Воскресенье, 22.12.2024, 23:02
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Юбилейный » 2011 » Декабрь » 4

Победителя «Детского Евровидения – 2011» не угадал ни один специалист

12:07
Стали известны результаты голосования на ереванском конкурсе «Детское Евровидение-2011». Россию на этом конкурсе представляла 14-летняя Катя Рябова из города Юбилейный. Она уже выступала за Россию на этом конкурсе в 2009 году в Киеве, где заняла почётное 2-е место.

Не будем скрывать, с какой надеждой в ночь с 3 на 4 декабря все жители Королёва и Юбилейного сидели перед телевизорами. Тем более многочисленные специалисты и эксперты уверенно видели юную россиянку как явную фаворитку конкурса. И это не пустые слова и не размахивание кулаками после драки. Многочисленные интервью корреспондентов, взятые накануне конкурса у специалистов, казалось, не оставили ни единого сомнения в победе Кати.

«Явное превосходство в мастерстве исполнения и вокале российской претендентки не оставляют шанса другим участникам конкурса» - такой предварительный итог опроса у широкого круга лиц, принявших участие в организации и освещении «Детского Евровидения -2011».

Но жюри конкурса руководствовалось какими-то иными, неизвестными нам критериями выбора победителя. По итогам голосования им стала грузинская группа Candy с композицией Candy Music в типичном стиле американского мюзикла, набравшая 108 баллов. Второе место заняла юная певица из Нидерландов Рэйчел с песней «Я подросток», набрав 103 балла.

Третье-четвёртое места поделили Катя Рябова с песней «Как Ромео и Джульетта» и исполнительница из Белоруссии Лидия Заболоцкая с песней «Ангелы Добра». И хотя отставание от первого места всего 9 баллов, всё равно обидно.

Обидно потому, что побеждает явно недетская композиция и явно не на грузинском языке. Первое впечатление от этой композиции - исполнительницы обошлись вовсе без слов.

А ведь детская копия взрослого «Евровидения» создавалась в 2003 году совсем по иному принципу и с иными целями. В отличие от взрослого конкурса, песни здесь исполняются на государственном языке страны-участницы. Результаты определяются итогами зрительского голосования, а также с помощью специального жюри. А исполнители должны, прежде всего, блеснуть своей индивидуальность и талантом и в своем выступлении представить всему миру ту богатую палитру и многообразие стилей, которыми отличаются жители европейских стран.

Вместо этого мы увидели натуральный Бродвей с его уже ставшим традиционным мюзиклом. Жаль, что за этим номером мы не увидели той страны, которую представляли победительницы конкурса.

А Кате Рябовой хочется пожелать только дальнейших успехов и совершенствования. И напомнить ей, что трудности только закалят настоящего исполнителя на его пути к триумфу и успеху. А по тому, как достойно и профессионально выступила Катя, можно сказать, что этот успех не за горами.


Также по теме:

Видео выступления Кати Рябовой:


Видео интервью Кати Рябовой:




Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Юбилейный | Просмотров: 2585 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 13
avatar
[ Материал ] 1Спам
10 Сергей • 19:21, 05.12.2011
"P.S. В Молдавии и Македонии, возможно, временно отключали электричество, поэтому Катино выступление они не видели. Если от осознания этого будет легче, то думайте именно так."

Уважаю Ваше мнение. Но, лучше все же просто знать правду. К тому же Ваше объяснение не проходное по одной простой причине: в итоговой оценке 50% - мнение "профессионального жюри" (либо оценивает всех, либо никого).
Если у жюри этих стран все же есть аргументы объяснить тем сотням детей, которые считали Катю лучшей на конкурсе (да и самой Кате, конечно) - надо их озвучить.
Вы конкретно можете помочь снять тот "туман", который, возможно, просто вводит в заблуждение не только детей, но и многих взрослых - почему же такой разброс в оценках: 12+12+10+10+10+10+...+1+0+0?
Почему то убежден, дети (в отличие от взрослых) имеют полное право на объяснения, а взрослые просто ОБЯЗАНЫ их дать тем детям, в отношении которых они приняли столь контрастные (избирательно негативные) решения.
avatar
[ Материал ] 1Спам
11 ДА • 22:09, 05.12.2011
Не хочу Вас расстраивать, но правду знает ограниченный круг лиц, в который я, к счастью, не вхожу.
Послушайте Аню Агафонову, которая на отборочном заняла последнее (!!!) 20-е место и ответьте, справедливо ли? Тоже ответ не знаете, почему именно?
http://yubik.net.ru/news/2011-05-26-2259#ent16674
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 Искра • 00:55, 06.12.2011
Что Вы с этой Аней Агафоновой носитесь? Ну хорошая девочка, не заслуживает 20-го места. Но на отборочном не зажгла как Катя. У Рябовой 1 место просто украли политиканы. Голосование похоже на фикцию. Да и вообще, я бы не расстраивалась по поводу Евровидения! Только задумайтесь! Евровидение без Великобритании, Франции, Италии, Испании!
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 ДА • 16:54, 06.12.2011
Аня Агафонова - это один из примеров, когда из одаренного ребенка никто идола не делает, хотя в своем регионе она очень известна и популярна.

Кроме того, мне жаль людей, которые молятся на зомбоящик, как на икону. Для них вообще любые конкурсы вредны, тем более детские. Да что далеко ходить... даже на примере конкурса ЮбиКа можно наблюдать, что не все способны реагировать на его результаты адекватно.
avatar
[ Материал ] 1Спам
5 Сергей • 13:19, 05.12.2011
1) "на первое место она, если честно, не тянет" - надеюсь Вы не идеализируете понятие 1-е место? Найти абсолютный результат в конкурсе живых людей невозможно и 1-е место понятие всегда относительное. И относительно каких участников, по Вашему мнению, Катя "не тянет"? - Можете привести конкретные критерии и обосновать их?

2) "Конечно, оценки 1 и 0 Катя не заслуживает" - ну так прибавьте вместо нулей, скромные семерки (минимум от других оценок) и посмотрите, что получится...

3) Посмотрите, были ли у итоговых "лидеров" столь же выпадающие оценки, как у Кати?

4) Из правил :"Параллельно с голосованием зрителей происходит голосование профессионального жюри. Итоговый результат будет состоять из результатов голосования зрителей и жюри в соотношении 50×50".
И вот результат голосования из Молдовы:
Беларусь - 12
Нидерланды - 10
Грузия - 8
------------
Россия - 0. Это в том числе мнение "профессионального" жюри из Молдовы... (относительно других оценок, где также работали профессионалы и где МИНИМАЛЬНАЯ оценка = 7).

Поэтому остаюсь при мнении, что по таким результатам нужно требовать от оргкомитета страны участницы давать дополнительные разъяснения Оргкомитету конкурса.
avatar
[ Материал ] 1Спам
6 D_Popov • 14:54, 05.12.2011
Оценка 1 от Грузии, учитывая наши (Россия-Грузия) взаимотношения это роскошный подарок biggrin
0 - от Молдовы, это конечно какой то вызов, или некая ответная акция или провокация... Никто не вкурсе что у нас там с Молдовой?
0 - от Македонии. Тут х.з. хотя учитывая что песню оценили Швеция и Бельгия, думаю что конечно 0 быть не мог.
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 ДА • 17:53, 05.12.2011
Я же, наверное, не на ровном месте предсказывал 4 место Кате за две недели до конкурса? А потому, что имею достаточный для этого жизненный опыт, в том числе музыкально-педагогический.
Какие именно критерии интересуют? По которым Катя не заслуживает победы именно в ЭТОМ конкурсе?
Репертуар, прежде всего - песня средняя. Стартовый номер - это жребий. Мандраж - пора бы уже с ним научиться справляться. Не слишком чистое интонирование - я отметил с десяток таких моментов - это опять же от волнения, но оно не оправдывает недостатоков. За столько времени, что Катя мурыжит "Джульетту", можно было ее отшлифовать и довести до автоматизма.
Катя, несомненно, одаренный ребенок и имеет хорошие данные и способности, но этого для победы в конкурсе, даже таком - мало. На пути к успеху талант дает 10-15%, остальное - каторжный труд.
Катя и так уже оказалась чрезмерно обласкана окружением, которое не скупилось на сантименты - и я не раз предупреждал, что не нужны ей эти восторги и эта лесть со всех сторон.
Эти слова могу сказать любому ребенку, независимо от его места жительства: Юбилейный, Тбилиси, Кишинев - не важно.
Умейте быть объективными. Я выставлял баллы по ходу выступления. В фаворитах была все-таки Беларусь, вторая - Голландия. Они были крепче подготовлены, собраны и в совокупности с наличием таланта сумели преподнести себя с лучшей стороны.
Грузия зажгла, и дети поставили ей первое место. Для Кати это не трагедия, но звоночек, повод для соответствующих выводов...
P.S. В Молдавии и Македонии, возможно, временно отключали электричество, поэтому Катино выступление они не видели. Если от осознания этого будет легче, то думайте именно так.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
8 Vitayana • 18:33, 05.12.2011
Я понимаю, предсказать результат конкурса, где в жюри, допустим- 10 таких же музыкально-педагогических профессионалов.
Но чтобы предсказать результат, где народное голосование из разных стран, да еще с огромным разбросом - это надо быть Вангой как минимум.
Теперь я знаю, к кому обращаться, если что
biggrin
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
9 Vitayana • 18:37, 05.12.2011
"Катя и так уже оказалась чрезмерно обласкана окружением, которое не скупилось на сантименты - и я не раз предупреждал, что не нужны ей эти восторги и эта лесть со всех сторон. "

А по моему, самоуверенность, даже излишняя, на сцене очень необходима. Чем больше перегрузки для нервов и ответственности - тем больше надо самоуверенности.
avatar
[ Материал ] 1Спам
2 ДА • 15:09, 04.12.2011
Конечно, оценки 1 и 0 Катя не заслуживает, но и на первое место она, если честно, не тянет. Я понимаю: волнение, стартовый номер и т.д. - но это не оправдывает недостатков, которых даже по сравнению с отборочным туром стало больше.
Остальное о конкурсе сказано ранее.
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 D_Popov • 10:11, 05.12.2011
Согласен. Катя молодец. Так держать. Поет получше большей половины наших попзвезд. Но увы на первое место конечно песня не тянула. Да и евровидение это "видение", а не "слышание". Нет шоу - нет победы.
P.S. Грузины там рядом с первым местом тоже "не стояли".
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
4 Vitayana • 11:52, 05.12.2011
"Да и евровидение это "видение", а не "слышание". Нет шоу - нет победы."+1, очень хорошо сказано.
Кстати, выступать первым номером - очень невыгодно для артиста, для восприятия его песни и так далее...
avatar
[ Материал ] 2Спам
1 Сергей • 13:27, 04.12.2011
В финале из 12 стран за Катю Рябову проголосовали:
12 – Болгария
12 – Швеция
10 - Бельгия
10 – Литва
10 – Латвия
10 – Армения
8 – Украина
7 – Нидерланды
7 – Беларусь
---------------------------
1 – Грузия
0 – Македония
0 – Молдова

Согласитесь, что на общем фоне выпадают 3 оценки (внизу списка), особенно на фоне стран, которые никак нельзя заподозрить в излишних к нам симпатиях: Швеции, Бельгии, Нидерландов, Балтии...
Мне жаль Катю, у которой за счет этих трех (неадекватных) оценок украли, возможно, 1-е место...

На месте организаторов от России, я бы постарался, как минимум, получить информацию по этим выпадающим оценкам.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует