому мы до сих пор работаем по первой схеме нашей договорённости, которая ни одну из сторон ни к чему не обязывает.

Кстати, через пару месяцев после этого события, в КТВ сменился директор. Именно с этим я связываю тот разворот событий, который описан Crost-ом. КТВ  подвластна Администрации Королёва. Директор управляет политикой СМИ, её внутренними и внешними связями. Поменялся директор, поменялось и отношение к сотрудничеству.  К сожалению, многие пытаются ставить "палки в колёса", препятствуют развитию ресурса, создают нам сложности в донесении информации до населения (об этом подробнее написано в новости - http://yubik.net.ru/news/2013-01-02-4131 ). Или же попросту пытаются использовать нашу аудиторию в своих целях.

По поводу "авторских прав" можно спорить долго. Особенно в части СМИ. Особенно при условии, что ЮБиК от размещения видео не получает коммерческой выгоды (а точнее сам затрачивает на это свои средства).  СМИ часто забывают какую функцию и роль они выполняют. 

По поводу того кто на кого должен ссылаться. У сайта чёткое правило, которое действует во всём интернете: если мы копируем информацию с чужого ресурса - мы указываем ссылку (чаще гиперссылку), если идёт освещение события "от себя", то источником информации уже является другой сайт. КТВ не размещает на своём сайте ту информацию, которую предоставляет ЮБиК, а поэтому ссылаться мы можем сами на себя (просмотреть видео и пересказать его сюжет - это огромный труд и он явно принадлежит тому, кто это сделал, а не тем, кто снял видео сюжет). А авторство видео на всех сюжетах указано и не может быть оспорено. Смотря видео, любой посетитель понимает, что видео снято КТВ. 

Что отличает КТВ от ЮБиКа? У КТВ есть орган, который финансирует деятельность КТВ. И те действия, которые они делают, оплачиваются из бюджета города (жителями Королёва). А кто оплачивает деятельность ЮБиКа? Его команда, которая вкладывает свои средства (заработанные на работе по профессии), свой труд (делают ручками и головой), время (свободное от работы и семейных дел). Редкие рекламодатели, что появляются на сайте, помогают сайту создавать новые функции, оплачивать сервера, труд программистов, дизайнеров, редакторов. Они не окупают все затраты сайта, но помогают уменьшить расходы из личных средств команды сайта. Поэтому фраза "зарабатывать на рекламе" имеет разный смысл в применении её к КТВ и ЮБиКу. 

Попрошу Алексея прикрепить данный комментарий к материалу его блога. На мой взгляд, комментарий дополняет описанную проблему и разъясняет некоторое моменты.

ЮБиК со всеми поддерживает тёплые отношения, даже если другая сторона к этому не расположена. Мы всё прекрасно понимаем...

Мы всегда были открыты к сотрудничеству и наша почта работает 24 часа в стуки - yubik@bk.ru

(текст был скопирован с комментария)
    
Фотографии: фото 1 | фото 2 | фото 3 | фото 4 | фото 5
Блог: Наблюдатель | Добавил: Crost (14.01.2013) | Подписаться:
Просмотров: 13162 | Комментарии: 70 | Рейтинг: 5.0/16

Всего комментариев: 55 1 2 »
avatar
[ Материал ] 3Спам
55 Crost • 22:10, 08.02.2013
Спустя некоторое время (я долго не пытался заходить в группу КТВ в "Вконтакте") меня вычеркнули из черного списка. Спасибо. Приятно. Теперь я снова могу просматривать не только новостные сюжеты, но и другие интересные посты сотрудников КТВ. up
avatar
[ Материал ] 0Спам
54 пешеход • 23:14, 25.01.2013
Можно и так smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
51 Обыватель • 21:29, 25.01.2013
А вот мне кажется что Юбилейному да и Королёву телевидение не нужно,достаточно сайта.И дешевле и оперативнее и ...много ещё приемуществ перед КТВ
avatar
[ Материал ] 0Спам
52 Crost • 21:42, 25.01.2013
Зря вы так. Телевидение -это вообще отдельное направление СМИ. Даже наверное связанное с искусством. Искусством операторов, корреспондентов... Радио уже не заменит Тв (это я про интернет).
avatar
[ Материал ] 0Спам
53 пешеход • 23:12, 25.01.2013
Телевидение, кроме прочего, это люди, чьей обязанностью является изготовление новостей, при этом зрителя не должно волновать, нравится ли оператору, корреспонденту лично тематика новости, лень им снимать или настроение не то. Я имею в виду, что сайт с пользовательским видео (ютуб и т.п.) не заменит профессиональную студию. Я могу проспать салют, опоздать на концерт и т.п. провалить съемку мероприятия. А профессиональное ТВ тем и отличается, что гарантирует регулярное освещение событий в городе.
avatar
[ Материал ] 0Спам
50 Джин • 13:26, 25.01.2013
Тема данного материала на самом деле о непростой ситуации между различными структурами города, в частности между СМИ и властями (кто на кого влияет и какие отношения при этом возникают). Но плавно тема перешла в обсуждение "стоит ли объединять два города и кто кому нужнее". Этот вопрос поднимался на сайте ЮБиК - http://yubik.net.ru/news/2012-09-10-3868
avatar
[ Материал ] 0Спам
49 пешеход • 00:09, 25.01.2013
Не знаю, что ответить smile Для меня Королев и Юбилейный - это один город, в первую очередь по территориальному признаку. Об административной принадлежности я вспоминаю тогда, когда нужно что-то потребовать от чиновников и встает вопрос, от каких именно. Денис тут на мой взгляд правильно сформулировал - мысленно представьте, что одного города из двух нет. Зависимость - это один из аспектов влияния, я бы сказал. Если отбросить, то не знаю даже, мыслей других не приходит sad
avatar
[ Материал ] 0Спам
48 D_Popov • 11:32, 24.01.2013
Голосование про новости на сайте открыл Опрос: нужны ли на сайте ЮБиК новости соседних городов
avatar
[ Материал ] 0Спам
47 D_Popov • 10:24, 24.01.2013
Не спорю, но В Королёве недостатка магазинов с детскими товарами не наблюдается
И все они такие же хорошие и доступные по ценам как магазин Дети? Я в Королёве детские товары покупал только по острой необходимости. В остальном же всегда сетевые магазины "Дети", "Дочки сыночки", "Кораблик".

В Королёве (будем считать в центре) есть "Детский мир", Алёнка. Если же брать мкр Первомайский, мкр Текстильщик, то детских магазинов там как в сказке "не выдоешь за день - устанет рука". Хотя вы похоже из центра Королёва и вам на то что есть микрорайны на севере и на их проблемы абсолютно фиолетово: в центре все есть все что за Болшевской эстакадой не Королёв.
avatar
[ Материал ] 0Спам
46 пешеход • 16:54, 23.01.2013
Ну я выше уже писал, на мой взгляд влияние - это куча факторов вместе, это хождение в соседские магазины, учреждения культуры, езда по соседским дорогам, расклейка хаха объявлений на соседские стены, ценообразование на услуги (доступ в инет, например).

Насчет влияния числа граждан - это я в ту же тему трат денег в магазинах и на рынках. В этом направлении можно сделать дурацкий вывод, что раз в Ю. нету эльдорадо, то жители К. никак не влияют (своими деньгами) на оборот магазина и косвенно на бюджет Ю. - но это более чем искусственный и бредовый пример.

Могу сказать больше, на мою жизнь больше влияет соединение с интернетом, виза и пейпал, чем К. и Ю. вместе взятые smile но в силу того, что ботинки я стираю на улицах обоих городов, вот оно пусть мелкое, но уже влияние на настроение и качество жизни.

Я не склонен делить и рассматривать влияние городов порознь и мне скорее удивительно такое принципиальное межевание в городских ТВ новостях, например.
avatar
[ Материал ] 0Спам
44 D_Popov • 13:19, 23.01.2013
Например магазин "Дети". В Юбилейном он есть, а в Королёве нет. Долгое время жители Первомайского обслуживались в ОВИРе Юбилейного.
avatar
[ Материал ] 0Спам
40 пешеход • 21:58, 22.01.2013
В Королеве зелени нету, если что smile

а по сути спора я согласен с формулировкой, что города влияют друг на друга, и в среднем вес влияния на мой взгляд соотносится как численность, которая раз в пять отличается, но тем не менее в Юбилейном тоже живет достаточно народу )
avatar
[ Материал ] 0Спам
43 Crost • 22:33, 22.01.2013
В Королёве зелень Есть!
avatar
[ Материал ] 0Спам
45 пешеход • 16:43, 23.01.2013
Мне первое что приходит в голову это парк за ДК Калинина. Есть. Но высотных домов в К. больше (плюс автовладельцы с машинами), а во дворах зелени не больше, чем в Юбилейном. Поэтому на мой взгляд степень превращения в бетонные джунгли выше.
avatar
[ Материал ] 0Спам
39 D_Popov • 12:44, 22.01.2013
Попробуйте мысленно стереть один город и посмотреть лучше, хуже или также будет жить при этом другой город. Тогда влияние друг на друга окажется более заметным.
avatar
[ Материал ] 0Спам
38 D_Popov • 12:17, 22.01.2013
Абсолютно согласен.
avatar
[ Материал ] -1Спам
37 D_Popov • 10:57, 22.01.2013
Очевидно, что в слово влияние вы вкладываете какой то мега крутой смысл. smile
avatar
[ Материал ] 1Спам
36 D_Popov • 10:54, 22.01.2013
С таким подходом можно требовать от КТВ показа любых репортажей - от покорения подводных глубин до изучения межпланетных галактик. biggrin


Требовать можно. Хотеть не вредно, вредно не хотеть... Если им это поплечу то пусть снимают. Но если вы внимательно читали мои коменты по этой проблеме, я прошу не много. Затрат финансовых это больших не вызовет.

Я написал то что я хотел бы видеть на Королёв ТВ, объяснил почему, ожидал какого то ответа от них: почему да или почему нет. Гораздо приятнее в новостях видеть что то хорошее у соседей, чем сто раз в неделю одно и тоже. Я предложил, чем можно этот "день сурка" разбавить. Я не предлагаю заменить новости города новостями из других городов, а всего лишь расширить информационный блок. Для тех кто не хочет новости других (соседних, почти своих) городов смотреть ответ простой посмотрели местные новости и переключитесь на другой канал или выключите телек вообще.
avatar
[ Материал ] -2Спам
33 Обыватель • 17:16, 20.01.2013
А зачем который год на сайте висит вопрос:Как вы относитесь к объеденинию городов Юбилейный и Королёв"?Это и юридически невозможно и даже вот освещение новостей другой стороны улицы ( к примеру Пушкинской,половина Юбик половина Королёв) это проблема ...территориальная,юридическая итд
avatar
[ Материал ] 0Спам
32 Алекс • 23:37, 19.01.2013
Проблемы у того, кто хочет свалить все в одну кучу. Кто против доброго соседства? Живите в своем Юбилейном, нуждаясь или не нуждаясь в Королеве. Но читать нотации КТВ, чтобы они снимали и показывали новости из других городов - глупейшее предложение. Мне не интересны проблемы Мытищ и Юбилейного. Если мне потребуется,я всегда найду это в интернете. Королев ТВ должен показывать Королев.
avatar
[ Материал ] 0Спам
34 D_Popov • 11:15, 21.01.2013
Мне не интересны проблемы Мытищ и Юбилейного.
А мне интересны, потому что часто бываю в этих городах, как и значительная часть жителей Королёва. При этом конечно лично мне не нужны новости с заседаний горсоветов этих городов и их постановления, но вот новости типа: открылось то то построенно то то, дорога закрыта для проезда, празднование того то и там то, очень даже было бы не плохо видеть на Королёв ТВ.

Если мне потребуется,я всегда найду это в интернете.
Есть разница: одно дело смотришь новости чаще просто с развлекательно-позновательной целью или вообще в фоновом режиме их смотришь и узнаешь что то новое и возможно интересное, и совсем другое дело когда я чтобы что то узнать должен напрячься, выйти в инет поискать и т.п.

Но читать нотации КТВ, чтобы они снимали и показывали новости из других городов - глупейшее предложение.
Не вижу ничего глупого, а уж тем более глупейшего. Вы очевидно дальше своего дома, улицы и т.п. никуда не выходите? И живете наверное гдето на юге города. А вот жителям севера города, часто приходится сталкиваться с общими проблемами Юбилейного и Королёва. Я житель Королёва, в Юбилейном бываю чаще чем, к примеру, где то на проспекте космонавтов отсюда и интерес к Юбилейному. Для меня это вообще впринципе один из районов Королёва (хотя юридически это конечно же город Юбилейный)
avatar
[ Материал ] 1Спам
42 пешеход • 22:24, 22.01.2013
Вы все-таки не правы. Дело не в нотациях в адрес КТВ. Заставить их никакими нотациями не получится, это понимает каждый, я надеюсь, и поэтому очевидно, что предложения снимать жизнь вокруг преследуют иную цель.

Простой пример. Детские горки из снега. В ЖЖ спрашивали, где такие в Королеве. Куда сходить отдохнуть. Ответов не очень много. А в Юбилейном есть у Вертикали и чуть дальше на Парковой. Очевидно же, что живущим на Пушкинской королевцам ближе сюда, чем на водоканал, где тоже горки. Сноуборд парк в Королеве я случайно выяснил, есть на канале же. А в Юбилейном уже вторую зиму у 3 школы на Пушкинской. Вам это не нужно? а тем кому до 20ти - нужно smile и если в отсутствие ТВЮ о таких вещах расскажет КТВ, я вот не уверен, что жителям Королева это будет во вред.
avatar
[ Материал ] 0Спам
31 Алекс • 23:12, 19.01.2013
Г-н Пешеход, если это принципиально, то отвечу:
Нет. Юбилейный на Королев не оказывает никакого влияния.
Двадцать мне исполнилось еще в прошлом веке.
Предлагая изучить опрос, Вы подменяете понятия. Вопросы лежат в разной плоскости - влияние на жизнь Королева в действительности и желание жителей объединить города.
Вы скорее житель Юбилейного, потому так и отвечаете.
avatar
[ Материал ] 0Спам
35 D_Popov • 11:27, 21.01.2013
Нет. Юбилейный на Королев не оказывает никакого влияния.
Ну ладно бы вы ответили не оказывает сильного влияния или тому подобное, но вот утверждать что никакого - это (мягко говоря) не правильно. Часть жителей Королёва работает в Юбилейном, часть жителей Юбилейного работает в Королёве. Жители Юбилейного приобретают товары в том числе и в магазинах Королёва, так же как жители Королёва покупают товары в Юбилейном. Города тесно связаны в силу близкого географического положения. Ну а про общие дороги вообще говорить не хочется.
avatar
[ Материал ] 0Спам
41 пешеход • 22:13, 22.01.2013
Для меня очень часто - разделение территории на Юбилейный и Королев - дурацкая условность, потому что например новые ботинки Вы будете вынуждены купить вне зависимости от того, снег в Юбилейном их Вам убил, или в Королеве.

Я спросил о возрасте потому, что очевидный факт - жители городов оставляют в магазинах соседей существенные суммы, - Вы не заметили. Грубо говоря, мы на одну пятую своими деньгами содержим "ваш" эльдорадо, перекресток и прочие отсутствующие в Юбилейном магазины smile

Мне лень рыться в более чем 10К фоток разрухи Королева и Юбилейного, лишь с целью доказать или показать Вам, что Королев деревня бОльшая, чем Юбилейный, а учитывая лучшее финансирование - и вовсе деревня в квадрате.

Но, that said, я прекрасно вижу и понимаю, какой ппц и в Юбилейном и не злорадствую поэтому в адрес проблем Королева.

Повторюсь, для меня территориальное деление - глупость, как правая и левая рельса болшевской ветки РЖД smile

В Королеве есть налоговая и прокуратура, в Юбилейном нет, ОК. Но в Королеве в обоих уважаемых учреждениях были громкие криминальные скандалы. Будем дальше линейками махать? wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
30 лес • 23:06, 19.01.2013
Никакая не мания,а ответ высокомерным "умникам",решившим почему-то(почему,для меня загадка),что Юбилейному НУЖНЕЕ Королёв,чем наоборот.У меня есть приятели в Королёве,иногда встречаемся,никаких проблем нет,что юридически два разных города.Лучше остаться добрыми соседями,чем ломать через колено разделение,сложившееся ЕСТЕСТВЕННЫМ образом.
avatar
[ Материал ] -1Спам
27 лес • 18:26, 19.01.2013
Слушайте,отстаньте вы уже от нашего города Юбилейного,а? Ну не нужны вы нам,НЕ НУЖНЫ,сколько раз повторять.У нас свой собственный город,проживём без назойливых "обьединителей".Замечание адресуется таким как Алекс,нормальным королёвцам просьба не принимать на свой счёт.
avatar
[ Материал ] 1Спам
29 Mgulit • 22:33, 19.01.2013
Опять взыграла мания величия? От себя говорите за весь город? Напишите прямо – мне отставному военному пенсионеру из первого городка приятно жить в своем городке и я горд, что у него есть свое имя – город Юбилейный. smile Меня согревает штамп в паспорте о прописке! Это не какой-нибудь мкр. Юбилейный, это город Юбилейный!
Я согласен с мнением, что от объединения больше выиграет Юбилейный. Экономического смысла от включения территории города Юбилейного на баланс Королева вообще не вижу (для Королева). Так что не будет ни какого объединения. А если и объединятся с Королевым то, что дальше? У Королева такая же ситуация. Со всех сторон окружен соседними районами, весь застроен, перенаселен, и т.д. Большая часть населения только ночует. Обычные спальные районы Москвы. Вот с ней и надо объединяться smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
26 Алекс • 23:19, 18.01.2013
Г-н Пешеход, убедите меня, что Юбилейный влияет на жизнь Королева. Только не надо спекулировать пробками. Это Юбилейному нужен Королев, а не наоборот.
avatar
[ Материал ] 1Спам
28 пешеход • 20:56, 19.01.2013
Вы не ответили на вопрос.
Не вижу необходимости Вас убеждать, потому что рано, не поймете.
По поводу нужности Королева Юбилейному, тут ведь есть опрос на сайте, обратите внимание на мнение жителей Юбилейного о предлагаемом объединении городов.
1-20 21-32
omForm">
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует