Понедельник, 23.12.2024, 05:17
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2016 » Декабрь » 9

Транспортные проблемы в Королеве: добраться до Москвы стало очень сложно

01:05
В последние недели стало очень сложно попасть в Королев из Москвы из-за внезапного отсутствия привычных маршрутов. Автобусы ООО «Автотрэвэл», которых ждут жители наукограда, чтобы добраться до столицы, просто не ходят, а альтернативы им нет.

Сложившаяся ситуация в первую очередь отразилась на пассажирах, которые не могут добраться в свои дома и квартиры в Королеве с остановки у метро ВДНХ – отменены сразу пять маршрутов. Чтобы хоть как-то добраться домой, люди образуют стихийные очереди, пытаясь уехать на проезжающих мимо автобусах, что не только доставляет им неудобство, но и угрожает опасностью для жизни. Жители наукограда обсуждают сложившуюся ситуацию, не понимая ее причин. Они отмечают, что некоторые привычные маршруты попросту не имеют альтернативы, а другие вынуждают добираться домой с пересадками, кроме того автобусы других маршрутов не позволяют вместить всех желающих уехать и рано заканчивают работу. Большой минус – само состояние маршруток, которое оставляет желать лучшего. И со всеми этими проблемами пассажиры вынуждены сталкиваться после напряженного трудового дня. Многие из них предпочитают теперь добираться домой на электричках.

Почему возник транспортный коллапс?

Комментируя сложившуюся ситуацию с транспортным коллапсом, сотрудники ООО «Автотрэвэл» предположили свои варианты причин. Так есть мнение, что все это дело рук компании «Мострансавто», которая хочет стать монополистом на рынке пассажирских перевозок. Кто-то характеризует происходящее как рейдерский захват. Что касается самого «Автотрэвела», то руководство отказалось давать какие-либо комментарии.

Тем временем в столичном Департаменте транспорта сообщили, что в реестре регулярных маршрутов из Москвы в Московскую область ООО «Автотрэвел» отсутствует, а это означает, что осуществляемые перевозки являются нелегальными. Так недавно 12 автобусов перевозчика были арестованы за отсутствие карты маршрута и перемещены на специализированные стоянки. Если компания намерена вести свою деятельность легально, то ей потребуется принять соответствующие меры для внесения в реестр в Департаменте транспорта.

Что касается позиции ООО «Автотрэвел», то на сайте компании есть информация о том, что все необходимые документы уже поданы и ожидают рассмотрения в минтранспорта МО. Компания приносит извинения пассажирам за то, что в сложившихся обстоятельствах они вынуждены терпеть неудобства из-за регулярных арестов ее транспортных средств. Пассажиры же говорят о том, что автобусы перевозчика рейсы выполняют, однако людей забирают не на автобусной площадке, а на обычной остановке.

Решение проблем

В «Мострансавто» сообщили, что в сложившихся обстоятельствах скорректировали расписание движения автобусов Королев-Москва, также увеличено их количество на определенных маршрутах и продлено время работы. Принятые меры позволили  сократить интервал движения в 3-4 раза для автобусов, которые останавливаются у метро ВДНХ в Москве. В планах на следующий год у руководства транспортной компании – обновить и увеличить автобусный парк.

Ситуацию прокомментировали в минтранспорта Подмосковья, где отметили, что работают над улучшением качества транспортного обслуживания. Для этого объявлен открытый конкурс на обслуживание нескольких маршрутов, в том числе Королев-Москва. Участие в нем может принять любой желающий из числа тех, кто может соответствовать всем предъявляемым требованиям. Итоги конкурса объявят в конце года.
 
Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 7248 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.0/7

Всего комментариев: 60
avatar
[ Материал ] 1Спам
60 ЭндрюДжи • 15:26, 07.02.2017
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 6 фев. Новый перевозчик ООО «Ранд-Транс» будет работать на четырех междугородних маршрутах, сообщил «РИАМО в Королеве» представитель компании.
По его словам, на данный момент компания «Ранд-Транс» уже начала обслуживать пассажиров по трем маршрутам, которые ходят из Королева в Пушкино и в Мытищи. Маршрут «Королев-Москва» начнет работу в ближайшее время.
«Мы с февраля стали ездить по двум маршрутам из Королева в Пушкино. Это №№44 и 45, и по маршруту №32 «Королев (станция Подлипки)-Мытищи (МГУ леса)». Маршрут №576к «Королев (Силикатная)-Москва (ВДНХ)» начнет работу в ближайшее время. Сейчас мы налаживаем маршруты, отрабатываем их. Я думаю, что в скором времени жители Королева снова будут пользоваться всеми привычными маршрутами», – сказал представитель компании-перевозчика.
Он добавил, что ООО «Ранд-Транс» работает уже 15 лет, в собственности имеет 1 200 автомобилей, которые перевозят пассажиров по всему Подмосковью. В Королеве компания работает на автомобилях Mercedes-Benz Sprinter. Расписание и маршруты не изменились, для удобства жителей они ходят с той же регулярностью, с какой ходили до смены перевозчика.
Отзывы о работе ООО «Ранд-Транс» можно оставлять по телефону 8(495)791-62-24 в Управление государственного автодорожного надзора по Московской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по Московской области).
Ранее жители Королева, которые работают в Москве, пожаловались, что им стало сложно добираться от метро «ВДНХ» до своего города после отмены маршруток частной компании. Они по 40 минут были вынуждены стоять на морозе в больших очередях. Ранее замминистра транспорта Подмосковья Андрей Середнев сообщил, что областной Минтранс объявил конкурс на обслуживание смежных межмуниципальных маршрутов, в числе которых три маршрута сообщением «Королев – Москва».

Источник РИАМО
avatar
[ Материал ] 1Спам
59 ЭндрюДжи • 17:27, 04.02.2017
Цитата
Большие автобусы исчезли

На маршруте № 44 с 1-го февраля между Королёвым и Пушкино ЛиАЗы теперь не ходят – они ушли в прошлое. И компания перевозчик теперь не «Автотрэвэл», а ООО «Ранд-Транс». Отзывы о работе велено направлять по тел. 8(495)791-62-24 или в г. Реутов, ул. Новая, вл. 17.

Опять же Реутов..

ИЗ вконтакте Королёвское информагентство газета "Спутник"

Фото маршрутки на 44 междугороднем (ранее автобусном) маршруте тут

Теперь всё ясно, из-за чего всё происходящие на общественном транспорте в городе...

Для информации на 45 маршруте теперь тоже ООО "Ранд-Транс"
avatar
[ Материал ] 1Спам
22 ЭндрюДжи • 01:52, 02.02.2017
Минтранс Подмосковья 17.01.2017 г. подвел итоги открытых конкурсов на пассажирские перевозки, в результате которого перевозчиком на маршрутах 392 и 565 становится ГУП МО "МОСТРАНСАВТО", с 16.03.2017 г. 551 и 576 будет обслуживать ООО "РАНД-ТРАНС" (499 в таблице отсутствует). Кол-во и тип подвижного состава 565 - 10 МК, 551 - 8 МК, 576 - 12 СК, у 392 большие автобусы. В результате ООО "Автотрэвэл" остается без московских маршрутов, и пока присутствует только на городских маршрутах Королёва. В Пушкино у Автотрэвэла+ осталось от былой маршрутной сети только 2 маршрута - 16к и 18к. Вот такой расклад, улучшения пока не видать...
avatar
[ Материал ] -1Спам
23 sellmatiz • 12:17, 02.02.2017
Т.е. улучшение это Автотрэвэл? А можно узнать причину интереса именно к этому перевозчику, вы там трудитесь? Или до смерти обожаете скотовозные пазики?
avatar
[ Материал ] 1Спам
25 ЭндрюДжи • 13:55, 02.02.2017
Я обычный пассажир из Юбилейного. На 499 были вполне комфортные автобусы от Автотрэвэла и приемлемый интервал, в отличии от того что сейчас от Мострансавто - в основном новые ЛиАЗы, но в городской комплектации, мест для сидения мало, интервалы часто не малые, что есть расписание... Хотя когда было совместное обслуживание, на 499 от Мострансавто были нормальные автобусы, но т.к. Автотрэвэл "ушли" и с 392, всё хорошее пригодное для пригорода у Мострансавто ушло на 392. Что сейчас на 565? малый класс - это Спринтеры (маршрутки). Что купили Ранд-транс? Спринтеры (нет другого пока у Ранд-транс), скорее всего их и поставит вскоре Ранд-транс на 551 в количестве 8 штук, какой будет интервал? Комфортной будет поездка? Может для Вас Спринтеры лучше "скотовозных пазиков"?  У Ранд-Транс, даже "скотовозных пазиков" нет, одни маршрутки Спринтеры, интересно что они собираются запустить на 576? ведь там должны быть уже автобусы среднего класса, а не малый класс - маршрутки... и где будут ночевать? Ведь компания/парк находится в Домодедово. Ссылка на новый подвижной состав ООО "Ранд-транс" тут и фото (каким вскоре станет 551) тут
avatar
[ Материал ] 0Спам
28 sellmatiz • 14:39, 02.02.2017
По Вашим ссылкам я вижу, что практически весь автопарк - новый. И да, лучше ехать в новом Спринтере с кондиционером, чем в неизвестно какой свежести пазике (называю условно, марку не уточнял, но что-то китайско-корейское), техническое состояние которых ощущается даже несведущим человеком в процессе движения. Междугородние здесь затрагивать не будем, я в другом посте про них Вам написал.

Edit: Нашел Автотрэвэл по ссылкам... нет, это и правда пазики. 2011 года, если говорить о Королеве. Не знаю как в маршрутном транспорте, но в такси нормальных хозяин максимум после трех лет машину выкидывает. Если перевозчик не может/не хочет обновлять автопарк - туда ему и дорога. Вместе с Golden Dragon и прочими Higer.
avatar
[ Материал ] 0Спам
32 ЭндрюДжи • 15:15, 02.02.2017
Почему не будем? будем, а то что доехав до "передовой", а может и раньше, как происходит сейчас на 565 не окажется места, а следующий будет минут через 20-30... вас такой расклад устроит?

Edit: Сравнивать такси и автобус не совсем корректно, на 392 ещё есть Мерседесы, которым 10 лет (их ровесники Голден Драконы были списаны/проданы лет 5 назад) и Хёндэ 2011 (ровесники Хайгер) и ничего работают все они в Мострансавто, от того что лучшего на пригород у них нет... иногда выходит на 392 ЛиАЗ/ы, но это от нехватки вышеперечисленных... списание автобусов происходит по тех. состоянию, а не по прошествии n-лет. Обновить парк на маршрутки это не так сложно, вот обновить парк автобусов, это не просто. Мострансавто обновили недавно парк только благодаря поддержке правительства области и то в основном это автобусы городской комплектации...
avatar
[ Материал ] 0Спам
38 Обыватель • 17:28, 02.02.2017
В Москву Авотревел пускал только комфортабельные автобусы
avatar
[ Материал ] 0Спам
40 sellmatiz • 17:31, 02.02.2017
Вы всё читаете или через слово? "Междугородние здесь затрагивать не будем, я в другом посте про них Вам написал." Пазики гоняют по Королеву, хотя у меня впечатление, что вас беспокоит только возможность добраться до Москвы.
Кстати, если вам знаком, ну хотя бы мельком, маршрут 551 - на нем пазики вовсю ездят.
avatar
[ Материал ] 0Спам
43 Обыватель • 17:59, 02.02.2017
Абсолютно точно..Меня интересует только с комфортом и без задержек доехать (не добраться) до Москвы и потом обратно!
avatar
[ Материал ] 1Спам
39 Обыватель • 17:31, 02.02.2017
Скажу за себя...У меня интерес к Автотревелу потому что их автобусы мне нравятся.Тонированные стекла ,можно регулировать обдув своего лица кондеем...Кресло удобное.Регулярное движение
avatar
[ Материал ] 0Спам
42 sellmatiz • 17:38, 02.02.2017
Я ж не против. Я лично беру Большую Москву и прекрасно езжу на электричке. Там с отоплением и кондеем тоже проблем нет обычно. А проезд обходится в месяц в три раза дешевле, чем на автобусе. И график, заметьте, не зависит от пробок и соблюдается с точностью до двух минут.
avatar
[ Материал ] 0Спам
44 Обыватель • 18:04, 02.02.2017
Я предпочитаю Спутник...Хотя про поезда здесь не по теме... wink
avatar
[ Материал ] 1Спам
45 ЭндрюДжи • 18:34, 02.02.2017
Значит Вам повезло, живете не далеко от станции или есть льгота на бесплатный проезд по городу, но не всем так везет же... О том, что проезд по городу за наличку сейчас у Мострансавто 46 руб. думаю знаете, по стрелке около 32 руб, но стрелку надо ещё найти где купить и пополнить. У Автотрэвэла за наличку в среднем столько же (есть маршруты, где подороже, есть где подешевле) сколько по стрелке у Мострансавто. Поэтому тем, кто не живет вблизи станций им до электрички надо ещё добраться заплатив за это, экономически выгоден автобус от дома до метро... И тем у кого нет стрелки/льготы выгоден по городу Автотрэвэл, кст. маршрутки на 4/7к/17 недавно обновлены (2015-2016). Единственно с Вами согласен о том, что надо обращаться куда следует, а не тут... но в ситуации с 499 на протяжении нескольких месяцев кормят завтраками и в итогах конкурса 499 нет, т.е. что должно быть на маршруте и сколько не ясно... Последнее это было, что о проблеме городские власти знают и добавят автобусы на 499 и 392, но скорее всего это будут вновь ЛиАЗы и было это в середине января до итогов конкурса проведенного Минтрансом МО. Хотели как лучше, а получилось как всегда...
avatar
[ Материал ] 0Спам
46 Обыватель • 19:54, 02.02.2017
Сделали как ИМ лучше,а не нам
avatar
[ Материал ] 0Спам
47 aqwaaqwa • 22:29, 02.02.2017
Совершенно верно, ЭндрюДжи. У каждого свой резон. Еще замечу, что Стрелка не панацея. Попробуйте по одной  стрелке семью с детьми вывезти - каждому по новой карте покупать будем? wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
50 aqwaaqwa • 08:16, 03.02.2017
Добавлю ещё "пять копеек". Общественный транспорт по определению должен быть именно общественным, т.е . служить ячейке общества. Это я на семью намекаю. Кроме того, в средней семье РФ - три четыре человека (должно быть более 3-х, чтобы страна развивалась, но сейчас не об этом). Берем внутренние городские маршруты. Простой пример: из Юбилейного скажем семье в Костино или на Первомайку доехать... Вот и получается, что проще, удобнее и дешевле это сделать... на такси, и между прочим, круглосуточно (!). У нас не общественный транспорт, а "жлобский"... Почему таксисту (не частнику!!!) выгоднее по городу подъехать к подъезду дома и без четкого маршрута провезти 3-4 человека, чем водителю автобуса по заранее запланированному пути, в спланированное время перевезти 10-15 человек? Вы посмотрите на маршруты-коротыши 15, 16 (в Юбилейный) - сколько там народу ездит...

И, теперь насчет Автотрэвела. Есть, например, большой  13 маршрут с "табуретками" который курсирует между половинками города, разделенных РЖД. Где там Мострансавто? Про 46 рублей - это вообще "песня"! ИМХО.
avatar
[ Материал ] 0Спам
52 sellmatiz • 10:18, 03.02.2017
Насчет цены я с вами согласен, однако в Москве одна поездка стоит уже, по-моему, больше 50 руб. Если Вы ездите часто, берите стрелку; если в семье трое детей, у всех будет бесплатный проезд. Мало социальных автобусов - надо выбить больше. Автотрэвэл это не общественный транспорт, это маршрутки. Пусть работают полноценно, как городской автобус - у меня к ним не будет претензий.
avatar
[ Материал ] 0Спам
54 aqwaaqwa • 10:25, 03.02.2017
Но,  13 маршрут - автобус, не маршрутка. 

avatar
[ Материал ] 0Спам
55 sellmatiz • 10:30, 03.02.2017
Т.е. на нём льготы на проезд действуют? Где-то писали, что с черным трафаретом льготные, а с красным - коммерческие.
avatar
[ Материал ] 0Спам
58 aqwaaqwa • 10:32, 03.02.2017
Социальные автобусы это другой разговор. На Мостранавто тоже не везде льготы есть.
avatar
[ Материал ] 0Спам
49 aqwaaqwa • 22:39, 02.02.2017
А, на ВДНХ, например, какая электричка идет? Каждому своё.  wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
53 sellmatiz • 10:24, 03.02.2017
Я на Алексеевскую классно до Москвы-3 езжу. Пешком, кстати, ходить полезно для здоровья, особенно при сидячей работе )) 
Однако не хотел разводить офф про электрички.
avatar
[ Материал ] 0Спам
56 aqwaaqwa • 10:30, 03.02.2017
Ну, можно и на лыжах по Лосиному острову махнуть  smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
57 sellmatiz • 10:31, 03.02.2017
Ну есть и велофанаты, которые готовы и зимой ездить) Я же не про экстрим, а про разумные прогулки.
Кстати, я вот до сих пор не пойму схему маршрутов в нашем городе. Почему, например, в квадрате Коммунальная - Исаева - Горького - Космонавтов транспорт ходит только по периметру? Да и полно таких мест, это навскидку. Я так понял, у нас вообще пешие прогулки поощряются.
avatar
[ Материал ] 0Спам
48 aqwaaqwa • 22:36, 02.02.2017
В"зоопарке"  автобусов 499 есть багажное отделение, а в Спринтере?
avatar
[ Материал ] 2Спам
21 Обыватель • 16:16, 06.01.2017
Короче соседушки, поездили в комфорте на удобных сиденьях да с кондеционером и хватит...Да еще и ездили каждые 15минут что б не мерзли не мокли и на жаре не мучичились...хватит..Не графья!!! Вперед на штурм рычашего вонючего ЛиАза с сиденьем-табуреткой, летом -жара ,зимой холод и на одной ноге.Табуреток на всех не хватит,так как раз в час..И то без учета пробок!!!
avatar
[ Материал ] -1Спам
24 sellmatiz • 12:19, 02.02.2017
На удобных сиденьях на списанных автобусах, забыли добавить. И где только вы вонючие лиазы отыскиваете? Специально что ли выжидаете?
avatar
[ Материал ] 0Спам
26 ЭндрюДжи • 14:28, 02.02.2017
Вы не из Мострансавто случаем? Выжидать ЛиАЗ зачем? На нашей стороне почти все автобусы такие, хоть городские (для городских маршрутов и коротких по времени поездок такой автобус оптимален), хоть пригородные... Сколько мест для сидения? 18... Вы считаете нормально столько мест для сидения на пригородном маршруте? Вам нравится ехать стоя на протяжении часа? Фото 499 тут
avatar
[ Материал ] 0Спам
27 sellmatiz • 14:31, 02.02.2017
Назовите цену поездки, действуют ли общие льготы на проезд. Тогда и стоит говорить предметно о количестве сидений.
avatar
[ Материал ] 0Спам
29 ЭндрюДжи • 14:50, 02.02.2017
Что для Вас "общие льготы на проезд"? Это бесплатно или скидка по стрелке?
avatar
[ Материал ] 0Спам
30 sellmatiz • 14:53, 02.02.2017
Общие льготы - это льготы по списку федеральных или региональных льготников. Скидка по стрелке или одно бесплатное место для пенсионера - это не льготы.
avatar
[ Материал ] 1Спам
31 ЭндрюДжи • 15:02, 02.02.2017
Тогда мне не совсем ясна Ваша связь между льготами, стоимостью проезда и кол-вом мест... Ведь когда только появились на 499 социальные выходы, автобусы были с нормальным количеством мест для сидения...
avatar
[ Материал ] 0Спам
34 Обыватель • 17:22, 02.02.2017
Кстати сказать зти Лиазы с табуретками незаконны.Автобусы на Москву по закону междугородни,использовать городские автобусы нельзя .Только туристические
avatar
[ Материал ] 0Спам
37 sellmatiz • 17:27, 02.02.2017
Странно, что вы здесь об этом пишете. Напишите куда следует, пусть разбираются. Почему-то, когда меня не устраивала частота и исполнение графика социального автобуса, я написал не на юбик, и представьте, расписание стали соблюдать и даже дополнительный автобус пустили по маршруту.
avatar
[ Материал ] 0Спам
51 sellmatiz • 10:11, 03.02.2017
Допускается в пригородных или междугородних транспортных средствах, автобусах, провоз людей в стоячем положении, только если расстояние между конечными пунктами составляет не более 70 км.
Я в 80-х ездил по 30-40 минут из Марьино до м. Текстильщики. Бывало и стоя, о ужас. Представляете, это общественный транспорт. Иногда приходится и постоять. Не думаю, что до ВДНХ автобус дольше едет без пробок.
avatar
[ Материал ] 0Спам
35 Обыватель • 17:23, 02.02.2017
При чем здесь пенсионеры и льготники?
avatar
[ Материал ] 0Спам
41 sellmatiz • 17:35, 02.02.2017
А что, льготы на социальный автобус для них не действуют?
avatar
[ Материал ] 0Спам
36 Обыватель • 17:24, 02.02.2017
Сейчас 80 рублей на табуретке или стоя
avatar
[ Материал ] 0Спам
33 Обыватель • 17:18, 02.02.2017
Лиазы я не отыскивал их предоставил Мотрансавто.Хайгеры Автотревела, туристические автобусы с высокими креслами и индивидуальными вентиляторами кондиционера для каждого места. Я много ездил на этом 499 маршруте. Не знаю списаны эти Хайгеры были или нет но то что они регулярно менялись на новые это абсолютно точно. на моей памяти это было три раза. Я не замечал что автобусы были раздолбаны.Каждые 15-20 минут подъезжал 499 Автотревела. В последний раз (больше не поеду)дико замерзнув от ожидания я ехал на табуретке лиаза.Полный автобус двигатель сзади орет и пропускает в салон газы. даллее писать не буду..не люблю материться
avatar
[ Материал ] 0Спам
20 Обыватель • 16:07, 06.01.2017
Если верить приложению Яндекс Транспорт автобус499 ходит раз в час!
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 andgs • 09:03, 06.01.2017
Ходят только 3 социальных, расписание не соблюдается. Спасибо за заботу о людях...
avatar
[ Материал ] 1Спам
18 acseries • 08:52, 04.01.2017
вчера вечером ждал 392 в москве больше часа. не дождался и прыгнул в 576. скопилась огромная очередь,дети в очереди плакали от холода и усталости. отцы города, как вас назвать?
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 andgs • 18:02, 03.01.2017
Как сейчас с 499? А то разные источники по разному информируют... А завтра из Москвы в гости ехать...
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 Обыватель • 20:53, 03.01.2017
В 17.30 проходил у станции Болшево мимо остановки авобусов,499х не было Ни Автотревела ни Мострансавто.. Коакой то человек сметал снег с дощечки расписания автобусов № 499..тоже искал информацию наверное... Может Вам всё таки позвонить диспетчерам  ?
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 lexfinn • 21:23, 27.12.2016
Сейчас вроде усё устаканилось, вчера  ехали с ВДНХ вечером, ходят обратно хорошо и стоят на том же месте.
avatar
[ Материал ] 1Спам
14 red22 • 00:05, 24.12.2016
Мострансавто зато не считает нужным наладить работу маршрутов 5 и 565, ходят как считают нужным,особенно вторые. 5 ранее ходила каждые 10 минут,сейчас раз в 20-30 минут. 565 может вообще в 9 вечера закончить работу. Состояние самих маршруток далеко до идеала.
avatar
[ Материал ] 1Спам
13 lexfinn • 21:25, 14.12.2016
На ст. Лосиноостровская  уже  давно убрали  все маршрутные такси, которых было  целая куча в разные направления, теперь выстраиваются огромные очереди и люди ждут когда придут эти самые автобусы Мострансавто. И в них действительно мало сидячих мест.
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 aqwaaqwa • 13:25, 12.12.2016
Авторэвел не сдается! wink
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0
8 Crost • 19:38, 10.12.2016
То, что проблемы с транспортом -  было заметно в первый же день. На остановках было не соизмеримо много народу по сравнению с обычным днем. Я тогда еще не знал причину, и автобусами не пользуюсь, но эффект заметил.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0
7 Crost • 19:25, 10.12.2016
Кончено я не знаю всех деталей, но вот те автобусы, что эвакуировали - за что? Значит было за что? А точнее у этих автобусов не было ТО насколько я знаю. А с мск выгоняют, т.к. там с документами что-то. Ну так делали бы все по правилам и по закону - не прикопались бы.
avatar
[ Материал ] 1Спам
6 Обыватель • 13:46, 10.12.2016
"Паны дерутся у холопов чубы трещат"...Вот уж точно..Не знаю и знать не хочу, законно не законно..рейдерство deal .Я со своим обывательскими интересами. shy Вот сейчас в 13:20 проходил мимо автобусной остановки у пл Болшево. Стоят четыре 499  все городские ЛИАЗы Мострансато..на посадке автобуса нет,все водилы беседуют весело в одном и курят в салоне. booze Что меня ожидает- вместо комфортабельного туристического автобуса с удобными креслами ,индивидуальным обдувом кондиционера и тонированными стеклами- обычный городской Лиаз с креслом-табуреткой и форточкой или крышным люком вместо кондиционера! wacko
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 aqwaaqwa • 22:50, 10.12.2016
Просто, очередная халатность, и компанию поставили на место... Вот Автолайн потрудился и оформил вовремя свои маршруты... Тут я полностью согласен с Crost.
Еще замечу, уважаемый Обыватель, что мы давно в Москву на "табуретках" от Автотрэвела ездим (551 машрут).
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 Обыватель • 21:04, 11.12.2016
А вот на счёт "табуреток". Вроде выпускали власти закон по которому автобусы городского типа ( кресла -табуретки) не могут работать на между городских рейсах. Только туристические с  высокими креслами. Что же закон отменили или нарушают?
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 aqwaaqwa • 21:42, 11.12.2016
Сегодня проехала "499 табуретка" от Мострансавто...  Как там люди ездят - сидячих мест мало?  sad
avatar
[ Материал ] 1Спам
4 счастливый • 13:54, 09.12.2016
Действительно нет маршрутов не в Москву, не из Москвы.Раз они нелегальные последствия от ДТП несет водитель или собственник "Автотрэвэл" ?
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 aqwaaqwa • 14:07, 09.12.2016
Оба. За водителя отвечает работодатель.
avatar
[ Материал ] 1Спам
3 aqwaaqwa • 12:07, 09.12.2016
Просто Автотрэвел "прошляпил" очередной новый закон:

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Реестр регулярных маршрутов: http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/
avatar
[ Материал ] 1Спам
2 счастливый • 11:57, 09.12.2016
Пусть дадут ссылку, где можно посмотреть реестр регулярных маршрутов из Москвы в Московскую область.Может в городе вообще все перевозки НЕЛЕГАЛЬНЫ?/ жизнь пошла, все надо проверять никому нет доверия/  crazy
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 aqwaaqwa • 09:10, 09.12.2016

Цитата
Тем временем в столичном Департаменте транспорта сообщили, что в реестре регулярных маршрутов из Москвы в Московскую область ООО «Автотрэвел» отсутствует, а это означает, что осуществляемые перевозки являются нелегальными.

И об этом стало известно только сейчас?  biggrin
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует