Воскресенье, 04.12.2016, 00:50
 Блоги
Наблюдатель [55]
Городские наблюдения
Заметки горожанина [10]
Обо всем понемногу
Антиспам [79]
достала навязчивая реклама? - давайте вместе :)
Записки горожанина [2]
За жЫзнь
Заметки простого жителя [6]
О том, что вижу
Дмитрий Александрович [44]
житель Королёва
Елена Романова [23]
мои заметки
Лахматик [7]
Житель Мира, а родина в Юбилейном
Viva voce [4]
Житель Королева о городе
 Реклама
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Авторская колонка » Наблюдатель

Покупаем товары в "Глобусе" по УКАЗАННЫМ ценам

В магазине "Глобус" куча акций и скидок, но все они почему-то исчезают на кассе...

Много попадалось мне статей и роликов про права потребителя. Всё это очень интересно, но сам я никогда своими правами получается и не пользовался))) И тут мне выдалась такая возможность...

Заехал в Королёвский магазин "Глобус". Так побродил прикупил мелочевки. И тут мне на глаза попалась омывающая жидкость для машины стоимостью 74.90, а по акции 64.90... Ну думаю - возьму парочку и пройдя пару метров натыкаюсь на такую же жидкость но уже без акции т.е. за 74.90... Закралась мысль, так за сколько же мне продадут эту жидкость? Сфоткал, на всякий случай. 

(
Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.)

Что и следовало ожидать на кассе пробивают 74,90, я спросил у кассира:
Я: - "а почему у вас там цена одна, а пробиваете другую?"
Кассир: - "Это не я пробиваю - это компьютер, значит эта жидкость столько стоит, если не хотите я не буду пробивать"


Поняв, что с кассиром разговаривать долго и бессмысленно дал добро: - "Пробивайте".
Имея в запасе вагон времени, живой интерес к своим правам, воодушевленный роликами из интернета я направился к стойке "Информация".

Я: - "Здравствуйте, что же у вас на товар указана одна цена, а пробивают другую?"
Девушка: - "давайте чек и жидкость"
Уходит, что-то проверяет по компьютеру, подходит и просит показать ценник, предложение взглянуть на фото - проигнорировала.. Ну пошли...
Я: -" Вот" - тычу пальцем на два ценника
Девушка в ступоре... Отходит пару метров к другому ценнику
Девушка: -"Вот же цена, а это была акция мы просто не поменяли ценники"
Я: - "А я, что гадать должен? Тут написана цена, я взял, на кассе меня обсчитали" 

Пошли мы опять к стойке и мне оформили возврат разницы на карту... А ценники убрали.

Цена вопроса: 20 рублей
Воспользоваться своим правом: бесценно....


Мне не нужны были эти 20 рублей, сам принцип. Сколько таких товаров еще по глобусу на которые мы не обращаем внимания. В общем и целом всё прошло тихо и мирно...

P.S. Проверяйте деньги не отходя от кассы)))
    
Фотографии: фото 1
Блог: Наблюдатель | Добавил: Crost (28.05.2015) | Подписаться:
Просмотров: 1361 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/8

Всего комментариев: 8
avatar
1Спам
8 aqwaaqwa • 00:39, 31.05.2015
avatar
0Спам
7 Обыватель • 19:57, 30.05.2015
Это явление повсеместное...не только в Глобусе а ВЕЗДЕ! angry
avatar
0Спам
6 Анютэ • 21:21, 29.05.2015
сколько брала всего по акциям, все норм, без обмана =)
Мне пока везет cool
avatar
0Спам
4 aqwaaqwa • 13:34, 29.05.2015
Роспотребнадзор: "Что делать, если цена в кассе не совпадает с ценником?"
http://40.rospotrebnadzor.ru/press/60498

" Для начала, необходимо позвать администратора и сообщить ему о данном недоразумении. Скорее всего, Вам начнут рассказывать, что поступила очередная партия товара, цена на него уже другая и сотрудники просто не успели заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении. Поэтому так и получается, на ценнике цена одна, а в кассе уже другая.
Возможно, здесь и нет никакого злого умысла, а обычная халатность персонала. Но Вас это не должно волновать по следующим причинам:
- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике.
Но что же делать, если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить ваше законное требование?
Потребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Иначе администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования. Если есть возможность - сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы с мобильного телефона. Если у вас получится добавить в кадр дату и время - будет еще лучше.
Обратитесь в управление Роспотребнадзора или его территориальный отдел с заявлением. К нему приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.
В большинстве случаев, если Вы будете делать то, что написано в этой статье - Вам вернут разницу в цене еще в магазине и не будут с вами спорить и доводить до жалоб в Роспотребнадзор. Ведь лучше вернуть десять рублей и забыть про вас, чем потом платить штрафы и принимать проверки."
avatar
0
5 Crost • 16:23, 29.05.2015
Ну это в том случае если магазин не признает вины
avatar
1
1 Джин • 01:39, 29.05.2015
А купон на 100 рублей не дали?

2 раза там был в подобной ситуации. Разница в суммах выходила поболее, чем 20 рублей. Тоже ходил к стойке информации, доказывал, что меня Глобус обманул. Без проблем возвращали разницу и давали ещё в качестве компенсации 100 руб. купоном. Мелочь, а приятно smile
avatar
0
2 Crost • 06:03, 29.05.2015
Нее... Ничего не дали, по сути даже не извинились..
avatar
0
3 Джин • 09:36, 29.05.2015
С их сайта:

"Совершили покупку и обнаружили расхождение в цифрах между ценником и чеком?

Если цена на ценнике отличается от цены на кассе, товар будет продан вам по наименьшей стоимости. Мы гарантировали вам правильность информации на ценниках, поэтому обязательно вернем разницу! А дополнительно вы получите купон в размере 100 рублей за каждый вид товара. Просто обратитесь на стойку «Информация»."

Так что тебя обманули дважды))
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует