В период праздничных каникул экстренная служба 112 работала в напряженном режиме. В целом, в период усиленных нагрузок каждый дежурный оператор обрабатывал около 170 заявок.
В период с 31 декабря по 11 января в сервис пришло 6356 обращений, их которых 1445 было отправлено в службу скорой помощи, 563 – переадресовано сотрудникам полиции, 65 – перенаправлено пожарникам, 28 – занималась газовая служба.
В общем, за все время функционирования специалисты королевской «Системы-112» обработали больше 100 тысяч телефонных обращений.
Как указывалось ранее, Подмосковный регион вошел в пилотный проект РФ по запуску единого номера «112», позволяющего экстренным службам оперативно принимать заявки от граждан. 1 июня прошлого года
Система-112 начала работать в тестовом режиме. Данный сервис работает при поддержке диспетчерских служб «Антитеррор» и 01, 02, 03, 04. В наступившем году планируется подключить организации ЖКХ.