Воскресенье, 22.12.2024, 21:30
 Категории
ВИДЕО события [226]
события в Юбилейном и Королёве
ВИДЕО спорт/отдых [55]
спорт в Юбилейном и Королёве
ВИДЕО другое [85]
природа, объекты Юбилейного и Королёва
ВИДЕО избранное [22]
видео о Юбилейном и Королёве хорошего качества и профессиональной обработки
ВИДЕО фотонарезка [21]
красивое слайдшоу о городе
ФОТО репортаж [510]
факты и события
Рассказы о городе [275]
заметки о фактах, событиях, людях города
Замечательные Люди [24]
таланты Юбилейного и Королёва
 Реклама

Реклама на сайте
 Заметки
 Сохранить в соцсети



Заметки жителей Юбилейного и Королёва
Главная » Заметки » Рассказы о городе » 2013 » Апрель » 11

Фекалии собачьи на улицах, всюду фекалии...

09:30
Весь город в собачьих фекалиях,
куда ни глянь повсюду они,
посмотрите под ноги граждане,
живете в сортире ведь вы!



Как известно, многие горожане  вопреки логике и элементарным законам гигиены предпочитают держать собак. Эта чисто деревенская традиция перенята городом по инерции. Ведь как известно, многие нынешние горожане родились и выросли в сельской местности. Подобный провинциализм весьма странно смотрится в условиях мегаполиса. Ведь содержание собак в городских условиях весьма неудобно во всех отношениях. Собак нужно ежедневно выгуливать на улице. Кроме тонн фекалий и громкого лая толку от этих животных в городе нет никакого. У меня самого на протяжении многих лет была собака, после которой я благополучно перешел на кошечку. Причем переход этот был вызван агрессивным поведением собаки в отношении моего же ребенка. То есть отказ от собаки получился вынужденным. Ребенок после стресса начал заикаться и мне в ультимативной форме предложили- или ребенок или собака! А так бы я до сих пор наверное  возился с собаками, ведь как известно все собачники кошек всерьез не воспринимают.   Но что случилось, то случилось. Теперь мне не нужно вставать спозаранку, с тем чтобы погулять с псом, ко мне  больше не поступают нарекания от соседей. То есть сплошные удобства. К тому же, я заметил, что у меня изменился характер. Я стал добрее. Здесь выскажу интересную мысль. Вовсе не исключено, что вся агрессия в обществе исходит от владельцев собак! Разумеется эта версия кому-то покажется спорной, но в ее верности я убедился на своем личном опыте. Все факты говорят именно об этом. Ведь все феодалы, рабовладельцы, охотники были собачниками. Большинство диктаторов были собачниками.  Достаточно упомянуть Гитлера.

Собаки реально плохо влияют на хозяина. Выгуливая собаку, ее владелец получает  удовлетворение собственного эго. Ему приятно видеть как люди боязливо обходят его стороной. И здесь размеры собаки вовсе не важны. Так как даже мелкие собаки громко лают и кусают и охотно мочатся на колеса соседских автомобилей.  Поведение любых хищников непредсказуемо.

То есть кошечки в домашних условиях оптимальны. (Вот если бы они еще и молоко давали! Но да это все мечты).  Вот я и думаю теперь, каким же я был идиотом, что столько лет мучался с собакой да и мучал окружающих. Я вовсе не утверждаю, что все держатели собак неумны.  Просто они в силу недостаточной образованности и низкой культуры не осознают, что кошки намного удобнее, полезнее экономичнее и экологичнее.

Нужно просто дать гражданам  РФ информацию о пользе кошек. Ведь ученые давно установили их пользу для здоровья. Даже мяуканье у них целебное (в отличие от собачьего лая).

Обязывать хозяев убирать фекалии за собаками совершенно бесполезно. Ведь эгоизм  накрепко засел в головах людей. Нужно просто мэрам и главным врачам крупных городов обратиться к горожанам и сказать Люди! Будьте людьми! Переезжая из деревень в города, заводите кошечек, не усложняйте  жизнь себе и окружающим. И тогда жизнь станет намного лучше и совершеннее.

В. Невзоров

Источник: почта сайта ЮБиК
Категория: Рассказы о городе | Просмотров: 3351 | Добавил: Джин | Рейтинг: 3.5/8

Всего комментариев: 51 1 2 »
avatar
[ Материал ] 0Спам
49 ГАВ • 10:07, 18.04.2013
ну, значит, смотрите себе под ноги почаще)) это единственный и самый верный для вас способ избежать неприятностей))
avatar
[ Материал ] 0Спам
48 aqwaaqwa • 09:26, 18.04.2013
А "осадочек" у соседа останется... )))
avatar
[ Материал ] 1Спам
47 ГАВ • 16:56, 17.04.2013
А если серьезно, то нужно направлять обращения в королевское благоустройство по поводу выделения денег на установку урн с мешками для выгуливаемых собак.
Вдруг захотят привлечь к себе внимание и добрыми делами?...
Главное, чтобы мешки не поворовали под хоз.нужды.
avatar
[ Материал ] 0Спам
46 ГАВ • 16:39, 17.04.2013
Долой все собачьи какашки!!!
avatar
[ Материал ] 0Спам
38 ДА • 13:23, 17.04.2013
Будем цепляться к словам?
Лицам БОМЖ должна быть предоставлена возможность не жить на улице. Бездомные животные должны быть отловлены и помещены в питомник или другое место, где будут обеспечены уход за ними и безопасность для людей. Что тут непонятного?
Не слышали про случаи, когда городские кошки-собаки выбегали на дорогу, а водитель, выруливая, совершал наезд на людей? А я слышал и видел, к чему это приводит. Город - не место для животных вне зоопарка. Вот охота собаке жить вечно на поводке, в наморднике, гулять в собачьем памперсе... Это ж мучение сплошное! Вот кого нужно судить по 245-й - собачников!
avatar
[ Материал ] 0Спам
39 aqwaaqwa • 13:44, 17.04.2013
Если хотите знать как это реально может быть, но ВЫ это читать не будете... smile
http://allprague.cz/prague....-prague
avatar
[ Материал ] 0Спам
41 ДА • 14:55, 17.04.2013
Почему ж не буду - прочитал, порадовался за пражан. Только давайте будем последовательны, и прежде, чем перенимать собачий опыт, начнем с элементарного соблюдения порядка.
Если мы не научимся уважать друг друга и будем вечно обвинять во всем администрацию, нам никакой опыт не поможет, даже самый передовой...
avatar
[ Материал ] 0Спам
42 aqwaaqwa • 15:10, 17.04.2013
Так кто ж против порядка! Прежде, чем карать по закону, надо создать условия для нормального законного существования (см. пост № 17, пост №18).
P.S. И я не удивлюсь, если оффициальное место под выгул собак выделено администрацией под нашими окнами.)))
avatar
[ Материал ] 0Спам
44 ДА • 15:44, 17.04.2013
на #61
Вы меня не слышите. Город и животные - понятия не всегда и не везде совместимые. Выделение мест для выгула собак в большинстве случаев физически невозможно, в Королёве я знаю только одно - у детского городка на водоканале. Но у меня есть принцип - ставить себя на место оппонента и предлагать решение проблем в существующих условиях и в рамках его полномочий. Если человек знал, что он создаст проблемы окружающим, но, несмотря на это, завел собаку, то пусть хотя бы убирает за ней. Кстати, когда у меня был питомец (в Москве), я брал на прогулку несколько листов бумаги и подкладывал ему под хвост прежде, чем он откроет огонь - оставалось только завернуть и убрать в пакет...
avatar
[ Материал ] 0Спам
51 aqwaaqwa • 21:24, 20.04.2013
Уважаемый ДА! Вы интересный (в хорошем смысле) собеседник. Отвечаю на 57 и 63.
1. Собаки и кошки уже давно социализированы человеком: на каждом шагу торговые точки для владельцев собаки кошек (больше чем автоматов от сбербанка), полно ветеринарных точек (УЗИ, рентген и прочее – многие больницы позавидуют), куча выставок и клубов, куча государственных  законов, а на TV им посвящены целые передачи и т.п. Про бегемотов, крокодилов и слонов такого не скажешь. Факт!
2. О социализированности, здоровье окружающих и  нарушении закона.
Между прочим, ДА, из Вас,  также как и из собачников, законы клоуна делают, и Вы  вынуждены нарушать закон. Хотите примерчик? Элементарно!  Покупая кондиционер, холодильник, сотовый телефон, компьютер, телевизор, фотоаппарат или игрушку сыну (дочке) на батарейках, задумываетесь, как будете утилизировать сам агрегат, аккумуляторы или батарейки? А лампы дневного света и экономлампы, содержащие пары ртути? Ах  да,  можно не покупать! Ну, и не покупаете?! А может, традиционным способом, тихо отправляете
лампы, батарейки и аккумуляторы в мусоропровод, а кондиционер, телевизор и старый холодильник на свалку – ну, бытовой мусор! А ведь, на каждом аккумуляторе и батарейке есть знакомая всем картинка с перечеркнутым бачком для мусора! А как же фреон из старого холодильника или кондиционера?! А ведь природа «не умеет» этот яд перерабатывать. И Вы об этом знаете, но не отказываетесь от  покупки!

А как социализированный сотовый телефон влияет на человека?
Ах, да! Информация "засекречена".  Врачи только говорят, что прямого воздействия нет, но есть косвенное воздействие, например,  через существующие опухоли. Менеджеры скажут,  что максимальная мощность излучения сотового 2 Вт. Ну, попробуем подумать вместе.  И так, мы едем в автобусе, электричке, метро, пользуемся переходами. А одеваете ли Вы на своего «электронного питомца» намордник, т.е. выключаете его? А ведь он может «укусить» рядом стоящего, особенно человека с элетростимулятором. А теперь представьте себе, что вы
входите в арку и говорите. Ваш голос (волна) многократно усиливается. А что будет, если туда зайдет целая рота и начнет одновременно разговаривать?  Так же и в вагоне 100 телефонов одновременно от станции к станции ловят базу на максимальном усилении в 2 Вт каждый. А вагон-то железный + железобетонные своды метропути + радиотранслятор базы в ограниченном пространстве…  Вот и  врачи не советуют держать телефон в кармане у сердца и под подушкой, и просят выключать телефоны в больницах и поликлиниках – он  воздействует на медицинское оборудование… - факт. Но ведь мы от сотового не отказываемся!

Резюме. В подобных ситуациях люди ведут себя одинаково: собачник, водитель, пешеход. И везде попадаются отдельные «индивидуумы», которым, как говорит здесь уважаемый Пешеход, надо «помогать». А вообщем,  и собачнику, и водителю, и пешеходу надо сначала создать нормальные  условия для соблюдения закона, а не делать из людей клоунов и сталкивать их друг с другом. Про промилле я лучше промолчу…
avatar
[ Материал ] 0Спам
45 ДА • 16:26, 17.04.2013
на #64
Не помню, это было больше 20 лет назад... Но наверное не будем уже доходить до абсурда, чтобы пищевые отходы распределять по степени ферментированности... Еще можно брать совочек и закапывать добро под деревцем - способов много, если стоит цель именно не гадить, а не найти оправдание тому, чтобы гадить.
avatar
[ Материал ] 0Спам
35 ДА • 11:56, 17.04.2013
Когда собака зажмурится по какой-то причине, на помойке, например, найдет какую-то гадость, как автору объявления потом доказать, что он ничего не разбрасывал?
У нас ведь в первую очередь защищаются права собак и (или) чиновников, а потом уже вспоминают про конституцию и про людей...
avatar
[ Материал ] 0Спам
31 aqwaaqwa • 08:56, 17.04.2013
Ласточка, Вы путаете с птичьим пометом - он "ядрёный"! А собачий, как и все другие, "работает" . А иначе бы все парки остались без растительности. Так, для любознательности http://www.bibliotekar.ru/ibn/3/23.htm smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
30 aqwaaqwa • 08:11, 17.04.2013
Такие действия попадут под статью 245 УК РФ Жестокое обращение с животными. Наказание "пустяковое", но будет судимость...
avatar
[ Материал ] 0Спам
29 пешеход • 21:44, 16.04.2013
Не, тут тонкий психологический момэнт ) с отравой для собак - Вы таки отравитель, а с цветочными удобрениями - защитнег собак от вредной им химии.

И в первом случае Вас сожрут собачники же, а во втором спс скажут за предупреждение.
avatar
[ Материал ] 0Спам
28 ДА • 20:34, 16.04.2013
Это да... Я порой не выдерживаю и начинаю вразумлять какую-нибудь бестолочь из их рядов начать относиться к службе добросовестно. Как, впрочем, это и прописано у каждого в контракте. Больше половины сразу начинают жаловаться на сокращение штатов и очень тяжелые условия службы. А есть очень толковые и достойные офицеры, с которыми и общаться приятно и чувствуется заинтересованность в их взгляде. Но руководство предпочитает иметь личный состав, как у Петра I: подчиненный, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.

Есть, кстати, хороший опыт (еще с советских времен) народных дружин. Очень много мест, где они воссозданы и занимают достаточно важную роль и в охране общественного порядка, и в профилактике правонарушений... да и людям как-то спокойнее при виде здоровых трезвых мужиков с красными повязками, патрулирующих район.

Но то, что полиция уклоняется от административной практики, мне не совсем понятно. Я еще на слушаниях по бюджету говорил Елене Ивановне - почему так слабо используется этот источник пополнения бюджета. Она мотивировала тем, что раз штрафы растут, то и нарушают значительно меньше, поэтому общая сумма штрафов закладывается с отрицательной динамикой..! Мне, если выдать книжку с протоколами, по-моему и на день ее не хватит ))
avatar
[ Материал ] 0Спам
32 aqwaaqwa • 09:04, 17.04.2013
Так ведь администрация не хочет работать тоже. Выписывая штрафы, все собачники на них "спустят" своих собак - с требованиям выделения оборудованных мест для выгула собак. (Как и автолюбители со стоянками). А землица ценная, ее же "откатить" можно... smile
А ведь штрафы за неправильно припаркованные автомобили и компенсация за порчу газонов - это "мульоны" денег в местный бюджет. Только эти деньги осваивать в администрации некому...
avatar
[ Материал ] 0Спам
37 ДА • 12:57, 17.04.2013
Этими деньгами при желании можно покрыть часть муниципального долга, например. Но проще, конечно, вступить в сговор с кредитной организацией. Но я не об этом.

Еще раз повторю. Если у меня нет возможности не создавать проблем окружающим, то я не должен иметь собаку. Кому-то завтра захочется корову завести или крокодила, и что - идти в администрацию с требованием обеспечить их пастбищами или вольерами с бассейном?

У нас государством должны обеспечиваться равные права и равные возможности - никакой дискриминации по принципу особаченности или ее отсутствия быть не может. Вот можете представить, что на 200 тыс. населения будет приходиться 200 тыс. собак, которые ежедневно будут откладывать продукты своей жизнедеятельности под наши окна? А ведь у многих собак водоизмещение нисколько не меньше среднечеловеческого - во что мы превратим город?

Для нашего добра существует система канализации, за обслуживание которой мы платим не так уж и мало, владельцы же собак совершенно бесплатно вываливают его нам под ноги.

Считаете, что вопрос нужно решать комплексно на административном уровне - считайте дальше, но это утопия. Я же думаю, что если у каждого проснется совесть, то снимутся проблемы и с собачьим дерьмом под ногами, и с парковками на детских площадках, и многие-многие другие.
avatar
[ Материал ] 0Спам
40 aqwaaqwa • 14:00, 17.04.2013
Ну, и что Вы можете предложить в рамках существующих законов, тем, кто уже завел кошек и собак? Только, чур, конкретно.
avatar
[ Материал ] 0Спам
43 ДА • 15:22, 17.04.2013
У меня всегда было одно предложение - начать их соблюдать... Что может быть конкретнее? Даже проект ФЗ вчера первое чтение прошел по внесению изменений в КоАП. А собачникам - не ждать, когда появится полицейский с дубиной и выпишет штраф, а изучить соответствующие правила и начать их выполнять по внутреннему убеждению - чем мы хуже пражан, в конце концов?
avatar
[ Материал ] 0Спам
27 пешеход • 20:23, 16.04.2013
Не, высокое не надо smile еще вонь же будет sad
avatar
[ Материал ] 0Спам
26 пешеход • 20:18, 16.04.2013
А я знаю, что им сказать, только боюсь этот совет они тоже прочитают smile
Мы палисадник под окнами (со стороны подъезда) регулярно посыпаем и поливаем всякой дрянью, то от тлей, то для буйного роста (фосфаты там и разный прочий реактив) - и самым рьяным *.*никам вполне достаточно оказалось зачитать полный список высыпанного и вылитого, с дружеским советом купать животное после прогулки у нас под окнами, во избежание. И никакого сарказма.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
23 Crost • 19:19, 16.04.2013
90% собачников... правил содержания/выгула собак не соблюдают. Начиная от порчи газонов и "Установки мин" до наличия у собаки (в полтора раза больше человека) намордника. У нас всем, на всех, наср..ь.
avatar
[ Материал ] 1Спам
25 пешеход • 20:13, 16.04.2013
Инструмент принуждения - полиция, например.

Всякие там тихие буржуйские городки потому и живут как на рождественской картинке, что там пукнуть поперек правил не дадут, сразу придется оплатить по прейскуранту smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
34 aqwaaqwa • 10:24, 17.04.2013
А Вы эти правила знаете? smile Просто "буржуйские" правила не делают из людей идиотов и служат нормализации отношений между людьми.
avatar
[ Материал ] 0Спам
50 пешеход • 10:41, 18.04.2013
Конечно я большинство их правил не знаю, кроме разных смешных законов, которые скорее являются маразмом, - но факт остается фактом - там гораздо более уважительное отношение к чужой собственности и к деньгам муниципалитетов, поэтому люди больше и чаще задумываются об удобстве проживания и результаты лучше. А у нас привыкли, всё что вне квартиры - можно засыпать мусором по самые брови и норм.

кстати тот же регион http://www.rg.ru/2013/02/12/reg-sibfo/babushki.html
avatar
[ Материал ] 3Спам
22 Сергей • 18:47, 16.04.2013
Особенно раздражает, когда собачник с невинным лицом гадит собакой под окном и делает вид, что ничего не происходит.
Я за большие штрафы за выгул в неположенном месте и за то, что не убрали за своей собакой.

Любишь кататься - люби и саночки возить (какашки убирать).
avatar
[ Материал ] 1Спам
24 пешеход • 20:11, 16.04.2013
Мне кажется, хотя я и разделяю Ваши мысли в целом, что важнее собирать пусть даже маленькие штрафы, чем назначать и не взимать большие.

Если бы сейчас полицаи собирали по сто рублей с каждой какашки хозяина, уже через неделю все бы ходили с пакетиками.

Лично мне, кстати, нравится наличие какашек под окнами (эй, ребята, не все сразу, пожалуйста smile ) - как гарантии от вытаптывания кустов и травы там же людьми, которые убеждены в своем исконном праве ходить по травке, не особо думая, кто корячился и поливал её.

Вообще, в городах сейчас есть проблема обеднения почвы за счет вывоза листвы - получается, что верхний слой "выкачивается" деревьями и травой и постепенно беднеет минералами, и грубо говоря навоз (пусть и собачий) возможно был бы удобрением, в разумных количествах. Я не знаю, как сделать так, чтобы только собаки (а не их владельцы и друзья владельцев) быстренько пробежались по моему газону, удобрили и ушли, - а было бы неплохо.

И песочницу спасли бы smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 ДА • 13:47, 16.04.2013
О чем ты? Какая необходимость? Чьи права нарушены? Собачники об этом даже не задумываются в отличие от тех, кто наступает на "мины" у собственного подъезда и слушает, как под окнами во втором часу ночи выясняют отношения эти друзья человека...
avatar
[ Материал ] 0Спам
20 aqwaaqwa • 14:18, 16.04.2013
Не фантазируйте, уважаемый ДА. Вы не знаете, что думают другие, не знаете прав своих оппонентов. Поэтому пишите только за себя. А иначе это будет не диалог, а базар.
avatar
[ Материал ] 0Спам
21 ДА • 16:27, 16.04.2013
Какие фантазии? Я за себя и отвечаю...

Когда каждую ночь у меня под окнами со всей дури орут собаки вместе со своими хозяйками, полагаете, что они в этот момент думают о моих правах? Или когда они гадят под дверью Дома юных техников, они при этом пекутся о правах моего ребенка?

Если у меня нет места для хранения машины, я ее не покупаю. Если у меня нет возможности содержать животных без создания проблем окружающим, я животных не завожу. У меня есть кролики и овцы, но там, где им и положено находиться - в деревне. Там им созданы все условия и обеспечен полноценный уход - считаю, что это нормально...

От действий неадекватного прохожего ни собака, ни автомобиль, как правило, не страдает. А вот права обычного пешехода ненормальным владельцем собаки или бессовестным автолюбителем нарушаются сплошь и рядом.
avatar
[ Материал ] 0Спам
33 aqwaaqwa • 10:22, 17.04.2013
А как бездомных собак штрафовать будете? smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
36 ДА • 12:24, 17.04.2013
Бездомных собак и бездомных людей быть не должно. Но если человека нельзя принудительно отправить в ночлежку, то функции отдела подочистки формально все равно кто-то осуществляет, надо же кому-то отлавливать кошек, чтобы белок делать...
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 пешеход • 11:11, 14.04.2013
У нас такой площадки нет, и вот как раз поэтому следует руководствоваться здравым смыслом, т.е. если уж пришли с собакой в парк, то водить ее в наморднике и на поводке, и собирать за ней какашки. Выкидывать предлагаю в пакетике же, за неимением лучшего, в контейнеры для мусора.

У нас общая практика строить например дома без учета парковок, детских площадок, садов, школ, мест выгула собак и т.п. - и раз уж никто не возмущается строительством пока оно в стадии проекта или только начато, то давайте тогда есть, что дают, - в отсутствие мест для собак гулять с ними в местах, для этого не предназначенных, но с пониманием своей неправоты и адекватным подходом - в виде сбора какашек за собакой. Хотя бы.

Сейчас большинство рассуждает так, собаке нужно где-то бегать и ходить в туалет, вот она и бегает и ходит, где сочтет нужным.
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 aqwaaqwa • 21:46, 14.04.2013
Полным ответом на Ваш комментарий служит пост №18 от Ласточки.
А Вы, уважаемый пешеход, видели хоть раз, чтобы съехав с газона, " с пониманием своей неправоты", водитель брал грабли и приводил газон в порядок: разравнивал землю и засеивал травку, сажал кусты?  smile Нет! Поведение людей одинаковое: там, где не работают законы, начинается "колхоз": http://yubik.net.ru/photo/20-0-6571.
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 пешеход • 21:35, 15.04.2013
Таким нужно помогать. Пишете жалобу в ЖКО на столбики и срач, ждете пару недель, выкорчевываете, засеваете сами, и всем говорите, что это теперь газон. Постепенно привыкнут.
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 aqwaaqwa • 08:44, 15.04.2013
По поводу руководствования здравым смыслом. У каждого своё "руководство"! Я продолжу Вашу мысль, уважаемый пешеход. И так. Хозяин собаки в парке должен выгуливать собаку на поводке и в наморднике (полностью согласен и поддерживаю! - прим.автора). Включаем "здравый смысл":  за нарушение оба, хозяин и собака, получают "волшебный пендель". За развешивание объявлений в не положенных местах, расклейщик получает два "волшебных пенделя" и один щелбан по носу. А водителю за неправильную парковку выписывается штраф  - удар лопатой по стеклу. И не надо обращаться к властям за новым законом! Ничего не напоминает? smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 пешеход • 21:32, 15.04.2013
Дикий запад smile
Я в этом с Вами согласен, но во-первых у нас и так полиции считай нет - она не работает, как следует, и поэтому создание самых прекрасных законов упрется в неспособность полиции обеспечить их соблюдение. Ну и в худшем случае к каждому козлу полисмена не приставишь, поэтому я полагаю, основная проблема не в законах, а в козлах. А они, образно выражаясь, это мы. Когда мусор кидаем мимо, когда на минуточку паркуемся на переходе, когда идем по газону напрямик, когда половик вытряхиваем с балкона во двор. Начинать нужно с себя, так или иначе.

Я не верю, что придет барин добрый дядя, напринимает правильных законов скажет не будьте скотами и мы внезапно заживем отлично.
avatar
[ Материал ] 0Спам
18 aqwaaqwa • 08:37, 16.04.2013
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 aqwaaqwa • 09:26, 12.04.2013
Уважаемая Ласточка, Вы очень точно изложили суть проблемы!
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 пешеход • 00:14, 12.04.2013
Петр Иванович вернулся, по-моему.
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 Lahmatik • 18:49, 11.04.2013
А Вы выгуливаете там собаку?
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 aqwaaqwa • 19:15, 11.04.2013
Как же я могу "выгуляться" - если Ваше авто там стоит? (шутка)  smile
Ну, а если серьезно, то такие вопросы надо решать комплексно на административном уровне. К большому сожалению, наша администрация отстранилась от этих задач, сталкивая жителей между собой.
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 пешеход • 00:16, 12.04.2013
Мне не нравится идея по каждому поводу, где достаточно здравого смысла для решения проблемы, обращаться к властям за очередным законом.
avatar
[ Материал ] 3Спам
5 Lahmatik • 17:38, 11.04.2013
Я конечно не согласен с автором, что собачники злее кошатников, но то что первые выгуливают своих собак где угодно и даже на газонах и детских площадках меня тоже бесит. Почему я должен пачкать покрышки машины в говне когда паркуюсь??????
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 Анютэ • 17:57, 11.04.2013
какашки к деньгам =)
1-20 21-23
omForm">
avatar

Похожие заметки:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Заметки
  Статистика
  ЮБиК рекомендует