Суббота, 10.12.2016, 21:32
 Категории
Новости сайта [95]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4174]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [114]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [2]
лучшие новости недели
 Реклама
 Новости
 Сохранить в соцсети



Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2013 » Ноябрь » 5

Результаты анализа эффективности рекламных площадок города Королёв

10:26
В настоящее время ни для кого не секрет, что для продвижения своих товаров или услуг нужна реклама. В нашем городе, как по всех стране, море предложений, среди которых нужно выбрать приемлемое лично для Вас. Кто-то обращает внимание на цену, кто-то на качество, кто-то на бренд, кто-то проводит комплексный анализ, чтобы понять что ему нужно и как это выбрать. Роль рекламы в этом процессе немаловажна. Ведь именно она формирует представления людей о предмете рекламы (товаре, услуге, событии).

Какая обстановка в рекламной сфере в городах Королёв и Юбилейный?

Как и по всей стране, в нашем городе можно встретить все возможные виды рекламы: в газетах, на ТВ, на радио, на уличных билбордах и растяжках, на улице на столбах и стенах в виде листовок, на досках объявлений у подъездов, на машинах общественного транспорта, на квитанциях по оплате коммунальных услуг... в общем, везде, где только можно - всюду есть реклама. И конечно же, с развитием интернета, когда больше 50% населения города ежемесячно выходит в интернет, реклама присутствует и здесь.

Каким образом выбрать где вести рекламную кампанию? Этим вопросом задаются многие люди, ведущие свой малый бизнес. Ведь они имеют ограниченный бюджет. Другое дело, крупные компании, которые, как правило, рекламируют свои услуги или товар сразу всеми возможными способами, вливая в этот процесс большие деньги. А как быть тогда, когда бюджет небольшой? Тут необходимо проанализировать все имеющиеся в городе площадки для рекламы и способы её размещения. Изучив все предложения, сравнив цены, ожидаемый эффект, можно сделать определённые выводы и определить предпочтения.

Задача сравнения рекламных площадок - непростая. Ведь каждый тип рекламы имеет свои особенности, кажадя рекламная площадка имеет свои индивидуальные показатели. Ну например, как сравнить эффект от размещения объявления в газете и размещения баннера на страницах сайта в интернете?! С интернетом вроде все просто - есть статистика показов, посетителей, увидевших баннер, статистика переходов по баннеру. А что в газете? Кроме размера её тиража рекламодатель ничего не узнает. Так как же оценить на какие виды рекламы вкладывать деньги и какой эффект от этого будет? Теперь ответ на этот вопрос получен.

Была разработана методика анализа рекламных площадок Королёва и Юбилейного, которые предлагают услуги в сфере рекламы. Критерием оценки площадок был выбран показатель "затраты рекламодателя на доведение рекламной информации до 1 человека" (или просто "затраты", руб./чел.). Согласно значению этого показателя расставлялись значения "рекламного индекса" (целое число). У площадки с наименьшей величиной "затрат" для рекламодателя "рекламный индекс" равен 1. Площадки с маленькими значениями "рекламного индекса" (РИ) обладают высокой эффективностью, то есть вложения на рекламу через эти площадки обладают максимальной отдачей.

Рекламные площадки городов Королёв и Юбилейный
(список составлен согласно значению "рекламного индекса")


Рекламный индекс (РИ)
Название площадки
Формат размещения
1
1
Газета «Бизнес Проспект» г.Королёв
Текстовый модуль: 1/32 листа
2
2
Газета «Неделя в Подлипках» г.Королёв
Текстовый модуль: 1/32 листа
3
2
Газета «Королевский экспресс» г.Королёв
Текстовый модуль: 1/32 листа
4
3
Городской портал «ЮБиК»
Баннер - все страницы: 210х100; 468х60; 1000х60; 728х90 px
5
4
Карта-справочник г.Королёв «ГеоКоролёв»
Баннер - все страницы: 940х90 px
6
5
Городской портал «ЮБиК»Баннер - главная: 468х60; 728х90 px
7
6
Сайт-форум «Мамы города Королёва»
Баннер - все страницы: 340х60 px
8
7
Информационно-развлекательный сайт г.Королёв «Новый Королёв»
Баннер - главная: 468х60 px
9
8
Газета «Калининградская Правда» г.Королёв
Текстовый модуль: 1/32 листа
10
8
Газета «Неделя в Подлипках» г.КоролёвМодуль на 1-й странице: 1/1 л.
11
9
Карта-справочник г.Королёв «ГеоКоролёв»
Баннер  - главная: 940х90 px
12
9
Информационно-развлекательный сайт г.Королёв «Новый Королёв»
Баннер - все страницы: 468х60 px
13
9
Телевидение «Королёв-ТВ»
Видео ролик от 15 до 40 сек.
14
10
Газета «Бизнес Проспект» г.Королёв
Модуль на 1-й странице: 1/1 л.
15
11
Информационный сайт «Новости Королёва»
Баннер - все страницы: 500х100 px
16
12
Сайт-форум «Мамы города Королёва»
Баннер - главная: 340х60 px
17
13
Газета «Королевский экспресс» г.Королёв
Модуль на 1-й странице: 1/1 л.
18
14
Газета «Спутник» г.Юбилейный
Текстовый модуль: 1/32 листа
19
15
Рекламные агентства и компании
(«Аквариум», ООО «ГСС»  и др.)
Доски с объявлениями перед подъездами. Листовка: формат А5
20
15
Радио «Радио Город»
Аудио ролик от 15 до 30 сек.
21
15
Частные и юридические лица (без обращений к рекламным площадкам)
Стены, столбы, любые уличные поверхности. Листовка ч/б: формат А4
22
16
Рекламные агентства и компании
(«Аквариум», ООО «ГСС»  и др.)
Доски с объявлениями перед подъездами. Листовка: формат А4
23
17
Рекламные агентства (ЗАО «Корсервис реклама», «Аквариум»  и др.)
Плакаты большой площади. Растяжка над дорогой
24
17Рекламные агентства (ЗАО «Корсервис реклама», «Аквариум»  и др.)Плакаты большой площади. Билборд на обочине 6х3 м.
25
18
Рекламные агентства и компании
(«Аквариум», ООО «ГСС»  и др.)
Доски с объявлениями перед подъездами. Листовка: формат А3
26
19
Газета «Калининградская Правда» г.Королёв
Модуль на 1-й странице: 1/1 л.
27
20
Частные и юридические лица (без обращений к рекламным площадкам)Стены, столбы, любые уличные поверхности. Листовка цветная: формат А4
28
21
Газета «Спутник» г.Юбилейный
Модуль на 1-й странице: 1/1 л.
Примечание: в таблице представлены только те сайты, которые имеют ежемесячную посещаемость свыше 10 тыс.человек.

Реклама в интернете, а также текстовые объявления в газетах на сегодняшний день являются самым доступным и эффективным средством рекламы. Это показывают исследования и результаты, полученные  в таблице. Портал ЮБиК в этом исследовании получил рекламный индекс "3" для рекламных кампаний на всех страницах сайта, и рекламный индекс "5" для рекламы на главной странице сайта.


Если рассматривать результаты исследования только для интернет-площадок, то получим следующие результаты.

Предпочтительность размещения рекламы на главной странице интернет-площадки:
  1. Городской портал «ЮБиК» (РИ=5)
  2. Информационно-развлекательный сайт г.Королёв «Новый Королёв» (РИ=7)
  3. Карта-справочник г.Королёв «ГеоКоролёв» (РИ=9)
  4. Сайт-форум «Мамы города Королёва» (РИ=12)
Предпочтительность размещения рекламы на всех страницах интернет-площадки:
  1. Городской портал «ЮБиК» (РИ=3)
  2. Карта-справочник г.Королёв «ГеоКоролёв» (РИ=4)
  3. Сайт-форум «Мамы города Королёва» (РИ=6)
  4. Информационно-развлекательный сайт г.Королёв «Новый Королёв» (РИ=9)
  5. Информационный сайт «Новости Королёва» (РИ=11)

Результаты исследования для печатных изданий.

Предпочтительность размещения рекламы в виде модуля на 1-й странице 1/1 листа (на лицевой стороне газеты):
  1. Газета «Неделя в Подлипках» г.Королёв (РИ=8)
  2. Газета «Бизнес Проспект» г.Королёв (РИ=10)
  3. Газета «Королевский экспресс» г.Королёв (РИ=13)
  4. Газета «Калининградская Правда» г.Королёв (РИ=19)
  5. Газета «Спутник» г.Юбилейный (РИ=21)
Предпочтительность размещения рекламы в виде текстовых модулей 1/32 листа на внутренних страницах издания:
  1. Газета «Бизнес Проспект» г.Королёв (РИ=1)
  2. Газета «Неделя в Подлипках» г.Королёв (РИ=2)
  3. Газета «Королевский экспресс» г.Королёв (РИ=2)
  4. Газета «Калининградская Правда» г.Королёв (РИ=8)
  5. Газета «Спутник» г.Юбилейный (РИ=14)
Исследования также показывают, что такие места, как билборды, растяжки, доски объявлений перед подъездами, являются наиболее дорогими видами рекламы. Затраты рекламодателя на доведение рекламной информации до 1 человека на таких площадках значительно выше, чем от размещения рекламы на интернет-площадках и печатных изданиях города Королёва и Юбилейного.

Особенно нерациональной тратой денег является незаконная расклейка объявлений на уличных стенах и столбах. Жизненный цикл такой рекламы минимален, также как и минимальна их привлекательность для населения. Но, на данный момент, это один из наиболее популярных способов рекламы. Такой подход можно объяснить тем, что не все предприниматели понимают современные подходы к рекламе товаров и услуг. К тому же, раньше такой подход был практически единственным способом "заявить о себе". То есть его можно рассматривать как "привычку", которая, к сожалению, вредит внешнему облику города, чистоте и порядку.

Конечно, приведённая методика оценки рекламных площадок не может быть эталонной, содержит ряд допущений и, возможно, погрешностей. Но она показывает общую картину рекламных возможностей в городах Королёв и Юбилейный. Площадки с наименьшим рекламным индексом являются наилучшим местом для денежных вложений в рекламу товаров и услуг.

Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 1412 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 4
avatar
0Спам
2 Sputnik • 14:31, 05.11.2013
Кто исследования проводил?
avatar
Представитель компании    0Спам
3 Джин • 16:04, 09.11.2013
ЮБиК.
Все данные приведены тут, включая и авторство исследований и разработанной методики.
В данном материале только результаты исследования.
avatar
0Спам
1 Сергей • 11:08, 05.11.2013
Гыгыыгы! Вот про эту газету (Газета «Бизнес Проспект» г.Королёв) слышу первый раз, по ходу дела, она и провела исследование )))

Ну и ЮБИК на первом месте - кто бы сомневался))) Надо сайту МамыКоролева тоже такое исследование нарисовать и, думаю, лидеры будут другие!)))
avatar
Представитель компании    0Спам
4 Джин • 16:21, 09.11.2013
Для начала прочтите материал, внимательно и вдумчиво!

Все результаты обоснованы, но не каждый их способен понять, потому что тут не просто "нарисовано".

Подобные исследования проводил "ГеоКоролёв" более 3-х назад, но там исследования проводились чисто по интернет-ресурсам и использовался другой подход (другая методика). Кому интересно, можно ознакомиться - http://geokorolev.blogspot.ru/2010/06/blog-post.html
За 3 года многое изменилось. Половина сайтов или прекратило своё существование или имеет мизерную посещаемость (заброшены).
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует