В ноябре текущего года отдел защиты прав потребителей Администрации г. Королёва провёл почти 300 консультаций для жителей города по законодательству. Чаще всего горожане жалуются на услуги торговых организаций, таких обращений в прошедшем месяце - 124, на втором месте – жилищно-коммунальные услуги - 73 жалобы, качеством бытовых услуг были недовольны 50 королёвцев. Специалистами отдела составлено 29 письменных претензий к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим платные услуги населению.
В результате работы отдела потребителям возмещено за некачественные товары 252 тысячи рублей. За счёт исполнителей, предоставивших некачественные услуги, заменён стояк холодного водоснабжения, выполнены работы по изменению инженерных газовых коммуникаций, переустановлены индивидуальные приборы учёта воды, произведён ремонт кровли в многоквартирном доме, металлическая дверь и др. Потребителям оказана помощь в составлении исковых заявлений в суд.
Всего за отчетный период выявлено 242 нарушения статей закона РФ «О Защите прав потребителей».