На днях Глава горадминистрации Королёва проверил результаты работы службы «Система-112».
В рамках отчета, представленному Александру Ходыреву, с момента запуска системы королёвские сотрудники обработали 69 959 звонков. Среди них 7 650 заявок было передано врачам скорой помощи, 8 000 – полицейским, 625 было перенаправлено команде пожарных спасателей, 320 отправлено – в газовую службу. Все остальные обращения носили справочный характер.
В настоящее время в городской «Системе-112» работают высококвалифицированные, опытные операторы, которые оперативно соединяют королёвских жителей с необходимыми экстренными подразделениями. Однако, в деятельности службы до сих остается проблема, связанная со звонками справочной направленности. Подобные заявки требуют от сотрудников системы дополнительных затрат времени и в этот момент они не могут помочь гражданам, которые действительно нуждаются в экстренной помощи.
Как указывалось ранее, «Система-112», функционирующая в Московской области, была введена в эксплуатацию 1 июня. Основной задачей создания данной организации является достижение максимальной оперативности и повышение эффективности в деятельности экстренных служб.
Специалисты «Системы – 112» занимаются обработкой заявок, поступивших со стационарных городских и мобильных телефонов. Звонок моментально перенаправляется операторам ЕДС того муниципалитета, из которого звонит заявитель. Весь процесс передачи вызова до завершения реагирования отслеживается сотрудниками системы, которые заполняют «бланк» происшествия.