Приказом генерального директора Производственного объединения «Мострансавто» от 4 июня 1992 года посредством выделения из состава автоколонны №1385 города Мытищи 1 июля 1992 года было образовано Калининградское пассажирское автотранспортное предприятие.
В связи с двадцатилетним юбилеем 5 июля 2012 года в ЦДК имени М. И. Калинина состоялось торжественное собрание, посвященное знаменательной дате. На нем руководство и работники предприятия принимали поздравления от своих коллег, руководства города и области, чествовали ветеранов и заслуженных сотрудников. О том, как сегодня живет Королёвское ПАТП, об истории развития предприятия и планах на будущее мы беседуем с его директором Анатолием Кузьминым.
— Анатолий Иванович, вы возглавляете предприятие с марта 2006 года. Какие изменения произошли за это время?
— Когда я вступил в должность, перед городом стоял выбор: либо отказаться от предприятия, либо перестроить принципы его работы. На тот момент парк подвижного состава находился в ужасающем состоянии, все автобусы стояли под открытым небом; водители сами занимались их ремонтом. По территории невозможно было пройти без резиновых сапог, мойки не было, технику мыли из того же болота либо гоняли в Мытищи, что стоило немалых денег. Административный корпус, на первом этаже которого также располагались ремонтные цеха, требовал капитального ремонта.
Первым делом было принято решение об установке на предприятии охраны, начался вывод арендаторов с территории, мы приступили к набору работоспособной команды — я назначил нового заместителя по эксплуатации подвижного состава, главного инженера, начальника отдела кадров, экономистов. Первые шесть месяцев было очень тяжело, но нам оказало поддержку руководство «Мострансавто» и города, и постепенно положение начало выправляться. Следующими шагами стало строительство мойки для техники и зоны обслуживания подвижного состава.
Затем приступили к капитальному ремонту административного здания, из него вывели ремонтные цеха и разместили их в специальном модуле, сделали столовую для работников, спортзал. Отремонтировали и создали резерв подвижного состава, который оперативно выводится на линию в случае поломки штатного транспорта, чтобы не допустить случаев сбоя графика перевозок, особенно социальной направленности. Для этого также организовали резерв водителей автобусов.
На сегодняшний день внешне предприятие разительно отличается от того состояния, в котором оно находилось шесть лет назад. Его территория заасфальтирована на 85 %, готовится к вводу в эксплуатацию новый производственный корпус, в котором будет размещена вся I ремонтная база, оборудованная по пос-I леднему слову техники. Это будет полностью автономное здание, со своей газовой котельной, так как имелись проблемы с теплоснабжением со стороны города Юбилейного. Планируем сдать его к началу зимнего сезона.
Наш главный приоритет — социальные перевозки в интересах города, без сбоев графика движения автобусов.
— Сколько сотрудников работают сейчас на предприятии, каков структурный состав?
— На данный момент в штате состоят 545 работников, из них 286 водителей, 46 кондукторов, 105 ремонтников, 71 инженерно-технический работник. С 1 апреля текущего года мы увеличили заработную плату на 20 %, обеспечиваем полный социальный пакет и гарантии. На балансе предприятия находится 147 единиц подвижного состава, ежедневно на линии выводится 116 автобусов, 34 из них обеспечивают социальные перевозки. ^
— Ваши планы на будущее?
— В ближайшей перспективе— ввести в эксплуатацию производственный комплекс, обновить подвижной состав. ЛИАЗы-5256 выпуска 2003 года свой ресурс уже отработали, приходится постоянно их чинить, чтобы обеспечить социальные перевозки.
— Кого бы вы хотели отметить в канун праздника?
— Весь коллектив предприятия работает с отдачей. Особо хотелось бы выделить заместителя директора по перевозкам Александра Павловича Сергушина. главного инженера Виктора Николаевича Ищенко, начальника 1 -й автоколонны Олега Леонидовича Рябова, начальника отдела кадров Валерия Васильевича Дрёмова. От всей души поздравляю весь коллектив предприятия с юбилеем, желаю мира, добра, здоровья, благополучия и безаварийных дорог!
Источник: газета "Неделя в Подлипках"