Основное внимание отдела защиты прав потребителей города Королёва в прошлом месяце было уделено ЖКХ города, претензиям покупателей к качеству приобретенных товаров, а также к проблемам, возникающих у потребителей в процессе оказания бытовых услуг предприятиями города.
За прошлый месяц отдел защиты прав потребителей в рамках осуществления своих полномочий составил 17 претензий, 2 исковых заявления и дал 157 консультация по текущему законодательству. Благодаря действиям сотрудников отдела защиты прав потребителей, жителям города было возмещено 342 000 рублей в досудебном порядке. Также за счет продавцов были заменены некачественные товары, в том числе мягкая мебель, обувь, предметы оргтехники, произведены гарантийные ремонты мобильных телефонов. Кроме того, за счет исполнителей услуг ЖКХ, были произведены ремонтные работы по восстановлению подачи горячей воды в радиаторы отопления в подъездах многоквартирных домов, заменены неисправные двери в подъездах и составлена смета возмещения расходов на проведения ремонта после затопления.
Источник: ЮБиК - Юбилейный и
Королёв