Кражи остаются самым распространенным видом преступлений, совершенных в Королёве за первую половину августа. Кражи совершаются в любое время дня и суток с такой регулярностью, что иногда задумываешься, а отдыхают ли любители чужой собственности вообще? Или дённо и нощно, не взирая на погоду и другие обстоятельства, выходят на свой преступный промысел? А может просто взяли на вооружение футбольный принцип и решили, что кража, как и футбольный матч, должна состояться при любой погоде?
2 августа со двора дома на Дворцовом проезде, 4 был угнана иномарка «Хёндай-Солярис», а 5 августа воры не побрезговали Жигулями шестой модели стоимостью всего в 40 000 рублей. Если с такой частотой угоняют автомобили, то что говорить о мопедах и велосипедах, которые иногда крадут по 5 штук в день. 2 августа владелец мопеда лишился своего средства передвижения, оставив его «всего на пару минут» без присмотра у дома на улице 50-лет ВЛКСМ, 12. В этот же день у женщины угнали велосипед, причем вор сделал это открыто, воспользовавшись преимуществом в скорости езды на велосипеде перед передвижением, хотя и бегом, и с криком, но все-таки на своих двоих. На улице Чехова из подъезда дома украли сразу два велосипеда стоимостью в 16 000 и 15 000 рублей. Случай открытого похищения велосипедов наблюдается в Королёве уже не в первый раз, в полиции уже составлено «подробнейшее» описание угонщика, в котором фигурируют три точные приметы: «молодой человек 25 лет спортивной внешности с короткой стрижкой волос».
Список украденного детского имущества пополнился в этом месяце детским самокатом. В прошлом месяце – детская коляска, в этом – детский самокат. Как говорится, круг подозреваемых в этих преступлениях резко сузился. Остается только вычислить преступника и закончить эту вакханалию варварских краж, оставляющих маленьких детей без средства передвижения. Думается, что логическая цепочка коляска – самокат - … позволяет спрогнозировать следующую кражу и для поимки преступника необходимо просто сделать засаду в месте следующего преступления. Спросите где? Это же элементарно, конечно, в детской песочнице.
Как пел в одной из своих песен Владимир Семёнович, «сколь верёвочка не вейся, всё равно совьешься в плеть». Поэтому для профилактики преступлений необходимо, следуя логике одного из героев произведения Булгакова, обязательно, чтобы не «оставлять тягостного впечатления», дать в конце «разоблачение», чтобы наглядно продемонстрировать финал любой преступной деятельности.
7 августа Королёвский городской суд приговорил жительницу нашего города, обвиняемую в краже женской сумочки с деньгами и золотыми украшениями, к условному сроку наказания. И хотя ущерб от кражи составил более 50 000 рублей, которые она так и не смогла возместить потерпевшей, вынесенное наказание оказалось столь мягким только потому, что обвиняемая одна, без мужа, воспитывает троих малолетних детей.
Обвиняемая зарабатывала на жизнь, подрабатывая продавцом в торговых палатках, часто предлагая вещи из них своим знакомым. Как то раз, зайдя в одну из палаток на улице Циолковского, где частенько подрабатывала, она обнаружила полное отсутствие присутствия кого либо на рабочем месте. Продавщица отлучилась, как это частенько бывает, на «пару минут» и оставила свою сумку с деньгами и золотыми украшениями на видном месте в торговой палатке. Обвиняемая, не долго думая, прихватила сумку, и была такова, думая, что её никто не заметил. Действительно ее никто не заметил, но вернувшаяся продавщица, обнаружив исчезновение своего движимого имущества, обратилась к наряду полиции, который проезжал мимо. Следует отметить профессионализм полицейских, которые быстро нашли виновного в краже. Для этого они обратились к записи камеры слежения соседнего здания, которые зафиксировали женщину, выходящую из палатки с сумкой в руках.
Женщина, совершившая кражу, присвоила 8 500 рублей, находящихся в сумке и успела реализовать золотые изделия стоимостью 43 000 рублей за 3 000 рублей случайному прохожему. Возмести она ущерб потерпевшей, дело, может быть, и обошлось бы без суда и приговора. Но обвиняемая, воспитывающая троих малолетних детей и находясь в стесненном материальном положении, не смогла возместить более 40 000 рублей потерпевшей из своих средств.
Пришлось писать явку с повинной и направлять дело в суд. Судья, войдя в положении матери одиночки, ограничился вынесением условного срока.
По материалам газеты "Калининградская правда"
Источник:
ЮБиК