Понедельник, 23.12.2024, 09:45
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2015 » Ноябрь » 6

Сотрудники королёвской «Системы-112» за несколько месяцев обработали 70 тысяч заявок

09:21

На днях Глава горадминистрации Королёва проверил результаты работы службы «Система-112».

В рамках отчета, представленному Александру Ходыреву, с момента запуска системы королёвские сотрудники обработали 69 959 звонков. Среди них 7 650 заявок было передано врачам скорой помощи, 8 000 – полицейским, 625 было перенаправлено команде пожарных спасателей, 320 отправлено – в газовую службу.  Все остальные обращения носили справочный характер.

В настоящее время в городской «Системе-112» работают высококвалифицированные, опытные операторы, которые оперативно соединяют королёвских жителей с необходимыми экстренными подразделениями. Однако, в деятельности службы до сих остается проблема, связанная со звонками справочной направленности. Подобные заявки требуют от сотрудников системы дополнительных затрат времени и в этот момент они не могут помочь гражданам, которые действительно нуждаются в экстренной помощи.

Как указывалось ранее, «Система-112», функционирующая в Московской области, была введена в эксплуатацию 1 июня. Основной задачей создания данной организации является достижение максимальной оперативности и повышение эффективности в деятельности экстренных служб.

Специалисты «Системы – 112» занимаются обработкой заявок, поступивших со стационарных городских и мобильных телефонов. Звонок моментально перенаправляется операторам ЕДС того муниципалитета, из которого звонит заявитель. Весь процесс передачи вызова до завершения реагирования отслеживается сотрудниками системы, которые заполняют «бланк» происшествия.

Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 1029 | Добавил: Джин | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует