Понедельник, 23.12.2024, 00:13
 Блоги
Анна Журавлёва [7]
Тружусь на ниве изысканий несовершенств современного общества!
Эрика [5]
Разговоры на кухне...
Женщина-мать [4]
жизнь в Юбилейном глазами женщины
Парковочные войны [1]
Борьба с установкой нелегальных ограждений во дворах для парковки авто
Стремись к лучшему [2]
Инфраструктурные проблемы города или все лучшее - нашим детям
Андрей Абрамов [20]
блог депутата Андрея Абрамова
Анастасия [9]
Записки журналиста
Король сообщает [69]
Добрые новости и хорошие впечатления о людях и событиях
ОО «Защитим Королев» [9]
Правда о городе Королеве!
СПУТНИК - твоя газета! [30]
Выходим на новую орбиту...
Королёв - ТВ [83]
телевидение города Королёв
 Реклама

Реклама на сайте
 Блог
 Сохранить в соцсети



Блог организаций и жителей города Королёв
Главная » Блог жителей » Архив » Андрей Абрамов

Исследование по Макдональдсу + документы к заседанию 25.09.12

Документы к заседанию 25.09.12 здесь или в архиве внизу странице.

Отдельно предлагаю ознакомиться с результатами исследования, которое наглядно демонстрирует, что большая часть жителей нашего города выступает за строительство ресторана быстрого питания (возможно Макдональдса) на улице Тихонравова.
Я свою позицию по этому вопросу не меняю: Макдональдс там строить нельзя. Голосовал за памятник.
Посмотрим, что скажут остальные, интересно будет посмотреть на коммунистов.
Приходите.


    
Фотографии: нет
Файлы: Прикреплённый файл | Скачали: 549
Блог: Андрей Абрамов | Добавил: АндрейАбрамов (24.09.2012) | Подписаться:
Просмотров: 2423 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 3.7/3

Всего комментариев: 18
avatar
[ Материал ] 0Спам
18 Sofi • 17:34, 03.10.2012
Андрей! Спросите пожалуйста г-на Кирпичёва почему он отдал землю Арзуманову под новое здание у Вертикали
(там будет открыто ещё одно кафе) в то время как здесь бы было уместно расположить МАК? Как на этот вопрос ответили бы ваши депутаты? Их мнение ?
Что решение его строить возникло спонтанно? Это здание было в генплане застройки города?
Или опять это секретно? Кто из депутатов знает,что ешё будет построено в городе ?
Знает об этом хотя бы Раевский А.Ф. , вроде он возглавляет комиссию по строительству?
До каких пор жителей будут держать в неведении относительно плана дальнейшей застройки территорий города?
более как здесь негде высказаться.
И не отправляйте нас к творениям Король П.И. - лучше сами высказывайтесь. мы вам верим!
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 Ladoga • 11:03, 30.09.2012
Я свою позицию по этому вопросу не меняю: Макдональдс там строить нельзя.
1. А чуть подробней - нельзя там или нельзя совсем ?
2. Это личная позиция или выражаете мнение своих избирателей ?
спасибо за ответ
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 Crost • 18:34, 02.10.2012
вы файлы скачайте - там все подробно описано. Даже более чем...
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 АндрейАбрамов • 19:45, 02.10.2012
Хоршие вопросы.
Отвечаю:
1. «Нельзя» на Тихонравова — мое личное мнение, которое я не раз аргументировал. Где-то в другом месте можно попробовать, если это не создаст проблем, как на Тихонравова, будет экономически и социально обоснованно.
2. Любого депутата выбирают на основе его личной позиции, в тот момент, когда взгляды избирателей начинают совпадать с представленной позицией. Иначе кандидат либо лжец, либо псих. Поэтому: «Это личная позиция И мнение моих избирателей.»
Есть и другие приемы выборных технологий, но они никакого отношения к мнению избирателей не имеют.
Пожалуйста.
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 Озеру быть чистым • 12:25, 26.09.2012
"Помойка" - это в смысле - МАКдональдс.
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 Озеру быть чистым • 12:21, 26.09.2012
Странно вы, Андрей рассуждаете... Как будто что-то зависит от вас. Ничего! Вы находитесь под влиянием коммерческих интересов отца и не являетесь избранником народа и, авторитет у вас, в любой, даже молодежной среде, отсутствует. Хотя я поддерживаю, в этот раз, вашу позицию. Опрос необъективен. На мой взгляд, нужно было в опрос включать лишь жителей близлежайших домов. Это два-три дома. Я думаю - вес этих голосов гораздо больше чем людей с Пушкинской или Ленинской. Ведь именно у этих людей с Тихонравова и Лесной возникнут существенные неудобства - гарь от жарки, СО от автомобилей, бомжи и т.д. У других жителей - часто- "Моя хата с краю ...". Возмем разумный пример как опрос по строительству мечети в Митино. Опрос показал, что ЧАСТЬ (!), не большинство, жителей против данного расположения этой мечети. При этом в основное внимание было принято мнение жителей близлежайших домов. Строительство мечети будет перенесено в другое место. Разумно и правильно. Кто будет против, если помойку сделают у соседнего дома, а не у твоего?
avatar
[ Материал ] -1Спам
12 АндрейАбрамов • 21:48, 26.09.2012
И от меня и от вас что-то зависит.
Вы находитесь под влиянием коммерческих интересов отца и не являетесь избранником народа — это и так всем очевидно, зачем вы тратите время на констатацию фактов.
авторитет у вас, в любой, даже молодежной среде, отсутствует— есть над чем работать. Кстати, вы из какой среды?
Вопрос с МакДональдсом решен, почитайте: П.И. Король подробно написал
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 АндрейАбрамов • 20:39, 25.09.2012
Плюсы от Макдональдса есть, я не спорю. Я утверждаю, что минусов будет больше, вот и все.
Если вы говорите про Иль Патио, там туалет бесплатный, если кто-то с вас за поход в туалет взял там деньги, знайте — это был мошенник.
По поводу: «тот же фаст-фуд» я не возьмусь утверждать, а вы давно в ресторанном бизнесе? Бизнес-ланч там стоит около 250 - 300 рублей. Но это, кончено, разная ценовая группа.
Я еще раз говорю, я против МакДональдса в этом конкретном месте, если жители хотят, можно попробовать организовать его в другом месте (это вопрос к макдональдсу). Я лично был бы рад, если б развивался какой-нибудь наш фаст-фуд бренд(типо теремка) и наша экономика укреплялась такими бизнесами, тем более мы теперь в ВТО и легче от этого не станет.
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 Ирина • 09:12, 25.09.2012
Кто бы сомневался в таких результатах?! Весь опрос фикция. Проверить достоверность - невозможно. Подлог заинтересованных сил очевиден. Есть и свидетели, что студентики вопреки методике проводили опрос по-своему, как им удобно и побыстрее.
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 D_Popov • 09:12, 25.09.2012
Отчет более чем с ожидаемыми результатами. Рад если он действительно такой настоящий, а не подогнаный. Рад потому, что это показывает, что жители Юбилейного обычные люди, а не какие то "особенные", о которых говорят некоторые посетители данного портала (не буду приводить конкретные имена).
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Crost • 22:41, 24.09.2012
Я житель Королёва - по этому не могу выступать "За" или "Протитв" мадоналдса. Но свою точку зрения скажу: Я в принципе "За" памятник - мы должны чтить и помнить людей, которые основали этот город своими силами. НО памятник надо разрабатывать - на это нужны деньги - поставить гранитную плиту метр на метр - это не памятник - мемориальная доска. Для памятника нужны инженеры и дизайнеры. А по поводу макдоналдса - пусть молодежь хоть потолстеет - но не спивается. Я иду мимо школы на ул. Соколова - там девчонки и мальчишки стоят дымят и пьют пиво. Лучше бы они там стояли с салатом из макдоналдса нежели с пивом и сигаретами.
avatar
[ Материал ] 1Спам
2 АндрейАбрамов • 23:08, 24.09.2012
Есть какая-то статистика по влиянию макдака на спивание/не спивание людей? Я, извините, в это не верю. Думаю, проблема с алкоголем лежит в другой плоскости.
Для разработки памятника действительно нужно все о чем вы сказали, и что?
Смотрите, есть интересная система, по которой можно оценить благополучие города:
1. корни - история, музеи, памятники
2. удобство жизни - инфраструктура, парки, дет. сады, школы
3. креативность - всякие wi-fi, современное искусство, конференции, лекции, все к чему тянется творческая молодежь.
Все эти параметры должны быть в гармонии.

Макдак можно отнести к инфраструктуре, но удобства от него, по моему, будет меньше, чем проблем, а wi-fi у нас в парке и так уже есть и еще поступают предложения.

Я не против западной культуры, но хочется, чтобы малый и среднийй бизнес в нашей стране работал не по западной франшизе, а создавал свои бренды и экспортировал в другие страны.
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 Crost • 23:41, 24.09.2012
я не про культуру. Вот Вы работаете в администрации Юбилейного. Есть спонсоры, есть деньги в бюджете, кто будет спонсировать этот памятник? Я думаю наврятли кто-то этим зайется.
Что касается Wi-fi - я попробовал в этом парке подключится к интернету - не получилось....
Удобство жизни от макдоналдса никак не улучшится... может даже ухудшится... Но это лучше чем кафешка - пивнушка..
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 АндрейАбрамов • 01:36, 25.09.2012
На сколько мне известно, на памятник уже собирают деньги. Спонсоры вполне могут найтись.Находятся же деньги на постройку церквей, а это такая же история и культура.

Про wi-fi: когда я проверял, у меня получилось войти в интернет и скорость была хорошая. Если он действительно не работает, надо писать инфолайну.
Кстати, Вермонт-Ит тоже предлагали установаить wi-fi в парке, можно и с ними договориться.

Согласен, а свобода лучше несвободы, а Тайд лучше, чем обычный порошок. Почему вы сравниваете Макдональдс с кафешкой-пивнушкой, кто-то предлагает ее построить?
avatar
[ Материал ] 1Спам
5 D_Popov • 09:02, 25.09.2012
Почему вы сравниваете Макдональдс с кафешкой-пивнушкой, кто-то предлагает ее построить?
Насколько я понял,вам говорят о том что если у молодежи возникла потребность просто где то посидеть в теплой кафешке, то пусть она сидит в кафешке где нет алкоголя и не курят (макдональдс например), чем будет сидеть и, как минимум, смотреть как пьют пиво другие или дышать сигаретным дымом, а что более вероятно будет сама пить и курить.
avatar
[ Материал ] 1Спам
8 АндрейАбрамов • 10:25, 25.09.2012
Полностью поддерживаю, не понятно почему этой кафешкой должен быть Макдональдс на Тихонравова.
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 пешеход • 23:43, 26.09.2012
А почему для решения проблемы создания некурящей кафешки нельзя как-то взаимодействовать с уже существующими кафе? Почему они - неприкасаемые, и проще построить с нуля Макдональдс, чем попросить директора кафе например ввести безалкогольные дни?

Есть же практика организации в парикмахерских бесплатного обслуживания при условии, что клиента стрижет стажер? Почему нельзя в кафе провести например конкурс вегетарианской кухни, в качестве поваров пригласить практикантов из числа молодежи же, а в этот день сделать скидки и исключить алкоголь из меню?
И/или пригласить для живого выступления местные эээ рок группы smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 Vitayana • 16:29, 02.10.2012
золотые слова
omForm">
avatar

Похожие записи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Блог
  Статистика
  ЮБиК рекомендует