Понедельник, 23.12.2024, 08:28
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2012 » Сентябрь » 10

Королёв: «Ну что, Юбилейный, давай объединяться?»

00:31
Тема об объединении двух наших городов далеко не новая. Эта инициатива постоянно поднимается жителями наших городов, периодически эту идею подхватывают кандидаты в депутаты или кандидаты, метящие в кресла мэра наших городов. Из интервью Виктора Зюкина, председателя совета директоров строительной компании «Славяне», опубликованного в газете «Болшевские вести» № 9 от августа 2005 года видно, что многие кандидаты в мэры, хотя и не включали в свою предвыборную программу тезис об объединении Юбилейного и Королёва, но, тем не менее, были активными сторонниками этой идеи. В 2008 году не раз во время предвыборных баталий раздавалась фраза, что «Юбилейный и Королёв по сути – один город». Но, как видим, точка зрения человека сильно зависит от того места, на котором он находится. После выборов тезис о том, что «Юбилейный и Королёв – по сути один город», быстро забывался победившими кандидатами.

Рассказывая кому-то о городах Юбилейном и Королеве, всегда натыкаешься на недоумение и непонимание - «город в городе?» Самое лестное сравнение, которое приходилось слышать в адрес Юбилейного, звучало в форме вопроса»: «Юбилейный в Королёве, это как Ватикан в Риме?».

Да, такой вот  своеобразней «город-государство» существует в Королеве, имея общую с ним границу, судьбу и общее направление деятельности - проектирование, создание и конструированием всего, что связано с космосом, ракетно-космической техникой и полетом в космическое пространство. А ведь идеи об объединении территорий витали в воздухе ещё в советские времена, когда Королёв назывался Калининградом, а Юбилейный был закрытым военным городком «Болшево-1», в котором жили преимущественно военные интеллигенты и научные работники.

Шанс объединиться Юбилейный и Королёв упустили в 1992 году, когда преимущественно пенсионеры Юбилейного проголосовали «против» объединения, мотивировав это тем, что «тарифы на коммунальные услуги в Королёве выше, чем в Юбилейном». Так и приходит в голову  старый библейский рассказ об Исаве, продавшем свое первородство брату-близнецу Иакову за чечевичную похлебку.  С тех пор так и живут оба брата-близнеца, Королёв и Юбилейный порознь, лишь изредка вспоминая о воем родстве.

Что же приобрели и что потеряли эти два города, став по разные стороны бытовых и житейских проблем?

Приобрели? На ум приходит только одно, очень сомнительное «приобретение» - независимость друг от друга, независимость, которой  те же страны СНГ хлебнули по горло, разрушив свою промышленность, сельское хозяйство, науку и культуру.   И теперь, после Беловежского угара  наиболее дальновидные и прагматичные собираются под знамя Таможенного и Евразийского союза. Собираются, чтобы создавать и строить. Есть еще одно сомнительное приобретение в таком всеобщем развале. Сразу, в один день возникло множество руководящих вакансий. Вместо одного президента стало пятнадцать, количество руководящих должностей высшего ранга тоже увеличилось в пятнадцать раз.

А ведь такая же, по сути, ситуация в Королёве и Юбилейном. Два мэра, две администрации, два председателя Совета депутатов.  Фактически мы наблюдаем дублирование функций  «по сути в одном городе». Зачем? И кто от этого выигрывает?  Что нам делить?

 Может быть, поделим  улицу,  названную именем поэта - Пушкинскую? Начало этой улицы служит границей (слово-то какое – граница, если есть граница, значит, будет и погранзастава?) между Королевым и Юбилейным. Проезжая часть этой улицы находится в ужасном состоянии и ДВЕ Администрации до сих пор не могут договориться: «Кто должен отремонтировать улицу?» У Юбилейного денег нет, город маленький, а Королев и рад бы починить, но требует передать всю улицу на баланс своего города. Может, действительно, стоит передать на баланс улицу Пушкинскую, да и заодно, и сам Юбилейный впридачу? А то стоят дома по разные стороны баррикад, причем с нечетными номерами (!?) по обеим сторонам улицы, демонстрируя всем свою независимость не только друг от друга, но и от всякой человеческой логики.

А если прикинуть, то делить придется многое. А может, лучше не стоит делить, а взять и объединиться?  Что получат оба города от такого объединения и выиграют ли они?

Для интереса подсчитаем, какая бюджетная сумма тратится в пересчете на душу населения в Юбилейном и Королеве, тем более, что недавно Советы депутатов обоих городов опубликовали скорректированный бюджет. Юбилейный: фактические расходы -  741 049 000 рублей, Королёв: фактические расходы – 4 150 137 000 рублей. С учетом данных о количестве населения на 2011 год, с помощью простой операции  (деления) получаем следующую цифру:  на душу населения оба города тратят примерно одинаково – 22 500 рублей.

То есть, при объединении ни одни город не пострадает, а только выиграет. Почему? Юбилейный выиграет от того, что, не являясь Наукоградом,  будет обладать этим статусом  при объединении. Соответственно, повышение статуса даст возможность участвовать в различных областных и федеральных программах, за счет которых в город придет дополнительное финансирование.

Самое главное, объединение городов позволит произвести коренное структурное преобразование различных служб и властных структур, позволит что-то сократить, оставив взамен самое лучшее. Даже если мы оставим такое же количество чиновников, депутатов, то только за счет более рационального размещения прежнего состава городских служб можно освободить достаточное количество полезной площади. Например, за счет этого решить проблему детских садов, так остро стоящих в Юбилейном и Королёве. Возможно, кто-то скажет, что Административное здание в Юбилейном нельзя использовать как детский сад. Но его можно обменять, продать и трансформировать в детский сад любым способом, здесь не будет никаких трудностей.

Свидетель нерациональной траты ресурсов, труда и времени -  публикация на нашем сайте, которая была размещена много лет назад: «К чему это искусственное разделение? Например, сегодня от котельной на проспекте Королева наша компания совместно с фирмой «Альянс» вынуждена протянуть теплотрассу в Комитетский лес. Это километр сетей! А ведь в ста метрах находится котельная города Юбилейного. И наоборот, Юбилейный тянет теплотрассу из Комитетского леса к строящимся домам у железной дороги. Налицо явная несуразность. Ведь неизбежны значительные энергопотери при такой длине трасс. Почему их должны оплачивать будущие жильцы домов? Вот к чему приводят искусственные границы. На уровне государства ведется много разговоров об оптимизации затрат, разумном расходовании средств»…

Так то на уровне государства, возразите вы. Так почему города, испытывающие много финансовых и прочих проблем, не могут решить сразу и существенно проблему оптимизации затрат и выиграть от этого?

 А ведь это только один пример, каких много, и, думаю, что хозяйственники и руководители различных организаций городов Юбилейного и Королёва смогут привести тысячи таких примеров нерационального использования ресурсов, организации тепла, электро и водоснабжения  в наших городах, разделенных искусственно. Еще больше  смогут рассказать руководители наших городов. Но не только о том, сколько можно выиграть от объединения, но и то, как лучше это организовать и сделать.

На сайте уже длительное время ведется опрос по объединению городов, настроение  примерно понятно. Очень многие – «За». Есть и «против». Но если  будут конкретные цифры, просчитанный экономический эффект и социальная польза от слияния Юбилейного и Королёва – жители обоих городов сумеют наконец-то до конца разобраться в вопросе объединения.

В связи с этим мы приглашаем глав городов, руководителей Администраций и представителей депутатских корпусов высказаться по этой проблеме. И даже не обязательно на нашем сайте, для этого есть и другие общественные  трибуны, другие СМИ, возможно, более удобные, с точки зрения руководства, для изложения своей личной позиции. Мы, же, в свою очередь, обязуемся знакомить посетителей нашего сайта с разными точками зрения  по вопросу  объединения городов Юбилейный и Королев.


Источник: ЮБиК


Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 7097 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.6/11

Всего комментариев: 79 1 2 »
avatar
[ Материал ] 0Спам
78 Георгий Даниилович Новичихин • 13:27, 05.10.2012
Уважаемый автор статьи!
Меня зовут Георгий Даниилович Новичихин, я заместитель генерального директора ФГУП ЦНИИмаш по социальной политике и общим вопросам. Ваша статья «Королев: «Ну что, Юбилейный, давай объединяться?» вызвала у меня профессиональный интерес, был бы рад увидеться с Вами и обсудить интересующие меня вопросы по данной статье. Телефон секретаря 8(495)513-50-02. Заранее благодарен.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
79 Джин • 14:47, 25.01.2013
Что мешает задать эти вопросы здесь? Жителям было бы интересно узнать Ваше мнение по этой теме.
avatar
[ Материал ] 0Спам
74 Роман Пославский • 11:41, 26.09.2012
в дальнейшем и его можно будет присоединить.
avatar
[ Материал ] 0Спам
73 Роман Пославский • 11:39, 26.09.2012
Рассмотрите объективные стороны и более существенные вещи. А не дополнительные. Имелось ввиду, что выезд из Юбилейного на Ярославку находится ближе, чем основная часть Королева, соответственно и к Пушкино.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    1Спам
75 Crost • 12:17, 26.09.2012
Соответственно и и к Сергиеву Посаду и Вологде и к Ярославлю, что с этого. Ну это ладно.
Чисто географически где выезд из Юбилейного на Ярославское шоссе?
Я не нашел, Болшевское шоссе? -Нет это относится к Королёву Википедия: Болшевское шоссе начинается от Ярославского шоссе, пересекает улицу Павлова, Садовую улицу, Комсомольскую улицу и заканчивается в районе развилки на микрорайон Текстильщик., Ул. Тарасовская? Тоже нет..
Википедия: Застройка улицы началась в 1949 году и продолжается по настоящее время.
Через Лесные поляны? Тоже нет)))
avatar
[ Материал ] 0Спам
76 glim • 12:25, 26.09.2012
Юбилейный с Ярославским шоссе соединяет полоса шириной в 15 метров вдоль Болшевского шоссе. Юбилейный поменялся территориями с соседом. Королеву за это отвалился комплекс Три богатыря. Сомнительное приобртение cool
avatar
[ Материал ] 0Спам
77 Mgulit • 20:04, 26.09.2012
Яндекс карты вам в помощь для изучения городской дорожной сетки.
avatar
[ Материал ] 0Спам
66 Роман Пославский • 11:53, 25.09.2012
Юбилейный согласен объединиться, если администрация будет находится в Юбилейном в нашем современном и большом здании Администрации, т.к. Юбилейный находится в центре Королева, у него отдельный выезд на Ярославку и лучшая транспортная доступность с Пушкино.
Плюсы это 1. мы сможем поправить проблемы Текстильщиков и Первомайки.
2. Научим вас демократии, т.к. в Юбилейном даже простой охранник может стать неплохим мэром.
avatar
[ Материал ] 0Спам
67 slon • 12:16, 25.09.2012
Сказки Юбилейного.том2 biggrin
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
68 Crost • 15:57, 25.09.2012
лучшая транспортная доступность с Пушкино. - это как?
avatar
[ Материал ] 0Спам
70 slon • 16:24, 25.09.2012
Вероятно,это про постоянно стоячий Юбилейный со "своим" Болшевским шоссе во все стороны. biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
71 Mgulit • 23:36, 25.09.2012
Про Пушкино это 5!
Поделитесь инсайдерской информацией, что будет в Пушкино? Правительство МО туда переедет?
avatar
[ Материал ] 0Спам
72 slon • 05:09, 26.09.2012
Думаю,всё гораздо проще.Товарищ там работает smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
64 Роман Пославский • 11:16, 25.09.2012
Я ПРОТИВ ОБЪЕДИНЕНИЯ. У НАС В ЮБИЛЕЙНОМ ЛУЧШЕ. Взять к примеру район Первомайский. Там одни гастарбайтеры живут и русской речи не встретишь. В субботу на тебя может там завалиться пьяный узбек. А у палаток как в 90-е собирается пьяный народ, что не зайдешь внутрь. Так Королев относится к своим окраинам. А у нас два бизнес-центра и "Вертикаль", где живут в том числе миллионеры и квартиры есть по 26млн., причем город за 15 минут обходится. Мы будем вашим деловым Сити с отдельной администрацией. У вас власть узурпирована к тому же и отменены выборы мэра. Делится сообществом бизнесменов, которые могут строить бизнес только с помощью своих контактов с властью.
Например, на митинге против генплана в Королеве, Кирселян глава Весты ходил ниточкой за главой города, который тоже представляет лишь интересы своего бизнеса "Метатр" и никем не избирался.
avatar
[ Материал ] 0Спам
65 slon • 11:37, 25.09.2012
Ох уж эти сказочки...Ох уж эти сказочники ... biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
69 D_Popov • 15:57, 25.09.2012
Я из первомайского. Узбеки есть, но также как они есть везде, в том числе и в юбилейном (сам видел).Пьяный узбек явление редкое... за все время видел один раз.
avatar
[ Материал ] 0Спам
63 Роман Пославский • 11:01, 25.09.2012
http://yubik.net.ru/news/2012-09-10-3868
avatar
[ Материал ] 0Спам
62 Verba • 10:11, 14.09.2012
После некоторого колебания проголосовал "за". Из чистого любопытства и желания перемен.
avatar
[ Материал ] 0Спам
60 лесу - жить • 23:53, 13.09.2012
Аргумент,мол,жители Юбилейного постоянно жалуются на что-то,чем-то недовольны,поэтому они срочно хотят объединиться с Королёвым,вообще чудовищный.В Королёве есть все те же самые проблемы,что и в Юбилейном,присоединение нашего города к вашему не решит ни одной нашей проблемы.А про ваши я деликатно промолчу.
avatar
[ Материал ] 0Спам
59 лесу - жить • 23:45, 13.09.2012
Уважаемый ДА,в Юбилейном 33 тысячи человек живут,а не 68 единиц.Зачем Вам лично это объединение,можете настоящую причину сказать? Если расчитываете,что юбилейчане помогут Вам и Вашим единомышленникам в установлении демократии в Королёве,так это вряд ли.Скорее,королёвская безнадёга зососёт и обломает всех и новых жителей,бывших юбилейчан.Гораздо эффективнее дух соревновательности между двумя добрыми соседями.По крайней мере,так видится из Юбилейного мне в данный момент.
avatar
[ Материал ] 2Спам
61 ДА • 01:37, 14.09.2012
Извините, но это не 68 единиц, а 68 процентов "за" среди жителей Юбилейного, среди жителей Королёва - 87 процентов за объединение. В связи с особенностями подсчета опроса на сайте этого не видно, но у меня пока еще есть глаза и мозги, на крайняк - калькулятор.
Мне лично, признаться, особой надобности конечно нет, просто я не вижу причин жить в одном территориальном пространстве с двумя бюджетами, двумя администрациями и двумя предводителями, которые годами никак не могут определиться, кому какую улицу убирать. Я уж про глобальные проблемы-то и не говорю.
Те страсти в Юбилейном, о которых тут некоторые рассказывают, меня, к счастью, как жителя Королёва, пока не касались (т-т-т). Так что я флаг ни у кого не перехватывал с целью взвалить на Королёв кучу чужих проблем...
Кроме того, открою маленький секрет, что в прошлом году мне поступало предложение подготовить небольшой анализ с целью вынесения вопроса об объединении городов на суд общественности, от которого я вынужден был отказаться по причине наличия мнений, подобных Вашему. Сейчас их уже гораздо меньше, а через год-другой их не останется вовсе. Так что ждем-с, как граф Суворов - до первой звезды.
avatar
[ Материал ] 0Спам
57 лесу - жить • 23:32, 13.09.2012
Мгулит,а Вы когда...сочиняли? Когда пишете в п.55,что живёте в Юбилейном? Или когда указали в профиле,что проживаете в Королёве?
Или Вы уже в своём виртуальном мире объединили два города и теперь Вам всё равно? :)
Похож я на "озеро" или не похож,это всё Ваши словесные упражнения.Но если бы Вы были настолько умным,насколько желаете казаться,то смогли бы всё же определить двух разных людей.Так что незачёт Вам,уж не обессудьте.
avatar
[ Материал ] 0Спам
58 Mgulit • 23:44, 13.09.2012
С профилем косяк, когда регистрировался в 2011 не отнесся к этому серьезно и поставил первый город который попался из ближайших, а потом кодовое слово забыл (печалька) и не могу вносить изменения в профиль.
Ну разные так разные, не буду спорить.
avatar
[ Материал ] 0Спам
51 лесу - жить • 17:57, 13.09.2012
39 Mgulit,хотите казаться умнее всех,а ведь не хватило антилехту понять,что мы с "озером" разные люди.Так что развивайтесь дальше,мой юный друг,пока не тянете. :)
avatar
[ Материал ] 2Спам
52 ДА • 20:22, 13.09.2012
А на результаты голосования не хотите обратить внимание?
Среди жителей Королёва: за - 87, против - 4, все равно - 9.
Среди жителей Юбилейного: за - 68, против - 29, все равно - 3.
Итого: за - 76, против - 18, все равно - 6.
Если бы вопрос был вынесен на референдум, то результат, как видно, был бы положительный.
avatar
[ Материал ] 0Спам
56 Mgulit • 22:50, 13.09.2012
Я не утверждал, что «лесу – жить» и «Озеру быть чистым» одно и тоже лицо smile
Однако по манере излагать мысли, вместо контраргументов начинать обругивать оппонента, и схожим оборотам фраз в тексте если не глядеть на ник невозможно отличить одного от другого :). Все выше указанное особенно ярко видно в ваших комментариях к статьям г-на Король (явно вы оба к нему неравнодушны, и он вам симпотичен)
avatar
[ Материал ] 0Спам
50 лесу - жить • 17:51, 13.09.2012
Что характерно,ни одного юбилейчанина здесь не высказалось в поддержку объединения двух городов,зато таковых много из числа королёвцев.Манера "убеждать" у здешних агитаторов довольно навязчивая и нахрапистая.Так что пока объединяться незачем.
avatar
[ Материал ] 0Спам
53 ДА • 20:27, 13.09.2012
Ну вот. Теперь королёвцы виноваты ещё и в том, что юбилейчане не объяснили, почему им охота объединяться. Я бы еще понял, если бы таких не было, но достаточно заглянуть в соседние темы, чтобы найти там ответы на все вопросы.
avatar
[ Материал ] 0Спам
54 кадет • 21:00, 13.09.2012
А под лежачего офицера и водка не течёт! Дорогу осилит идущий! а Вам плавно плыть по течению и беречь свою лесную крону biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
55 Mgulit • 21:45, 13.09.2012
Обратите внимание на результаты голосования на этом сайте. Не говорите за всех жителей города. Не тешьте себя мыслью, что все разделяют вашу точку зрения. Хотя, вы же кажется из военных? А там на все есть две точки зрения: одна моя, а вторая неправильная.
В соседних ветках есть жители города которые недовольны условиями жизни в нем.
p.s. Я живу в Юбилейном
p.p.s. А аргументы против объединения, кроме утраты самобытности военных пенсионеров, есть?
avatar
[ Материал ] 0Спам
45 Оголяру быть непродажным • 19:08, 11.09.2012
прям как в том анекдоте - это ж наша родина, сынок!
avatar
[ Материал ] -4Спам
43 Озеру быть чистым • 17:26, 11.09.2012
Думаю, уж в этом вопросе, как ещё ни в каком мы с "лесом жить" солидарны. Я рад, что у нас прекрасный город по сравнению с соседней помойкой. И в помойку не хочется тем кто болеет за наши городки.
avatar
[ Материал ] 2Спам
44 slon • 18:39, 11.09.2012
Слабо представляю,как раздвоение личности может радовать wacko
А вот про помойку...По меньшей мере,это не красиво ибо,если уж на то пошло, говорите вы это из такой же помойки,только поменьше. sad
avatar
[ Материал ] 2Спам
46 Mgulit • 20:58, 11.09.2012
Понимаю, что бесполезно обращаться, но все таки, зарегистрируйтесь наконец и ответьте на те вопросы которые вам задают. А то откроете ветку, провокационными высказываниями и в кусты. Как только все успокоилось новое высказывание и все с нуля.
Если превозносите Юбилейный и первый городок то приведите конкретные примеры: что есть чудесного в Юбилейном чего нет в других соседних городах?
Юбилейный не чудесней ни по одному реальному показателю, который только можно изобрести и сравнить, чем соседние города.
avatar
[ Материал ] 1Спам
47 ДА • 16:00, 12.09.2012
avatar
[ Материал ] 0Спам
48 slon • 16:35, 12.09.2012
Да пипец,обзавидовались biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
42 Королёв city • 15:36, 11.09.2012
Кстате на счёт недвижимости в юбилейном
стоимость в юбилейном например на новостройки у скай града - либо дороже либо на уровне с Золотыми воротами (выезд из города Королёва)
А финский посёлок уж точно дешевле.....
avatar
[ Материал ] 4Спам
39 Mgulit • 12:04, 11.09.2012
Зародилось подозрение, что пользователи по никами «Озеру быть чистым» и «лесу – жить» физически одно и то же лицо smile упорно не желающее регистрироваться, ветеран НИИ4 живущей в своей реальности и вспоминающий прошлые годы когда он был элитой науки. Выходите из сумрака :), реалии современного Юбилейного поменялись. Какое будущее у изолированного города не имеющего ни какого источника дохода кроме как дотаций от правительства? Юбилейный больше не моно-городок где все работают на НИИ4. Вся его инфраструктура, повседневная жизнь горожан – тесно завязана на Москву и граничащие города. Сравните количество горожан работающих в НИИ4 и ездящих на работу в соседние города.
avatar
[ Материал ] 4Спам
35 pionier • 11:21, 11.09.2012
Я за объединение с Москвой или укрупнение подмосковного района. Что Королев, что Юбилейный несостоятельные города к сожалению.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    2Спам
37 Crost • 11:42, 11.09.2012
Ну почему же? Королёв - как город - очень самостоятельный. Это и РКК и ЦНИИМАШ и ЦУП и т.д. У нас много предприятий, которые делают составляющую этого города.
avatar
[ Материал ] 3Спам
41 D_Popov • 15:12, 11.09.2012
но большинство все равно работает в москве. так что мы спальный район москвы
avatar
[ Материал ] 0Спам
49 pionier • 15:20, 13.09.2012
Самостоятельный, да несостоятельный.
в 90-е города отдельные клепали ради земли и связанной с ней прибыли. Сейчас очевидно, что этот путь себя изжил.

Достаточно посмотреть на въезд в города Королев и Юбилейный.
А есть еще дороги, удаленные районы, жкх и так далее.

Необходимо укрупнение в большой и богатый регион и нормальная сильная власть.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    2Спам
32 Crost • 11:05, 11.09.2012
Я на пример вообще не очень понимаю, как Юбилейный может существовать, как город? Город - образуется если есть градообразующие предприятия, с которого город получает деньги и живет/развивается. В г. Юбилейном такое предприятие было - это НИИ четвертый. Сейчас оно практически расформировано. Откуда деньги на содержание города? Это военные городки где 90% военнослужащих - НО не сейчас. Уже как таковых военных городков нету. г.Королёв - на много больше а значит неминуема агломерация городов.
avatar
[ Материал ] 4Спам
34 slon • 11:14, 11.09.2012
Хрен его знает,как существует,это обычный спальный район Москвы сегодня.Болшевское шоссе стоит круглосуточно.
да,хотелось б ещё спросить,как богата фантазия товарища "лесу жить","озеру быть чистым"? Следующим будет "асфальту быть ровным"?
avatar
[ Материал ] 0Спам
31 лесу - жить • 11:02, 11.09.2012
22, Какие опросы говорят о "больше за объединение"? Не было никаких обьективных опросов.А что тут на данном сайте прошёл,так там верят без документов. Возможно,королёвцы выдавали себя за юбилейчан. :) Можно бот-сеть ещё подключить,умеючи.Получится,что "за обьединение" более 33 тысяч юбилейчан,т.е. полного населения города Юбилейного.В общем,не морочьте голову.
ЗЫ.А в "Танго" поди такие гости нашего города,как Вы и ещё Слон,зажигают.А потом друг другу рассказывают,во какие юбилейчане-то! Таакиииие!!! :))))))))
avatar
[ Материал ] 0Спам
33 slon • 11:06, 11.09.2012
как знал-написал 29 пост biggrin biggrin biggrin biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
26 лесу - жить • 10:45, 11.09.2012
Пешеход,Вы немножко больше раскрыли свою позицию.Пожалуй,соглашусь с Вами кое в чём.Но наш Юбилейный это не только люди,но и история,память...Друзья,сослуживцы...Как ни крути,в нашем городе своя собственная аура.И она такая родная-родная.А Королёв нам просто добрые соседи.Человек же не обьединяет свою квартиру с соседской,не превращает в коммуналку.Да,есть и в нашем городе "пятна",кто ж спорит.Те,кто тут в споре упирает на это,сознательно троллит,т.е. извращает саму суть обсуждения.Ещё раз для упёртых говорю,что мы юбилейчане НЕ ЛУЧШЕ королёвцев!!! Просто нам комфортнее в собственном городе.А не присоединяться к Королёву на правах Передовой и Первомайки.
avatar
[ Материал ] 0Спам
30 slon • 10:58, 11.09.2012
Да вас никто и не принуждает. biggrin Зачем вашу интеллигенцию с нашими наркоманами мешать?Жуткое зрелище выйдет. biggrin
1-20 21-32
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует