Понедельник, 25.11.2024, 21:07
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Интервью » 2008 » Декабрь » 8

МОУ «Гимназии № 3» города Юбилейный исполнилось 5 лет!

13:36
      Узнай, научись, добейся успеха! - говорит Л.П. ДАНИЛИНА, директор МОУ «Гимназия № 3»

        МОУ «Гимназия № 3» – что это? Это огромный четырёхэтажный дом, который каждое утро принимает около 1000 учеников, в этом доме работает 82 педагога. Из них высшую квалификационную категорию имеют 52 учителя, первую – 17. В числе педагогов гимназии: заслуженный учитель РФ, почётные работники образования РФ, заслуженные работники образования Московской области, отличники народного образования, лауреаты премии Губернатора Московской области, лауреат Всероссийского конкурса учителей-инноваторов в рамках Национального проекта «Образование» (2007 г.), лауреат конкурса учителей-инноваторов Московской области в рамках национального проекта «Образование» (2006 г.)
        МОУ «Гимназия № 3» – победитель конкурса инновационных школ в рамках приоритетного национального проекта «Образование», победитель областного конкурса «Лучшие школы Подмосковья», участник конкурса «Лучшие школы России». Гимназия сотрудничает с академией социального управления Московской области, с педагогической академией последипломного образования Московской области.
Среди преподавателей гимназии – победители, лауреаты городских и областных конкурсов «Педагог Подмосковья», лауреаты русско-американского конкурса преподавателей иностранных языков, областного конкурса «Игровые методики и технологии в экологическом образовании», всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», всероссийского открытого фестиваля педагогических идей «Открытый урок».
        Педагоги гимназии постоянно повышают свой профессиональный уровень на различных авторитетных курсах повышения квалификации, в том числе дистанционных, активно участвуют в городских и областных
методических семинарах и конкурсах, ведут мастер-классы по предмету, работают в мобильных творческих группах. Учителя применяют на уроках ИКТ, участвуют в инновационной деятельности (профильное
обучение, интерактивное обучение в малых группах). Особое внимание уделяется обеспечению качества
образования. Выпускники гимназии – студенты престижных московских вузов: МГУ, МФТИ, МИФИ, МГТУ,
МГЮА, ГУУ, РГГУ и других институтов, университетов и академий.
        За последние 3 года 39 учащихся награждены золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении». 28 учащихся нашей гимназии – стипендиаты Губернатора Московской области.
        В гимназии реализуется программа «Одарённые дети», создавая условия развития в интеллектуальной, личностной, социальной сферах для самореализации и профессионального самоопределения.
        Существенное значение в решении поставленных целей и задач коллективом гимназии является нацеленность на поиск и отбор инноваций. Созданы творческие группы учителей-предметников и межпредметные группы, группа учителей-инноваторов, активно участвующих в преобразовании образовательной среды в учебном заведении, формировании нового портрета её выпускника.
Учителя активно участвуют в инновационном процессе не только гимназии, города, но и Московской области.



        Мы тесно сотрудничаем с учреждениями дошкольного и дополнительного образования и вузами. Например, в гимназии работают подготовительные курсы Московской юридической академии на бесплатной основе для гимназистов, много лет функционирует вечерняя школа МИФИ.
        В 2006–2007 учебном году на средства, полученные в рамках Национального проекта «Образование», оборудован и оснащён новей-шими техническими средствами лекционный зал, что обеспечивает возможность интенсивнее использовать технические, кадровые, образовательные ресурсы, в том числе мультимедийные технологии.
Спортивный зал гимназии стал местом проведения не только городских, но и областных спортивных соревнований, в частности по волейболу. Актовый зал гимназии – культурный центр города Юбилейного, место проведения школьных, городских и даже областных мероприятий. На базе гимназии проходят областные и городские семинары для директоров, учителей города, семинары для родителей.
        Библиотечный фонд гимназии включает информационние ресурсы на разных носителях, грифованные
УМК нового поколения, насыщен дополнительной учебной и художественной программной литературой, учебными пособиями, мультимедийной продукцией. Нацеленно создаётся доступная для гимназиста медиатека.
        Гимназия – муниципальное учреждение, без предоставления образовательных платных услуг. Все занятия дополнительного образования для учащихся гимназии проводятся на бесплатной основе. По содержанию занятия распределяются следующим образом: художественное направление включает в себя изостудию, театральные, хореографические, вокальные студии, хор. На занятиях в них учащиеся получают представление о художественном творчестве, приобретают первые навыки в различных областях художественной культуры. Занятия проходят индивидуально, в малых группах, в параллелях классов.
Как итог работы – победы на творческих конкурсах в городе , Московской области. Хоровой коллектив, солисты гимназии не раз становились призёрами различных конкурсов, в том числе областного губернаторского фестиваля патриотической песни «С чего начинается Родина», международного конкурса детского и юношеского творчества «Открытая Европа».
        Гимназия уделяет большое внимание здоровому образу жизни гимназистов и реализует здоровьесберегающие технологии на всех ступенях образования; проводит массовые оздоровительные праздники, ситуационные и познавательные игры, Дни здоровья, легкоатлетические соревнования. В гимназии работают спортивные секции по волейболу, баскетболу, гандболу, футболу и другие. 4 года подряд учебное заведение является победителем городской спартакиады, занимает призовые места на
областных соревнованиях.



        Особое внимание уделяется гражданско-патриотическому воспитанию гимназистов. Часто в гости приходят ветераны войны, ветераны-учителя, проводятся литературно-музыкальные гостиные патриотического характера, смотры строя и песни, экскурсии и походы по местам боевой славы, военно-спортивная игра «Зарница». В 2005 году гимназия стала дипломантом конкурса на лучшую организацию патриотического воспитания учащихся Московской области.
        Гимназия для каждого учителя и гимназиста – инновационная среда, в которой созданы условия развития и совершенствования всех его участников: учеников, учителей, родителей. Наша гимназия – это дом, в котором достижения успеха одного из нас становится гордостью и радостью для всех, в котором каждый может найти своё дело и реализовать себя. Таким образом, миссию образовательного учреждения мы видим, прежде всего, в том, чтобы создать творческое пространство, комфорт для самообразования и саморазвития гимназистов – будущих граждан великой страны.

Л.П. ДАНИЛИНА, директор МОУ «Гимназия № 3»


Мы научим вас радости
- говорит Т.М. МОРДОВЕЦ, зам. директора по УВР начальной школы

      Вот и наступил долгожданный праздник – день рождения нашей гимназии! Рядом со словом «праздник» в нашем сознании чаще всего стоит слово «радость», радость ребёнка, получившего подарок от Деда Мороза, радость взрослого от встречи с давними друзьями, и чтобы доставить радость окружающим нас людям, совсем необязательно дожидаться «официального» праздника, достаточно зайти к нам в школу в любой будний день.
       И… в чистом, светлом, по последнему слову в дизайне оформленном здании вас встречает добродушный учитель, директор нашей школы Людмила Петровна Данилина, опытный, талантливый руководитель – человек, который сплотил вокруг себя замечательную команду работоспособных, преданных своему делу учителей и сотрудников, понимающих и сердечных родителей. А вот и они, главные участники любого дня – наши ученики – смышлёные и не очень, задорные и шумные, степенные и воспитанные.
       В начальной школе в этом году – более 400 детишек, ежедневно дарят они нам море открытых улыбок и доверчивых глаз, непредсказуемых поступков и чудесных высказываний! А мы, учителя, со всей преданностью и открытостью готовы научить каждого из них, полюбить и просто влюбиться в целый класс, да ещё и не на один год! Каждый день учитель понимает, что он просто обязан любой учебный день сделать для каждого ребёнка – праздником, пусть маленьким, не таким ярким, как день рождения в кругу друзей, но очень запоминающимся, а главное – полезным и обучающим.
       Главная цель любого учителя начальных классов – выявить и развить способности каждого ребёнка, помочь стать ему здоровой, свободной и творчески мыслящей личностью, обладающей прочными знаниями.
Сплочённый высокопрофессиональный коллектив педагогов-единомышленников, администрация и родители нашей гимназии всегда работают вместе, направляют все свои умения на повышение качества обучения школьников, формирование дружного коллектива. Учителя постоянно находятся в творческом поиске, опытные педагоги помогают молодым специалистам в совершенствовании методов обучения и воспитания, а молодёжь активно делится современными подходами в обучении, педагогическими новинками. Все учителя ежегодно принимают участие в областных, городских семинарах, профессиональных конкурсах, многие имеют свои печатные работы в педагогических журналах и газетах. В этом году учитель начальных классов С.Н. Шибаева достойно выступила на конкурсе «Педагог года Подмосковья». Её открытый урок и выступления получили высокую оценку, и она стала финалистом конкурса. Традиционно, в начале каждого учебного года, учителя первых классов проводят открытые уроки для воспитанников МДОУ № 37 и № 1. Такая совместная работа направлена на решение проблем преемственности, успешную адаптацию и подготовку дошколят к обучению в школе. А с каким удовольствием наши помощники-родители каждый октябрь приходят в День открытых дверей и с умилением восторгаются своими чадами на открытых уроках и мероприятиях! Как искренне и откровенно радуются таким встречам и взрослые, и дети!
         В прошлом году все учителя приняли участие в школьном Марафоне открытых знаний. Целью данного мероприятия была необходимость изучения педагогического опыта своих коллег, самообразование учителей младших классов, применение и использование новейших технологий на уроках. В течение двух недель учителя и администрация посещали открытые проблемные уроки, уроки-путешествия, уроки-сказки, уроки-конкурсы по предметам: русский язык, математика, окружающий мир, риторика, английский язык. Учителя с удовольствием делились опытом работы, каждый показал свою изюминку, уникальность.
         В течение трёх лет учителя начальных классов ведут плодотворную работу по реализации научно-методической программы «Новые технологии организации обучения в системе «Школа-2100». Работа по
этой программе даёт возможность развивать познавательные и индивидуальные способности детей, учит
самообразованию, умению пользоваться полученной информацией в повседневной жизни, максимально
выявляет, инициирует опыт ребёнка.
         Уже с первого класса в гимназии активно пропагандируется и развивается интерес у школьников к научной деятельности, создаются оптимальные условия для выявления одарённых и талантливых детей, потому что в среднем и старшем звене гимназии ребятам предстоит сложная, но интересная научно-познавательная работа, участие в школьных и городских олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, обучение в профильных группах. И начальная школа является неким стартом в развитии одарённости учеников и покорения ими образовательных олимпов. В марте 2008 года ученик 4 «Г» класса Слободсков Денис стал победителем в областном интеллектуальном марафоне, остальные участники 3–4 классов (22 человека) достойно проявили себя в этом соревновании и были награждены сертификатами Академии социального управления МО.
        Наша школа гордится своими учениками! Выпускник начальной школы нашей гимназии – это воспитанный, грамотный школьник, понимающий, что образование в наше время нужно продолжать на протяжении всей жизни, умеющий учиться, общаться, уважать личность и потребности других, имеющий свою систему ценностей, самостоятельно мыслящий и действующий.
        Да, у нас нелегко учиться, потому что учителя неравнодушны к своему делу, требовательны как себе,
так и к своим воспитанникам, и хотят они того же, что и родители: прочных знаний, разностороннего развития и становления каждого ребёнка как личности! В нашей гимназии исполняются все желания и мечты детей и взрослых!
        Несколько лет подряд любовь к детям, преданность профессии, уважение к родителям позволяют нам обеспечить развитие личности школьника в познавательном и социально-личностном направлениях, не
забывая, что главное в начальной школе – это радость учения. И каждый раз, когда мы, учителя, переступаем порог школы, мы думаем: «Как сегодняшний обычный день сделать радостным и удивительным для каждого маленького человека, который доверил тебе себя?» И всегда находим ответ, который приносит в нашу жизнь праздник, и мы искренне готовы поделиться частичкой этого праздника с каждым из вас!

Т.М. МОРДОВЕЦ, зам. директора по УВР начальной школы


Будущее России - говорит О.П. ЗУБКОВА, заместитель директора по УВР

         Гимназия – это вселенная, где мир взрослых, мир каждого ребёнка сливается в единое целое. Высокие духовные и моральные принципы педагогов, учащихся, родителей создают атмосферу детства, в которой формируются качества учеников, их культура, мотивация к образованию, понимание его ценности.
Гимназия – это место, где зарождается будущее России, благополучие будущих поколений. Одна из важнейших задач гимназии – создание такого образовательного пространства, в котором максимально реализуются возможности каждого ученика как залог его успешной социализации.



         Пять лет назад гимназия № 3 переехала в новое современное здание. Яркий холл, просторные уютные кабинеты. Заходишь – и поднимается настроение, появляется желание творчества, желание работать и получать хороший результат работы. Высокие показатели обученности учащихся гимназии № 3 подтверждают эффективность всего учебно-воспитательного процесса и профессионализма работы педагогического коллектива.
        Сейчас в образовании много инноваций. Одно из них – введение единого государственного экзамена. В 2007–2008 учебном году выпускники одиннадцатых классов сдавали обязательные экзамены в форме ЕГЭ по русскому языку и математике. По русскому языку только один ученик из пятидесяти семи выпускников гимназии получил тройку. Этих гимназистов учили Любовь Петровна Голдобина и Наталья Александровна Купрюнина. По математике 84% учащихся сдали экзамен на «4» и «5». Наши ученики стали студентами престижных вузов Москвы. 85% учеников поступили в высшие учебные заведения на бюджетной основе.
         Ежегодно наши гимназисты занимают более 50% призовых мест на городских предметных олимпиадах. Слободсков Игорь, ученик седьмого класса, среди учеников восьмых классов участвовал в областной олимпиаде по физике и математике (учителя О.Л. Цедякова и Л.С. Крылова) и получил дипломы первой и второй степени соответственно.
         Приоритетным направлением деятельности гимназии является использование проектно-исследовательских технологий образования на мультимедийной основе. Это направление наиболее эффективно способствует переводу ученика из пассивного объекта обучения в деятельный субъект, который вместе с учителем, под его контролем и самостоятельно вырабатывает и закрепляет умение работать с книгой, каталогом, электронными носителями; выделять главную мысль, структурировать текст, проводить сравнительный анализ, ориентироваться в информационном пространстве – овладевать, таким образом, новыми знаниями далеко за рамками школьных программ. Опытом своей работы учителя постоянно делятся с коллегами на областных методических семинарах для директоров, завучей гимназий Московской области. Учителя Т.М. Самохвалова, Л.П. Голдобина стали победителями национального проекта «Образование».
         Мы рассматриваем гимназическое образование как интегративное, заложенное в базисном плане общего среднего образования на повышенном уровне сложности, в спецкурсах, курсах по выбору. Гимназическое образование формирует широкий физико-математический, естественно-научный и гуманитарный потенциал, навыки и умения интеллектуального труда, методы получения и использования информации в процессе самостоятельной работы, высокий уровень общей культуры личности, её социальной ориентированности, способности адаптироваться в обществе. Гимназия – это живой организм, который постоянно растёт и развивается. Очень приятно чувствовать, что вокруг тебя бурлит жизнь: проекты, эксперименты, программы, конференции, олимпиады, а за ними дети, родители, их судьбы, в которых ты – учитель – принимаешь активное участие. Ты нужен, ты востребован, на тебя смотрят с интересом и надеждой, от тебя многое зависит, от тебя многого ждут. И мы, 80 учителей гимназии № 3, это очень хорошо понимаем. И работаем, и воспитываем, и совершенствуемся в своём труде.

О.П. ЗУБКОВА, заместитель директора по УВР


Математика ум в порядок приводит - говорит М.В. МОЛЧАНОВА, учитель 3 «Г» класса

        «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит…» Я часто задумываюсь над этими словами М.В. Ломоносова перед уроком математики в своём любимом 3 «Г». А приводить ум в порядок нам помогает совместная творческая работа, которая носит развивающий характер, ведь урок математики – это не только основная форма организации учебного процесса, но и место встречи с личностью ученика.
        Встреча начинается с первых дней обучения ребёнка в школе, на уроке. Чем ярче, увлекательней и убедительней она проходит, тем успешней и радостней идёт дальнейшее обучение математике. Наша гимназия располагает всем необходимым для того, чтобы личные интересы учителя и детей совпадали в
познании математического мира.
        Исходя из этого, свои уроки я строю таким образом, чтобы обеспечить ребёнку чувство психологической защищённости, радости познания, развития его индивидуальности. Формирование знаний, умений и навыков по математике – не цель, средство полноценного развития личности.

М.В. МОЛЧАНОВА,учитель 3 «Г» класса


Учим сомневаться, искать неизвестное в известном, мыслить не так, как все - говорит Л.А. ОЧЕРЕТ, учитель 2 «Е» класса

       Есть такое слово – кредит. Того же корня и «кредо» – верю. Кредит – нечто данное на веру, на доверие, но с отдачей. Ребёнок приходит в школу с кредитом доверия. Этот кредит отдаётся взрослыми, т. е. педагогами
       Спросите у любого первоклассника, собирающегося в школу, хочет ли он учиться. И как он будет учиться. В ответ вы услышите, что каждый из них намерен получать только пятёрки. Сама позиция ученика, желание занять новое положение в обществе – важный мотив, который определяет готовность, желание учиться. Педагоги нашей школы заботятся о том, чтобы ребёнок с первых лет обучения не тяготился школой. Каждый из моих коллег старается сделать так, чтобы ребёнок учился потому, что ему хочется учиться, чтобы он испытывал удовольствие от самого учения. Ребёнок, придя в школу, хочет найти в педагоге друга и собеседника. Учитель, в свою очередь, старается «открыть ученика в общении», создавая психологически комфортные условия для раскрытия маленького человека как личности. Особенно действенной будет система «учитель – ученик», когда учителю самому интересен процесс учения.
        Классическая педагогика прошлого утверждала: «Смертельный грех учителя – быть скучным». Учителя гимназии в процессе обучения возбуждают интерес таким учебным материалом, который является для учащихся новым, неизвестным, поражает воображение, заставляет удивляться. Удивляясь, ребёнок как бы стремится заглянуть вперёд. Он находится в состоянии ожидания чего-то нового. Учитель переводит школьников со степени его чисто житейских, узких представлений о мире – на уровень научных понятий, обобщений, понимания закономерностей.
        Задача всех педагогов не только активно вовлекать детей в учебный процесс. Задача заключается в умении раскрепостить мышление школьников, использовать те богатейшие возможности, которые дала им природа, и о существовании которых многие подчас не подозревают. А значит – выявлять талантливых и гениальных детей.
        Однажды известного физика Альберта Эйнштейна спросили: «Как делаются открытия?» Эйнштейн ответил: «А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие». Конечно, это лишь шутка.
       Дело не в том, чтобы «не знать». Знать надо! А дело в том, чтобы «сомневаться», мыслить не так, как все.
       Хороший педагог тот, который не только научит «как надо», но и научит «сомневаться», доказывать
свою правоту, делать новые открытия в знакомом и известном.

Л.А. ОЧЕРЕТ,учитель 2 «Е» класса



Учить детей – счастье - говорит Е.Е. ЛУКЬЯЩЕНКО, учитель 4 «А» класса

        Всё главное в жизни начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты станешь в последующей жизни. Я училась в гимназии № 3 и знаю, что наша школа может воспитать и научить, потому что здесь самые лучшие учителя. Они впускают к себе в сердце детей, дарят им заботу, понимание, радость.
        Будучи ученицей 10 класса я мечтала, что буду учиться в новом здании гимназии. Но спустя годы, я пришла сюда уже в качестве учителя. Думаю, что ни одна молодая школа не может передать такую доброту и тепло, как наша гимназия. Это всё благодаря директору Л.П. Данилиной и всем учителям, которые, проработав долгие годы в старом здании, принесли сюда свою любовь, заботу, правильные
наставления и бесценный опыт.
        Работать в гимназии № 3, в школе, богатой своей историей и традициями, – почётно! Мои бывшие учителя теперь мои коллеги. Они удивительные люди! Каждый из них овладевает великим искусством – быть учителем! Зная, что я поступила в педагогический университет, сразу пригласили работать в школу.
        Но окончательную точку в выборе профессии учителя поставила моя семья. Наша династия педагогов имеет педагогический стаж около 70 лет! Бабушка и мама всегда были, есть и будут для меня примером. Я многому научилась и учусь у них. Они с детства мне рассказывали, что работа учителя настолько сложна – насколько интересна. Она наполнена не только волнением уроков, переживаниями за учеников, их победами и огорчениями, бессонными ночами над книгами, учебниками, тетрадями, но и счастьем. Ведь это счастье – учить детей и учиться вместе с ними, дарить им радость познания, помогать им открывать окружающий мир.



        И вот я иду по большому светлому зданию гимназии, смотрю на школьные коридоры. Они напоминают мне широкую дорогу, где нет предела глазам и сердцам учеников. Иду по этой дороге и понимаю, как много нужно сделать, чтобы быть достойной любви и уважения моих учеников. Каждому надо помочь стать личностью, помочь найти себя и развить его таланты.
        Звенит звонок… Я счастлива, что работаю в этой школе!

Е.Е. ЛУКЬЯЩЕНКО,учитель 4 «А» класса



Успехи учеников – лучший подарок учителю - говорит А.М. ПУСТОВАЛОВА, учитель 4 «Г» класса

       Наша школа постоянно двигается вперёд, учителя и учащиеся участвуют в различных конкурсах, интеллектуальных марафонах, олимпиадах.
       В 2001–2005 гг. я со своим классом «шестилеток» приняла участие в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования.
       Главное условие нынешнего развивающего образования – принцип минимакса, когда каждый ученик на любом уроке может выполнять задания разного уровня, приобретает уверенность в себе. Это оказало существенное влияние на мои педагогические установки в целом. Я и мои ученики учились по-новому,
вместе шагая вперёд и постигая новые формы и методы обучения. Работа эта оказалась и сложной, и
интересной.
       Сейчас мои бывшие «шестилетки» уже восьмиклассники. Я искренне радуюсь их успехам и понимаю, что трудились мы не напрасно. С нынешним классом я работаю по той же системе «Школа-2100».
       Очень хочется, чтобы все дети с радостью шли в школу, раскрывали свои способности и таланты, учились творчески думать. Ведь высокие результаты наших учеников – это лучший подарок и учителям, и нашей гимназии.

А.М. ПУСТОВАЛОВА,учитель 4 «Г» класса




Достижения гимназистов за 2003–2008 учебные годы

Наша гимназия традиционно лидирует в городе по количеству призовых мест среди школ города:

2003–2004 гг. – 96 призовых мест;
2004–2005 гг. – 130 призовых мест;
2005–2006 гг. – 128 призовых мест;
2006– 2007 гг. – 135 призовых мест;
2007–2008 гг. – 128 призовых мест.

Ученики нашей гимназии – призёры олимпиад Московской области:

2003–2004 гг. – 11 призовых мест;
2004–2005 гг. – 12 призовых мест;
2005–2006 гг. – 8 призовых мест;
2006–2007 гг. – 12 призовых мест;
2007–2008 гг. – 16 призовых мест.

       Гимназисты Лисаков Сергей, Шилова Екатерина в 2006 году стали лауреатами стипендии Президента Российской Федерации.
       Лисаков Сергей за последние три учебных года трижды получал диплом второй степени на заключительном этапе Всероссийскойолимпиады по астрономии и физике космоса.
       Гимназисты постоянно входят с состав сборной команды Московской области для участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по различным предметам:

2006 год – Голубятникова Дарья, 10 класс – по литературе;
2006 год – Лисаков Сергей, 10 класс – по астрономии;
2006 год – Смирнова Татьяна, 9 класс – по русскому языку;
2007 год – Смирнова Татьяна, 10 класс – по французскому языку;
2007 год – Лисаков Сергей,11 класс – по астрономии;
2007 год, 2008 год – Жиленко Святослав, 8, 9 класс – по истории;
2008 год – Жиленко Святослав, победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады по истории.


Говорят ученики школы

Я – ученик МОУ «Гимназия № 3» и горжусь этим. В школе я провожу достаточно много времени. Здесь я получаю необходимые знания, которые сейчас помогают мне развивать свои способности, проявить себя
как личность, а в дальнейшем – сделать правильный выбор в жизни: найти друзей, определиться с профессией, понять свой внутренний мир. Каждый день школа оставляет в моём сознании самые лучшие впечатления.

Василенко Владислав, 10 «Ж» класс

Люблю каждый день ходить в нашу уютную столовую. Нас там вкусно кормят. А ещё очень нравится наш школьный актовый зал. Он просторный, красивый, с большой сценой. В зале мы выступаем, читаем стихи и поём. Я люблю, когда на праздниках включают зеркальный шар, зажигают цветные лампы-подсветки и звучит громкая музыка. Мы веселимся и танцуем.

Яхин Руслан, 3 «Г» класс

Как здорово учиться в нашей гимназии! У нас самое красивое здание, модный интерьер, современное оборудование и огромный спортзал. Но главное, что у нас замечательные учителя, которые с увлечением занимаются своей работой и делают наше обучение интересным! Кроме того, моя гимназия – это мир общения, дружбы и добра для каждого ребёнка.

Абзалов Марат, 7 «А» класс

А мне больше всего запомнилась игра в бадминтон всей школой. Нам было очень весело и казалось, что с неба падает дождь из воланчиков. А гимназия смотрела на нас и радовалась, что мы такие дружные!

Осина Ксения, 3 «Д» класс

В нашей школе очень комфортно! Уют и тепло создают все: учителя, дети, родители! Чистота, порядок, дружелюбие царят в нашей школе всегда! На каждом уроке учителя заинтересовывают нас, детей, в обучении. Учиться у нас трудно, особенно тому, кто ленится, но очень интересно!

Глущак Юлия, 8 «Г» класс

Наша школа – чудесная, здесь мы получаем хорошие знания и достойное воспитание. У нас самые лучшие учителя, они дают знания на высоком уровне, с которыми не стыдно будет идти по жизни. Благодаря
школе я смогу осуществить свою любую мечту, поступить в престижный вуз и получить современную профессию.

Есетова Анастасия , 7 «Г» класс

«Я не просто учусь в английском классе. В будущем я хочу стать инженером и буду ездить в разные страны, поэтому я должен хорошо знать английский язык!»

Эль Дебек Хассан, 4 «А» класс

Школа – второй дом. Для кого-то это просто слова, а для меня нечто большее. Моя мама – учительница. Поэтому школа стала мне по-настоящему вторым домом, когда я ходил ещё в детский сад. В три года я исполнял роль Нового года в большом красном колпаке на школьном Новогоднем балу, писал сценарий для КВН, хотя теперь понимаю, что больше мешал, по вечерам отправлялся на родительские собрания, откуда сонного меня забирал папа. Но больше всего мне нравилось рисовать стенгазеты со старшеклассниками, я намешивал им палитру, за что они мне были мало благодарны. И уже тогда я понял, что через несколько лет меня ждёт интересная школьная жизнь! И не ошибся! Теперь я уже ученик 3-го класса. И с гордостью говорю всем своим знакомым: «Я учусь в третьей гимназии! Она самая классная! И серьёзная!»

Мордовец Дмитрий, 3 «Г» класс

Моя дорогая, любимая гимназия, ты – самая красивая! В тебе мне нравится всё: яркие стены, высокие потолки, уютные классы, цветочные коридоры, самый лучший – большой и просторный – актовый зал! Особенно ты красива в праздник. Но самое бесценное в твоих стенах – дети и взрослые, учителя и ученики. Они все талантливы.

Паутова Дарья, 3 «Д» класс


Посвящение гимназии

В день твоего пятилетия
Прими поздравления наши.
Пусть пронесутся столетия –
Ты же будь полной чашею!
Полною добрых свершений,
Знаний, счастливых событий.
Желаем в каждом мгновении
Тысячи новых открытий!
Родная гимназия, низкий поклон –
За нелёгкий учительский труд,
За звонков твоих перезвон
И за светлых классов уют!
Ты не просто слово женского рода,
Ты, как добрая мама,
гордишься нами.
Учишь жизни терпеть невзгоды,
И даёшь нам множество знаний.
Но какие б дороги
не прошли мы с тобой,
Сколько б вместе не совершили –
Всех дороже
нам первый наш класс родной:
Всей душой мы его полюбили!
Научила дружить
наша «классная мама»,
Мы учились, играя,
и играли, учась.
Нам её доброта помогла,
Понимание и участие.
Наступил новый год учебный,
Повторится всё вновь и вновь.
Но с тобой, дорогая гимназия,
Остаётся наша любовь!
Снова взрослых детей проводишь,
Снова сердце сожмёт тоска,
Но слезу выпускного бала
Первоклашки смахнёт рука.

От имени родителей Т. В. ПОПОВА


Истчоник: Газета "Спутник"

Категория: Интервью | Просмотров: 8707 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 3
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 Даша • 16:22, 21.05.2011
как туда поступить что бы сразу в 6 класс?
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 vasiliy79 • 16:02, 08.12.2008
наверняка все между собой дружины
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 geka87 • 15:55, 08.12.2008
Ученики, вроде бы, довольны. Ну а те, кто. не доволен, спокойно уходят.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует